MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1806 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Май 2011 - 21:48

почему то не могу отредактировать свое предыдущее сообщение, а только последнее. кроме дена из форумчан еще был антивирус. он приехал с девушкой и родителями на машине
0

#1807 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Май 2011 - 12:14

Прими сочувствие. :(

Китайская резина, это действительно...ппц полный, долько для сухой погоды и не более 40км/час. :wacko:

Экип это не прихоть и не блаж, а жизненно важная вещь (как и нормальная резина)сам в этом как то успел убедится.

Желаю скорейшего востановления физического -психологического здоровья, и мотоцикла.
0

#1808 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 03 Май 2011 - 19:39

sashka_ Поправляйся.
А я сегодня решил покататься, намотал 120км. От такой длительной поездки подъустал. Еще оштрафовали гайци за шлем, пришлось дать на лапу 50грн. Так же поменялся с другом задними звездами- мот стал резвее и быстрее разгоняться, но обороты движка повыселись на 500об/мин. С начала сезона накатал 550км.
0

#1809 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 03 Май 2011 - 20:06

мне не поправляться, мне ремонтироваться нада.
кто нибудь заказывал спидометр отдельно от приборки? если да, то за сколько. а то я не уверен если и починю старый то будет ли он хоть более менее правдиво показывать скорость. в старом сместилась ось с магнитом и уперлась в металлическую полусферу которая проворачиваясь показывает скорость. и пока я еще 60 км ехал с нерабочим спидометром, магнит вращаясь эту полусферу изгрыз. буду еще канешна пробовать, но уже в этом большее сомнение. пока сделал тормоза и все разобрал. есть еще одно разочарование - на пластмассе фары есть две большие трещины, но без сколов, можно будет склеить. не много поцарапан глушитель((( купил поворотники но не заводские уже, но еще не поставил - нужно место крепления переделывать немножко.
0

#1810 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Май 2011 - 20:59

sashka_ клей Момент тобі на допомогу!!!!! Мене вин не раз виручав і держиться краще цілого.
0

#1811 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Май 2011 - 21:22

Просмотр сообщенияsashka_ (03 Май 2011 - 20:06) писал:

кто нибудь заказывал спидометр отдельно от приборки?


Я когда-то тоже искал спидометр отдельно от приборки-нигде нет.

Как вариант, можно поставить приборку от "АЛЬФА" с разметкой до 120км/час (стоимость у нас на рынке 120грн, родная-около 300грн :wacko: ) или от любого мопеда "большеколесника"(альфамотовского или зондер)

Я себе клеил и фару и приборку после подения, клей "момент-гель" в маленьком тюбике творит чудеса.(главное дать ему время застыть)

Сообщение отредактировал ттл: 03 Май 2011 - 21:24

0

#1812 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Май 2011 - 21:25

Я приборку колись бачив у магазині нашому но не питав скікі вона стоїть.
0

#1813 Пользователь офлайн   berserg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 03 Май 11

Отправлено 03 Май 2011 - 21:28

Привет всем! :hello: Сегодня тоже стал вайпероводом :smile2: Читаю эту ветку форума уже недели 2, можно сказать она и послужила последним толчком к приобретении этого мота :rolleyes: Но сразу же столкнулся с небольшой проблемкой :( Не работает передний левый поворот( Приехал домой попробол снять стекло с поворота - не смог(то ли у меня руки не оттуда растут :lol:, то ли оно прклеено я хз), может кто знает подскажите плиз как оно снимается :)
0

#1814 Пользователь офлайн   Tiesto 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Май 11

Отправлено 03 Май 2011 - 21:53

Привет всем!!!!В мене така тема!Що то таке може бути????
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????

Сообщение отредактировал Tiesto: 03 Май 2011 - 21:59

0

#1815 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 03 Май 2011 - 22:26

Просмотр сообщенияTiesto (03 Май 2011 - 21:53) писал:

Привет всем!!!!В мене така тема!Що то таке може бути????
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????

если лампочки 12 вольтовые то вышел из строя реле регулятор, померяй напряжение на лампочках с заведенным двигателем подгазовывая, если завышено то это оно
0

#1816 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 03 Май 2011 - 22:28

Просмотр сообщенияberserg (03 Май 2011 - 21:28) писал:

Привет всем! :hello: Сегодня тоже стал вайпероводом :smile2: Читаю эту ветку форума уже недели 2, можно сказать она и послужила последним толчком к приобретении этого мота :rolleyes: Но сразу же столкнулся с небольшой проблемкой :( Не работает передний левый поворот( Приехал домой попробол снять стекло с поворота - не смог(то ли у меня руки не оттуда растут :lol:, то ли оно прклеено я хз), может кто знает подскажите плиз как оно снимается :)

тоненькую плоскую отверточку просунь между стеклом и корпусом со стороны основания по линии центра самого поворотника где стекло заканчивается. там есть защелка. там щель должна быть

Сообщение отредактировал sashka_: 03 Май 2011 - 22:34

0

#1817 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 03 Май 2011 - 22:37

Просмотр сообщенияTiesto (03 Май 2011 - 21:53) писал:

Привет всем!!!!В мене така тема!Що то таке може бути????
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????

Абсолютно согласен с sashka_,это регулятор.
Пару дней назад столкнулся с аналогичной проблемой(странно, чего они так взбесились одновременно)
Реле-регулятор нашел на авторынке рядом за 80 грн.Проблема решена.
0

#1818 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 03 Май 2011 - 22:41

Просмотр сообщенияsashka_ (03 Май 2011 - 22:28) писал:

тоненькую плоскую отверточку просунь между стеклом и корпусом со стороны основания по линии центра самого поворотника где стекло заканчивается. там есть защелка. там щель должна быть

а я отколупывал с внешней стороны, наверно поэтому 2 раза ломал крепления...
0

#1819 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 03 Май 2011 - 23:08

Просмотр сообщенияsashka_ (03 Май 2011 - 20:06) писал:

кто нибудь заказывал спидометр отдельно от приборки? если да, то за сколько. а то я не уверен если и починю старый то будет ли он хоть более менее правдиво показывать скорость. ... есть еще одно разочарование - на пластмассе фары есть две большие трещины, но без сколов, можно будет склеить..

Прими сочуствия по поводу падения. Хорошо, что все обошлось.. По приборкам точно пишут, врядли найдешь один спидометр, а года два назад на Дельту себе искал, бесполезно.. Насчет фары, так они не особо дорогие, год назад правда брал за 70 грн, вроде как ижевская, но подходит (это я еще на Викинге-150 умудрился разбить на второй день эксплуатации :( ).
to ТТЛ
ой, ну ты опять в своем репертуаре - китайское (кал).. моя нонеймовская китайская резина прошла 5000 и нормально, но не родная, та действительно отстой, а 3,25х18 (фотки в том году где-то кидал).. и не на 40 км/ч, а и на 100 нормально держит, правда в поворотах стараюсь поаккуратней, да и то в основном не из-за резины, а из-за состояния дорог (ну в смысле того, что у нас называется дорогами, а на самом деле ими совсем не является) :)
0

#1820 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Май 2011 - 19:50

Просмотр сообщенияStark113 (03 Май 2011 - 23:08) писал:

ой, ну ты опять в своем репертуаре - китайское (кал)..



Чес слово никого обидеть не хотел, только хотел сказать, что родная не качественная и с ней надо быть КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

К китайскому отношусь более чем нормально, подверждение тому, второй мотоцикл из поднебесной.
0

#1821 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Май 2011 - 20:19

Хлопці кому не важно описать як ви проводите регуліровку клапанов на мотоциклу. Сьогодні в мене так і не получилось клапана отрегуліровать із за того шо туда не майже не можна добратись, от і хочу почути як це робите ви. Заранєє спасибо!!!! :hello:
0

#1822 Пользователь офлайн   RomanB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Апрель 11

Отправлено 04 Май 2011 - 21:23

Я дуж люблю експерементувати з своїм Вайпером.... От не давно придумав зробити 2 ведені зірочки (подібно як в спортивних веліках) Одну на 46 зубів, іншу на 41(стандарт) крім того придумав автоматичний натяжітель ланцюга ( знову ж таки подібно як у спорт веліку)А на переді буде стояти зірочка на 14 зубів... Тому якщо треба в дальнобой по трасі то стандартне передаточне число, а в гори ланцюг перекинув на більшу зірку і поїхав.... Вже все придумав як зробити, тільки часу треба.... Може щось підскажете відносно цього експерименту... Ну і ще розкажу про свій мот... Купив 3 роки тому.... Катаюсь всесезонно... на одометрі вже 13 000 і то по бездоріжжю в основному... З серйозних поломок - абсолютно нічого... Так дрібниці... І то при тому, що був в серйозній аварії 2 роки тому...
0

#1823 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 04 Май 2011 - 21:42

лично я снимал сидушку с бензобаком чтобы добраться до впускного клапана, с выпускным полегче. пользовался короткими щупами и очень сильно матерился))) надо комплект длинных щупов раздобыть.
0

#1824 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Май 2011 - 21:42

Просмотр сообщенияRomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:

Я дуж люблю експерементувати з своїм Вайпером.... От не давно придумав зробити 2 ведені зірочки (подібно як в спортивних веліках) Одну на 46 зубів, іншу на 41(стандарт) крім того придумав автоматичний натяжітель ланцюга ( знову ж таки подібно як у спорт веліку)А на переді буде стояти зірочка на 14 зубів... Тому якщо треба в дальнобой по трасі то стандартне передаточне число, а в гори ланцюг перекинув на більшу зірку і поїхав.... Вже все придумав як зробити, тільки часу треба.... Може щось підскажете відносно цього експерименту... Ну і ще розкажу про свій мот... Купив 3 роки тому.... Катаюсь всесезонно... на одометрі вже 13 000 і то по бездоріжжю в основному... З серйозних поломок - абсолютно нічого... Так дрібниці... І то при тому, що був в серйозній аварії 2 роки тому...

Ну про натяжітєль цепу ми вже говорили раніше на форумі, даже хтось і креслення виложував і фотки вже готового натяжітєля на мотику. А от про дві зірки то інтересно. Перекидать цеп треба самому чи воно буде само якимось механізмом на ходу?
0

#1825 Пользователь офлайн   RomanB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Апрель 11

Отправлено 04 Май 2011 - 21:52

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (04 Май 2011 - 21:42) писал:

Ну про натяжітєль цепу ми вже говорили раніше на форумі, даже хтось і креслення виложував і фотки вже готового натяжітєля на мотику. А от про дві зірки то інтересно. Перекидать цеп треба самому чи воно буде само якимось механізмом на ходу?

Поки що треба вручну перекидати, а там буде видно... В принципі є одна ідея, що находу перекидати, але то трохи складновато, і займе багато часу...
0

#1826 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 04 Май 2011 - 23:58

Roman, я попытался представить такой механизм, и вот вопрос появился. 2 звезды должны быть на небольшом расстоянии, что бы цепь полностью сидела. в итоге, как я понимаю, к звездам цепь будет подходить под разным углом, а это может привести к стиранию, или соскоку цепи. и если без натяжителя, то это же надо при каждом переключении подстраивать колесо.
Я не придираюсь, просто хочу помочь советом, как могу. :hello: Идея очень классная.
0

#1827 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Май 2011 - 07:54

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (04 Май 2011 - 20:19) писал:

Хлопці кому не важно описать як ви проводите регуліровку клапанов на мотоциклу. Сьогодні в мене так і не получилось клапана отрегуліровать із за того шо туда не майже не можна добратись, от і хочу почути як це робите ви. Заранєє спасибо!!!! :hello:

Да, я тоже прошлом году помучился с клапанами, выпускной то нормально, а до впускного добраться с первого разу не удалось, крышка над клапаном просто не выкручивалась, упиралась, пришлось потом спилить надфилем косынку, но настолько геморройное занятие оказалось, что я толко умудрился щуп туда засунуть, вроде нормально было и больше не лазил. Это самое бестолковое, что сделано в в нашей ЗСке :)
Вон там на фото видно, что крышка выпускного клапана не выкрутится..

to RomanB

Просмотр сообщенияRomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:

... От не давно придумав зробити 2 ведені зірочки (подібно як в спортивних веліках) Одну на 46 зубів, іншу на 41(стандарт)...Тому якщо треба в дальнобой по трасі то стандартне передаточне число, а в гори ланцюг перекинув на більшу зірку і поїхав.... Вже все придумав як зробити, тільки часу треба.... Може щось підскажете відносно цього експерименту...

Ну мне кажется это лишнее. Не забывай ро золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежней :) Нагрузки на цепь и на колесо при таком устройстве будут приводить к либо повышенному износу цепи и звездочек. Это в лучшем случае, в худшем - думаю ухудшится управляемость особенно в поворотах со всеми вытекающими последствиями... Все-таки это не велик. Там это необходимость для изменения передаточного отношения, а у нас и так 5 передач, зачем делать еще 5? :hello:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2661.JPG (1,08МБ)
    Количество загрузок:: 449

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 08:20

0

#1828 Пользователь офлайн   RomanB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Апрель 11

Отправлено 05 Май 2011 - 15:55

Сьогодні вже зробив натяжітель ланцюга.... Все працює в ідеалі.... Залишилось прилаштувати другу задню зірку.... Вони будуть дуже близько одна до одної, так що кут прилягання буде мінімальний, тобто це не призведе, до злітання з зірки і тому подібне.... Я вже пояснював, що це роблю для того, щоб кататись як по асфальті так іпо бездоріжжю... Я живу в Карпатах, тому мені це необхідно, а наш двигун заслабенький, для гірських доріг.... ТА ВСЕ ОДНО ДЯКУЮ ЗА ПОРАДИ.... Як все зроблю, то обовязково відпишусь про свої враження....


А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
0

#1829 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Май 2011 - 17:28

Просмотр сообщенияRomanB (05 Май 2011 - 15:55) писал:

Сьогодні вже зробив натяжітель ланцюга.... Все працює в ідеалі.... Залишилось прилаштувати другу задню зірку.... Вони будуть дуже близько одна до одної, так що кут прилягання буде мінімальний, тобто це не призведе, до злітання з зірки і тому подібне.... Я вже пояснював, що це роблю для того, щоб кататись як по асфальті так іпо бездоріжжю... Я живу в Карпатах, тому мені це необхідно, а наш двигун заслабенький, для гірських доріг.... ТА ВСЕ ОДНО ДЯКУЮ ЗА ПОРАДИ.... Як все зроблю, то обовязково відпишусь про свої враження....


А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???

Ну по поводу твоих звездочек все равно выскажусь, хоть они и рядом будут, но вопрос ЗАЧЕМ??? ну еще раз - это не велосипед. Да, разные бывают режимы эксплуатации двигателя, но по большому счету, они есть оптимальны по критерию, по которому мы выбирали этот мотоцикл - малый расход топлива, достаточно легкое управление, универсальность.. Пытаться сделать еще более универсальнгый на мой взгляд врядли получится, более универсальные только Дельта :) и им подобные мопеды. Не знаю, конечно честь и хвала за неиссякаемый энтузиазм, но мне кажется, что в плане звездочек оно того не стоит.. Кстати на форуме ЮБРоводов и на натяжитель многие бурчали. Так ты просто усложнишь конструкцию, ну да, может иногда оно и пригодится, но уж извинюсь за повторение - лишнее звено это возможность отказа..Ну у нас и так 5 передач, скажи, ты видел много мотов, или консерв с 10-ю передачами? Вот тебе и ответ. Значит оно не нужно. И я не в восторге от нашей коробки, в частности, к плохой тяге на низах, Дельта моя брала любой подъем намного лучше, но привыкаешь. Не бывает идеального мотоцикла, но пытаться усложнить кинематику :( не знаю, каждый сам решает, что ему нужно. Надумаешь делать - удачи :hello:
Про Хадовскую присадку не знаю, я иногда использовал кондиционер металла, там по крайней мере не такая реклама жуткая, как у хадов. К ним у меня отношение я уже писал сугубо негативное.
Ну давай разберем что пишут в рекламе твоего геля: (взял с оф сайта)
Гель-ревитализант ХАДО для бензиновых двигателей любых моделей автомобилей (товар сертифицирован)
Основные результаты применения
1.восстановление и защита от износа трущихся деталей;
2.восстановление геометрии деталей;
3.экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
4.повышение давления масла;
5.выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
6.доведение мощности двигателя до 100%;
7.снижение шума и вибрации в 10 раз;
8.возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
9.снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;

Ну и поехали по пунктикам:
1. ну тут коню ясно, все верно, как и любое масло, оно то же самое делает :)
2. некорректно, как может масло восстановить геометрию - вывод - на лохов
3. ну может быть, хотя показатели ХХ больше зависят от правильной регулировки карбюратора
4. не могу сказать.. да и не понимаю, зачем нам повышать давление масла, если оно в норме, енсли не в норме, то надо разбиратья с маслонасосом.
5. чего нам выравнивать, у нас 1 цилиндр, а так - бред полный, компрессия зависит от состояния поршневвой группы, и выровнять.. это надо совсем ничего не понимать в двигателях
6. абзац полный.. я не знаю, кто у них это придумал, но явно человек совершенно не читавший ни одной книги по теории двигателей.. я просто в шоке от написанного, что значит доведение мощности двигателя до 100%. Какой мощности? есть разные ее виды, короче тут просто я бы отправил составителя на 1-курс даже не института а техникума.У меня последний двоешник наверно лучше разбирается в теории, чем эти писатели.
7. не могу сказать, но в 10 раз вы меня извините. во первых шумы разных двигателей весьма различны, не может быть универсальной штуки, которая в 10 раз уменьшит их. - т.е. бред полный
8. на нашем движке я думаю при утечках масла и без присадки можно проехать 300 км. я на Дельте в полуоторванным цилиндром практически без смазки вдвоем смог дотянуть 50 км, думаю и ЗСка выдержит
9. опять же содержание вредных компонентов в большей степени зависит от регулировок топливной аппаратуры.
Уж извиняюсь за несколько длинное резюме, но когда я прочел все это, меня, как двигателиста, это честно, даже взбесило, вот недаром я раньше пример приводил, что ХАДОвцы жадноваты и что лукавят в рекламе своих товаров, а на нормальные испытания не предоставляют образцов.. Хотя опять же в выборе как масел, так и присадок, каждый сам за себя. Главное, чтоб хуже двигателю не стало, а так можна тратить деньги :) Удачи

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 18:12

0

#1830 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 05 Май 2011 - 18:26

Просмотр сообщенияStark113 (05 Май 2011 - 07:54) писал:

Вон там на фото видно, что крышка выпускного клапана не выкрутится..

в мене тоже не викручувалась кришка, я просто одкрутив ту косинку і все.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей