Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1806
Отправлено 02 Май 2011 - 21:48
#1807
Отправлено 03 Май 2011 - 12:14

Китайская резина, это действительно...ппц полный, долько для сухой погоды и не более 40км/час.

Экип это не прихоть и не блаж, а жизненно важная вещь (как и нормальная резина)сам в этом как то успел убедится.
Желаю скорейшего востановления физического -психологического здоровья, и мотоцикла.
#1808
Отправлено 03 Май 2011 - 19:39
А я сегодня решил покататься, намотал 120км. От такой длительной поездки подъустал. Еще оштрафовали гайци за шлем, пришлось дать на лапу 50грн. Так же поменялся с другом задними звездами- мот стал резвее и быстрее разгоняться, но обороты движка повыселись на 500об/мин. С начала сезона накатал 550км.
#1809
Отправлено 03 Май 2011 - 20:06
кто нибудь заказывал спидометр отдельно от приборки? если да, то за сколько. а то я не уверен если и починю старый то будет ли он хоть более менее правдиво показывать скорость. в старом сместилась ось с магнитом и уперлась в металлическую полусферу которая проворачиваясь показывает скорость. и пока я еще 60 км ехал с нерабочим спидометром, магнит вращаясь эту полусферу изгрыз. буду еще канешна пробовать, но уже в этом большее сомнение. пока сделал тормоза и все разобрал. есть еще одно разочарование - на пластмассе фары есть две большие трещины, но без сколов, можно будет склеить. не много поцарапан глушитель((( купил поворотники но не заводские уже, но еще не поставил - нужно место крепления переделывать немножко.
#1810
Отправлено 03 Май 2011 - 20:59
#1811
Отправлено 03 Май 2011 - 21:22
sashka_ (03 Май 2011 - 20:06) писал:
Я когда-то тоже искал спидометр отдельно от приборки-нигде нет.
Как вариант, можно поставить приборку от "АЛЬФА" с разметкой до 120км/час (стоимость у нас на рынке 120грн, родная-около 300грн

Я себе клеил и фару и приборку после подения, клей "момент-гель" в маленьком тюбике творит чудеса.(главное дать ему время застыть)
Сообщение отредактировал ттл: 03 Май 2011 - 21:24
#1812
Отправлено 03 Май 2011 - 21:25
#1813
Отправлено 03 Май 2011 - 21:28






#1814
Отправлено 03 Май 2011 - 21:53
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????
Сообщение отредактировал Tiesto: 03 Май 2011 - 21:59
#1815
Отправлено 03 Май 2011 - 22:26
Tiesto (03 Май 2011 - 21:53) писал:
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????
если лампочки 12 вольтовые то вышел из строя реле регулятор, померяй напряжение на лампочках с заведенным двигателем подгазовывая, если завышено то это оно
#1816
Отправлено 03 Май 2011 - 22:28
berserg (03 Май 2011 - 21:28) писал:






тоненькую плоскую отверточку просунь между стеклом и корпусом со стороны основания по линии центра самого поворотника где стекло заканчивается. там есть защелка. там щель должна быть
Сообщение отредактировал sashka_: 03 Май 2011 - 22:34
#1817
Отправлено 03 Май 2011 - 22:37
Tiesto (03 Май 2011 - 21:53) писал:
Недавно я купив нові повороти задні оригінальні і галогенку на передню фару поставив.День поїздив і всьо згоріли і повороти і фара.Поставиви нові лампочки на повороти знов те саме!!!!!!!(((ПОМОЖІТЬ НАРОД ЩО ТО МОЖЕ БУТИ????
Абсолютно согласен с sashka_,это регулятор.
Пару дней назад столкнулся с аналогичной проблемой(странно, чего они так взбесились одновременно)
Реле-регулятор нашел на авторынке рядом за 80 грн.Проблема решена.
#1819
Отправлено 03 Май 2011 - 23:08
sashka_ (03 Май 2011 - 20:06) писал:
Прими сочуствия по поводу падения. Хорошо, что все обошлось.. По приборкам точно пишут, врядли найдешь один спидометр, а года два назад на Дельту себе искал, бесполезно.. Насчет фары, так они не особо дорогие, год назад правда брал за 70 грн, вроде как ижевская, но подходит (это я еще на Викинге-150 умудрился разбить на второй день эксплуатации

to ТТЛ
ой, ну ты опять в своем репертуаре - китайское (кал).. моя нонеймовская китайская резина прошла 5000 и нормально, но не родная, та действительно отстой, а 3,25х18 (фотки в том году где-то кидал).. и не на 40 км/ч, а и на 100 нормально держит, правда в поворотах стараюсь поаккуратней, да и то в основном не из-за резины, а из-за состояния дорог (ну в смысле того, что у нас называется дорогами, а на самом деле ими совсем не является)

#1820
Отправлено 04 Май 2011 - 19:50
Stark113 (03 Май 2011 - 23:08) писал:
Чес слово никого обидеть не хотел, только хотел сказать, что родная не качественная и с ней надо быть КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.
К китайскому отношусь более чем нормально, подверждение тому, второй мотоцикл из поднебесной.
#1821
Отправлено 04 Май 2011 - 20:19

#1822
Отправлено 04 Май 2011 - 21:23
#1823
Отправлено 04 Май 2011 - 21:42
#1824
Отправлено 04 Май 2011 - 21:42
RomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:
Ну про натяжітєль цепу ми вже говорили раніше на форумі, даже хтось і креслення виложував і фотки вже готового натяжітєля на мотику. А от про дві зірки то інтересно. Перекидать цеп треба самому чи воно буде само якимось механізмом на ходу?
#1825
Отправлено 04 Май 2011 - 21:52
Kvasha Tolya (04 Май 2011 - 21:42) писал:
Поки що треба вручну перекидати, а там буде видно... В принципі є одна ідея, що находу перекидати, але то трохи складновато, і займе багато часу...
#1826
Отправлено 04 Май 2011 - 23:58
Я не придираюсь, просто хочу помочь советом, как могу.

#1827
Отправлено 05 Май 2011 - 07:54
Kvasha Tolya (04 Май 2011 - 20:19) писал:

Да, я тоже прошлом году помучился с клапанами, выпускной то нормально, а до впускного добраться с первого разу не удалось, крышка над клапаном просто не выкручивалась, упиралась, пришлось потом спилить надфилем косынку, но настолько геморройное занятие оказалось, что я толко умудрился щуп туда засунуть, вроде нормально было и больше не лазил. Это самое бестолковое, что сделано в в нашей ЗСке

Вон там на фото видно, что крышка выпускного клапана не выкрутится..
to RomanB
RomanB (04 Май 2011 - 21:23) писал:
Ну мне кажется это лишнее. Не забывай ро золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежней


Прикрепленные файлы
-
IMG_2661.JPG (1,08МБ)
Количество загрузок:: 449
Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 08:20
#1828
Отправлено 05 Май 2011 - 15:55
А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
#1829
Отправлено 05 Май 2011 - 17:28
RomanB (05 Май 2011 - 15:55) писал:
А ще одне... Хтось з Вас чув про таку технічну рідину як Гель-ревитализант для бензиновых двигателей ХАДО.... Що то за штука???? Може хтось викоритовув???
Ну по поводу твоих звездочек все равно выскажусь, хоть они и рядом будут, но вопрос ЗАЧЕМ??? ну еще раз - это не велосипед. Да, разные бывают режимы эксплуатации двигателя, но по большому счету, они есть оптимальны по критерию, по которому мы выбирали этот мотоцикл - малый расход топлива, достаточно легкое управление, универсальность.. Пытаться сделать еще более универсальнгый на мой взгляд врядли получится, более универсальные только Дельта



Про Хадовскую присадку не знаю, я иногда использовал кондиционер металла, там по крайней мере не такая реклама жуткая, как у хадов. К ним у меня отношение я уже писал сугубо негативное.
Ну давай разберем что пишут в рекламе твоего геля: (взял с оф сайта)
Гель-ревитализант ХАДО для бензиновых двигателей любых моделей автомобилей (товар сертифицирован)
Основные результаты применения
1.восстановление и защита от износа трущихся деталей;
2.восстановление геометрии деталей;
3.экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
4.повышение давления масла;
5.выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
6.доведение мощности двигателя до 100%;
7.снижение шума и вибрации в 10 раз;
8.возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
9.снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;
Ну и поехали по пунктикам:
1. ну тут коню ясно, все верно, как и любое масло, оно то же самое делает

2. некорректно, как может масло восстановить геометрию - вывод - на лохов
3. ну может быть, хотя показатели ХХ больше зависят от правильной регулировки карбюратора
4. не могу сказать.. да и не понимаю, зачем нам повышать давление масла, если оно в норме, енсли не в норме, то надо разбиратья с маслонасосом.
5. чего нам выравнивать, у нас 1 цилиндр, а так - бред полный, компрессия зависит от состояния поршневвой группы, и выровнять.. это надо совсем ничего не понимать в двигателях
6. абзац полный.. я не знаю, кто у них это придумал, но явно человек совершенно не читавший ни одной книги по теории двигателей.. я просто в шоке от написанного, что значит доведение мощности двигателя до 100%. Какой мощности? есть разные ее виды, короче тут просто я бы отправил составителя на 1-курс даже не института а техникума.У меня последний двоешник наверно лучше разбирается в теории, чем эти писатели.
7. не могу сказать, но в 10 раз вы меня извините. во первых шумы разных двигателей весьма различны, не может быть универсальной штуки, которая в 10 раз уменьшит их. - т.е. бред полный
8. на нашем движке я думаю при утечках масла и без присадки можно проехать 300 км. я на Дельте в полуоторванным цилиндром практически без смазки вдвоем смог дотянуть 50 км, думаю и ЗСка выдержит
9. опять же содержание вредных компонентов в большей степени зависит от регулировок топливной аппаратуры.
Уж извиняюсь за несколько длинное резюме, но когда я прочел все это, меня, как двигателиста, это честно, даже взбесило, вот недаром я раньше пример приводил, что ХАДОвцы жадноваты и что лукавят в рекламе своих товаров, а на нормальные испытания не предоставляют образцов.. Хотя опять же в выборе как масел, так и присадок, каждый сам за себя. Главное, чтоб хуже двигателю не стало, а так можна тратить деньги

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Май 2011 - 18:12