Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1781
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:23
R0m4ik (29 Апрель 2011 - 20:50) писал:
Моц часто и долго работал на холостых- может из за высоких оборотов и холостой работы движка, моц и сожрал многовато!?!
Ща залил 8л- посмотрим скоко съест!
Ну дык при такой манере езды


2,5 это при спокойной езде и мотор крутить до 5000-5500об/мин, а при оборотах более 6ооо об/мин расход подниаается до 3литров.
Так, что в се в порядке.
#1783
Отправлено 30 Апрель 2011 - 00:03
Цитата
У меня такой расход.Иглу поднял и так ещё не опускал -всё таки так он живей стал раскручиваться и цвет на свече нормальный+ мои 110 кг и пассажир (иногда)+ да и манера езды у меня та же.Кстати на одометре уже 12000км перевалило а передняя резина,свеча,лампы поворотов и панели приборов,задняя звезда- ещё родные.
#1785
Отправлено 30 Апрель 2011 - 17:48

ОТ 125-ки внешне не отличается.
Сообщение отредактировал ттл: 30 Апрель 2011 - 17:48
#1786
Отправлено 30 Апрель 2011 - 18:34
#1787
Отправлено 01 Май 2011 - 05:13

#1788
Отправлено 01 Май 2011 - 08:36
Den2 (30 Апрель 2011 - 00:03) писал:
Я иглу подымал, но потом мне не понравилась работа двигателя- тяжело заводился, не устойчивая работа на холостых или вообще глох. Вернул иглу обратно, ни чего не поменялось. Купил новую свечу, снял, разобрал, почистил карб- столо лучьше, но все еще глох. И наконец закончил тем, с чего надо было начинать- отрегулировал карб, винт качества сейчаз откручен на 4об-4.5об. Работа двигателя стала хорошей, свеча (на которой я проехал 300км) имеет цвет возле резьбы-чорный, на кафеле стержня-коричневый, а сам железный изогнутый "писюнчик" еще ни какого цвета не имеет-цвет железа. Я думаю это нормально???
На данный момент существует одна неполадка на ZSке- обламался в жмуту провод, который отвечает за показатель нейтральной передачи. Теперь, когда включаешь нейтраль, то на приборке ни чего не загорается, а заводить надо только с выжатым сцеплением, потомучто мот думает, что я стою на скорости и не крутит стартером. на вреня я поставил перемычку на клемы ручки сцепления и теперь стартер крутит, без выжима сцепления, даже когда стоишь на скорости!
Кстати, свет получился класный,правда я еще вечером не ездил, но папак говорит, что хороший- под ксенон косит! Так же я ездил два раза и на учебу (езда в одну сторону занимает 30мин езды и 32км пути) с включеным ближним светом- аккум пока не сел, крутит хорошо.
#1790
Отправлено 01 Май 2011 - 09:11
Gaz (01 Май 2011 - 05:13) писал:
На учебу я еду с небольшого сколона на 5ой 100км/ч на легке с чуть большей, чем на половину открученной ручьки газа. По дороге встречаются три крутых спуска и подьема-под них я выезжаю не меньше чем под 80км/ч. На зад ехать тяжелее, 5оя включается очень редко, поэтому еду на 4ой 80-85км/ч. Вибрации у меня стали на много меньше, когда я заворил ушко крепления движка и пообтягивал все болты. Самая сильная вибрация появляется после 6000об, а потом постепенно исчезает.
...
В последний раз как возвращался с учебы с под шеи в шлем залетела пчела и села на скуле прям возле носа- капец я очканул!!! резко остановился (хорошо с заду ни кого не было) открыл стеклышко и уже начал растегивать ремешок, как она улетела. как она меня только не ужалила!?!
#1791
Отправлено 01 Май 2011 - 09:16

#1792
Отправлено 01 Май 2011 - 10:14
И вот что получилось:

Количество загрузок:: 412

Количество загрузок:: 370

Количество загрузок:: 352

Количество загрузок:: 372

Количество загрузок:: 360

Количество загрузок:: 172
Сообщение отредактировал R0m4ik: 01 Май 2011 - 10:23
#1794
Отправлено 01 Май 2011 - 10:38
#1797
Отправлено 01 Май 2011 - 19:56

Количество загрузок:: 181

Количество загрузок:: 172

Количество загрузок:: 178

Количество загрузок:: 175

Количество загрузок:: 159
Сообщение отредактировал R0m4ik: 01 Май 2011 - 20:36
#1798
Отправлено 01 Май 2011 - 20:45
#1801
Отправлено 02 Май 2011 - 16:08
R0m4ik (01 Май 2011 - 19:56) писал:





у меня больше

#1803
Отправлено 02 Май 2011 - 20:19
#1804
Отправлено 02 Май 2011 - 20:43
Прикрепленные файлы
#1805
Отправлено 02 Май 2011 - 20:51

в не заканчивающийся дождь в недобоевцах спускались четырьмя мотами, я третий. поворот на спуске крутой правый. дорога вся в воде. по ходу была в масле или типа того. не множко придавил задний тормоз, передача была четвертой, ниже хотел вбить в момент придавливания тормоза, чтобы в момент выжима сцепления сильно не ускорится. произошло вообще не понятное, мот стало выносить боком на встречку раскручивая против часовой стрелки. катапультировался с мота когда уже несло по встречке задом на спуске и сильно накренясь. передний тормоз вообще не трогал. резина китайская задняя абсолютно не держала мокрый асфальт - фуфло!!!!! защита просто суперская, за наколенники благодарен капец!!!! куртка бомба!!! под дождем не промокла, внутри было сухо, а внешне была промокшей уже и пропитка не помогла. на руках были кожанные перчатки зимние с мехом (промокли насквозь).
прыгал нафиг от мота и очень удачно. через правое плечо прыгал назад (так как ехал уже задом наперед то это по направлению движения). упал на ладони (в перчатках), локоть (налокотники в куртке) и колени (под джинсами наколенники). когда упал глядя что нету встречки стал быстро перебираться на встречную полосу дабы сзади едущие не раздавили, знаю что сзади минимум один мот и как оказалось еще машина. ребята молодцы отлично отреагировали. дали крайне вправо и остановились. машина остановилась далеко. все предложили помощь от которой от посторонних людей отказался. некоторые очень назойливо предлагали помощь (они видели падение), видать не понимали что я в защите упал))) у меня фактически синяк на локте и колене, представляю что было бы без защиты!!! ребята одевайте защиту!!!!!!!
теперь о моте.... пострадал конкретно, разбита приборка - как была скреплена разошлась на две части в месте соединения половинок, работает тахометр и лампочки все, не работает спидометр, но считаются пройденные километры, т.е. не тросик. но не покидает надежда еще это собрать)))) далее два передних поворотника - не пойму почему два, может коленом ударил при катапультировании, зеркало правое(хрен с ним ничего не было видно него после того как вклеил не то что было), еще ручка переднего тормоза отламалась, ветровик только пластмаса нижняя протерлась аж до белого, верх с наклейкой мотобуковины остался!!!! ура!!!! вилка провернулась в траверсах, руль в своем креплении провернулся и стал пониже
мот оттолкал на обочину, разобрался с траверсами. Андрей с киева помог выставить руль. местные опять попытались помочь))) и им спасибо за сочувствие))
назад ехал без переднего тормоза, трошки страшновато. делал очень большие дистанции, но какой нибудь козел все время пытался всунуться, а у меня как оказалось в аварии и задние тормоза пострадали, стали очень глубоко и слабенькие совсем. так и ехал на калеке домой под дождем.
киевлян довел на пострадавшем моте до города, помог по мелочам в чем нуждались и вывел на трасу на вижницу куда они собрались. не давно перезвонил им - они очень довольны что посетили наши места))))
и еще что хотел добавить, перед пасхой катались с друзьями. и наш новенький Сергей упал с мота на гравийке по не опытности. упал вместе с мотоциклом, что сережа что мотоцикл получили более серьезные повреждения. по ходу я сделал правильные выводы и в такой ситуации поступил правильно, нельзя было оставаться на моте, который выносило на встречку. бог с ним с мотом, жизнь и здоровье важнее. главной ошибкой была неправильно выбранный скоростной режим для такого состояния покрытия дороги. не учел и расплатился))
Сообщение отредактировал sashka_: 02 Май 2011 - 21:00