MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1781 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:23

Просмотр сообщенияR0m4ik (29 Апрель 2011 - 20:50) писал:

Иглу трогал, но вернул на место. Заливал бенз с канистры, 5ти литровыми баклажками! сегодня ехал с учебы и не дотянул до дома 10км-перешол на резерв. По трассе держу 95-100км/ч, под бугры 80км/ч, что бы перейти на повышенную скорость, пониженную раскручую движок до 6000-7500об/мин, езжу с пассажиром.
Моц часто и долго работал на холостых- может из за высоких оборотов и холостой работы движка, моц и сожрал многовато!?!
Ща залил 8л- посмотрим скоко съест!


Ну дык при такой манере езды :wacko: , это нормальный расход. :)

2,5 это при спокойной езде и мотор крутить до 5000-5500об/мин, а при оборотах более 6ооо об/мин расход подниаается до 3литров.

Так, что в се в порядке.
0

#1782 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 29 Апрель 2011 - 23:23

Просмотр сообщенияттл (29 Апрель 2011 - 18:56) писал:

Из китайцев самый нормальный, материал не жосткий пластик, а типа капрона цена 200-220гр.

ТТл а цей кофр при їзді і вібрації шум не створює, бо в мойому постійно кришка вібрує.
0

#1783 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Апрель 2011 - 00:03

Цитата

Проехал 290км и закончилось 10л бензина- это нормально?

У меня такой расход.Иглу поднял и так ещё не опускал -всё таки так он живей стал раскручиваться и цвет на свече нормальный+ мои 110 кг и пассажир (иногда)+ да и манера езды у меня та же.Кстати на одометре уже 12000км перевалило а передняя резина,свеча,лампы поворотов и панели приборов,задняя звезда- ещё родные.
0

#1784 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Апрель 2011 - 17:46

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (29 Апрель 2011 - 23:23) писал:

ТТл а цей кофр при їзді і вібрації шум не створює, бо в мойому постійно кришка вібрує.



Скажем так, он значительно меньше шумит и шум тише.

Я проклеил под крышкой оконным паролоном на липкой основе и стало еще тише.
0

#1785 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Апрель 2011 - 17:48

Сегодня в Чернигове видел VIPER ZS-150 по 9800гр :wacko:

ОТ 125-ки внешне не отличается.

Сообщение отредактировал ттл: 30 Апрель 2011 - 17:48

0

#1786 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 30 Апрель 2011 - 18:34

ту ромчик: скорее всего из за пасажира, а то сколько манеру езды не менял сильно расход не изменялся.
0

#1787 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 01 Май 2011 - 05:13

95-100км/ч... да ещё вдвоем, а не много ли? У меня уже после 80 гудеть начинает- чувствую не его уже скорость. Сотню несколько раз только давал на несколько секунд буквально- это же пи...ц на разрыв бедный мот воет, и не жалко его так убивать? А 150 кубовые поршневые давно уже продаются, мне в том году за 270гр. помоему на базаре предлагали, интересно хоть на 1.5 лошадок мощность поднимет или нет? Говорили есть 200 кубовые но там надо всё менять, а интересно если взять 200 кубовую поршневую и на станке укоротить цилиндр до нашего размера- кубов 175 может и получится. Читал, что на мопеды ставили так 110 кубовую поршневую на короткоходный коленвал и чё-то 90 кубов получалось, только не знаю как долго ходило:)
0

#1788 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 08:36

Просмотр сообщенияDen2 (30 Апрель 2011 - 00:03) писал:

У меня такой расход.Иглу поднял и так ещё не опускал -всё таки так он живей стал раскручиваться и цвет на свече нормальный+ мои 110 кг и пассажир (иногда)+ да и манера езды у меня та же.Кстати на одометре уже 12000км перевалило а передняя резина,свеча,лампы поворотов и панели приборов,задняя звезда- ещё родные.

Я иглу подымал, но потом мне не понравилась работа двигателя- тяжело заводился, не устойчивая работа на холостых или вообще глох. Вернул иглу обратно, ни чего не поменялось. Купил новую свечу, снял, разобрал, почистил карб- столо лучьше, но все еще глох. И наконец закончил тем, с чего надо было начинать- отрегулировал карб, винт качества сейчаз откручен на 4об-4.5об. Работа двигателя стала хорошей, свеча (на которой я проехал 300км) имеет цвет возле резьбы-чорный, на кафеле стержня-коричневый, а сам железный изогнутый "писюнчик" еще ни какого цвета не имеет-цвет железа. Я думаю это нормально???
На данный момент существует одна неполадка на ZSке- обламался в жмуту провод, который отвечает за показатель нейтральной передачи. Теперь, когда включаешь нейтраль, то на приборке ни чего не загорается, а заводить надо только с выжатым сцеплением, потомучто мот думает, что я стою на скорости и не крутит стартером. на вреня я поставил перемычку на клемы ручки сцепления и теперь стартер крутит, без выжима сцепления, даже когда стоишь на скорости!
Кстати, свет получился класный,правда я еще вечером не ездил, но папак говорит, что хороший- под ксенон косит! Так же я ездил два раза и на учебу (езда в одну сторону занимает 30мин езды и 32км пути) с включеным ближним светом- аккум пока не сел, крутит хорошо.
0

#1789 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 08:43

Просмотр сообщенияттл (30 Апрель 2011 - 17:48) писал:

Сегодня в Чернигове видел VIPER ZS-150 по 9800гр :wacko:

ОТ 125-ки внешне не отличается.

ОГО- 9800грн!
А сколько тогда наша 125 стоить будет?
0

#1790 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 09:11

Просмотр сообщенияGaz (01 Май 2011 - 05:13) писал:

95-100км/ч... да ещё вдвоем, а не много ли? У меня уже после 80 гудеть начинает- чувствую не его уже скорость. Сотню несколько раз только давал на несколько секунд буквально- это же пи...ц на разрыв бедный мот воет, и не жалко его убивать?

На учебу я еду с небольшого сколона на 5ой 100км/ч на легке с чуть большей, чем на половину открученной ручьки газа. По дороге встречаются три крутых спуска и подьема-под них я выезжаю не меньше чем под 80км/ч. На зад ехать тяжелее, 5оя включается очень редко, поэтому еду на 4ой 80-85км/ч. Вибрации у меня стали на много меньше, когда я заворил ушко крепления движка и пообтягивал все болты. Самая сильная вибрация появляется после 6000об, а потом постепенно исчезает.
...
В последний раз как возвращался с учебы с под шеи в шлем залетела пчела и села на скуле прям возле носа- капец я очканул!!! резко остановился (хорошо с заду ни кого не было) открыл стеклышко и уже начал растегивать ремешок, как она улетела. как она меня только не ужалила!?!
0

#1791 Пользователь офлайн   RomanB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Апрель 11

Отправлено 01 Май 2011 - 09:16

Привет народ.... Подскажите где можно заказать Цилиндр от Вайпера Zs 150... буду очень благодарен.... Не кидайте в беде...:)))
0

#1792 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 10:14

Давно хотел рассказать и показать вам как у меня проходит каждая мойка ZSки. Сначала в ведре развожу шампунь (он стоит третий на сиденьи), мачалкой мою весь мот и под крыльями сбиваю грюзь. Потом беру средство для мытья- чистки двигателя (стоит четвертый) и брызгаю на двигатель, задний щиток и везде где выступает лишняя мазута. Через 5ть мин расстираю это средство влажной тряпкой. Потом включаю насос и со шланга на конце которого сделал штуцер с уменьшенным диаметром, смываю это все. Жду когда мот высохнет и сбиваю тряпкой оставшиеся капли воды, потом тряпочкой наношу полироль для лакокрасочных изделий (стоит второй), на матовую краску и пластик наносить его нельзя. Дальше наношу спрей полироль "Plak" для пластика, резины, матовой краски и натираю мягкой, шелковой тряпкой. этот плак я брыскаю почьти везде- приборная доска, ручьки, обтекатель, гофры на вилке, задний багажник, заднее крыло и бывает еще покрышки. Через 10-15мин стираю,растираю,натираю первую полироль мягкой тряпкой (полироль перед растиркой должна стать твердой).
И вот что получилось:Прикрепленный файл  Фото0023..jpg (70,61К)
Количество загрузок:: 412Прикрепленный файл  Фото0024..jpg (63,46К)
Количество загрузок:: 370Прикрепленный файл  Фото0025..jpg (62,21К)
Количество загрузок:: 352Прикрепленный файл  Фото0027..jpg (73,33К)
Количество загрузок:: 372Прикрепленный файл  Фото0029..jpg (77,42К)
Количество загрузок:: 360Прикрепленный файл  Фото0036..jpg (111,01К)
Количество загрузок:: 172

Сообщение отредактировал R0m4ik: 01 Май 2011 - 10:23

0

#1793 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 10:27

Просмотр сообщенияRomanB (01 Май 2011 - 09:16) писал:

Привет народ.... Подскажите где можно заказать Цилиндр от Вайпера Zs 150... буду очень благодарен.... Не кидайте в беде...:)))

Может проще рассточить родной?
0

#1794 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 10:38

Посмотри на bege moto.com и на viper moto.com Пробелы поудаляй.
0

#1795 Пользователь офлайн   RomanB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Апрель 11

Отправлено 01 Май 2011 - 11:25

Спосибо....Помогли...)))
0

#1796 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2011 - 13:19

Просмотр сообщенияR0m4ik (01 Май 2011 - 10:14) писал:

Давно хотел рассказать и показать вам как у меня проходит каждая мойка ZSки.



Творчески к мытью подходишь :smile148: пять баллов.
0

#1797 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 19:56

Вот давно обещаные фотки ZSки друга и его покрышки:Прикрепленный файл  Фото0043..jpg (139,45К)
Количество загрузок:: 181Прикрепленный файл  Фото0044..jpg (127,4К)
Количество загрузок:: 172Прикрепленный файл  Фото0045..jpg (105,52К)
Количество загрузок:: 178Прикрепленный файл  Фото0046..jpg (120,18К)
Количество загрузок:: 175Прикрепленный файл  Фото0047..jpg (91,33К)
Количество загрузок:: 159

Сообщение отредактировал R0m4ik: 01 Май 2011 - 20:36

0

#1798 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 01 Май 2011 - 20:45

Еще заметил, что у друга на задней звезде 42зуба, а у меня 41зуб. Теперь понятно почему он у него такой резвый, выносливый и под подъемы меня делающий! Теперь думаю- может и себе на 42зуба поставить?
0

#1799 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2011 - 20:48

Просмотр сообщенияR0m4ik (01 Май 2011 - 20:45) писал:

Еще заметил, что у друга на задней звезде 42зуба, а у меня 41зуб. Теперь понятно почему он у него такой резвый, выносливый и под подъемы меня делающий! Теперь думаю- может и себе на 42зуба поставить?



Один зуб такой разницы не даст.

Надо смотреть настройки карба.
0

#1800 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2011 - 22:26

Просмотр сообщенияR0m4ik (01 Май 2011 - 20:45) писал:

Еще заметил, что у друга на задней звезде 42зуба, а у меня 41зуб. Теперь понятно почему он у него такой резвый, выносливый и под подъемы меня делающий! Теперь думаю- может и себе на 42зуба поставить?


Так же проверь компрессию и регулировк клапанов.
0

#1801 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 02 Май 2011 - 16:08

Просмотр сообщенияR0m4ik (01 Май 2011 - 19:56) писал:

Вот давно обещаные фотки ZSки друга и его покрышки:Прикрепленный файл Фото0043..jpgПрикрепленный файл Фото0044..jpgПрикрепленный файл Фото0045..jpgПрикрепленный файл Фото0046..jpgПрикрепленный файл Фото0047..jpg

у меня больше :) 110/80/18
0

#1802 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 02 Май 2011 - 18:18

Просмотр сообщениялеха89 (02 Май 2011 - 16:08) писал:

у меня больше :) 110/80/18
А у меня меньше 90/90/18 :( как письками меряетесь :lol:
0

#1803 Пользователь офлайн   RomanB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Апрель 11

Отправлено 02 Май 2011 - 20:19

Здрасте... Вайпероводилы!!! Я здесь новенький.... мне интересно... кто то из вас ставил а наш 125 двмжок от других мотоциклов... Розкажите, если кто то есть такой екперементатор!!!! Буду благодарен....
0

#1804 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Май 2011 - 20:43

вчера сегодня был в хотине на битве наций (онлайн трансляция на сайте с обеда до вечера batt!!!leofthenations.c!!om.u!!a) в хотин ехал один, так как с моих друзей никто не захотел ехать. там меня встречал ден. ден на фестивале замутил байкфест))))договорился со мной и пашей из одессы о встрече и еще поймал буквально на трассе 4-ех байкеров с киева. отлично отдохнули. я сегодня вернулся домой, со мной уехали киевляне, которые стремились в карпаты. сейчас они уже там))). Ден остался еще на один день фестиваля. было супер!!! я так шота на мобилку сфоткал, а ден выложит красивые фото байков))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PH_77.jpg (43,28К)
    Количество загрузок:: 336
  • Прикрепленный файл  PH_90.jpg (68,75К)
    Количество загрузок:: 358
  • Прикрепленный файл  PH_89.jpg (84,84К)
    Количество загрузок:: 342

0

#1805 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Май 2011 - 20:51

это было о хорошем а теперь о плохом. поучительная история как я разбил мотоцикл (соберем все будет в лучшем виде:))

в не заканчивающийся дождь в недобоевцах спускались четырьмя мотами, я третий. поворот на спуске крутой правый. дорога вся в воде. по ходу была в масле или типа того. не множко придавил задний тормоз, передача была четвертой, ниже хотел вбить в момент придавливания тормоза, чтобы в момент выжима сцепления сильно не ускорится. произошло вообще не понятное, мот стало выносить боком на встречку раскручивая против часовой стрелки. катапультировался с мота когда уже несло по встречке задом на спуске и сильно накренясь. передний тормоз вообще не трогал. резина китайская задняя абсолютно не держала мокрый асфальт - фуфло!!!!! защита просто суперская, за наколенники благодарен капец!!!! куртка бомба!!! под дождем не промокла, внутри было сухо, а внешне была промокшей уже и пропитка не помогла. на руках были кожанные перчатки зимние с мехом (промокли насквозь).
прыгал нафиг от мота и очень удачно. через правое плечо прыгал назад (так как ехал уже задом наперед то это по направлению движения). упал на ладони (в перчатках), локоть (налокотники в куртке) и колени (под джинсами наколенники). когда упал глядя что нету встречки стал быстро перебираться на встречную полосу дабы сзади едущие не раздавили, знаю что сзади минимум один мот и как оказалось еще машина. ребята молодцы отлично отреагировали. дали крайне вправо и остановились. машина остановилась далеко. все предложили помощь от которой от посторонних людей отказался. некоторые очень назойливо предлагали помощь (они видели падение), видать не понимали что я в защите упал))) у меня фактически синяк на локте и колене, представляю что было бы без защиты!!! ребята одевайте защиту!!!!!!!
теперь о моте.... пострадал конкретно, разбита приборка - как была скреплена разошлась на две части в месте соединения половинок, работает тахометр и лампочки все, не работает спидометр, но считаются пройденные километры, т.е. не тросик. но не покидает надежда еще это собрать)))) далее два передних поворотника - не пойму почему два, может коленом ударил при катапультировании, зеркало правое(хрен с ним ничего не было видно него после того как вклеил не то что было), еще ручка переднего тормоза отламалась, ветровик только пластмаса нижняя протерлась аж до белого, верх с наклейкой мотобуковины остался!!!! ура!!!! вилка провернулась в траверсах, руль в своем креплении провернулся и стал пониже
мот оттолкал на обочину, разобрался с траверсами. Андрей с киева помог выставить руль. местные опять попытались помочь))) и им спасибо за сочувствие))
назад ехал без переднего тормоза, трошки страшновато. делал очень большие дистанции, но какой нибудь козел все время пытался всунуться, а у меня как оказалось в аварии и задние тормоза пострадали, стали очень глубоко и слабенькие совсем. так и ехал на калеке домой под дождем.
киевлян довел на пострадавшем моте до города, помог по мелочам в чем нуждались и вывел на трасу на вижницу куда они собрались. не давно перезвонил им - они очень довольны что посетили наши места))))

и еще что хотел добавить, перед пасхой катались с друзьями. и наш новенький Сергей упал с мота на гравийке по не опытности. упал вместе с мотоциклом, что сережа что мотоцикл получили более серьезные повреждения. по ходу я сделал правильные выводы и в такой ситуации поступил правильно, нельзя было оставаться на моте, который выносило на встречку. бог с ним с мотом, жизнь и здоровье важнее. главной ошибкой была неправильно выбранный скоростной режим для такого состояния покрытия дороги. не учел и расплатился))

Сообщение отредактировал sashka_: 02 Май 2011 - 21:00

0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей