Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1706
Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:40
#1707
Отправлено 16 Апрель 2011 - 21:47
Den2 (16 Апрель 2011 - 20:40) писал:
Предлагаю заменить в приборки лампочки накаливания на всетодиоды, 10ватт выгрыша.(за счет подсветки спидометра и тахометра)
Есть лампочки светодиодные стоп/габарит.
Мне автогалогенка не нравилась именно дальним светом, пучок был не сфокусированный и светил рассеяно.
А ближний был неплохой.
Сообщение отредактировал ттл: 16 Апрель 2011 - 22:07
#1708
Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:23
Den2 (16 Апрель 2011 - 20:40) писал:
спалиш проводку и клавишу, идет падение напряжения из-за нагрузки. проводка слишком хлипкая под эту лампочку, соединение проводов в магистрали китаёзы скрепили скобками. мне пришлось паять за ними.
#1709
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:24
Прикрепленные файлы
-
IMG_0470.JPG (3,77МБ)
Количество загрузок:: 167 -
IMG_0471.JPG (4,44МБ)
Количество загрузок:: 175 -
IMG_0472.JPG (4,33МБ)
Количество загрузок:: 134 -
IMG_0473.JPG (4,18МБ)
Количество загрузок:: 135
#1710
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:26

Количество загрузок:: 184

Количество загрузок:: 132

Количество загрузок:: 154
#1711
Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:57
faceless (17 Апрель 2011 - 18:24) писал:
Здорово!!!!!!!!
Я вчера и сегодня ездил в Чернигов по новой дороге...обкатываюсь вообщем.
Уже накатал 400км и сегодня мнял масло и масло фильтр.

Как впечатления от сумки на бак и ботинок?
Сообщение отредактировал ттл: 17 Апрель 2011 - 20:01
#1712
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:37

#1713
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:46
Kvasha Tolya (17 Апрель 2011 - 20:37) писал:

Моего видео пока нет, есть видео такого же мота
Сообщение отредактировал ттл: 17 Апрель 2011 - 20:47
#1714
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:47
ттл (17 Апрель 2011 - 19:57) писал:
Я вчера и сегодня ездил в Чернигов по новой дороге...обкатываюсь вообщем.
Уже накатал 400км и сегодня мнял масло и масло фильтр.

Как впечатления от сумки на бак и ботинок?


Сообщение отредактировал faceless: 17 Апрель 2011 - 20:49
#1715
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:57
faceless (17 Апрель 2011 - 20:47) писал:


Времени в обрез, не получилось

Так иногда хочется дать газу, мотоцикл аж просится ...а нельзя кручу только до 3500 об/мин
Мотоцикл дорогу держит отлично, вчера с женой прокатились ( чуть-чуть) она осталась довольна и амортизаторами и комфортим посадки, порадовало, что мотоцикл хорошо ведет себя в поворотах вдвоем, двигатель не сильно реагирует один или два на нем сидят.
Насчет фестиваля первый раз слышу

Спишемся, встречу и город покажу.
По отремонтированной дороге уже "летчики" на японцах летают (пока дорога новая, ровная и пока не разбили)

Сообщение отредактировал ттл: 17 Апрель 2011 - 21:02
#1716
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:03
ттл (17 Апрель 2011 - 20:57) писал:

Так иногда хочется дать газу, мотоцикл аж просится ...а нельзя кручу только до 3500 об/мин
Насчет фестиваля первый раз слышу

Спищемся встречу и город покажу.
По отремонтированной дороге уже "летчики" на японцах летают (пока дорога новая, ровная и пока не разбили)


Сообщение отредактировал faceless: 17 Апрель 2011 - 21:03
#1717
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:06
faceless (17 Апрель 2011 - 21:03) писал:

Большое спасибо за информацию.
Заеду обязательно либо на моте либо на своих двоих в "Лагрос"
Когда будешь собираться в "турне" сообщи, если все "срастется" с работой, будет тебе компаньен.
#1718
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:08

#1720
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:11
faceless (17 Апрель 2011 - 21:08) писал:
Бери только 300-кубовый и не кубиком меньше

Такие подвески для наших дорог, то что доктор прописал.
Сообщение отредактировал ттл: 17 Апрель 2011 - 21:14
#1721
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:16
ттл (17 Апрель 2011 - 21:11) писал:


Количество загрузок:: 310 удобный мотоцикл,мне понравился,очень понравилось качество сборки,видел и твой в живую там же

Сообщение отредактировал faceless: 17 Апрель 2011 - 21:17
#1722
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:18
faceless (17 Апрель 2011 - 21:16) писал:


Тогда 350 мощность лишней не бывает.
У тебя рост какой?
#1723
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:25

#1725
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:31
ттл (17 Апрель 2011 - 21:18) писал:
У тебя рост какой?
#1727
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:37
#1728
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:39
Класс: стрит (классик, нэйкед)
Габариты (мм): 2135х825х1140
Колесная база (мм): 1510
Вес (кг): 153
Дорожный просвет (мм): 130
Высота по сидению (мм): 710
Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт
Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 110/70 -17 140/60 -17
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска: гидравлические амортизаторы
Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Максимальная скорость (км/ч): 145
Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631 / Конечное: 2.429
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Объем топливного бака (л): 18
Расход топлива (л/100км): 2,8
Тип топлива: А-95
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: A6RTC или A7RTC
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь
Цветовая гамма: черный, красный, серый.
Опции в стандарте: ветровое стекло.
#1729
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:39
faceless (17 Апрель 2011 - 21:34) писал:
4 лошади это еще и дополнительный крутящий момент
тем более что мот не 300 кубов а 270 и не 350, а 320кубов (зачем ХОНДА так придумала непонятно

На мотоком.уа есть ветка посвещенная "стингер-300" ...145км/час это чистое вранье. уже проверяли.
Сообщение отредактировал ттл: 17 Апрель 2011 - 21:41
#1730
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:41
Тип двигателя
2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, жидкосное охлаждение, балансировочный вал
Объём двигателя (куб.см)
320
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
62/53
Степень сжатия
10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин)
26/7800
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)
22/6500
Система питания
2 карбюратора
Воздушный фильтр
Система зажигания
CDI
Система смазки
принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска
электростартер
Трансмиссия
КПП
5-ступенчатая, механическая
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
Привод
цепь 520
Расход топлива, средний (л/100км)
3,1
Шасси
Рама
стальная трубчатая
Угол наклона/вынос, передней вилки
Передня подвеска
телескопическая вилка обычного типа, гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска
маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокамерой
Ход подвески, передней/задней
Тормозная система передняя
2 диска по 260мм, 2-х поршневые суппорта
Тормозная система задняя
1 диск 240мм, 2-х поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя
110/70-17 \\ 130/70-17 (бескамерные)
Колесные диски
"17" алюминиевый сплав
Электрооборудование
Бортовая сеть
12 в
Аккумулятор
"DYNAVOLT" MG9-4B1
Генератор
Габариты и масса
Размеры ДхШхВ (мм)
2135х825х1140
Колесная база (мм)
1510
Высота по сидению (мм)
710
Дорожный просвет (мм)
130
Сухой вес (кг)
153
Снаряженный вес (кг)
168
Полезная нагрузка (кг)
160
Динамика
Максимальная скорость (км/ч)
150
Объемы для заправки
Топливный бак (л)
18
Картер двигателя (л)
Система охлаждения (л)
Комплектация
Ветровое стекло
мини обтекатель
Цветовая гамма
черный, красный, серебристый, серый (мокрый асфальт)