Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1501
Отправлено 06 Март 2011 - 20:46
budexa (06 Март 2011 - 20:38) писал:
В конце снял защиту (по причине того, что пропустил момент натяжки цепи и она спала, а домой надо было ехать...пришлось демонтировать варварским способом)
После её уже не ставил, просто мыл цепь по "своей технологии" и цепь мне хлопот не доставляла.
#1502
Отправлено 06 Март 2011 - 20:48
budexa (06 Март 2011 - 20:42) писал:
Молодец.
Тоже, любишь высокие мотоциклы
Аморты не скрипят? если таки да, то как их модернизировать я ранее выкладывал.
#1503
Отправлено 06 Март 2011 - 20:52
ттл (06 Март 2011 - 20:14) писал:
Выкручивал свечу и крутил стартёр(что бы масло из цилиндров убрать)
Промывал в бензине свечу (от того же масла)
Шрицом заливал в цилиндр бензин 2-4мл.
Закручивал свечу. и заводил.
Иногда эту процедуру приходилось проводить пару раз.
В мене дві весни перед цим заводивсь з першого натиску на кнопку стартера і прокрутки колінвалу раз або два. А цей раз заводив з ножки дак пришлось трохи подьоргать ножкой. Замітив що мотик через стартер краще заводиться ніж від кікстартеру в любу пору року.
#1504
Отправлено 06 Март 2011 - 20:57
ттл (06 Март 2011 - 20:46) писал:
После её уже не ставил, просто мыл цепь по "своей технологии" и цепь мне хлопот не доставляла.
Та ты теперь вобще без защиты как я понял?
#1505
Отправлено 06 Март 2011 - 20:59
Kvasha Tolya (06 Март 2011 - 20:52) писал:
Я заметил, что от качества бензина зависит.
Когда прошлой зимой полез в карб регулировать, то в поплавковой камере был желеобразный остаток и его было много.
Так, что возможно, что из за него и возникают трудности. пока новый бензин растворил этот осадок он мешает работе карба.
#1506
Отправлено 06 Март 2011 - 21:00
#1507
Отправлено 06 Март 2011 - 21:02
#1509
Отправлено 06 Март 2011 - 21:06
Kvasha Tolya (06 Март 2011 - 21:00) писал:
Если научится контролировать натяжку цепи, то получаются одни сплошные плюсы (как на мой взгляд)
#1510
Отправлено 06 Март 2011 - 21:07
ттл (06 Март 2011 - 20:59) писал:
Когда прошлой зимой полез в карб регулировать, то в поплавковой камере был желеобразный остаток и его было много.
Так, что возможно, что из за него и возникают трудности. пока новый бензин растворил этот осадок он мешает работе карба.
Я прошлою весною злив з карба через зливну трубку десь грам 100 якоїсь прозрачної води яка погано і пахла бензином, поки не пошов вже з бака настоящий бензин. Но розбірати карб не захотів, бо робить поки нормально.
#1512
Отправлено 06 Март 2011 - 21:15
Kvasha Tolya (06 Март 2011 - 21:07) писал:
Вот, вот, вот
Kvasha Tolya (06 Март 2011 - 21:07) писал:
И не надо туда без нужды лезть, поверь мне на слово.
#1513
Отправлено 06 Март 2011 - 21:24
budexa (06 Март 2011 - 21:08) писал:
Беру 4-ре канистры пластиковые из под питьевой воды (5литров).
В 3-и наливаю по литру самого дешового бензина. в последнию литр керосина.
Цепь снимаю и кидаю в начало в первую канистру закрываю и трясу от всей души пока цепь не станет чистая.
Крючком вынимаю цепь и кидаю во вторую канистру и так же трясу.
И так же и в третей канистре.
После кладу цепь в канистру с керосином и трясу и оставляю там цепь на 10мин.
И после ставлю её цистейшую блестящую на мотоцикл и пока керосин не высох смазываю.
Бензин в канистрах не выливаю, а продолжаю так же использовать.
Для чего нужен керосин. он обладает очень высочайшими проникающими качествами и он жирный проникает во все щели цепи и дополнительно её смазывает её а когда ты наносишь на цепь смазку, она растворяется в керосине и так же вместе с ним проникает во все щели.
После такой мойки цепь начало намного меньше тянуться.
Вся процедура занимает 20-30 мин. но результат и получившаяся чистота цепи того стоит.
#1520
Отправлено 07 Март 2011 - 20:15
#1521
Отправлено 07 Март 2011 - 21:45
Итак, маленький отчёт: (сравнивать буду с ZS-кой)
Мотор завёлся после добавления бензина под свечу. (на улице -6)
Чтобы открутить свечу, надо снять боковой пластик на баке (компоновка мотоцикла очень плотная)
Так же, монетка "подсоса" в сложно доступном месте (надо привыкнуть)
Было заменено масло на "АЙПОН РС 4000".
Звук мотора действительно тихий, я бы даже сказал - "деликатный" и сама работа мотора мягкая (мне понравилось).
Вибрации были абсолютно нормальные и мягкие .
Никаких дребезжаний не было (мотоцикл, как плотно сбитый кабанчик).
Подвеска работала хорошо и сбалансированно.
Небольшой выворот руля.
Поведение и управляемость мотоцикла так же понравилось, едет ка по рельсам.
Очень понравилась "тяга" (мотор более 3000-3500об/мин не крутил), мотоцикл спокойно трогался на первой с холостых, просто, отпуская сцепление (мой вес сейчас 108кг).
Реакция на ручку газа хорошая, чувствуется, что динамика не огорчит.
Посадка понравилась (пока еще судить рано, надо пару часов провести в седле, тогда уже можно говорить конкретно).
К "ловле" нетралки надо приспособиться(пока обкатка не пройдена, говорить рано).
Итак, резюме...Я доволен. Остальные отчёты уже после начала полноценной эксплуатации.
Сообщение отредактировал ттл: 07 Март 2011 - 21:45
#1522
Отправлено 07 Март 2011 - 22:04
Цитата
Спасибо за сравнительный отчёт-очень интересно.Эх -на таком в любой дальнобой без проблем ехать не сильно устанешь.
#1523
Отправлено 07 Март 2011 - 22:15
ттл (07 Март 2011 - 21:45) писал:
Итак, маленький отчёт: (сравнивать буду с ZS-кой)
Мотор завёлся после добавления бензина под свечу. (на улице -6)
Чтобы открутить свечу, надо снять боковой пластик на баке (компоновка мотоцикла очень плотная)
Так же, монетка "подсоса" в сложно доступном месте (надо привыкнуть)
Было заменено масло на "АЙПОН РС 4000".
Звук мотора действительно тихий, я бы даже сказал - "деликатный" и сама работа мотора мягкая (мне понравилось).
Вибрации были абсолютно нормальные и мягкие .
Никаких дребезжаний не было (мотоцикл, как плотно сбитый кабанчик).
Подвеска работала хорошо и сбалансированно.
Небольшой выворот руля.
Поведение и управляемость мотоцикла так же понравилось, едет ка по рельсам.
Очень понравилась "тяга" (мотор более 3000-3500об/мин не крутил), мотоцикл спокойно трогался на первой с холостых, просто, отпуская сцепление (мой вес сейчас 108кг).
Реакция на ручку газа хорошая, чувствуется, что динамика не огорчит.
Посадка понравилась (пока еще судить рано, надо пару часов провести в седле, тогда уже можно говорить конкретно).
К "ловле" нетралки надо приспособиться(пока обкатка не пройдена, говорить рано).
Итак, резюме...Я доволен. Остальные отчёты уже после начала полноценной эксплуатации.
Я конечно извеняюсь но я не совсем понял, на чем ты катался. На зски или на другом мотоцикли?
#1525
Отправлено 07 Март 2011 - 22:20
budexa (07 Март 2011 - 22:15) писал:
ZS-ку я продал. Сейчас у меня мотоцикл "торнадо-250"(на фото).
И сравнивал я новый мотоцикл с ZS-кой.
Прикрепленные файлы
-
1280232623.jpg (45,54К)
Количество загрузок:: 257
Сообщение отредактировал ттл: 07 Март 2011 - 22:21