Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1432
Отправлено 03 Март 2011 - 12:44
#1433
Отправлено 03 Март 2011 - 12:51
#1435
Отправлено 03 Март 2011 - 14:59
#1437
Отправлено 03 Март 2011 - 15:23
Виталий17 (03 Март 2011 - 15:04) писал:
Вся підсвітка пидключена до заднього габарита, так як він завжди горить при включеному светі. Пидключавсь до роз'єму який находиться пид сідлом і далі ідуть провода до габариту. Треба тестером знайти потрібні провода чи подивитись по кольору проводів, щоб не сплутати з задніми поворотами.
#1439
Отправлено 03 Март 2011 - 15:38
Kvasha Tolya (03 Март 2011 - 15:23) писал:
А я свою подключал прямо к клеммам аккумулятора, через тумблер включения, который приделал с правой стороны к раме, немного неудобно, но зато если бросишь, никто случайно не включит.. Кстати вчера тоже погрел своего коника, но морозы у нас никак не закончатся, еле завелся и лента с одной стороны гляжу отклеилась местами, но по холоду не стал заниматься, потеплеет - надо видать чем-то укрепить..
#1440
Отправлено 03 Март 2011 - 15:45
Виталий17 (03 Март 2011 - 15:35) писал:
У меня было 60 см за 60 грн, разрезал на две части .. Вон там фотки
но первопроходец у нас Kvasha Tolya, я увидел его фотки и себе решил

#1441
Отправлено 03 Март 2011 - 16:56
Виталий17 (03 Март 2011 - 15:35) писал:
Там 12 діодів значить 20 сантиметрів, по 3 діода на 5 сантиметрів. Її можна розрізати через кожних 5 сантиметрів, там на платі видно місця де припаюються провода. В мене ще залишилось два кусочка по 5 сантиметрів, спочатку думав приклеїти щоб світило на заднє колесо, але передумав бо і так мотик світиться як новогодня йолка.

Прикрепленные файлы
-
IMG_1202.JPG (962,11К)
Количество загрузок:: 181
#1442
Отправлено 03 Март 2011 - 19:49
#1444
Отправлено 03 Март 2011 - 20:42
Или может кто нибудь знает с чего у ттл стоит стоить защита на цепи?
Мне кажется с минска но точно не вижу фотография плохая.
#1445
Отправлено 03 Март 2011 - 21:06
budexa (03 Март 2011 - 20:42) писал:
Или может кто нибудь знает с чего у ттл стоит стоить защита на цепи?
Мне кажется с минска но точно не вижу фотография плохая.
Колись на форумі це обсуждалось. ТТЛ і Саня Лев робили подобні кожухи.
#1446
Отправлено 04 Март 2011 - 01:27
Den2 (01 Март 2011 - 18:51) писал:
Мощность не изменяется.
В городе рассверленная труба помогает-тебя уже слышат в потоке из далека и в машине когда ты к ней поткатываешь сзади.
По трассе -только мешает теперь ты уже не слышишь когда к тебе приближаются сзади более быстрые машины.
Можно сделать так чтобы в городе ездить с отверстиями а на трассе их закрывать заслонкой которую мы уже с ТТЛ-ом обсудили и пришли к единому мнению в её конструкции (ищи в форуме).
Сверление задней перегородки, прибавки в мощности точно не даст! Газы дроселируются через внутринние перегородки, их там внутри есть еще 3 или 4! Так скажите, если там отверствия не увеличить, то откуда может дать прибавку в мощности сверления последнёй????
#1447
Отправлено 04 Март 2011 - 08:17
Цитата
Если это вопрос ко мне то в моей цитате на которую ты ссылаешься я прямо и указываю что
Цитата
И в обще выхлопная система служит не только для уменьшения звука-она очень сильно влияет на экономичность мотора (особенно на двух тактных двигателях)
#1448
Отправлено 04 Март 2011 - 09:26
#1450
Отправлено 04 Март 2011 - 21:23
#1451
Отправлено 04 Март 2011 - 21:27
#1452
Отправлено 04 Март 2011 - 21:42
#1453
Отправлено 04 Март 2011 - 22:12
Цитата
Твой крейсер это 80-90км/ч а у него это уже максималка.Вот и представь себе как вы будите ехать.По ровной дороге ты будешь катить с лёгкостью около 70км когда твой друг будет рвать с близкими к максимальным оборотами движка.А на подъёме ситуация ещё хуже ты всегда будешь его ждать на верху.
#1454
Отправлено 05 Март 2011 - 07:42
budexa (04 Март 2011 - 21:27) писал:
Ден тебе в принципе все верно ответил.. Ну единственное так смотря что мы подразумеваем под крейсерской скоросью.. Выше конечно у ЗСки, но (это к Дэну) 90 я бы не смог держать на протяжении 100-200 км.. Я считаю для ЗС крейсер 75-80.. Для Дельты 55-70 (для 72-кубовой). Но если вы в паре соберетесть ехать.. Ехать для удовольствия, а не перемещаться из пункта А в пункт Б с максимальной скоростью думаю особого дискомфорта не будет.. Тем более если ты недавно взял ЗСку, то ее не мешало бы хорошо обкатать, вот как раз и не будешь гнать, и тогда на Дельте вполне можно с тобой ехать.. Насчет мягкости тут вопросов тоже нет.. Мягче намного у ЗС, несмотря на то, что многие меняют аморты задние.. У меня на Дельте стояли от CZспорта, ибо вот там родные полное г...Здесь пока не менял, вроде устраивают. В чем выигрывает Дельта, так это в работе двигателя на низах. При езде например в городе в легкий подъем, она всегда быстрее набирает скорость.. Я по одним и тем же дорогам катаюсь на обоих, и в этом убедился. Там где Дельтой обгонял в подъем несколько машин, ЗС увы надо долго раскочеганривать.. При езде по бездорожью, по лесу и другой пересеченной местности опять в выигрыше будет Дельта. Она легче почти в 2 раза и намного более маневренна. Т.е. по трассе будешь ты поджидать товарища, а по грунту скорей всего он тебя. Удачной поездки

#1455
Отправлено 05 Март 2011 - 08:19