Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1406
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:35
мой друг сережа скоро присоединится к нам в форуме)))
вот тут купили:
600 баксов по доверенности за 250 грн на 10 лет - ваще шара

хозяин предыдущий поменял заднюю резину на японский dunlop 3,5. будет весной с чем сравнить.
и еще хозяин рассверлил глушак. уверяли что он им душится. кроме звука, ничего не почувствовал.
Сообщение отредактировал sashka_: 28 Февраль 2011 - 22:40
#1407
Отправлено 01 Март 2011 - 11:52
sashka_ (28 Февраль 2011 - 22:35) писал:
Будем рады видеть в наших рядах еще одного ZS-ковода

sashka_ (28 Февраль 2011 - 22:35) писал:
Выглядет хорошо, будем ждать отчёт.
sashka_ (28 Февраль 2011 - 22:35) писал:
Так оно и есть, проверено мной лично.

#1408
Отправлено 01 Март 2011 - 15:10
Цитата

Что есть-таки душится или нет изменений независимо от отверстий в глушителе?
#1409
Отправлено 01 Март 2011 - 18:36
ттл (01 Март 2011 - 11:52) писал:
Так оно и есть, проверено мной лично.

вот это и интересует. просто громыхающий звук мне не нужен - мот не для понтов. дает ли результат? насколько я помню по форуму люди сверлили глушаки, говорили что дает прибавку. а потом, если не изменяет память, то антивирус сказал что холодной сваркой заделал дыры в глушаке и ничего не уменьшилось. просто звук делает ошибочное впечатление. а может люди сверлят дыры, а мот просто еще не обкатан до конца и он едет лучше так как докатывает обкатку. хз. хочу услышать много голосов прежде чем я его расверлю))
#1410
Отправлено 01 Март 2011 - 18:51
Цитата
Если помнишь мы с ТТЛ-ом недавно говорили на эту тему и я думаю пришли вот к такому выводу:
Мощность не изменяется.
В городе рассверленная труба помогает-тебя уже слышат в потоке из далека и в машине когда ты к ней поткатываешь сзади.
По трассе -только мешает теперь ты уже не слышишь когда к тебе приближаются сзади более быстрые машины.
Можно сделать так чтобы в городе ездить с отверстиями а на трассе их закрывать заслонкой которую мы уже с ТТЛ-ом обсудили и пришли к единому мнению в её конструкции (ищи в форуме).
#1411
Отправлено 01 Март 2011 - 18:52
#1412
Отправлено 01 Март 2011 - 19:00
#1413
Отправлено 01 Март 2011 - 19:08
Den2 (01 Март 2011 - 15:10) писал:
Да ничего не изменилось, просто возросла громкость звука..
Я тоже залепил отверстия холодной сваркой и кроме уменьшения звука совершенно ничего не заметил.
"Прибавка" мощности это чисто психологическое

О плюсах "сверления" глушака я уже писал. Только внутреннее чувство и заметность на дороге для окружающих, тоесть возросшая пассивная безопасность.
В любом случае "сверление" можно в любой момент залепить холодной сваркой.
Сообщение отредактировал ттл: 01 Март 2011 - 19:11
#1414
Отправлено 01 Март 2011 - 19:13



Сообщение отредактировал Den2: 01 Март 2011 - 19:13
#1415
Отправлено 01 Март 2011 - 19:19
budexa (01 Март 2011 - 19:00) писал:
Нет не тёрла, под моим весом мотоцикл проседал и цепь на доставала, а когда мот стоял на центральной подставке то тёрла.
Но эту проблему можно решить проложив но то место где трёт, слой резины и переодически его менять.
#1418
Отправлено 01 Март 2011 - 19:41

#1419
Отправлено 01 Март 2011 - 20:01
#1420
Отправлено 01 Март 2011 - 20:03


За сегодня успел, только, поменять все подшипники на колесах, на переднем колесе наклеял отражалки и с одной стороны сделал надписи. чуть позже фото.
#1421
Отправлено 01 Март 2011 - 20:12

Количество загрузок:: 231

Количество загрузок:: 231

Количество загрузок:: 210

Количество загрузок:: 243
#1422
Отправлено 01 Март 2011 - 20:25
ттл (01 Март 2011 - 19:08) писал:
Я тоже залепил отверстия холодной сваркой и кроме уменьшения звука совершенно ничего не заметил.
Я для начала просверлил три дырки на 5ть, завел, послушал, закршл две дырки пальчами и решил, что зря просверлил. Для надежности лишние дырки закрутил болтами на 6ть с плоской шляпкой под плоскую атвертку и закрасил черной краской. Теперь у меня тойлько одна расверленная дырка, но уже на 8мь!
#1423
Отправлено 01 Март 2011 - 20:34
budexa (01 Март 2011 - 20:01) писал:
Проблема в том, что родные аморты не работают и по этой причине не просаживаются, да и ДУБОВЫЕ они.
Если есть возможность поставь аморты, что я себе поставил и зад выше и мягкие.
#1424
Отправлено 01 Март 2011 - 20:55
#1425
Отправлено 01 Март 2011 - 21:04
budexa (01 Март 2011 - 20:55) писал:
Аморты китайской фирмы "ТММР" от мотоцикла "МИНСК"
Прикрепленные файлы
-
4DSC03329.JPG (109,71К)
Количество загрузок:: 204 -
3Защита цепи +2.JPG (125,67К)
Количество загрузок:: 124 -
DSC02858.JPG (2,09МБ)
Количество загрузок:: 115
#1426
Отправлено 01 Март 2011 - 21:17
#1427
Отправлено 02 Март 2011 - 22:17
#1428
Отправлено 03 Март 2011 - 02:04
Schumacher (02 Март 2011 - 22:17) писал:
всю пластмассу на вайпер можно купить у нас на калиновском базаре. там есть два контейнера которые специализируются по нашим мотам
#1429
Отправлено 03 Март 2011 - 11:27
Прикрепленные файлы
-
IMG_1166.JPG (654,61К)
Количество загрузок:: 205 -
IMG_1162.JPG (871,55К)
Количество загрузок:: 210 -
IMG_1190.JPG (641,09К)
Количество загрузок:: 192 -
IMG_1171.JPG (691,54К)
Количество загрузок:: 172 -
IMG_1172.JPG (838,84К)
Количество загрузок:: 179 -
IMG_1180.JPG (720,24К)
Количество загрузок:: 132 -
IMG_1186.JPG (715,73К)
Количество загрузок:: 140 -
IMG_1188.JPG (672,89К)
Количество загрузок:: 133
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Март 2011 - 11:27
#1430
Отправлено 03 Март 2011 - 11:47