Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1381
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:29

#1382
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:29

Количество загрузок:: 199

Количество загрузок:: 199

Количество загрузок:: 195

Количество загрузок:: 181

Количество загрузок:: 182
#1383
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:39
#1384
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:47
#1385
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:53
Den2 (28 Февраль 2011 - 19:39) писал:
Да, без бака. Синяя подсветка осталась не тронутой, я добавил белую и подключил так, как оно будет, когда соберу ZSку. Кстати, три часа назад мне пришло письмецо с почты, приехал мой заказ. Завтра пойду забирать. Ура, как раз во время! я не думал, что она так быстро прийдет!

#1386
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:54
#1388
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:56
Цитата
Ну всё теперь спать не будешь-приятные ощущения

#1390
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:11
budexa (28 Февраль 2011 - 19:14) писал:
Привет рады новым людям.

Я "лифтовал" ZS-ку.
Задние аморты ставил китайской фирмы "ТТМР" они на 30-40мм длинее стандартных и несоимеримо комфортней. (так, что затею с навариванием родных оставь)
В перед делал ввёртыши 60мм но поездив так опустил до 40мм ( с 60мм мот выглядет как цапля-некрасиво, а с 40мм самое то, что надо) и при 400мм не надо менять шланг переднего тормоза, его стандартной длинны хватает.
На фото№3 перед поднят на 60мм, на фото№ 4 поднят на 40мм
Поведение мота на асфальте не изменилось, только в связи с тем, что центр тяжести стал выше ZS-ка сталя "тяжелее" в руках и на песке тяжеле ловить, но у меня с этим проблем совершенно никаких не возникало, только по бездорожью и по бордюрам удобней стало ездить ( пузом ничего не цепляешь) и мот "по взрослее стал выглядеть.
Прикрепленные файлы
-
08012010343.jpg (208,07К)
Количество загрузок:: 147 -
DSC02861.JPG (2МБ)
Количество загрузок:: 151 -
DSC04002.JPG (2,42МБ)
Количество загрузок:: 141 -
DSC04834.JPG (1,92МБ)
Количество загрузок:: 153
Сообщение отредактировал ттл: 28 Февраль 2011 - 20:16
#1393
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:20
Den2 (28 Февраль 2011 - 20:16) писал:
Точно! забыл Спасибо

При "лифтовании" ZS-ка перестала доставать центральной подставкой до земли, а при боковой начал падеть, слишком большой угол наклона стал.
Так же на повышении ZS-ки повлияла и новая резина, но после её установки проблем с подставками не возникало ( при стандартніх задних амортах и передней вилки).
#1394
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:28
#1395
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:29
#1396
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:32
#1399
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:36
budexa (28 Февраль 2011 - 20:32) писал:
Мудрое и дальновидное решение.
Сможешь подстроить под себя как понравиться.
Только с траверсами будь осторожней металл "не очень" может сломаться как уменя

Главное не прикладывать черезмерного усилия.
Будут вопросы спрашивай-не стесняйся

#1400
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:39
#1401
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:46
budexa (28 Февраль 2011 - 20:39) писал:
Хороший вопрос

1. Установка датчика температуры в маслло.
2. Замена лампочек в приборке на светодиоды.
3. Замена руля.
4. Замена резины.
5. Замена амортов и подняти переда.
6. Замена лампочек в поворотниках с 10ватт на 21 ватт.
7. Замена лампы головного света с 35/35 ватт на 40/45 ватт.
8. Замена задней звёздочки на "тяговую" и и покупка комплекта передних звёздочек, для разных условий эксплуатации.
9. Установка на переднем крыле "брызговика"
10. Удлиннеение "ножек" зеркал, но после установки нового руля обычные зеркала стандартной длинны стали со своими функциями стравлятся полностью.
11. Замена родных поворотников ( родные просто совсем развалились и один отпал и потерялся

Если, что ещё вспомню скажу.
Сообщение отредактировал ттл: 28 Февраль 2011 - 21:03
#1402
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:49
китайской фирмы
"ТТМР" они на 30-40мм длинее стандартных
А сколько стоят такие амортизаторы?
#1405
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:12