Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1156
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:15
Цитата
Это всё для уплотнения воздуха -но для этого уже придуман и прекрасно работает турбонадув который дешевле и компактней холодильника но не настолько чтобы завод ставил его на мотоцикл.
#1157
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:29
Den2 (04 Февраль 2011 - 10:15) писал:
Совершенно верно.. Турбонаддув повышает плотность воздуха, но кстати в системах наддува часто применяется охладитель наддувочного воздуха, или как сейчас модно его называть - интеркуллер, ибо при сжатии в компрессоре воздух нагревается, вот его потом и охлаждают.. Но на карбюраторные двигатели нерационально ставить турбонаддув, потому как возникает много сложностей, а эффекта как на дизеле он не даст.. Я вон на другом форуме пытался убеждать народ, что нерационально ставить наддув на мопеды :
#1158
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:52
Stark113 (04 Февраль 2011 - 10:29) писал:
Канешно що для турбонадува потрібний вже інжектор чи ще якась система для повноцінної оботи.
#1159
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:59
Цитата
Убедительно.Но всё же почему ты считаешь что завихрение смеси если ставить такой экотоп не даст положительного результата?Или ты не согласен что взвихрённая и раздробленная смесь должна лутше гореть? Вроде всё понятно обоснованно и логично расписано.Единственное что меня в нём смущает так это обеднение смеси подсасывающим и завихряющимся воздухом.Но это должно компенсироваться полным её загоранием в ДВС.
#1160
Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:05
Den2 (04 Февраль 2011 - 10:59) писал:
І треба фільтр ставити чи прилаштовувати до нашого, щоб воздух очищавсь.
#1162
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:30
Hard (04 Февраль 2011 - 01:03) писал:
Абсолютно согласен! у меня на скуте тоже такое зажигание было. и когда то я катушку с тонкой проволки порвал болтом,снял генератор,нашел нужного диаметра проволку с трансформатора и перематал на глаз. поставил,завел-работает!а потом сломался датчик хола и искра перестала бить в такт с поршнем,пришлось покупать полностью генератор! вот и на zsке я хочу датчик хола немного пододвинуть,что бы зажигание стало поздней,а у ня раннее.
#1165
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:25
Den2 (04 Февраль 2011 - 10:59) писал:
Дело в том, что слова завихренная как бы предполагает более благоприятную для сгорания смесь. Но это не всегда так.. Главное, чтоб смесь была однородной (гомогенной). Этим занимается карбюратор, ежели он хорошо работает, то больше вроде ничего и не надо.. Небольшой эффект от завихрения есть. Но.. Как правило при испольовании разного рода завихрителей следует оптимизировать камеру сгорания.. И универсальности здесь не может быть по определению. А там видите ли рекламируется штучка, которая для любого двигателя подойдет. Вот именно эти заявления об универсальности и не внушают доверия. Да, ты верно подметил - обеднение смеси есть, и это никак не улучшит мощностные показатели. Более полное сгорание не в состоянии обеспечить такого прироста.. Вот сам сейчас не помню точных цифр, есть такая величина в уравнении сгорания, как коэффициент полноты сгорания, она зависит от состава смеси, но даже при максимально достижимых ее величинах не будет такого прироста мощности. Навскидку скажу - ну может 3-5%. Ежели надо могу уточнить.
#1166
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:08
R0m4ik (04 Февраль 2011 - 14:30) писал:
Краще не чіпай датчик Холла, якщо на низьких оборотах зробиш чуть пізнє запалювання, то на високих оборотах стане взагалі настільки пізнє, що движок стане не устойчиво працювати! Краще купи комуттатор з УОЗ!
Сообщение отредактировал Hard: 04 Февраль 2011 - 18:09
#1167
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:33
Hard (04 Февраль 2011 - 18:08) писал:
Хым... Поздно! Уже разобрал,все сделано так же как и на скутере,вот только все в масле купается! снял датчик хола,рассверлил отверсия под болты,поставил. завелся трудно,во время работы переодически стрелял в глушак,щел черный дым. Ой..,переборщил! опять разобрал и вернул датчик в исходное положение,но чуточку с опазданием! завелся с пол оборота,не дымел,не стрелял. Эти коммутаторы мне встречались,но они дорого стоят.

когда положил моц на бок,то решил проверить все крепления двигателя. не зря, одно крепление лопнуло,завтра с батей буду заваривать (вот откуда была лишняя вибрация)!
В гараже у меня тепло +10,+15,поэтому поковыряться на выходных за счастье.

#1168
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:41

Количество загрузок:: 290

Количество загрузок:: 294

Количество загрузок:: 282
Сообщение отредактировал R0m4ik: 04 Февраль 2011 - 19:22
#1171
Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:53

Что бы мот разогнать до 160км/час надо мощность 45-50л.с.Для 140км/час 30л.с.
Рассказы про ZS-ку которую разогнали до 160км/час пусть остануться на совести рассказчика. так же как и рассказы про 115км/час на 3-ей передаче ( по формуле посчитайте какие это должны быть обороты, на супербайках таких оборотов не достигнуть

Вполне возможно, что если "подрезать" цилиндр и повысить степень сжатия повысится мощность.
Но так же надо учитывать, что возрастут обороты., если ZS-ку при 7000об/мин уже начинает "колбасить и плющить" то представте , что будет если мотор раскрутить до 10000об/мин...., а выдержит ли он такой нагрузки и не развалится.....на 120км/час заклиневший мотор...прямой путь на небеса.
И так же очень сильно упадёт ресурс мотора.
Чем большая мощность снимается с одного объёма, тем "жестче" характеристики двигателя ( мощность и крутящий момент начинается на "верхах" мотор теряет "эластичность" и "тяговитость")
Лично моё мнение, либо мотор покубатурней ставить на ZS-ку есть моторы 125, 150, 200, 230 кубов.
Либо переходить на большую кубатуру.
А зверюшку мучать не надо, толка от этого не будет.
Самое лучшее, это настроить ZS-ку как положено, и бегать она будет душевно, недорого и бесхлопотно.
Сообщение отредактировал ттл: 04 Февраль 2011 - 20:55
#1172
Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:01
#1173
Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:48
#1174
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:00
Kvasha Tolya (04 Февраль 2011 - 22:48) писал:
То то и оно что не работает.А я не хочу цитировать весь пост оппонента, а именно ту фразу на которую хочу обратить внимание.И мне неудобно сначала копировать фразу а потом вставлять её в кавычки -к тому же этот способ не определяет кому принадлежит скопированная фраза.
Это я к Админу обращаюсь.
У всех так?
#1175
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:08
Den2 (04 Февраль 2011 - 23:00) писал:
У всех так?
Да, видать у всех.. А зачем в кавычки брать, просто из фразы цитируемой убираешь лишнее, оставляешь то, на что обратить внимание хочется..
Сообщение отредактировал Stark113: 04 Февраль 2011 - 23:08
#1177
Отправлено 05 Февраль 2011 - 10:12
#1178
Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:25
R0m4ik (05 Февраль 2011 - 10:12) писал:
Инструкцию по двигателю смотри, ее много раз выкладывали.. На еще раз.. Только зачем тебе в него лезть?
Прикрепленные файлы
-
instr_zs125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 284
#1179
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:28
Stark113 (05 Февраль 2011 - 11:25) писал:
Прочетавши полторы ветки начального форума,где упоминалось про этот фильтр и то что надо его почистить при 10000км,а у меня уже больше. Вот и заинтересовался!
#1180
Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:11
R0m4ik (05 Февраль 2011 - 17:28) писал:
Вообщем процедура простая.

С Правой стороны снимаешь крышку картера.
Возле корзины сцепления увидещь круглый центробехный фильтр.
Откручиваешь три винта крепяших его крышку.
Разбираешь его
Чистишь и собираешь
Я ранее выкладывал фото замены дисков сцепления и на фото все видно.