MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1131 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:42

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (03 Февраль 2011 - 19:17) писал:

Це не форум умірає а просто не сезон. У всіх моти в гаражах і всі ждуть весни щоб провірити свої доработки а потім і обсудити на форумі, а так багато вже чого обсуждалось раніше. Прийде весна і буде багато нових повідомлень від получених вражень власників Viper.

Походу один я в гараже зависаю! столько идей уже,но все ни как не решусь воплотить в реальнось,хотелось бы послушать идеи других. а по поводу форсировки движка-попробую поставить тонкую алюминевую прокладку под головку,родная капроновая,толстая.может что то и выйдет!
0

#1132 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:54

По поводу форсировки-был тут один, подрезал цилиндр и головку утверждал что разгонял до 160км/ч
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.
0

#1133 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:57

А разумную доводку мотора не кто не отменял но все ждут первой серьёзной поломки -не кто не хочент просто так лезть в движок.
0

#1134 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:02

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 21:57) писал:

А разумную доводку мотора не кто не отменял но все ждут первой серьёзной поломки -не кто не хочент просто так лезть в движок.


Не знаю хто як, но я поломок не жду, особєнно в моторі. :lol:
0

#1135 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:02

Вот меня заинересовало это -хотелось бы попробывать http://new-energy21....ya-mopedov.html
0

#1136 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:04

Цитата

Не знаю хто як, но я поломок не жду, особєнно в моторі. :lol:

Опечатка -но вы меня поняли :rolleyes:
0

#1137 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:09

Просмотр сообщенияR0m4ik (03 Февраль 2011 - 21:42) писал:

Походу один я в гараже зависаю! столько идей уже,но все ни как не решусь воплотить в реальнось,хотелось бы послушать идеи других. а по поводу форсировки движка-попробую поставить тонкую алюминевую прокладку под головку,родная капроновая,толстая.может что то и выйдет!

Може бути, наприклад я жду весну, бо не люблю шось робити коли холодно, а коли тепло тоді все получається і ідеї кращі в голову приходять як його краще зробити. Хотя мені нічого дороблювати, все що мені треба було доробити я доробив, а так мене все устраює. А над ідеями мені треба ще подумати, щоб кращий ефект вийшов.
0

#1138 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:15

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:

Вот меня заинересовало это -хотелось бы попробывать http://new-energy21....ya-mopedov.html

Інтересно як вин працює і чи по настоящому дає такий єфект як написано на тому сайті.
0

#1139 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:19

Принцип прост.Этот экотоп завихряет рабочю смесь приготовленную карбом перед тем как она попадёт в камеру сгорания.В результате смесь лучше перемешана , мельче раздробленна и згорает вся поднимая мощность и экономя топливо.
0

#1140 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:25

Кроме этого на этом сайте есть такие вещи как :
Магнитная свеча-улутщает запал смеси,
Активатор топлива-позволяет использовать низкосортное топливо,
Ионезатор воздуха-для лучшего смешивания с бензином.
Я читал отзывы не только на этом сайте а и на других форумах и пришёл к выводу что это всё реально работает и экономит в комплекесе до 40% топлива
0

#1141 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:33

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 21:54) писал:

По поводу форсировки-был тут один, подрезал цилиндр и головку утверждал что разгонял до 160км/ч
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.

интересно где про него почитать?
по поводу форсировки, у нас степень сжатия 9,2. вроде есть возможность повысить хотя бы до 10-11. но ! не ударят ли клапана по поршню ? да и бензин надо 95-98, а то детонация добьёт мотор.
и вот что я ещё думаю с 10.8 л/с если поднять мощность хотя бы до 15л/c, то прирост по скорости будет где-то 20км/ч. и это в лучшем случае.
я сомневаюсь что он поедет более 130км/ч. у меня при встречном ветре скорость падает до 80км/ч, а если попутный то 110 км/ч максималка.
даже если крутить мотор на 4 передаче на максимум, 8500 об/мин это максимум по паспорту. 2 клапана и карб больше не дадут, технология не та.
так что если нужна скорость и мощь покупай другую кубатуру.
0

#1142 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:37

Цитата

интересно где про него почитать?

Так и быть постараюсь вам его найти и дать ссылку.Это было в 1-й части по моему.
0

#1143 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:40

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:

Вот меня заинересовало это -хотелось бы попробывать http://new-energy21....ya-mopedov.html

при совдепии тоже продавали всякие примочки по обработке топливной смеси, они очень эффектно помогали продавцам этих лохоповышателям октанового числа топлива :lol:
0

#1144 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:44

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:

Вот меня заинересовало это -хотелось бы попробывать http://new-energy21....ya-mopedov.html

Реклама.. Никак он не будет работать.. Точнее работать то будет, может даже даст какой-то мизерный эффект, но почитай внимательно, какой бред написан : "мотор обладает к.п.д. всего порядка 20%, "
.. Согласен, лет 100 назад был такой КПД, но уже давно перевалил за 30%, и в современных до дизелей скоро дотянет. Дальше, нам предлагают увеличение мощности на 40% (правда чуть ниже пишут уже 20%) .. :rolleyes: Ну в это может поверить только человек, который совершенно не разбирается в теории двигателей.. Следующее - при этом увеличении мощности расход топлива -30% (а чуть нижке уже 20-25%).. Опять полный бред повышается мощность при сохранении или небольшом снижении расхода топлива ну разве что при использовании турбонаддува, в остальных случаях улучшение одного показателя влечет за собой ухудшение другого.. Ну и напоследок - экология. Опять бред.. В 8-10 РАЗ!! снижение вредных выбросов.. вот только каких именно не указывают, потому, как от состава смеси зависит содержание различных компонентов в продуктах сгорания..
Короче это очередной "изобретатель" пытается сделать себе рекламу (мне с такими довольно часто увы приходится сталкиваться)
0

#1145 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:47

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 22:25) писал:


Я читал отзывы не только на этом сайте а и на других форумах и пришёл к выводу что это всё реально работает и экономит в комплекесе до 40% топлива

это что получается, если мой жигуль берёт 8 литров на 100км, то - 40% это будет брать 5 литров бензы? да не смешите меня. отзывы они сами пишут, чтобы покупали. а японцы даже и не знали про наши супер экономичные разработки :smile73:
0

#1146 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:56

Просмотр сообщениявотвот (03 Февраль 2011 - 22:47) писал:

это что получается, если мой жигуль берёт 8 литров на 100км, то - 40% это будет брать 5 литров бензы? да не смешите меня. отзывы они сами пишут, чтобы покупали. а японцы даже и не знали про наши супер экономичные разработки :smile73:

.. И не забывавй, что мощность будет на 25% выше :lol: :lol: :lol:
Кстати заглянул еще раз на этот сайт.. Ну там вверху и написано эколог .. Он занимается экологией, все остальное приманка.. Я конечно понимаю, что экологи пытаются себя выставить знатоками рабочих процессов двигателей, ибо они являются побочным продуктом двигателестроения.. По крайней мере своим знакомым экологам я так и говорю :lol:
0

#1147 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:11

вот по поводу мощы, это фотка с журнала, совремённый моц корея china 125 кубиков, 2 горшочка, 8 шлапаков, жидкостное охлаждение, впрыск. и всего-то 15лс.Прикрепленный файл  DSC01586.JPG (370,91К)
Количество загрузок:: 232
0

#1148 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:46

Можна через ту штуку замутить вприск якоїсь присадки прямо в паливну суміш, мо тоді і добавиться тяга, получиться ефект як у Форсажі, щоб втекти від ментів. :ibaka: :danchik: :ninja: :smile289: :smile129:
0

#1149 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:56

Что тут скажеш? И читал я этот сайт,смотрел видио по этим дивайсам ,и гуглил форумы на эту тему-мнение везде два :это не работает потому как не может быть,И - я ставил эфект есть в лучшую сторону.Но не где не встречал- Я поставил нет ни какого эфекта как жрала так и жрёт или расход увеличился.
Пока не поставим- не узнаем.
0

#1150 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:07

Шо б я поставив на наш мот дак це міні холодильну камеру в фідьтр щоб літом коли потрібно охолоджувало повітря. Літом приходилось іхати на мотоциклу рано утром, дак мотик жваво летить і не чуствує під собою дороги, трохи газу дав, подрив і погнав, а коли вертавсь додому вже в обід чи після обід, то мотик наче підмінили, ідеш і таке чуство що за собою тянеш ще сто кілограмову тачанку. Із таких поіздок зробив вивод що мот краще робить на прохолодному повишеному кисню і вологості повітрю.
0

#1151 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:09

Да- нашёл я того парня который ZS-ку форсировал-был такой в 1-й части под ником mex
форсировал на 73 стр. http://motoua.net/fo...pic=7683&st=720

Сообщение отредактировал Den2: 04 Февраль 2011 - 00:13

0

#1152 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:23

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (04 Февраль 2011 - 00:07) писал:

Шо б я поставив на наш мот дак це міні холодильну камеру в фідьтр щоб літом коли потрібно охолоджувало повітря. Літом приходилось іхати на мотоциклу рано утром, дак мотик жваво летить і не чуствує під собою дороги, трохи газу дав, подрив і погнав, а коли вертавсь додому вже в обід чи після обід, то мотик наче підмінили, ідеш і таке чуство що за собою тянеш ще сто кілограмову тачанку. Із таких поіздок зробив вивод що мот краще робить на прохолодному повишеному кисню і вологості повітрю.

Это разумная мысль, холодный воздух имеет большую плотность, больше топлива подается, мощность возрастает.. Но все хорошо в меру, при сильном снижении температуры ухудшается смесеобразование..

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 23:56) писал:

Что тут скажеш? И читал я этот сайт,смотрел видио по этим дивайсам ,и гуглил форумы на эту тему-мнение везде два :это не работает потому как не может быть,И - я ставил эфект есть в лучшую сторону.Но не где не встречал- Я поставил нет ни какого эфекта как жрала так и жрёт или расход увеличился.
Пока не поставим- не узнаем.


Ну не стоит вестись на такие рекламные штучки.. Изобретателей чудо-девайсов, как и изобретателей вечных двигателей немеряно. Уж поверь. Ко мне на кафедру (ДВС) ну минимум раз в год кто-то притаскивает "супердвигатель", или еще что-то подобное.. Только есть люди безобидные, ну хотят изобрести чудо.. А есть люди, которые пытаются срубить деньжат, а вот вот подобными патентами прикрыться для красоты.. Кстати на это тоже вестись не стоит, сейчас получить полный патент очень дорого, поэтому все они носят декларативный характер, и получить его не составляет труда..
0

#1153 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:03

Просмотр сообщенияттл (31 Январь 2011 - 20:23) писал:

У этих мотоциклов как было сказано стоит датчик Холла и разигание регулируется автоматически, взависимости от оборотов.


Не погоджусь з цим! Немає на ЗС-ках комутатора з УОЗ, там запалювання від оборотів не змінюється! Китайози для здешевлення конструкції поставили самий примітивний комутатор в якому, схема проста як двері: один тірістор, 5 діодів, 2 конденсатори і 2 резистори, ось і вся система! Принцип роботи такий: конденсатор заряджається від обмотки запалювання (на генераторі, така маленька котушка намотоана тоненькою проволокою), коли колокол генератора проходить повз датчик хола, виробляється електричний імпульс який відприрає тірістор, дальше енергія накоплена в конденсаторі розряджається через первичну обмтку ВВ трансформатора, при цьому на виході ВВ трансформатора утворюється напруга в кілька десятків КВ! Ось тому на низьких оборотах запалювання чуть раннє, а на високих чуть пізнє - що немає комутатора з УОЗ! Комутатор з УОЗ дорогий, там в середині схема набагато складніша, стоїть мікропроцесор для управління УОЗ і ще ціла купа деталів! Плюс ще до цього всього на комутатор подається 12В живлення з акума!

Сообщение отредактировал Hard: 04 Февраль 2011 - 01:13

0

#1154 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:10

Просмотр сообщенияDen2 (03 Февраль 2011 - 21:54) писал:

По поводу форсировки-был тут один, подрезал цилиндр и головку утверждал что разгонял до 160км/ч
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.


Сумніваюсь в правдивість слів автора який запевняв, що підрізав головку і внього аж 160 йшов! Поперше, якщо підріжеш циліндр і головку, то степінь зжатія аж ніяк не повиситься настільки, щоб аж стільки дурі мотору додати! Враховуючи всі закони аеродинаміки, то щоб досягти швидкості в 160км час, треба щоб движок видав потужність не менш як 25 л.с! Повірите що підрізання головки збільшить степінь зжатія настільки, щоб мотору прибавити аж 15 л.с? Це ж смішно!!!!!!

Для швидкості потрібна потужність, і кожної потужності вистачає на конкретну швидкість! подруге, моп важить 112кг, сумніваюсь що при 160км\час що він втримається на асфальті, ходова не відповідає таким швидкостям, та і вага замала!
0

#1155 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:04

Просмотр сообщенияStark113 (04 Февраль 2011 - 00:23) писал:

Это разумная мысль, холодный воздух имеет большую плотность, больше топлива подается, мощность возрастает.. Но все хорошо в меру, при сильном снижении температуры ухудшается смесеобразование..


Поставити включатель щоб холодльник првцював коли потрібно і включати коли жарко. А воздух мені кажеться охолоджуватись сильно не вспіє поки пройде морозільну камеру.
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей