Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1131
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:42
Kvasha Tolya (03 Февраль 2011 - 19:17) писал:
Походу один я в гараже зависаю! столько идей уже,но все ни как не решусь воплотить в реальнось,хотелось бы послушать идеи других. а по поводу форсировки движка-попробую поставить тонкую алюминевую прокладку под головку,родная капроновая,толстая.может что то и выйдет!
#1132
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:54
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.
#1133
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:57
#1135
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:02
#1136
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:04
Цитата

Опечатка -но вы меня поняли

#1137
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:09
R0m4ik (03 Февраль 2011 - 21:42) писал:
Може бути, наприклад я жду весну, бо не люблю шось робити коли холодно, а коли тепло тоді все получається і ідеї кращі в голову приходять як його краще зробити. Хотя мені нічого дороблювати, все що мені треба було доробити я доробив, а так мене все устраює. А над ідеями мені треба ще подумати, щоб кращий ефект вийшов.
#1138
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:15
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:
Інтересно як вин працює і чи по настоящому дає такий єфект як написано на тому сайті.
#1139
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:19
#1140
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:25
Магнитная свеча-улутщает запал смеси,
Активатор топлива-позволяет использовать низкосортное топливо,
Ионезатор воздуха-для лучшего смешивания с бензином.
Я читал отзывы не только на этом сайте а и на других форумах и пришёл к выводу что это всё реально работает и экономит в комплекесе до 40% топлива
#1141
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:33
Den2 (03 Февраль 2011 - 21:54) писал:
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.
интересно где про него почитать?
по поводу форсировки, у нас степень сжатия 9,2. вроде есть возможность повысить хотя бы до 10-11. но ! не ударят ли клапана по поршню ? да и бензин надо 95-98, а то детонация добьёт мотор.
и вот что я ещё думаю с 10.8 л/с если поднять мощность хотя бы до 15л/c, то прирост по скорости будет где-то 20км/ч. и это в лучшем случае.
я сомневаюсь что он поедет более 130км/ч. у меня при встречном ветре скорость падает до 80км/ч, а если попутный то 110 км/ч максималка.
даже если крутить мотор на 4 передаче на максимум, 8500 об/мин это максимум по паспорту. 2 клапана и карб больше не дадут, технология не та.
так что если нужна скорость и мощь покупай другую кубатуру.
#1142
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:37
Цитата
Так и быть постараюсь вам его найти и дать ссылку.Это было в 1-й части по моему.
#1143
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:40
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:
при совдепии тоже продавали всякие примочки по обработке топливной смеси, они очень эффектно помогали продавцам этих лохоповышателям октанового числа топлива

#1144
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:44
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:02) писал:
Реклама.. Никак он не будет работать.. Точнее работать то будет, может даже даст какой-то мизерный эффект, но почитай внимательно, какой бред написан : "мотор обладает к.п.д. всего порядка 20%, "
.. Согласен, лет 100 назад был такой КПД, но уже давно перевалил за 30%, и в современных до дизелей скоро дотянет. Дальше, нам предлагают увеличение мощности на 40% (правда чуть ниже пишут уже 20%) ..

Короче это очередной "изобретатель" пытается сделать себе рекламу (мне с такими довольно часто увы приходится сталкиваться)
#1145
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:47
Den2 (03 Февраль 2011 - 22:25) писал:
Я читал отзывы не только на этом сайте а и на других форумах и пришёл к выводу что это всё реально работает и экономит в комплекесе до 40% топлива
это что получается, если мой жигуль берёт 8 литров на 100км, то - 40% это будет брать 5 литров бензы? да не смешите меня. отзывы они сами пишут, чтобы покупали. а японцы даже и не знали про наши супер экономичные разработки

#1146
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:56
вотвот (03 Февраль 2011 - 22:47) писал:

.. И не забывавй, что мощность будет на 25% выше



Кстати заглянул еще раз на этот сайт.. Ну там вверху и написано эколог .. Он занимается экологией, все остальное приманка.. Я конечно понимаю, что экологи пытаются себя выставить знатоками рабочих процессов двигателей, ибо они являются побочным продуктом двигателестроения.. По крайней мере своим знакомым экологам я так и говорю

#1147
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:11

Количество загрузок:: 232
#1148
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:46





#1149
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:56
Пока не поставим- не узнаем.
#1150
Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:07
#1151
Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:09
форсировал на 73 стр.
Сообщение отредактировал Den2: 04 Февраль 2011 - 00:13
#1152
Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:23
Kvasha Tolya (04 Февраль 2011 - 00:07) писал:
Это разумная мысль, холодный воздух имеет большую плотность, больше топлива подается, мощность возрастает.. Но все хорошо в меру, при сильном снижении температуры ухудшается смесеобразование..
Den2 (03 Февраль 2011 - 23:56) писал:
Пока не поставим- не узнаем.
Ну не стоит вестись на такие рекламные штучки.. Изобретателей чудо-девайсов, как и изобретателей вечных двигателей немеряно. Уж поверь. Ко мне на кафедру (ДВС) ну минимум раз в год кто-то притаскивает "супердвигатель", или еще что-то подобное.. Только есть люди безобидные, ну хотят изобрести чудо.. А есть люди, которые пытаются срубить деньжат, а вот вот подобными патентами прикрыться для красоты.. Кстати на это тоже вестись не стоит, сейчас получить полный патент очень дорого, поэтому все они носят декларативный характер, и получить его не составляет труда..
#1153
Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:03
ттл (31 Январь 2011 - 20:23) писал:
Не погоджусь з цим! Немає на ЗС-ках комутатора з УОЗ, там запалювання від оборотів не змінюється! Китайози для здешевлення конструкції поставили самий примітивний комутатор в якому, схема проста як двері: один тірістор, 5 діодів, 2 конденсатори і 2 резистори, ось і вся система! Принцип роботи такий: конденсатор заряджається від обмотки запалювання (на генераторі, така маленька котушка намотоана тоненькою проволокою), коли колокол генератора проходить повз датчик хола, виробляється електричний імпульс який відприрає тірістор, дальше енергія накоплена в конденсаторі розряджається через первичну обмтку ВВ трансформатора, при цьому на виході ВВ трансформатора утворюється напруга в кілька десятків КВ! Ось тому на низьких оборотах запалювання чуть раннє, а на високих чуть пізнє - що немає комутатора з УОЗ! Комутатор з УОЗ дорогий, там в середині схема набагато складніша, стоїть мікропроцесор для управління УОЗ і ще ціла купа деталів! Плюс ще до цього всього на комутатор подається 12В живлення з акума!
Сообщение отредактировал Hard: 04 Февраль 2011 - 01:13
#1154
Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:10
Den2 (03 Февраль 2011 - 21:54) писал:
и то что ZS-ке 5 передача не нужна и крутил мотор на 3-ей редко выходя "для экономии" на 4-ую
Потом у него согнула клапан.Верней сначала крутил на 3-ей затем согнул клапан а потом подрезал цилиндр и разгонял до 160 ,ну а потом пропал-наверно совсем мот угробил.
Сумніваюсь в правдивість слів автора який запевняв, що підрізав головку і внього аж 160 йшов! Поперше, якщо підріжеш циліндр і головку, то степінь зжатія аж ніяк не повиситься настільки, щоб аж стільки дурі мотору додати! Враховуючи всі закони аеродинаміки, то щоб досягти швидкості в 160км час, треба щоб движок видав потужність не менш як 25 л.с! Повірите що підрізання головки збільшить степінь зжатія настільки, щоб мотору прибавити аж 15 л.с? Це ж смішно!!!!!!
Для швидкості потрібна потужність, і кожної потужності вистачає на конкретну швидкість! подруге, моп важить 112кг, сумніваюсь що при 160км\час що він втримається на асфальті, ходова не відповідає таким швидкостям, та і вага замала!
#1155
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:04
Stark113 (04 Февраль 2011 - 00:23) писал:
Поставити включатель щоб холодльник првцював коли потрібно і включати коли жарко. А воздух мені кажеться охолоджуватись сильно не вспіє поки пройде морозільну камеру.