незаводится Yamaha jog 3kj
#1
Отправлено 12 Август 2010 - 20:10
скутер незаводится, точнее проворачивает типа вот вот (( но нет ( нетянет ( бенз еле еле сгорает там ( снял воздушный фильтр , ничего недало (
заливаю с шприца бензин в поршневую ( результат ноль! свеча норм искра тоже ! карбюратор чищен перечищен! компрессия есть ! посторонних звуков нет ! вариатор норм ! ремень норм ! пускавой обоготитель норм
бензин 92ой (
снял выхлопную трубу ! заработало ! заменил (( нетянет с выхлопной трубой вообще ( т.е. он трык трык делает и всё какбудто толи бензин ( толи блин поршневая ( или как воздуха нехватает ! но фильтр я снял ! воздуха полно! свеча сухая ! т.е. по чуть чуть с трыками он прогарает !
что делать уже ума непреложу (( это вообще анамалия (
Помогите пожалуста !!! незнаю как выличить ((((
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 12 Август 2010 - 22:25
#4
Отправлено 12 Август 2010 - 23:11
без выхлопа работает ! а с ним нет (((( и ето стало тупо резко так
#5
Отправлено 13 Август 2010 - 10:43
чё за д блин (((( устал (( уже пятый день сутра до вечера мурыжу его (\
#7
Отправлено 14 Август 2010 - 09:29
#8
Отправлено 15 Август 2010 - 12:30
вообщем ! прочистил полностью карб опять ( уже раз в 7ой наверно ) заводить начал незаводится (((
тыр тыр тыр.... и глохнет какбудто бензина мало (
но я в голову ему залил а толку нет
потом тыркал тыркал ! завёлся ! орал как бешеный !! аж тормоз невыдерживал ! пёр как дикий ! заглушил его чтобы отвёртку взять карб подкрутить ) завожу опять (( тыр... тыр.. тыр... и приёмистости нет ! еле еле тыркает
и глохнет!
думаю ну карб что ещё ! взял с рабочей лошадки снял ! таже история ! клапан лепистковый почистил ! карб поменял глушак поменял фильтр поменял свечу пменял ! бензин поменял ) всё поменял ) а толку нет )))
Думаю ну всё поршневая только осталась ) разобрал ))) и к вашему удивлению!!!! ОНА ИДЕАЛЬНА!!! ни нагаров ни забитостей ! колечки как новые даже если учесть что он грелся до этого!!!! ЁП Д НЕЗНАЮ Я В ЧЁМ проблема!
блин по проводке может изза того что гдето коротит так застовлять зажигание сбивать ? Зажигание на джоге регулируется вообще ?? Помогите пожалучто ((( умру скоро я под ним (((
#10
Отправлено 16 Август 2010 - 08:43
и мало того на новую заменил!
искра есть!
просто ощущение что по електрике перебивает зажигание !
есть на джоге камутутор ?
#11
Отправлено 16 Август 2010 - 11:23
#13
Отправлено 18 Август 2010 - 17:10
купил новый камутатор
!
искра лошединая ! влил шприц бенза ! а толку нет!((((
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ГВОЗДИКОМ КОВЫРНУТЬ!!!??? ))
#14
Отправлено 18 Август 2010 - 20:15
когда он у тебя грелся он глох ?? и если глох то ты его легко заводил ???
#15
Отправлено 19 Август 2010 - 09:59
Спаун (18.8.2010, 20:35) писал:
когда он у тебя грелся он глох ?? и если глох то ты его легко заводил ???
да прокладки все чистинькие ! новенькие !!! нигдде не сифонит!
когда грелся изменялся звук какбудто смесь бедная и терял мощ и глох !
если глох надо было ждать пока остынит!
#17
Отправлено 19 Август 2010 - 10:41
бензин с бака в карб хорошо идёт ????
если у тебя насос стоит, то мож он плохо работает ?
#18
Отправлено 19 Август 2010 - 11:29
но блин нет ! это джог там всё мёртво )
может я незнаю ( где зажигание там магнета или как правильно ? она глючит мозг факинг делает ? стоит принудительный вентилятор ! просто яя даже в мастерские звоню они у меня проблему спрашивают и отказуются чинить ((( говорят ты итак там всё пересмотрел!
#19
Отправлено 19 Август 2010 - 11:41
попробуй проверь проводку, хоть так взглядом ))))
а вот выше написано, нагар убирал с окошек целиндра ??? если есть ??
мож тебе не бензин налили ))) а воды )))))))????
#20
Отправлено 20 Август 2010 - 09:40
короч поменял камутатор поменял выпрямитель! визуально по электрике вроде норм ! а вот выпрямитель отключаю ситуация такаяже ! т.е. он также какбудто щас заведёт а не схватывает ! может где облом провода ?
а может быть такое что коротит и когда свечу вворачиваю она куда нибуть бьёт нетуда изза чего незаводится ! ведь блин бенз есть компрессия есть искра есть хоть както должен завестись
#21
Отправлено 20 Август 2010 - 09:42
#23
Отправлено 21 Август 2010 - 21:47
только я щас хотел это написать!!! а ты мне посоветовал ))
короч со стороны вариатора слетела пружинка на сальнике !!! и сальник раздрочило!!! он вывалелся мне тупо в руку когда я шестерёнку снял!!!!!!!!!!!! по краям сточен и в седле сидел тупо!!! сосало там воздух!!!! а икра есть всё есть ! а воздуха дохрена !!! бенз льёшь а он его как просто лужу поджигал ! компрессия есть но компрессия бошки целиндра была а не там !!!! вот он и тыркал а завестись не мог !!!! ппц !!! прозвонил весь скут )) и от безнадёги там начал ковырять )) ппц ппц !!!!!!!!!!! недождусь завтрешнего дня ))) он по идее как запресованый должен быть ? и не вываливаться ? и должен быть обволокен по краям резиной ?? он у меня тупо по одному краю весь стёрт!!!!!!!!!!
#24
Отправлено 21 Август 2010 - 21:58