Имею скутер honda tact af51, вроде как с дио не особо отличается.
Вопрос следующий:
1. Вариатор:
ширина ремня вариатора 13.5мм, длину не нашел, ремень honda-bando, макс скорость 45кмч после покупки скутера; поразмыслив, решил поменять ремень, ибо вычитал, что размер оригинального - 15.5х650. Купил китайский 15.5х655 - поехал. Скорость та же. Почистил воздухан, снял глушитель - попер 55. Глушак в костер, пропалил, едет 55-60. Всем доволен.
Но через некоторое время (километров 200-300) скутер 55-60 ехать не захотел и поехал опять 40-45. Ладно, разобрал варик - куски ремня раскиданы, все в пыли и т.п. Чуть-чуть не хватило до обрыва

2. Натянутый ремень легко сжимается двумя пальцами. Каково должно быть его нормальное натяжение?
3. При снятой крышке сцепления завел скутер, на холостых ремень крутится не внатяг, а имеет место "дребезжание" (не знаю, как сказать по-другому), на глаз люфт ремня миллиметров 7-8, когда даешь газу и происходит сцепление, дребезжание прекращается и ремень крутится ровно. На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке (45кмч) чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Стоит ли менять ремень на чуть меньшую длину, в смысле поможет ли решить мою проблему максимальной скорости?
PS: на вариаторе есть 2 уклона (т.е. не поверхность не плоская). Но с родным ремнем разгон до 40 идет хоть и медленно, но очень плавно, с новым плавности нет...