MOTOUA.NET: Honda Tact/Dio: ремень вариатора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Tact/Dio: ремень вариатора Вопросы по ремню и самому варику

#1 Пользователь офлайн   Sh4dow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Июнь 10

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:11

Всем доброго дня.
Имею скутер honda tact af51, вроде как с дио не особо отличается.

Вопрос следующий:
1. Вариатор:
ширина ремня вариатора 13.5мм, длину не нашел, ремень honda-bando, макс скорость 45кмч после покупки скутера; поразмыслив, решил поменять ремень, ибо вычитал, что размер оригинального - 15.5х650. Купил китайский 15.5х655 - поехал. Скорость та же. Почистил воздухан, снял глушитель - попер 55. Глушак в костер, пропалил, едет 55-60. Всем доволен.
Но через некоторое время (километров 200-300) скутер 55-60 ехать не захотел и поехал опять 40-45. Ладно, разобрал варик - куски ремня раскиданы, все в пыли и т.п. Чуть-чуть не хватило до обрыва :) Ну да ладно. Китай дак китай. Почистил все, поставил свой старый, поехал за новым ремнем. Купил Bando vs Belt, маркировка - 16х651, со слов продавца - Корея (за 1200руб, как показалось - дорого сильно), поставил, перед этим замерял фактические размеры - 15.5х655. Не едет. Что с родным старым 40-45, что с новым - 40-45. В чем может быть причина?

2. Натянутый ремень легко сжимается двумя пальцами. Каково должно быть его нормальное натяжение?

3. При снятой крышке сцепления завел скутер, на холостых ремень крутится не внатяг, а имеет место "дребезжание" (не знаю, как сказать по-другому), на глаз люфт ремня миллиметров 7-8, когда даешь газу и происходит сцепление, дребезжание прекращается и ремень крутится ровно. На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке (45кмч) чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Стоит ли менять ремень на чуть меньшую длину, в смысле поможет ли решить мою проблему максимальной скорости?

PS: на вариаторе есть 2 уклона (т.е. не поверхность не плоская). Но с родным ремнем разгон до 40 идет хоть и медленно, но очень плавно, с новым плавности нет...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:20

а ролики смотрел? пробовал играть с их весом? да и торкдрайв (сцепление) посмотри, может там пружинки уже того...
0

#3 Пользователь офлайн   Sh4dow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Июнь 10

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:04

Просмотр сообщенияmazur (30.6.2010, 12:40) писал:

а ролики смотрел?

Смотрел, состояние не ах, но с виду допустимое

Просмотр сообщенияmazur (30.6.2010, 12:40) писал:

пробовал играть с их весом?

Это вложения (дешевле 300 руб/комплект не видел), а вкладывать много денег в аппарат, купленый за 8000 руб у меня нет никакого желания. только если вещь на 100% нужная/100% увеличит что-то...

Просмотр сообщенияmazur (30.6.2010, 12:40) писал:

а и торкдрайв (сцепление) посмотри, может там пружинки уже того...

Смотрел, это все в норме. Двумя руками еле сжимаются, внешне тоже все тип топ, даже почистил недавно ;)


Купил вчера новый вариатор, поставил, вместе с новым ремнем скорость поднялась с 40 до 50 (ожидал немного большего), причем разгон не особо:
0-15 средненько, хотелось бы чуть больше
15-30 резво, устраивает
30-40 резвость сбавляется, но продолжает вытягивать
40-50 резвости ниакакой, чтоб достичь максимума проезжаю с километр наверно, пока разгонится...

Хочу попробовать вкорячить старые ролики, и вес и старых, и новых замерять, хотя бы для того, чтобы почуствовать разничу отроликов. А там уже можно или рассверлить будет, или наоборот дырки залить чем-нибудь...

Сразу скажу, что для меня максимальная скорость намного важнее разгона. Пусть даже он будет разгоняться, как черепаха, но поедет 60, чем разгон 0-55 резвый, ибо моц нужен в основном для рыбалки, а езжу достаточно далеко :smile20:

И чувство такое, что может вроде как ехать быстрее, но не едет. И почему-не знаею. Думаю, что нужно смотреть карбюратор, а я все не могу до него добраться...

Сообщение отредактировал Sh4dow: 02 Июль 2010 - 08:10

0

#4 Пользователь офлайн   Sh4dow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Июнь 10

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:06

Да, в выхи хочу разрезать глушак. Вчера пропалил на костре - ничего не изменилось.
Когда палил до этого - скорость и резвось возрости очень сильно - видно зря вчера палил, только вырезать осталось.

Подскажите еще, как, чем и что прочистить - отверстие, в которое вставляется глушак засраное...
0

#5 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Июль 2010 - 15:50

попробуё замерить компрессию, мож у тебя кольца стёрлись
0

#6 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Июль 2010 - 22:17

поменяй редуктор, старт будет как черепаха зато скорость максимальная подниметься
0

#7 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 03 Июль 2010 - 12:03

Просмотр сообщенияSh4dow (30.6.2010, 11:31) писал:

Всем доброго дня.
Имею скутер honda tact af51, вроде как с дио не особо отличается.

Вопрос следующий:
1. Вариатор:
ширина ремня вариатора 13.5мм, длину не нашел, ремень honda-bando, макс скорость 45кмч после покупки скутера; поразмыслив, решил поменять ремень, ибо вычитал, что размер оригинального - 15.5х650. Купил китайский 15.5х655 - поехал. Скорость та же. Почистил воздухан, снял глушитель - попер 55. Глушак в костер, пропалил, едет 55-60. Всем доволен.
Но через некоторое время (километров 200-300) скутер 55-60 ехать не захотел и поехал опять 40-45. Ладно, разобрал варик - куски ремня раскиданы, все в пыли и т.п. Чуть-чуть не хватило до обрыва ;) Ну да ладно. Китай дак китай. Почистил все, поставил свой старый, поехал за новым ремнем. Купил Bando vs Belt, маркировка - 16х651, со слов продавца - Корея (за 1200руб, как показалось - дорого сильно), поставил, перед этим замерял фактические размеры - 15.5х655. Не едет. Что с родным старым 40-45, что с новым - 40-45. В чем может быть причина?

2. Натянутый ремень легко сжимается двумя пальцами. Каково должно быть его нормальное натяжение?

3. При снятой крышке сцепления завел скутер, на холостых ремень крутится не внатяг, а имеет место "дребезжание" (не знаю, как сказать по-другому), на глаз люфт ремня миллиметров 7-8, когда даешь газу и происходит сцепление, дребезжание прекращается и ремень крутится ровно. На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке (45кмч) чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Стоит ли менять ремень на чуть меньшую длину, в смысле поможет ли решить мою проблему максимальной скорости?

PS: на вариаторе есть 2 уклона (т.е. не поверхность не плоская). Но с родным ремнем разгон до 40 идет хоть и медленно, но очень плавно, с новым плавности нет...

меняй передний варик с роликами,т.к. на нем полюбому выработка на верхах есть :klizma: ...и попробуй ремень не 650*15.5,а 642 на 15.5....а если хочешь на скорость за 60 то ставь 663*18 :) :) =)
и 4е там с компрессией у тебя...может поршневой уже все..?) :smile170:
0

#8 Пользователь офлайн   Sh4dow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Июнь 10

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:25

Просмотр сообщенияSh4dow (2.7.2010, 10:26) писал:

попробуё замерить компрессию, мож у тебя кольца стёрлись

Не мерял, но поршень не шатается, не было компрессометра под рукой. Предыдущий хозяин мерял перед продажей - с его слов 8,5.

Просмотр сообщенияVadMoto (3.7.2010, 14:23) писал:

меняй передний варик с роликами,т.к. на нем полюбому выработка на верхах есть

Короче в выхи посмотрел на новый вар: ремень не доходит где-то сантиметр. Разобрал-собрал новый варик, сравнил со старым - оказалось, что на старом крышка, которая держит груза, более округлая и несколько шире новой. Поставил старую крышку и старые ролики. Сел - и полетел. И с места разгон резвый, и максималка 60 стала. Короче доволен всем!
Еще в планах поэкспериментировать с ролами - хочу поставить новые со старой крышкой и попробовать 3 новых+3 старых...

Новые ролики даже на руку тяжелее старых, взвесить не могу, ибо нечем. Есть у друга весы электронные, но там точность до грамма. Попоробую в ближайшее время.

Да, еще разбирал карбюратор, но не смог открутить полукруглую крышку - не было нормальной отвертки. Внешне - вроде все норм, но полностью разобрать все равно надо будет...

Тока чо-та косяк со спидометром (велокомпьютер) - стал показывать скорость 150 вместо 60 Надо будет посмотреть, чего за фигня...
0

#9 Пользователь офлайн   Sh4dow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Июнь 10

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:28

Просмотр сообщенияСпаун (2.7.2010, 18:10) писал:

поменяй редуктор, старт будет как черепаха зато скорость максимальная подниметься

А это че за штука? Я не слышал таких слов. Можно поподробнее, что такое и за что отвечает.

Я, впринципе, доволен сейчас всем. но если поднять скорость еще - не против конечно же :smile289:, но только если более-менее существенно - километров от 7 хотя бы, иначе не вижу смысла опять в него залезать - и так вторую неделю в гараже торчу вместо того, чтоб на рыбалку на нем ездить, собственно для чего я его и купил... :smile20:

Сообщение отредактировал Sh4dow: 06 Июль 2010 - 06:29

0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Июль 2010 - 07:56

Просмотр сообщенияSh4dow (6.7.2010, 7:45) писал:

...Есть у друга весы электронные, но там точность до грамма. Попоробую в ближайшее время...

Ты взвесь все шесть грузиков, и раздели на шесть. Точность весов увеличивается почти на порядок. :smile289:
0

#11 Пользователь офлайн   Sh4dow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Июнь 10

Отправлено 07 Июль 2010 - 06:12

Просмотр сообщенияVlad (6.7.2010, 10:16) писал:

Ты взвесь все шесть грузиков, и раздели на шесть. Точность весов увеличивается почти на порядок.

Ну это ясем пень, только лень целыми вечерами копаться в гараже...

Появилась (точнее всегда была, но я не обращал на нее внимания) еще проблемка - не настраиваются холостые. Точнее настраиваются, но не держат. На карбюраторе 1 винт + один сливной, как я понял. Когда им поиграешься, будут нормальные обороты, но через некоторое время моц будет либо глохнуть, либо не сбрасывать газ и почти трогаться без газа. Причем когда бсбивается на "глох" - заметно падает максималка и разгон, а когда подкрутишь побольше - хавает много бензина. Сколько - не засекал, но ощутимо больше.

Думаю, нужно все-таки разобрать карбюратор, а то не смог крышку открутить, посмотреть жиклеры (как я понял - их надо минут 10 в растворителе почистить и продуть, или в растворитель их нельзя, а чистить нужно только карб?

Займусь завтра, наверное, ибо вчера на Волге окуней надергал спиннингом, сегодня опять поеду после работы, ну его этот гараж ;)

Сообщение отредактировал Sh4dow: 07 Июль 2010 - 06:12

0

#12 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 08 Июль 2010 - 16:05

зайди сюда и почитай
http://motovelosport...irective/21.php с фотками
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей