Страница 1 из 1
Что нужно помнить водителю полтинника при переходе на кубатуру Помогите новичку
#1
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:54
Я собираюсь переходить на кубатуру.
Подскажите, что нужно помнить водителю, ездившему только на полтиннике, расскажите специфику вождения мощной и тяжёлой техники.
Собираюсь переходить на максискутер 650cc (темы про то, стоит водить новичку, читал; но я перехожу не на спорт, а на диван, и уверен в себе).
О себе - 26 лет, накат на полтиннике 10 000км (2,5 года), накат на автомобиле - 10 000 км (5 лет).
Подскажите, что нужно помнить водителю, ездившему только на полтиннике, расскажите специфику вождения мощной и тяжёлой техники.
Собираюсь переходить на максискутер 650cc (темы про то, стоит водить новичку, читал; но я перехожу не на спорт, а на диван, и уверен в себе).
О себе - 26 лет, накат на полтиннике 10 000км (2,5 года), накат на автомобиле - 10 000 км (5 лет).
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:08
Blackbird (10.6.2010, 12:14) писал:
Я собираюсь переходить на кубатуру.
[b] но я перехожу не на спорт, а на диван, и уверен в себе).
[b] но я перехожу не на спорт, а на диван, и уверен в себе).
А вот это зря. 650 максискутер, это не диван, а спорт-диван с максималкой под 200 и разрывной динамикой (рвет 400-ки и не только, как тузик тряпко).
И прежде всего надо быть не уверенным в себе, а просто осторожным в езде и ручку бездумно не откручивать.
#4
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:10
Головне в ручку не стартувати
Сообщение отредактировал FOX: 10 Июнь 2010 - 13:10
#5
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:41
Не придумывать себе лишних проблем. На какую технику не переходил бы (кубатуру, шмубатуру, спорт, ракету) - считаю, что по любому к новой машине нужно будет привыкать, даже если она такого же объема, на котором уже ездил. Ну ездил на полтиннике. Неужели чтобы сесть на 650 нужно обязательно перед этим поездить на каком-нибудь 300-400 см3? Я на свою Форцу сел без малейшего опыта вообще (10 лет назад на Карпатах ездил). Первый раз когда ставил на подножку- чуть не уронил эти почти 200 кило. Ну и что? Покатался по гаражам, задворкам, потом неспеша по дорогам как можно ближе к правому краю - и за неделю (или раньше) научился. Это же не звездолёт! Так что я считаю, бери, что хочешь. Главное - впервый раз трогайся неспеша и резко ручку до упора не выкручивай
А насчёт ПДД и дураков - думаю ты и так в курсе, стаж ведь уже есть.
А насчёт ПДД и дураков - думаю ты и так в курсе, стаж ведь уже есть.
#6
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:44
Как накатавший больше 100к на этом спорт диване могу сказать следующее и универсальное.
- Поначалу надо почувствовать скутер, потом уже отручивать потихоньку начинать...
Так вот в момент когда покажется что уже все классно почувствовал - с этого момента еще месяц не рысачить особо.. так как это чувство очень обманчиво.
Столкнешься с большим Весом.. не забывай что если прозевал не много то уже можешь и не удержать.... это стоя и на маленьких скоростях... благо он ложится красиво и без следов..
За тормозами следи ... должны работать )))
- Поначалу надо почувствовать скутер, потом уже отручивать потихоньку начинать...
Так вот в момент когда покажется что уже все классно почувствовал - с этого момента еще месяц не рысачить особо.. так как это чувство очень обманчиво.
Столкнешься с большим Весом.. не забывай что если прозевал не много то уже можешь и не удержать.... это стоя и на маленьких скоростях... благо он ложится красиво и без следов..
За тормозами следи ... должны работать )))
#7
Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:34
Спасибо за полезные советы.
Буду ездить - не спешить -учиться.
Самое сложное - это подавить в себе желание сразу пойти на взлёт.
Need for speed неистребим.
Буду ездить - не спешить -учиться.
Самое сложное - это подавить в себе желание сразу пойти на взлёт.
Need for speed неистребим.
#11
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:09
я достаточно долго привыкал к поведению техники в поворотах.....или не вписывался, когда ехал быстро, или заваливался, когда ехал слишком медленно, особенно когда в этот момент перед тобой неожиданно появляется препятствие - удержать в этом случае 240кг махину с вывернутым рулем практически нереально. Ну и к тормозам привыкнуть надо, как тут правильно сказали - почувствовать технику.
#12
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:41
После полтинника привыкал к 250 кубам где-то неделю. Сейчас что полтинник, что 250 - ощущения одинаковые. Понимаешь, что привык к 150 кг тогда, когда без задней мысли можешь спокойно проехать между машинами, не думая, что тебя завалит набок, или вильнет рулем
Сообщение отредактировал yuri_doma: 16 Июнь 2010 - 13:42
Поделиться темой:
Страница 1 из 1