- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:38
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 16:53
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:07
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:05
Трансмиссионное масло нужно менять по двум ричинам:
1) инструкция. Там чётка в таблице расписано Что и Когда менять/чистить/смотреть.
2) чистая трансмиссионка никогда не помешет. Менять сначала после 300, потом через каждую 1к км.
(с) -=DIN=- . Жертва модераторского произвола.
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:22
Трансмиссионное масло нужно менять по двум ричинам:
1) инструкция. Там чётка в таблице расписано Что и Когда менять/чистить/смотреть.
2) чистая трансмиссионка никогда не помешет. Менять сначала после 300, потом через каждую 1к км.
(с) -=DIN=- . Жертва модераторского произвола.
Если я не ошибаюсь, трансмиссионное масло меняется каждые 5000 км.
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:03
Цитата
По книжке каждые 2000 менять.
Повторюсь: если есть воможность, лишняя трансмиссионка никогда не помешает .
Цитата
Ни "есть", а "НЕОБХОДИМО"!
#10
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:12
По книжке каждые 2000 менять.
Повторюсь: если есть воможность, лишняя трансмиссионка никогда не помешает .
Ни "есть", а "НЕОБХОДИМО"!
[/quote
Смотри сам, но трансмиссионку чаще 5000 км менять нет смысла. Кстати, у тебя в фотках по смене трансмиссионого масла неверно указан сливной болт. Тот что на схеме указан как сливной, на самом деле является заливным. Он под 14 ключ. Сливной болт находится ниже. Он наполовину прикрыт крышкой вариатора, поэтому открутить его без снятия крышки нельзя. Его легко узнать - он под ключ 8 и под ним медная шайба.
Что касается моторного масла, то я меняю его раз в 3000 км. Но тут я ничего не советую, это лично мое мнение. Данный интервал определен мной исходя из личного опыта и мнений людей на разных форумах. Заливаю Ликви Моли Молиген.
#11
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 16:35
Ладно тем у кого скут с возд. охлаждением , есть смысл менять моторное масло каждую тыщу км.
Но Вам то , у кого "водянка" , неужто тоже так часто необходима замена ?
У скутеров с водянкой - все как у авто. А автомобилисты сливают масло ч\з 7-10 тыс. км.
Дык в чем тогда прикол?
Обороты ? Так щас хватает "заряженных" тачек , с неменьшим кол-вом оборотов...
?
#12
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 09:34
Aliance (1.10.2007, 17:55) писал:
Ладно тем у кого скут с возд. охлаждением , есть смысл менять моторное масло каждую тыщу км.
Но Вам то , у кого "водянка" , неужто тоже так часто необходима замена ?
У скутеров с водянкой - все как у авто. А автомобилисты сливают масло ч\з 7-10 тыс. км.
Дык в чем тогда прикол?
Обороты ? Так щас хватает "заряженных" тачек , с неменьшим кол-вом оборотов...
?
К сожалению не все как у авто. Нет фильтра тонкой очистки масла.
#13
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:52
Цитата
Как уже написал в аське - в нагрузке.
В авто нагрузка распределется минимум на 4 поршня, в скуте - на один, а кол-во оборотов приблизительно такое же...
А насчёт "в скутах с водянкой масло не перегревается" - посмотрел у себя и не нашёл чтобы тосол хоть как-то был подведён к картеру.
Сообщение отредактировал IND: 02 Октябрь 2007 - 13:55
#14
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:44
Ч\з какой пробег на своих аппаратах масло меняете ?
Конечно имеются в виду владельцы техники с "водянкой"..
#15
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:38
Заменил тормозную жидкость в двух цилиндрах.Совсем туго было.Открываю крышечку бочонка... упс тормозуха чёрная. Залил самое лучшее,что можно было найти Elf frelub 650 (DOT 4). Теперь хорошо.Берутся очень мягко и послушны каждому движению пальцев
Теперь. Вылетела у на Гадюке у моего друга трубочка масляная,на двигателе сверху. Фото прилагаю. Она "прилеплена китайскими соплями"; мы заказали у токаря точно такую с резьбой.Сами нарезали резьбу на 10 в крышке головки двигателя и закрутили,предварительно обмазав обильно герметиком.
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:44
На следующий день разобрался: "полетело" реле стартера. Ножки для дрыгалки нет (кикстартер). Пошел купил за 60 гривасей втягивающее реле на ДИО 50- не подходит,очень слабое. Пошел,поменял на Вайперовское 150 по цене 80 гривасей.Поставил,заводиться с полуоборота. Я очень рад
"летит" пластик на креплениях,как перелётные птицы :mellow:
#20
Отправлено 20 Февраль 2008 - 19:09
#22
Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:27
Цитата
завтра спрошу
раз в неделю знакомый привозит запчасти, крылчатки уже привозил (народные умельцы уже ковыряли свои вариаторы с помощю молотка и зубила )
вопрос только как это в киев передать???
#23
Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:46
"раз в неделю знакомый привозит запчасти, крылчатки уже привозил"
кстати туда отлично бы подошла крыльчатка от 125ки, посадочный тотоже, да вот внешний на 1см меньше (, тоесть теоретически сузится диапазон работы вариатора, если ремень не слетит, мож он и привозил от 125ки? их везде навалом.
#24
Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:53
посмотрим если что отпишусь
#25
Отправлено 04 Март 2008 - 23:00
genri_grin (20.2.2008, 22:47) писал:
раз в неделю знакомый привозит запчасти, крылчатки уже привозил (народные умельцы уже ковыряли свои вариаторы с помощю молотка и зубила )
вопрос только как это в киев передать???
Якщо уж так плохо з крильчаткою , а нада їздить то став крильчатку 125, але з огран. колечком между щок
щоб ремінь не виліз за придєли щок. Товщину кольца взнать при помощі кусочка пластиліна положеного между щок .... але максімалки не буде !
Поделиться темой:
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »