MOTOUA.NET: DIO AF-27 не хочет толком ехать! 55-60 км\ч - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

DIO AF-27 не хочет толком ехать! 55-60 км\ч А должен! Проверено на бывшем!

#1 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 01 Май 2010 - 19:40

Немного вкратце начало истории...

Был у меня DIO AF 27 c подранным цилиндром и новым поршнем CMR D39 - валил 70-75 км\ч. Сгорел полностью в парадняке. И ну его....
Взял опять DIO AF 27.

Брал неподготовленный, ещё в целофане c Japan'а.
Изначально не мог завести - сильно заливало свечу, даже нельзя было киком провернуть поршень - но после долгих чмыргов и снятого фильтра прорвало.
Помыл фильтр поездил. Скорость 60.
По сравнению с сгоревшим скутером - на холодную намного хуже фыркает и дымит - прогревается едет.
Начал его шерстить: чистка карба, разные новые ремни, новые грузики 7гр - до фени все равно 60, ограничителей нету. Заменил сальник маслонасоса.
Почти нет повышенных оборотов на холодную - авт. обогатитель исправен. На холодную фыркает - на том такого не было.

В итоге:
Поменял поршень (CMR D39) для успокоения. При замене поршня свеча была кирпичного цвета с рыхлым слоем, поршень темный но отличный, цилиндр - зеркало - выработки нет.
Еще раз прочистил глушак, карбюратор. Свеча новая.
Практически ничего не поменялось.
В карбе все идеально. Уровень топлива почти по край чашечки.
Смотрел лепестковый клапан - отлично.
Крутил карбюратор вдоль и поперек, ездил на всех настройках.
Ну все равно - на холодную отлично заводится(с пол тычка) но дымит и не едет, а прогретый долго заводится стартером с добавлением газа.
Все равно максималка 60 км\ч, ветер в харю 55 км\ч. С горки хорошей стрелку валит.

В чём все же дело не пойму, расчехлите...????????? :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Май 2010 - 10:18

ты написал что не хочет толком ехать )))) у меня мопед 60 бы ишол да ещё был бы отличный старт мне б больше нечего и не надо было )))))
0

#3 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 03 Май 2010 - 09:36

То говорю, дымит на холодную и не едет, на горячую пока газу не дашь и не прокачаешь не заводиться.
И бывший мокик со всеми теми-же запчастями был без этих траблов, по резвее и максималка 73-75. И это все без тюнинга и на 50 куб.
Хочу сначала разобраться с неисправностью, а потом уже заниматься тюнингом.
Думаю все таки менять сальники коленвала или в чем другом дело?
Уже задолбался с ним...................
И сальник не знаю где взять 19.4X31X7.
Есть в продаже 20X31X7 - кто знает пойдет ли он туда?
0

#4 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Май 2010 - 08:54

Спаун 100% я б тоже был доволен.у меня такие же приколы-туповатый старт и едет гдето до 50-55
0

#5 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Май 2010 - 08:58

kzen- я думаю что подойдут если это ты написал размер старых то незабывай что они немнога сузились!
0

#6 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 04 Май 2010 - 09:13

19.4X31X7 на нём прям написано.

Просмотр сообщенияValentin (4.5.2010, 10:18) писал:

старых то незабывай что они немнога сузились!

Это еще почему?! Занимаюсь ремонтом стиралок, ни разу не видел чтоб сужались, обычно наоборот.


Спаун, Valentin - ну не работа это хонды - 50-55 км\ч
0

#7 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Май 2010 - 14:11

ну ты его покупал как для ДИО?я кпримеру на размер несмотрел я у себя в магазине сказал мне на такое то Дио и мне дали я поставил.
0

#8 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Май 2010 - 14:13

kzen у меня к тебе такой вопрос. как я понял у тебя двиготель сейчас разобранный!?немог бы ты мне подсказать размер втулки бендикса (в картере)померять её штангелем.
0

#9 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 05 Май 2010 - 15:32

Пока еще сальники не трогаю.
Может не в них.
Двигло собрано.
Сейчас смотрел, плюется в воздухан маслом (и откуда там его столько, оно ж добавляется в бензин, а тут прям чистое масло)- это перелив?
Еще раз карб пересмотрел - ну все идеально. Поплавок, игольчатый клапан. Качал, бензин перекрывается.
Внутри нет метки уровня топлива. Докуда оно должно быть и как правильно проверить?
И еще вопрос по патрубку воздухана. Читал, из-за неправильной установки нет тяги, провалы газа.
У меня вставлен - раструб патрубка под фильтром смотрит вверх и немного вовнутрь, резиновая пимпочка на юбке снаружи фильтра (может это метка) в уголочке за пластиковой пимпочкой, срез там где хомут - смотрит в сторону колеса. Это правильно?
Могу сфоткать....
0

#10 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 05 Май 2010 - 20:23

я думаю шо это дофени так как покупной патрубок проактичести прямо срезан. я вабще выкинул входящюю трубку та которая стоит на крушке фильтра
0

#11 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 06 Май 2010 - 11:52

Ладно с патрубком....
Откуда чистое масло плюет?
0

#12 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 06 Май 2010 - 12:05

Может у тебя масло подаёться очень много и оно вытекает аш в воздушый фильтр
0

#13 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 06 Май 2010 - 12:14

Только что подключил трубочку на слив с поплавковой камеры - уровень в карбе выше места расчленения на 2-3 мм - похоже перелив!
Что можно сделать с поплавком если он полностью пластиковый(нечего подогнуть)? Откуда перелив? Игла перекрывает.
Щас попробую поплавок в горячую воду(бензина внутри не наблюдаю).
0

#14 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 06 Май 2010 - 12:26

Сколько точно должен быть уровень на этом карбе?
0

#15 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Май 2010 - 16:00

Как правило 0.5мм ниже стыка.
0

#16 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 06 Май 2010 - 18:48

Надел на кивок поплавка кусочек термоусадки, уровень в трубочке стал ровно по разрезу.
Будем пробовать ехать.....
0

#17 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 07 Май 2010 - 06:33

Просмотр сообщенияkzen (3.5.2010, 10:56) писал:

То говорю, дымит на холодную и не едет, на горячую пока газу не дашь и не прокачаешь не заводиться.
И бывший мокик со всеми теми-же запчастями был без этих траблов, по резвее и максималка 73-75. И это все без тюнинга и на 50 куб.
Хочу сначала разобраться с неисправностью, а потом уже заниматься тюнингом.
Думаю все таки менять сальники коленвала или в чем другом дело?
Уже задолбался с ним...................
И сальник не знаю где взять 19.4X31X7.
Есть в продаже 20X31X7 - кто знает пойдет ли он туда?

пойдёт, ибо других нету, сам недавно ставил
0

#18 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 07 Май 2010 - 13:24

Ноль изменений!
Короче все - вывод нет вакуума. Буду менять сальники.
0

#19 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 07 Май 2010 - 13:37

ну какбы если сальники накрываюца то будет больше воздуха брать но не бензина,а темболее аж в карбюраторе делать больше уровень.у меня тоже если гдето не газанул,по ямкам по щебню проехался то переливает.на переливном патрубке появляеца бензин.то у меня остался один вариант поменять карбюратор.(ну и попути лепесток).Я думаю что игла неуспевает перекрывать так как посадочьное место уже совсем не идеал.Я ещё года 2 назад купил рем комплект карбюратора но толку он мне недал,как подливал так и подлевает
0

#20 Пользователь офлайн   Филипп 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Май 10

Отправлено 10 Май 2010 - 10:04

Всем привет! Парни помогайте у меня Honda Dio AF 27. Короче ехал я на нём как не в чём не бывало, а у нас на районе есть один псих, но вот я остановился, а он разогнался с тележкой из перекрёстка и прям мне взад врезался. У меня на спидометре бензинная стрелка резко в низ падает, фара гаснет, поворотники не работают, короче всё электричество отключается, а скут не глохнет. Я слез тому Ваську всосал, подхожу к мопеду отъехал, глушу его, и он больше не заводится, что сломалось, помогите пожалуйста...
0

#21 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 10 Май 2010 - 20:23

Филипп ну как бы сказать сразу тяжеловато что накрылось.там какраз сзади стоят всякие релюшки катушки акумулятори тд и тп.ты пасматри может повнимательней чё де отвалилось.Кстати искра есть?
0

#22 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 10 Май 2010 - 20:33

Заменил сальники.
ПО ФАНАРЮ!
Что еще может быть?!
Наблюдения:
Не регулируется карбюратор винтом качества(только глохнет если закрутить), масло в патрубке воздухана, мокрая выхлопуха....
Чё делать пипл, ума не приложу?
Карб, или в чем другом дело?
0

#23 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 11 Май 2010 - 07:54

kzen---вазьми сними обогатитель и заведи без него!а если будет роботать более менее то бери разбирай карбюратор в хлам и кидай его в жидкость для карбюраторов или я кидал в ацетон на ночь.после ночи появилась какаято гадость на стенке банки и обороты появились
0

#24 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 11 Май 2010 - 10:18

Да уже 100 раз чистил.
Никто толком не может сказать до куда уровень топлива в этом карбе(у меня чуть выше линии разреза).
Откуда масло берется в патрубке воздухана?
И чЁ выхлопуха в масле!?
0

#25 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 11 Май 2010 - 11:07

DIO 27 не хочет толком ехать! 55-60 км\ч.
Наблюдения:
Не регулируется карбюратор винтом качества(только глохнет если закрутиь), масло в патрубке воздухана, мокрая выхлопуха....
Чё делать пипл, ума не приложу? Что уже только не менял..............Не могу найти НЕИСПРАВНОСТЬ.
У кого 27 50CC нормально едет 70-75 км\ч - замеряйте трубочкой (прозрачной) уровень палива в карбе?????????????
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей