Был у меня DIO AF 27 c подранным цилиндром и новым поршнем CMR D39 - валил 70-75 км\ч. Сгорел полностью в парадняке. И ну его....
Взял опять DIO AF 27.
Брал неподготовленный, ещё в целофане c Japan'а.
Изначально не мог завести - сильно заливало свечу, даже нельзя было киком провернуть поршень - но после долгих чмыргов и снятого фильтра прорвало.
Помыл фильтр поездил. Скорость 60.
По сравнению с сгоревшим скутером - на холодную намного хуже фыркает и дымит - прогревается едет.
Начал его шерстить: чистка карба, разные новые ремни, новые грузики 7гр - до фени все равно 60, ограничителей нету. Заменил сальник маслонасоса.
Почти нет повышенных оборотов на холодную - авт. обогатитель исправен. На холодную фыркает - на том такого не было.
В итоге:
Поменял поршень (CMR D39) для успокоения. При замене поршня свеча была кирпичного цвета с рыхлым слоем, поршень темный но отличный, цилиндр - зеркало - выработки нет.
Еще раз прочистил глушак, карбюратор. Свеча новая.
Практически ничего не поменялось.
В карбе все идеально. Уровень топлива почти по край чашечки.
Смотрел лепестковый клапан - отлично.
Крутил карбюратор вдоль и поперек, ездил на всех настройках.
Ну все равно - на холодную отлично заводится(с пол тычка) но дымит и не едет, а прогретый долго заводится стартером с добавлением газа.
Все равно максималка 60 км\ч, ветер в харю 55 км\ч. С горки хорошей стрелку валит.
В чём все же дело не пойму, расчехлите...?????????
