MOTOUA.NET: Посоветуйте сигнализацию - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Посоветуйте сигнализацию Хочу сигналку на скутер

#1 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 11:04

Сабж. Требования - наличие обратной связи, датчик удара, цена. Я в харькове, так что если у кого-то будут предложения - с учётом отсылки в Харьков.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#91 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 22:26

[quote name='administrator' date='17.4.2006, 23:09' post='5178']
[quote name='knorr' date='17.4.2006, 23:08' post='5176'] Вчера в Днепропетровске нашел СКУТБОКС на Кирова за 155 гривен.
[/quote]
Завтра постараюсь заскочить в "Вираж" и пощупать эту сигналку, о результатах и пригодности её к эпслуатации сообщу... Если че приезжай в центр к 20:00 пообщаемся... У меня белый Такт... :D [/quote]

никополь-днепропетровск :) гы.
[/quote]
Неа....это он Днепру, а не мне писал! :D
0

#92 Пользователь офлайн   Romeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:55

Без сигналки было стремно оставлять скут даже на тросе и с закрытой вилкой. Теперь гораздо спокойней. В городе паркую его везде, где есть люди особенно не беспокоясь о том, что с ним что-то будет - трос, плюс замок на вилке, плюс сигналка, так просто его не взломают. И на стоянках сторожа не возникают, типа, на хрена нам эта головная боль, когда видят, что скут на сигналке к нему совсем другое отношение. Ну, а о том, что это просто приятно - подойти к скуту, нажать кнопочку ДУшки, послушать как он тебе откликается - я вообще не говорю :)
0

#93 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:24

Без проблем ставится на скул ЛЮБАЯ автосигналка. Я поставил Челенджер - 30 бакарей. В эти деньги - датч удара реле блокировки и дудка - остальное докупаеццо по желанию и ставиццо безпроблем. В том числе и датчик в цепь.
ЗЫ: Дискуссия на тему МОТОсигнализации напоминает мне известный прикол с МОТОмаслом, МОТОбензином и МОТОвоздухом в шынах.
ЗЗЫ: Таки да - лучшая защита - комбинация разных способов. Чем их больше - тем больше степень защиты.
0

#94 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:31

Просмотр сообщенияArmen (18.4.2006, 11:44) писал:

ЗЫ: Дискуссия на тему МОТОсигнализации напоминает мне известный прикол с МОТОмаслом, МОТОбензином и МОТОвоздухом в шынах.

Ты хочем нам сообщить, что понятие МОТОмасло - наивное понятие???
Скутерная сигнализация ощутимо меньше автомобильной пожирает ток. Потому как максимально адаптирована под трнспортное средство, как мне кажется, если честно!
:D
0

#95 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 17:32

Просмотр сообщения3BIP (18.4.2006, 13:51) писал:

Скутерная сигнализация ощутимо меньше автомобильной пожирает ток

Автомобильные с обратной связью потребляют аж 3 mA. (ТРИ , а не тридцать).
0

#96 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 23:43

Да тут спорить нечего, автомобильная сигналка без проблем подходит на скут, проблема может быть только в нахождении места для КРЯХТЕЛКИ :D , если она большая, то не в каждый скут впехнётся...))
0

#97 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:03

2 ЗВІР: Мотомасло - наивное понятие. Ненаивное - это масло 2Т и 4Т, ненаивно - это 10w40. А во что ты его заливаешь в трайк, квад, мотороллер, мотоцикл, газонокосилку, бензопилу или електрогенератор - не имеет значения. На маслах там даже рисуют, в большинстве случаев, к чему оно подходит. А большие надписи МОТО на масле - это для удобства поиска самой большой категорией потребителей. Нет такого масла которое подходит ТОЛЬКО для мото.
Да, мотосигнализация ощутимо меньше потребляет ток в дежурном режиме, но это актуально только в том случае, если ты собираешься оставлять скут на сигналке на 5 и более дней. Скажи, это разумно? Если ты не пользуешься скутом 5 дней подряд - так зачем он тебе вообще. Если ты уехал - поставь скут в гараж или на охраняемую стоянку. Дырчик, который долгое время без присмотра стоит во двое даже на трёх сигналках полюбому уведут.
Сигналка, по моему скромному и никому неинтересному мнению, разумна ТОЛЬКО как дополнение к другим средствам защиты, когда ты оставляешь скут на несколько часов под окном, ну максимум один раз на ночь. Таким макаром вопрос о малом потреблении тока отходит на второй, если не третий план. Тот мизер, на который твоя сигналка высаживает акум за ночь - мелочь по сравнению с тем, насколько высаживает акум стартер, и легко восполняется при езде.
Теперь про адаптацию: ты и правда думаешь, что мото сложнее чем автомобиль? При этом автосигналка дешевле. Ну так возьми её и используй только те концевики, которые нужны. Остальные - имей в запасе - например сделаешь дистанционный пуск, если хочешь.
2 Шурик: моя дудка 8см в диаметре и 12 по длине. Я нашёл три места куда её можно поцепить.
0

#98 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:54

Кто заказывал SCOOTBOX просветите в подробности заказа, я звонил чел предложил отправить бабки не через ревизиты на сайте а на его имя(боюсь на лохотрончик нарватьса). Кто как оплачивал и забирал?
0

#99 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:35

Реально це схоже на лохотрон.
0

#100 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:26

Просмотр сообщенияVictorius (19.4.2006, 11:55) писал:

Реально це схоже на лохотрон.





От и я о томже, Люди кто покупал отзовитесь!!
0

#101 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:39

Цитата

Дискуссия на тему МОТОсигнализации напоминает мне известный прикол с МОТОмаслом, МОТОбензином и МОТОвоздухом в шынах.


А еще МОТОкраска, которая накладывается только МОТОпульвером исключительно в МОТОпокрасочнойкамере. При подготовке используется МОТОгрунтовка и МОТОшпаклевка и т.д. Короче БРЕД!
0

#102 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:41

Цитата

Кто заказывал SCOOTBOX просветите в подробности заказа, я звонил чел предложил отправить бабки не через ревизиты на сайте а на его имя(боюсь на лохотрончик нарватьса).


Договорись о наложном платеже, т.е. оплачиваешь на почте при получении...
0

#103 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:06

Пока ждём - бежим на рынок за релюхами и автономной сиреной

Ну сирена ет ясно, а доп релюхи зачем?
0

#104 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:31

Просмотр сообщенияArmen (19.4.2006, 10:23) писал:

2 ЗВІР: Мотомасло - наивное понятие. Ненаивное - это масло 2Т и 4Т, ненаивно - это 10w40.

Для многих людей такое понятие - главное, он не будет разбиратся в 2т или 4т.

Ну понятно, что это понятие растяжимое, у меня нет желания филосовствовать о понятиях, тем более понятий, как таковых, в мото наверное скорее нет. Есть только у тех, кто по ним живет.
Ясное дело, что 2т и 4т это правильно. Уговорил, пусть я наивный человек, как и много других пользователей, а - да! Точно, вспомнил, КАК ИХ ЗОВУТ - ЛАММЕРЫ! :D

Для Балу - о МОТОшпаклёвке, МОТОкраске, МОТОпульвере, МОТОкамере и МОТОвоздухе для привода МОТОпульвера я не говорил.

Потребление тока - у мотосигналки невелико. Это плохо? Я бы сказал, что интересно будет посмотреть на твой разряженный автосигналкой аккумулятор после нескольких ложных срабатываний за ночь на стоянке. Весело будет? И кто сказал, что автосигналка дешевле? Отсутствие различной приблуды, которой напичкана автосигналка, наоборот, как мне кажется, удешевляет мотосигналку. Да и габариты далеко не последний фактор. Или это мне только кажется?

Вжик заказал, деньги перевел через банк, должен получить сигналку по почте на этой неделе. Получит или не получит - я думаю в любом случае сообщит.

Наложенным платежом не отправляют.

Для тех, кто хочет узнать зачем реле - ссылка на инструкцию к сигналке SCOOTBOX - там есть схема подключения.

http://www.sdtcom.lg.../docs/scoot.zip
0

#105 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:36

Просмотр сообщенияИГОРЬ (18.4.2006, 18:52) писал:

Автомобильные с обратной связью потребляют аж 3 mA. (ТРИ , а не тридцать).


Свежо придание, да верится с трудом, я проконсультируюсь по этому вопросу.
0

#106 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:54

[/quote]
Вжик заказал, деньги перевел через банк, должен получить сигналку по почте на этой неделе. Получит или не получит - я думаю в любом случае сообщит.

Наложенным платежом не отправляют.

Для тех, кто хочет узнать зачем реле - ссылка на инструкцию к сигналке SCOOTBOX - там есть схема подключения.

http://www.sdtcom.lg.../docs/scoot.zip
[/quote]


Тот чел тож предложил через банк но на свое имя.

Про релюшки, ет на стоп сигнал?
0

#107 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:05

Просмотр сообщенияNick (19.4.2006, 17:14) писал:

Про релюшки, ет на стоп сигнал?

На стоп 1 релюшка, +1 на габариты и сирену, + 1 на блокировку двигаталя, +2 на запуск с брелка=5.
Я взял две т.е. на 1 на габариты и сирену, и 1 на блокировку двигаталя.
0

#108 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:11

Просмотр сообщения3BIP (19.4.2006, 16:56) писал:

Свежо придание, да верится с трудом, я проконсультируюсь по этому вопросу.

Это придание померяно амперметром (в разрыв цепи) - вот тебе и вся консультация.
Могу продемонстрировать.

Показаниям измерительных приборов веришь?
0

#109 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 18:12

2: ЗВІР: Чё-то у нас с тобой общение всёвремя на повышенных тонах - ты ж мне тезка по дырчику :) Давай разберёмся:
По поводу дежурного режима, я так понял, ты со мной согласен, что если не оставлять скут на 5 дней под сигналкой (что-само по себе безумие - оставлять без присмотра скут на 5 дней), то ток не так актуален. Тем более, что по сведениям ИГОРя - он составляет 3мА. Пусть даже 30мА. Значит чтоб посадить акум, ёмкостью 4Ач наполовину - нада 4Ач/30мА=66 часов, что само по себе, согласись не мало. Стоянка же в течении 50 часов = примерно двое суток посадит акум на 30мАх50=1,5Ач, а это 1,5Ач/4Ач=40% заряда акума. Так это ДВОЕ суток - ну разве разумно оставлять скут на такое время.
Теперь о срабатывании: тут картина обратная. В режиме сигнала всё, что потребляет сигналка - это ток дудки. Тут чем больше потребляется тока - тем громче дудит дудка. И это правило и для авто и для мотосигналок. Дудка, которая недудит - ток не потребляет. У меня довольно громкая дудка потребляет 4А. Тоесть мой акум 4Ач до ползаряда будет дудеть полчаса. Один сигнал сигналки имеет длительность 30 секунд. Полчаса - это 1800 секунд. Тоесть я буду иметь 60!!! сигналов. Или 25 часов дежурного режима и 30 сигналов - тоесть примерно раз в час. Внимание вопрос! Если никто не обратил внимания на твою сигналку 30!!! раз, ты думаешь, что на сотый обратят???
Базару нет! Мотосигналка адаптирована для мотоциклов, и бла бла бла... Но автосигналки лучше отработаны и вылизаны и стоят в два раза дешевле. Какая мотосигналка стоит 30 баксов?
Я не веду к тому, что нет ничего МОТО. Я призываю не клевать полюбому на МОТОслова типа МОТОкраски и МОТОпульвера, а подходить к выбору осознанно.
0

#110 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 21:54

2Армен - Не в тоне дело. Нам делить с тобой нет чего!:)
Тем более, что я тона не повышал!:) Я просто сказал, что мне не охота разводить филосовскую бодягу о "понятиях"....
Хотя в спорах рождается истина....

Мотосигналка, которую мы тут разбираем, стоит 110 гривен + 10 гривен доставка. Выходит 25 уё, если не меньше. В ней датчик удара и датчик движения, блокировка двигателя, запуск двигателя с брелока. Производит фирма, которая занимается охранными система с прошлого века. И ччё тут думать??

И я верю приборам. Но своим, и своими глазами!;) Может Игорь неправильно выбрал диапазон на приборе и, соответственно, неправильно прочитал показания оного??
Обьясню почему - не для кого не секрет, что в состав сигналки входит светодиод, который своим подмаргиванием оповещает, что транспортное средство под охраной. Потребляемый (пусть будет рекомендуемый) ток светодиода - 20 миллиампер. Так позвольте - откуда взялось 3 миллиампера в разрыве цепи питания сигналки?

Сирену советую ставить с автономным питанием. Очень клёвая штука! Почему - рассказываю - обычную сирену можно обезвредить путём просверливания аккумулятора извне дрелью с автономным питанием. Аккумулятор закорачивается и питание сводится на нет. В этом случае сирена с автономкой начинает волать. Потому как пропал подпор из сети. У меня знакомый недавно свой моц разбирал, так забыл об этом и аккумулятор отключил.... потом полчаса бегал искал ключи, чтобы добраться до сирены и отключить её...

Для тех, кто ещё не понял, куда нужны реле, выкладываю схему подключения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sku.gif (12,35К)
    Количество загрузок:: 325

0

#111 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:36

Просмотр сообщения3BIP (19.4.2006, 23:14) писал:

И я верю приборам. Но своим, и своими глазами!:unsure: Может Игорь неправильно выбрал диапазон на приборе и, соответственно, неправильно прочитал показания оного??
Обьясню почему - не для кого не секрет, что в состав сигналки входит светодиод, который своим подмаргиванием оповещает, что транспортное средство под охраной. Потребляемый (пусть будет рекомендуемый) ток светодиода - 20 миллиампер. Так позвольте - откуда взялось 3 миллиампера в разрыве цепи питания сигналки?
. . .
Для тех, кто ещё не понял, куда нужны реле, выкладываю схему подключения.

23BIP - про 3 миллиампера: я писал про потребление самого блока сигнализации с подключенными датчиками на удар и наклон, без остальной "навесной" электроники (исполнительные устройства, индикацмя, кричалки/оралки) в дехурном режиме охраны.

Да, если взять эту схему (мотосигналки, приведенную тобой выше), то как написано в описании работы/инструкции: "Блокировка запуска двигателя. При постановке на охрану блокируется запуск двигателя." - чем? Ответ правильный - релюхой "Блокировка двигателя".
Так вот, не знаю какие дают реле в комплекте, а то импортное, автомобильное, которое есть у меня (какая то фирма "PIT") на контактах обмотки (85, 86) показывает сопротивление 87 Ом. Это значит, что в рехиме охраны это реле включено, и потребляемый им ток составит примерно 140 mA.

Или оно (реле) блокирует запуск двигателя не запитанной обмоткой?

Тогда при снятии с охраны это реле должно быть включено - а это уже логически не верно (снято с охраны, но какое то исполнительное устройство остаётся включенным).

Так что же тогда энергосберегаемее?
- Светодиод с током потребления 20 mA, работающий в импульсном режиме, или
- постоянно включенная обмотка реле блокировки двигателя (пусть даже с меньшим, чем 140 mA током).
ПАРАДОКС? Но схема этой блокировки выполненна именно так. Или в описании не уточнён режим работы этого реле?
Типа: = "Блокировка двигателя включается при срабатывании любого датчика" = ?
0

#112 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 15:21

Создаётся впечатление, что или мы тут друг друга понять не можем, или просто кто-то некорректно меряет ток, который потребляет сигналка в дежурном режиме. Я считаю дальнейший спор необоснованным и бесполезным. Что это за замеры??
Я считаю так – установи сигналку, полный комплект со всеми исполнительными и исполняющими примочками, на скутер, подключи амперметр в разрыв на аккумулятор и тестируй в различных режимах. И это будет правильно.

Я ещё раз делаю упор на то, что я не рекламирую SCOOTBOX, как самую лучшую сигналку, МОТО-сигналку, как бы это понятие не нравилось или считалось ложным другим людям. Мы обговариваем здесь возможные варианты. Так давайте обговаривать и аргументировать правильно и достойно. Дальнейший спор прекращаю. Ввиду отсутствия, пока что, самой сигналки производства НПП «Потенциал» для опытов и эксплуатации. Ранее я основывался на данные предоставленные самими производителями в частной беседе по телефону.

Призываю произвести замеры правильно. Произведу сам. И тогда продолжим обсуждение тех или иных качеств различных сигнализаций.
0

#113 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:09

Просмотр сообщенияИГОРЬ (20.4.2006, 8:56) писал:

Да, если взять эту схему (мотосигналки, приведенную тобой выше), то как написано в описании работы/инструкции: "Блокировка запуска двигателя. При постановке на охрану блокируется запуск двигателя." - чем? Ответ правильный - релюхой "Блокировка двигателя".
Так вот, не знаю какие дают реле в комплекте, а то импортное, автомобильное, которое есть у меня (какая то фирма "PIT") на контактах обмотки (85, 86) показывает сопротивление 87 Ом. Это значит, что в рехиме охраны это реле включено, и потребляемый им ток составит примерно 140 mA.

Или оно (реле) блокирует запуск двигателя не запитанной обмоткой?

Тогда при снятии с охраны это реле должно быть включено - а это уже логически не верно (снято с охраны, но какое то исполнительное устройство остаётся включенным).

Так что же тогда энергосберегаемее?
- Светодиод с током потребления 20 mA, работающий в импульсном режиме, или
- постоянно включенная обмотка реле блокировки двигателя (пусть даже с меньшим, чем 140 mA током).
ПАРАДОКС? Но схема этой блокировки выполненна именно так. Или в описании не уточнён режим работы этого реле?
Типа: = "Блокировка двигателя включается при срабатывании любого датчика" = ?

Игорь в реле контакт 30 и центральный замкнуты без питания. А при подаче питания на контакты 85 и 86, они размыкаются. Т.е. ни о каких 140mA в дежурном режиме и речи нет. Реле под напяжением только в момент тревоги.
0

#114 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:10

Просмотр сообщения3BIP (20.4.2006, 16:41) писал:

Призываю произвести замеры правильно. Произведу сам.

А почему ты доверяешь только своим "ПРАВИЛЬНЫМ" замерам?
А остальные - меряют не правильно?
0

#115 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:17

Просмотр сообщенияVlad (20.4.2006, 17:29) писал:

Реле под напяжением только в момент тревоги.

Так так и надо писать в талмутах!
УРА!!!
Согласен, ГУД.
А в автомобильной есть обратная связь, :)
а в мото - нет. :huh:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей