Посоветуйте сигнализацию Хочу сигналку на скутер
#1
Отправлено 28 Март 2006 - 11:04
Другие ответы в этой теме
#164
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:13
Цитата
А в Шрифе есть эти диоды? если нет, то какие конкретно диоды нужно брать?

#165
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:03


А когда вешал на дальний, не подумал об энергопотреблении... А зря.
А ещё я не могу додуматься, как сделать, чтоб повороты мигали

Сообщение отредактировал Vzhyk: 26 Апрель 2006 - 19:10
#167
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:35
Цитата

Штото я тя несовсем понимаю, утя што повороты горят а немигают?


#168
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:42
Strikernia (26.4.2006, 19:33) писал:
Цитата
А в Шрифе есть эти диоды? если нет, то какие конкретно диоды нужно брать?

Если ты собрался брать 725-й Шериф, то там точно есть, потому что у меня подключено на поворотники, и мигают.....
пысы: кстати, уже раздуплил, как сделать, чтобы не орала сирена, а только шёл сигнал на пейджер...

#169
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:47
Цитата
Взять кусачки и откусить один из проводков которые идут на сирену?!


наверно настроить нужно? Или функции какие-то там есть... я лиш только гадать могу пока.... :D
#170
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:53
Strikernia (26.4.2006, 21:07) писал:
Цитата
Взять кусачки и откусить один из проводков которые идут на сирену?!


наверно настроить нужно? Или функции какие-то там есть... я лиш только гадать могу пока.... :D
нажать 2 раза одновременно 2 кнопки.... :D
#171
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:54
tason (26.4.2006, 20:55) писал:


Мигают. Всё ОК с ними. Ты мне только скажи: какие диоды? Я всё понял. И помимо реле поворото (которое у меня, естественно, есть) у меня стоит реле в сигналке, что моргали габариты - значит, и повроты будут мигать. Я просто боялся их втыкать в сигналку, так как боялся, что при включении поворота моргать будет аварийка. Оказывается, нужно 2 диода. Но каких?
А оставлю я сигналку на дальнем. А знаешь почему? Да потому, что мигает и орёт она не час, а 1 минуту. Аккум, я думаю, не умрёт

Расчехли меня, пожалуйста в таком деле... Что означают эти стрелочки, которые идут к замку зажигания от реле "Вкл. Зажигания"? Что надо делать: параллелить или обрубать зажигание, а впаивать туда эти стрелочки? Если запараллелить, то как-то теряется смысл этого реле...
Сообщение отредактировал Vzhyk: 26 Апрель 2006 - 19:58
#172
Отправлено 26 Апрель 2006 - 20:40
Цитата
Эти стрелочьки надо паралелить к цепямь замка зажыгания! я так понял утя сигналка с заводкой скута, вот для этого и предназначено это реле! главное незабуть подключить релюху што идёт на вкл. стартёра, иначе незаведёца с брелка! а вот поповоду релюхи блокировки двигла тут я уже незнаю,впаяй её в разрыв какойто цепи, при разрыве которой хрен заведёца вобще.
#173
Отправлено 27 Апрель 2006 - 19:42
tason (26.4.2006, 22:00) писал:
Блокировка зажигания на скутерах (замком зажигания) выполняется в основной массе скутеров закорачиванием CDI на массу. Вернее даже сдвигом массы с одного контакта на другой. По-этому релюху надо ставить в разрыв проводов, который идут от замка к CDI. Таким образом, при дистанционном запуске двигателя, цепь сместится в нормальное состояние и скутер заведётся. Потом повернув ключ зажигания Вы этот факт утвердите, если же нет, через 30 секунд реле обратно замкнётся (обесточится) и скутер заглохнет.
Так же реле блокировки подключается к "+" проводу CDI и в случае блокировки замыкает цепь на корпус.
Важно при подключении реле отследить, какие из контактов за что и отвечают, и понять, что будет происходить в результате подачи питания на соленоид реле. Т.е. какие контакты будут замыкатся, а какие размыкатся.
ОЧЕНЬ ВАЖНО иметь перед подключением сигналки схему электрооборудования на скутер. Тогда Вы точно поймёте - что и куда совать!%)
Скажу сразу, что для японцев схемы по маркам в принципе мало отличаются между собой. Велика вероятность разницы между схемами между скутерами с бородой и более молодыми!

З.Ы. Схем в нете не мало.
З.З.Ы. Под CDI понимать катушку зажигания совмещённую с коммутатором, и не совмещённую.
Надо смотреть схему в каждом конкретном случае.
Сообщение отредактировал 3BIP: 27 Апрель 2006 - 19:55
#174
Отправлено 27 Апрель 2006 - 20:53

#175
Отправлено 27 Апрель 2006 - 21:12
Цитата
если ставить в разрыв проводов, тогда как ключь зажыгания этот факт утвердит?! надо всёже паралельно цепи разрыва замка зажыгания, те стрелочьки подключать, так как указано на рисунке!
Сообщение отредактировал tason: 27 Апрель 2006 - 21:13
#176
Отправлено 27 Апрель 2006 - 21:18
Vzhyk (27.4.2006, 22:13) писал:

апсолютно прав! релюхой блокировки двигла можна любую цепь рвать без которой скут незаведёца!
#177
Отправлено 27 Апрель 2006 - 22:03
Може хтось з елєктроніків написать толкову статтю з примєрами, фотками, і коментаріями...? Могу дать свій скутер для фотосесії... і сигналку куплю... А? Могьом?
#178
Отправлено 28 Апрель 2006 - 09:03
Може хтось з елєктроніків написать толкову статтю з примєрами, фотками, і коментаріями...? Могу дать свій скутер для фотосесії... і сигналку куплю... А? Могьом?
Я со своей почти закончил. Осталось только подпаять 4 проводка. Фары и сирена уже орут и моргают, датчики движения и удара работают отлично. Осталось реализовать блокировку двигателя... Но надо выцепить теперь время. Вчера мог бы закончить. Но пришлось засадить огород картошкой и всем остальным.
Так что бери сигналку, приезжай и будем ставить. Можешь взять Скутбокс - у меня уже есть опыт общения с ней есть

#179
Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:35
tason (27.4.2006, 22:32) писал:
Читать посты надо внимательнее - скутерный замок зажигания не разрывает, а смещает, то-есть "замыкает" контакты в положении "ОФФ"!


З.Ы. В момент обесточивания контактов реле переключение происходит практически мгновенно и если запуск двигателя подтвердить включением зажигания, то двигатель просто не успеет заглохнуть.
#180
Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:35
80503877482
#182
Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:54
Ні, нема. Але, коли ти будеш далеко-далеко від свого скута і не зможеш почути сирени, а побачиш і почуєш лише брелок. Та проблема полягає у тому, що ти з такої відстані просто не встигнеш добігти до свого друга

2 Tason і 3BIP: Так що ж мені робити з цим реле запалювання? Якщо я його підпаралелю до замка запалювання, то вийде так, що запалення буде постійно ввімкнено, оскільки котушка реле (85 - 86) буде постійно під напругою, тоді контакт 37 буде замкнено на контакт 87... Далі самі бачите. Дилемма.
#184
Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:33
Цитата
подожди как всегда поднапряжением? поидее когда ставиш на охрану, на выход зелёного провода, недолжен поступать "минус", ну а если релюха постоянно поднапряжением значь с блоком штот нетак ато какой смысл от той релюхи!
#185
Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:43
tason (28.4.2006, 16:53) писал:
Я просто считал, что зелёный провод постоянно даёт минус. Но, видимо, он его только подключает, когда это необходимо. Тогда всё в порядке.
#186
Отправлено 28 Апрель 2006 - 16:28
Vzhyk (28.4.2006, 17:03) писал:
tason (28.4.2006, 16:53) писал:
Я просто считал, что зелёный провод постоянно даёт минус. Но, видимо, он его только подключает, когда это необходимо. Тогда всё в порядке.
Он выдает "-" и фиолетовый, когда включаеш завод с брелка, оба реле замыкаются, эмитируя повернутый ключь и нажатую кнопку стартера.
Кроме этого палалельно одному из этих реле ставиш дополнительное, которым замыкаеш однин из тумблеров ручки тормоза. Таким образом имитируеш нажатие на тормоз.
Сообщение отредактировал Vlad: 28 Апрель 2006 - 16:32
#187
Отправлено 28 Апрель 2006 - 18:56
#188
Отправлено 28 Апрель 2006 - 21:10
Vlad (28.4.2006, 17:48) писал:
Кроме этого палалельно одному из этих реле ставиш дополнительное, которым замыкаеш однин из тумблеров ручки тормоза. Таким образом имитируеш нажатие на тормоз.
Гы, вообщем, можно и так, и эдак. Я тут просёк два способа установки сигнализации:
1. Делать упор на "+", "фазу" в замке зажигания, то-есть на включение, выключение питания по скутеру.
Тогда параллелим.
2. Делать упор на "-", он же "масса", то-есть по блокировке контура самого "зажигания", который, как известно является автономным от "питания" и не зависит от аккумулятора.
Тогда режем.
Прикольно.
