Здравствуйте!Вот сегодня только закончил ставить новую цпг.Ставил новый цил.поршень головку и т.п. Залил полный бак бенза. теперь вопрос как его правильно завести))ну тоесть чтоб небыло проблем мб или что сразуже чтото не нахимичить...
вкрутил в головку цилиндра свичу,подсоеденил провод.
Заводить буду с кикстартера. Скажите как правильно?)и когда газ подавать и надо ли чтото делать... и как пройти притёрку поршня??
п.с. скут я покупал б/у, + там небыло цилиндра.соотвественно я на нём не ездил. а это вообще первая моя моторная техника)поэтому такой вопрос))
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
как правильно завести скутер?:)
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:50
						Через свечное отверстие впрысни пару кубиков масла, при выключенном зажигании несколько раз проверни киком коленвал и ЦПГ. В бак обязательно надо было добавить в бенз масло грамм по 20 на литр. Затем включаешь зажигание и заводишь. Первый раз минут на пару, тушишь, даешь остыть, второй раз заводишь минут на 5-10, тушишь, даешь остыть, потом заводишь на полчаса. А потом на любителя. Можно спалить бак на холостом, а можно начинать ездить. Поначалу не более 30 км/ч и избегая подъемов. Наездишь 500 км. можно газ открывать на 3/4, избегаем затяжных подъемов. Не забывай добавлять в бак масло. 1000км - вуаля. Можно ездить как хочешь. Но без фанатизма.
						
						
						
					
					
				
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:06
						благодарен за ответ.так и буду делать.ток еще нюанс.акумулятора нету такчто придётся заводить с кикстартера. я думаю там ключ не причём будет?)или всёравно зажигание проварачивать?
и еще. у меня аф 35 там вроде отдельный бачок для масла.зачем еще в бенз масло лить?оно всё вроде в карбюраторе смешивается..
						
					
					
				и еще. у меня аф 35 там вроде отдельный бачок для масла.зачем еще в бенз масло лить?оно всё вроде в карбюраторе смешивается..
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:11
						при обкатке лучше добавлять масла в бачок, как говориться кашу маслом не испортишь, но много масла тоже не лей
						
						
						
					
					
				Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта















