MOTOUA.NET: Присадки - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Присадки Топливная химия

#1 Пользователь офлайн   man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:51

У меня ямаха джог, лью исключительно 95 но иногда приходиться запрявляться на некачественных заправках, вчера в супермарките увидал бензиновую присадку, почтал она повышает число октана на 6-7 едений и улучшает бензин. Стоит около 20 грн и расчитана на 50-60 литров. Вот я дусаю стоит ли её пользовать? если попадеться хороший 95 да еще долить присадки... то как бы горя не получилось...
Ваши мнения?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Anet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:05

Ой,я не спец,но попробовала бы! Сколько той жизни!(у скутера!)
0

#3 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:13

Не знаю, не знаю... Вот смотри. К примеру заливаешь себе вместо нормального 95, плохой 95 (пусть это даже окажеться 92). +6\7 единиц = 98\99... И поршне не приснятся гайси от такого свалившегося счастья? Или може тада уже октан-корректор ставить, как на мотоциклах некоторых?
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

  Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:33

Просмотр сообщенияr2d2 (21.6.2006, 22:33) писал:

Не знаю, не знаю... Вот смотри. К примеру заливаешь себе вместо нормального 95, плохой 95 (пусть это даже окажеться 92). +6\7 единиц = 98\99... И поршне не приснятся гайси от такого свалившегося счастья? Или може тада уже октан-корректор ставить, как на мотоциклах некоторых?
за 20 грн присадка не бест!Как называеца и где произведена?Если с производителем все ок,тогда б возщил навсякий,еси гдето 92-93 лил бы ,то добавил бы присадку,может в чуть меньшей пропорции что написано,и думаю все ок было бы!Просто что там еще и написано,верить нельзя,мне кажеца 6-7 единиц нериально,реальных там до 5!А ето норм!Еще в малой пропорции!Так что отпиши нам лутше производителя!!!!!!!
0

#5 Пользователь офлайн   man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:17

Просмотр сообщенияAnet (21.6.2006, 21:25) писал:

Ой,я не спец,но попробовала бы! Сколько той жизни!(у скутера!)

Ага, особенно если я езжу на нем из Киева за 150 км. И если не дай Боже он загнеться в пути, я ж с ним ничего не сделаю...
0

#6 Пользователь офлайн   man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:23

Просмотр сообщенияMitenka (21.6.2006, 21:53) писал:

Просмотр сообщенияr2d2 (21.6.2006, 22:33) писал:

Не знаю, не знаю... Вот смотри. К примеру заливаешь себе вместо нормального 95, плохой 95 (пусть это даже окажеться 92). +6\7 единиц = 98\99... И поршне не приснятся гайси от такого свалившегося счастья? Или може тада уже октан-корректор ставить, как на мотоциклах некоторых?
за 20 грн присадка не бест!Как называеца и где произведена?Если с производителем все ок,тогда б возщил навсякий,еси гдето 92-93 лил бы ,то добавил бы присадку,может в чуть меньшей пропорции что написано,и думаю все ок было бы!Просто что там еще и написано,верить нельзя,мне кажеца 6-7 единиц нериально,реальных там до 5!А ето норм!Еще в малой пропорции!Так что отпиши нам лутше производителя!!!!!!!

Я тоже сомневаюсь в 6-7 единицах. Біли 3 производителя.
1. Октан 105 Россия 13 грн
2. Октан-Коррект Польша 16 грн
3. Не помню названия Немецкий 19 с копейками

Рисковать не хочу, и так вместо 92 лью 95.
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:44

:D
непойму я вас все бы вам присадки какието присадить... плохо едет отремонтируйте, хорошо едет не мешайте работать...
Я на Дио лил как 92 так и 95, степень сжатия не форсированого мотора позволяет это делать безболезнено, тяга немного хуже но едет, выкатывает бак 92 и получает 95 нет 95? пусть опять покушает 92 и ничего с ним не случится. Это очень простой мотор он прощает очень многое например дешовые масла и плохой бензин... Это не некасилевая четырех тактная торпеда в которой стук клапанов будет долбить ваш череп и больше мыслей о 92 небудет и не умрет мотор от того что синтетика недостаточно хороша...
некуда деньги деть? - лейте присадки!!!...
0

#8 Пользователь офлайн   DedMozz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 07:56

Я против присадок, повышающих октановое число.
Но "за" присадки, которые имеют очищающие свойства. Для поддержания чистоты.
0

#9 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 08:06

Цитата

Но "за" присадки, которые имеют очищающие свойства. Для поддержания чистоты.


Вот токо хотел сказать тоже самое!
0

#10 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 20:31

Просмотр сообщенияDedMozz (22.6.2006, 9:16) писал:

Я против присадок, повышающих октановое число.
Но "за" присадки, которые имеют очищающие свойства. Для поддержания чистоты.

Я некоторое время пользуюсь Хай-Геаровским "увеличителем октанового числа", на банке написано что он имеет ещё очищающие свойства. Но с некоторых пор меня посещает нехорошая мысль - а не страдает ли от этих "очищающих свойств" система смазки у 2Т двигателей???, может масло в хонинговке не задерживается, а благополучно смывается не успев закрепится?
Ваши соображения господа...
0

#11 Пользователь офлайн   DedMozz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 08:25

не знаю. как эти растворители с маслом реагируют. Надо у химиков спросить.

Вообще по присадкам уже давно всё сказано. И эта тема много и неоднократно поднималась на разных форумах. В целом вывод один - присадками пользоваться можно, но ..... только на свой страх и риск.
Двигатель твой - заливать в него имеешь полное право всё, что хочешь. Однако... есть рекомендации производителя. Коих рекомендуется придерживаться. Если написано там - "смазка с молибденовими присадками" - вот её и надо. Но только туда, куда указано!

Дополнительно рекомендую почитать древний ресурс на эту тему: http://www.svong-1.com http://www.svong.com/
0

#12 Пользователь офлайн   man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 24 Июнь 2006 - 10:59

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (22.6.2006, 0:04) писал:

:D
непойму я вас все бы вам присадки какието присадить... плохо едет отремонтируйте, хорошо едет не мешайте работать...
Я на Дио лил как 92 так и 95, степень сжатия не форсированого мотора позволяет это делать безболезнено, тяга немного хуже но едет, выкатывает бак 92 и получает 95 нет 95? пусть опять покушает 92 и ничего с ним не случится. Это очень простой мотор он прощает очень многое например дешовые масла и плохой бензин... Это не некасилевая четырех тактная торпеда в которой стук клапанов будет долбить ваш череп и больше мыслей о 92 небудет и не умрет мотор от того что синтетика недостаточно хороша...
некуда деньги деть? - лейте присадки!!!...

Благодарю, я таких нюансов не знал.
Вопрос не в том что денег некуда деть, а в том чтобы он работал хорошо...
0

#13 Пользователь офлайн   man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 07:37

Итак! задолбавшись тем что скут постоянно начал глохнуть и практически не заводиться ;) влил с горяча литр 98-го, после нескольких акробатических упражнений на скуте(чтоб бензил со старым смешать) получил некие улучшенные результаты, реже глох и лучше заводился :lol: Но снова залив "наш 95-ый" симптомы ухудшились :lol: и купил топливную присадку для очищения топлива и топливной системы под названием power booster производитель STP(англия) стоиостью в 30 грн за 250мл. добавил, и скажу я вам что эфэкт есть... почти не глохнет, заводиться на ура, а жжот как угорелый...
0

#14 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 08:58

Просмотр сообщенияman (29.6.2006, 9:57) писал:

Итак! задолбавшись тем что скут постоянно начал глохнуть и практически не заводиться :lol: влил с горяча литр 98-го, после нескольких акробатических упражнений на скуте(чтоб бензил со старым смешать) получил некие улучшенные результаты, реже глох и лучше заводился :lol: Но снова залив "наш 95-ый" симптомы ухудшились :lol: и купил топливную присадку для очищения топлива и топливной системы под названием power booster производитель STP(англия) стоиостью в 30 грн за 250мл. добавил, и скажу я вам что эфэкт есть... почти не глохнет, заводиться на ура, а жжот как угорелый...

после 5000 км раскажеш ефект,тогда поверю ;)
0

#15 Пользователь офлайн   man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18 Июнь 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 11:26

Просмотр сообщенияMitenka (29.6.2006, 10:18) писал:

Просмотр сообщенияman (29.6.2006, 9:57) писал:

Итак! задолбавшись тем что скут постоянно начал глохнуть и практически не заводиться ;) влил с горяча литр 98-го, после нескольких акробатических упражнений на скуте(чтоб бензил со старым смешать) получил некие улучшенные результаты, реже глох и лучше заводился ;) Но снова залив "наш 95-ый" симптомы ухудшились ;) и купил топливную присадку для очищения топлива и топливной системы под названием power booster производитель STP(англия) стоиостью в 30 грн за 250мл. добавил, и скажу я вам что эфэкт есть... почти не глохнет, заводиться на ура, а жжот как угорелый...

после 5000 км раскажеш ефект,тогда поверю ;)

5000 км??? думаю что к тому времени пока я накатаю эту цифру, я уже еще парочку ремонтов двигла проведу :blink: :blink: :)
0

#16 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 12:48

Просмотр сообщенияman (29.6.2006, 13:46) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (29.6.2006, 10:18) писал:

Просмотр сообщенияman (29.6.2006, 9:57) писал:

Итак! задолбавшись тем что скут постоянно начал глохнуть и практически не заводиться ;) влил с горяча литр 98-го, после нескольких акробатических упражнений на скуте(чтоб бензил со старым смешать) получил некие улучшенные результаты, реже глох и лучше заводился ;) Но снова залив "наш 95-ый" симптомы ухудшились ;) и купил топливную присадку для очищения топлива и топливной системы под названием power booster производитель STP(англия) стоиостью в 30 грн за 250мл. добавил, и скажу я вам что эфэкт есть... почти не глохнет, заводиться на ура, а жжот как угорелый...

после 5000 км раскажеш ефект,тогда поверю ;)

5000 км??? думаю что к тому времени пока я накатаю эту цифру, я уже еще парочку ремонтов двигла проведу :blink: :blink: :)

:o :D
0

#17 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 18:37

Прежде, чем лить присадки, нужно выяснить, что такое октановое число бензина. Октановое число-характеристика скорости горения бензина. В низкооктановых скорость горения доходит до 30 м.сек, в высокооктановых-порядка 10м.сек.(скорость меньше). Понятно, что нужно поджечь бензин раньше, чем поршень достиг ВМТ, чтобы вспышка произошла в ВМТ. Поэтому производитель устанавливает базовый угол опережения зажигения и оговаривает на каком бензине ездить. Если поджечь бензин раньше, чем нужно, или залить бензин с меньшим октановым числом, то вспышка произойдет перед ВМТ(поршень получит по голове), и мы услышим приятный звук детонации, который так и не могу понять почему называют звоном клапанов или пальцев. Результат-перегородки в поршнях, и т.д. Если поджечь позже, или залить бензин с большим октановым числом(присадками), то он будет догорать после ВМТ, то результат тоже понятен(клапана горят, поршня). Поэтому при заливке разных присадок нужно помнить о угле опережения зажигания, которое тоже нужно изменять, иначе все это безтолку, можно только наделать беды.
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Июнь 2006 - 21:57

Просмотр сообщенияman (29.6.2006, 12:46) писал:

5000 км??? думаю что к тому времени пока я накатаю эту цифру, я уже еще парочку ремонтов двигла проведу :rolleyes: :) :)

27000 км - без ремонта - слабо - ?
0

#19 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 09:20

Спасибо, lbb, было полезно почитать
0

#20 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:15

Цитата

27000 км - без ремонта - слабо - ?

круто !
какие присадки льём ?
0

#21 Пользователь офлайн   Андрей Викторович 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 11:10

Присадка льюкимойл для очистки системы и карба, масло синтетика хадо восстанавливающее для 2-хтактников (зелёная банка). Могут друг с другом враждовать?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей