Присадки Топливная химия
#1
Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:51
Ваши мнения?
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:13
#4
Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:33
r2d2 (21.6.2006, 22:33) писал:
#6
Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:23
Mitenka (21.6.2006, 21:53) писал:
r2d2 (21.6.2006, 22:33) писал:
Я тоже сомневаюсь в 6-7 единицах. Біли 3 производителя.
1. Октан 105 Россия 13 грн
2. Октан-Коррект Польша 16 грн
3. Не помню названия Немецкий 19 с копейками
Рисковать не хочу, и так вместо 92 лью 95.
#7
Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:44
непойму я вас все бы вам присадки какието присадить... плохо едет отремонтируйте, хорошо едет не мешайте работать...
Я на Дио лил как 92 так и 95, степень сжатия не форсированого мотора позволяет это делать безболезнено, тяга немного хуже но едет, выкатывает бак 92 и получает 95 нет 95? пусть опять покушает 92 и ничего с ним не случится. Это очень простой мотор он прощает очень многое например дешовые масла и плохой бензин... Это не некасилевая четырех тактная торпеда в которой стук клапанов будет долбить ваш череп и больше мыслей о 92 небудет и не умрет мотор от того что синтетика недостаточно хороша...
некуда деньги деть? - лейте присадки!!!...
#8
Отправлено 22 Июнь 2006 - 07:56
Но "за" присадки, которые имеют очищающие свойства. Для поддержания чистоты.
#9
Отправлено 22 Июнь 2006 - 08:06
Цитата
Вот токо хотел сказать тоже самое!
#10
Отправлено 22 Июнь 2006 - 20:31
DedMozz (22.6.2006, 9:16) писал:
Но "за" присадки, которые имеют очищающие свойства. Для поддержания чистоты.
Я некоторое время пользуюсь Хай-Геаровским "увеличителем октанового числа", на банке написано что он имеет ещё очищающие свойства. Но с некоторых пор меня посещает нехорошая мысль - а не страдает ли от этих "очищающих свойств" система смазки у 2Т двигателей???, может масло в хонинговке не задерживается, а благополучно смывается не успев закрепится?
Ваши соображения господа...
#11
Отправлено 23 Июнь 2006 - 08:25
Вообще по присадкам уже давно всё сказано. И эта тема много и неоднократно поднималась на разных форумах. В целом вывод один - присадками пользоваться можно, но ..... только на свой страх и риск.
Двигатель твой - заливать в него имеешь полное право всё, что хочешь. Однако... есть рекомендации производителя. Коих рекомендуется придерживаться. Если написано там - "смазка с молибденовими присадками" - вот её и надо. Но только туда, куда указано!
Дополнительно рекомендую почитать древний ресурс на эту тему:
#12
Отправлено 24 Июнь 2006 - 10:59
pidarkoff (motoua.net team) (22.6.2006, 0:04) писал:
непойму я вас все бы вам присадки какието присадить... плохо едет отремонтируйте, хорошо едет не мешайте работать...
Я на Дио лил как 92 так и 95, степень сжатия не форсированого мотора позволяет это делать безболезнено, тяга немного хуже но едет, выкатывает бак 92 и получает 95 нет 95? пусть опять покушает 92 и ничего с ним не случится. Это очень простой мотор он прощает очень многое например дешовые масла и плохой бензин... Это не некасилевая четырех тактная торпеда в которой стук клапанов будет долбить ваш череп и больше мыслей о 92 небудет и не умрет мотор от того что синтетика недостаточно хороша...
некуда деньги деть? - лейте присадки!!!...
Благодарю, я таких нюансов не знал.
Вопрос не в том что денег некуда деть, а в том чтобы он работал хорошо...
#13
Отправлено 29 Июнь 2006 - 07:37



#14
Отправлено 29 Июнь 2006 - 08:58



после 5000 км раскажеш ефект,тогда поверю

#15
Отправлено 29 Июнь 2006 - 11:26
Mitenka (29.6.2006, 10:18) писал:



после 5000 км раскажеш ефект,тогда поверю

5000 км??? думаю что к тому времени пока я накатаю эту цифру, я уже еще парочку ремонтов двигла проведу



#16
Отправлено 29 Июнь 2006 - 12:48
Mitenka (29.6.2006, 10:18) писал:



после 5000 км раскажеш ефект,тогда поверю

5000 км??? думаю что к тому времени пока я накатаю эту цифру, я уже еще парочку ремонтов двигла проведу



:o :D
#17
Отправлено 29 Июнь 2006 - 18:37
#20
Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:15
Цитата
круто !
какие присадки льём ?
#21
Отправлено 02 Июль 2006 - 11:10