MOTOUA.NET: Бюджетный тюнинг DIO 34 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Бюджетный тюнинг DIO 34 Как за минимальные деньги получить махимальный результат?

#1 Пользователь офлайн   ILIUXA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 21:19

Вопрос к ув. pidarkoff'у - не раз писалось, что тюниг DIO занятие неблагодарное, но всеже...


Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.


P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 07:46

Копи лучше на Аэрокс!:blink: Факт.

З.Ы. Не первый, ни второй вариант, ни даже третий тебе не помогут.
Лучше обслужи нормально и поменяй расходники, если они подношены (ролики, ремень, колодки).
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 09:19

Все что могу тебе предложить снять ограничение в родном комутаторе...
Если интерестно в личку--->
0

#4 Пользователь офлайн   Snapic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 09:13

Еще можно прочистить глушк! По необходимости делал эту процедуру на Дио 27, дык динамика порадовала меня...:)))
0

#5 Пользователь офлайн   ILIUXA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 18:13

Ну вобщем все понятно :(

...писал что мотор в хорошем состоянии, сглазил
зашумел подшипник со стороны генератора. Шум появляется
при обороотах когда схватывает сцепление и выше.Собственно
вопрос: сколько я еще проезжу на этом подшипнике?
Т.к сезон в разгаре ремонтировать очень нехочется.
И второй вопрос - какие подшипники купить
для замены(маркировка,производитель,цена)?
0

#6 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 18:19

тема обсуждалась,пользуйся поиском
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 08:59

Просмотр сообщенияILIUXA (6.7.2006, 22:39) писал:

Вопрос к ув. pidarkoff'у - не раз писалось, что тюниг DIO занятие неблагодарное, но всеже...


Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.


P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?

1 Вариант) Ремень Дайко на 18 (№7173)+ грузики варика на 1,2г. легче + раздушка комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
2 Вариант) К варианту 1 прибавить резину 90/90-10 и карбоновый лепесток
Если все остальные узлы жужика в порядке получиш 75км/ч
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 09:58

Просмотр сообщенияVlad (13.7.2006, 10:19) писал:

Просмотр сообщенияILIUXA (6.7.2006, 22:39) писал:

Вопрос к ув. pidarkoff'у - не раз писалось, что тюниг DIO занятие неблагодарное, но всеже...


Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.


P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?

1 Вариант) Ремень Дайко на 18 (№7173)+ грузики варика на 1,2г. легче + раздушка комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
2 Вариант) К варианту 1 прибавить резину 90/90-10 и карбоновый лепесток
Если все остальные узлы жужика в порядке получиш 75км/ч

мне кажется 1.2гр многовато на стандартный выхлоп... мотор будет перекручивать...
облегчение роликов без изменения выхлопа часто делает хуже нежеле лучше у ямахи этот вес 6.5гр и при стандартном выхлопе его можно варировать +- не более 0.5 гр иначе будет только хуже.
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 10:51

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (13.7.2006, 11:18) писал:

мне кажется 1.2гр многовато на стандартный выхлоп... мотор будет перекручивать...
облегчение роликов без изменения выхлопа часто делает хуже нежеле лучше у ямахи этот вес 6.5гр и при стандартном выхлопе его можно варировать +- не более 0.5 гр иначе будет только хуже.

Не забывай, что увеличиваем(с 15.5 до 18), и удленяем ремень, что на стандартном варике равно умньшению динамики, и отдаваемой мощности на срдних оборотах. Поборотся с этим можно поставив более легкие грузы, хотя, как вариант, более жосткие пружинки сцепления. Я, вместо стандартных 8.5г, поставил 7.5г, и чуствую, что надо 7г, или 6.5г. В моей конфигурации максималка до 75км/ч, динамика упала, но не сильно, а вот на крутую горку (с Корчеватого на Проспект НАУКИ) больше 30км/ч не прет.
0

#10 Пользователь офлайн   ILIUXA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 20:23

1) Насколько сильно у тебя упала динамика разгона с ремнем 18 мм?
У меня стоит ремень Daico 7171(15.3 мм, сине-черно-красная упаковка) и ролики
Roller Set dio AF 18(больше ничего на коробке не написано),гонялся с 2106 и 2109
с обьемом 1300 - до 50-55 я выигрывал! А максималка где-то 65 км/ч.

2) Поменяв старый ремень (Honda-Bando 23100-GG2-7500, 14,5 мм стерся!) на вышеописанный,
появился выбег ремня довольно заметный при старте!? А ты не менял пружину
в сцеплении на более жесткую?
Что интересно на старом ремне выбег тоже был, но менее заметный.


3)...комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.


А не расскажеш поподробнее какой конденсатор и куда перепаивать?!
Я думаю это интернесно будет не только мне!


Вобще вариант интересный я так понял, что раздушивая коммутатор-поднимаем обороты двигателя-
устанавливая легкие ролики-смещаем рабочую область на более высокие обороты-ну а широкий ремень должен
поднять максималку, хотелось бы не в ущерб динамике.
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июль 2006 - 08:39

Просмотр сообщенияILIUXA (13.7.2006, 21:43) писал:

1) Насколько сильно у тебя упала динамика разгона с ремнем 18 мм?
У меня стоит ремень Daico 7171(15.3 мм, сине-черно-красная упаковка) и ролики
Roller Set dio AF 18(больше ничего на коробке не написано),гонялся с 2106 и 2109
с обьемом 1300 - до 50-55 я выигрывал! А максималка где-то 65 км/ч.

2) Поменяв старый ремень (Honda-Bando 23100-GG2-7500, 14,5 мм стерся!) на вышеописанный,
появился выбег ремня довольно заметный при старте!? А ты не менял пружину
в сцеплении на более жесткую?
Что интересно на старом ремне выбег тоже был, но менее заметный.


3)...комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.


А не расскажеш поподробнее какой конденсатор и куда перепаивать?!
Я думаю это интернесно будет не только мне!


Вобще вариант интересный я так понял, что раздушивая коммутатор-поднимаем обороты двигателя-
устанавливая легкие ролики-смещаем рабочую область на более высокие обороты-ну а широкий ремень должен
поднять максималку, хотелось бы не в ущерб динамике.

Динамика упала не значительно, т.к. все среднекубатурные коробки со светафора отдыхают. Пружину не менял, но она при покупке была жоще стандартной.
Про раздушку комутатора, чтоб не плагиатить, читай В Московском СК
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей