koyotina (2.7.2006, 0:58) писал:
proshlim letom ia kupil na aerox trubu Leo Vince TT (aerox 2002) . ia 4ital shto na novih aeroxah nada staviti ne TT a ZX, pravda li eto? i vaabshe kakaia raznitsa mejdu nimi? s vidu po4ti odinakovie... po tsene zx na 20-30 $ doroje :huh: posle 4evo postavil trubu poiavilsea proval v zone 40-55km/h no zato posle 70km/h snosit bashniu

ishio: aerox moi krutit 12 600 rpm . takie oboroti ne vredeat dvijku?
Трубы Лео винчи не настоящие резонаторы (кроме ZX тот только покрыт внутри шумопоглощающим материалом что в принципе хоть и ухутшает показатели но немного) в них встроены перегородки и поэтому прибавка мощности от них меньше чем от Technigas NEXT R (для 50cc) Или труб начального уровня Technigas RS, Laser X Pro, Stage 6 Pro replica (70cc)
обороты это скорость 2т мотор который не крутится - неедет... Ну а разница в ресурсе между аером крутящимся не более 10000об и аером жарящим постоянно 12-13к врядли потянет более 3000км так как водянка да и вобще минарелли крутится любит...
Ну а провал у тебя изза того что под изменение деталей мотора всегда нужно менять настройки...
мало понавешать тюнинг девайсов их надо уметь заставить правильно работать.
В данном случае я тебе советую посмотреть на качество смеси и возможно немного забагатить ее поднятием иглы в карбе, ну и конечно подобрать легкие ролики скорее всего 5-5,5 гр