MOTOUA.NET: Замена цилиндра и всего комплекта - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена цилиндра и всего комплекта

#1 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 23 Май 2010 - 20:01

Здравствуйте. купил дио недавно аф 35 ср. Цилиндр и поршень заржавели, а поршень покромсаный.соответственно я выкидываю его нах.

В интернете нашол себе 2 детальки. первая :

Яп цилиндр в сборе AF-34,35 DIO ZX
Изображение

Вторая:

Яп цилиндр в сборе Dio 34, 35 тюнинг 65cc

Изображение

Соответственно я хочу купить уже вторую деталь (тюн) скажите не будет ли проблем с установкой) ато тут написано 65 сс и вообще что это значит так как я в технике 0 и это первая моя моторная техника.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Niko4546 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 17 Апрель 10

Отправлено 23 Май 2010 - 21:37

Проблем с установкой не будет. 65 сс - это обьем цилиндра, то есть он больше, чем стандартный 49,9 сс. Если ты его установишь, то мощность скутера соответственно станет тоже больше , увеличится динамика разгона и максималка на 5 км/час примерно. В принципе если выбирать между 50 и 65 то 65 нужно конечно брать.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 23 Май 2010 - 21:51

Из того, что на фотках - я бы вообще ничего не советовал брать, потому что качество г. Лучше купить нормальную ЦПГ 50сс, C.M.Racing например, чем 65сс китай.
0

#4 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 23 Май 2010 - 22:40

какая цена целиндра с поршнем на 65сс ???
0

#5 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 23 Май 2010 - 22:53

Бери СМ рейсинг и бери больше 50сс не жлобись а то я взял СМ Рейсинг но 50сс жалею что не больше =)
0

#6 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 23 Май 2010 - 22:55

1350грн. Цилиндро-поршневая группа CMR Honda AF-34/35 d-47x39.2 (67.9cc) c гол.цилиндра
624грн. стандарт

Сообщение отредактировал Element: 23 Май 2010 - 22:56

0

#7 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 24 Май 2010 - 05:14

согласен.но сейчас наверно возьму этот 65сс. так как бабла в обрез.тот чот я показал стоит 180 грн.конечно наверное о качестве нечего и говорить. но также придержусь вашего совета и соберусь тогда на норм цил.как вы говорите. а сейчас куплю этот так как скут не на ходу и чтоб хотяб до гаража доехать из квартиры.
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 24 Май 2010 - 09:38

Чем брать хрень из пластилина за 180 грн лучше купи ремонтный поршень и расточи родной цилиндр. Более того - поищи в инете по объявам, наверняка кто-то продает б/у родную цпг в нормальном состоянии. Ну а если хочешь вместо езды ловить прихваты каждые пару км на скорости 30 - покупай то что в первом посте

Сообщение отредактировал DimAce: 24 Май 2010 - 09:39

0

#9 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 24 Май 2010 - 12:13

действительно щас очень многие растачивают. Расточка выйдет тебе 100-200 грн если найдешь на прямую спеца.
Я обменивал старый цилиндр продранный на цилиндр с первым ремонтом. И доволен.
0

#10 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 24 Май 2010 - 12:28

Принцыпи я также думал расточить цил.родной.Но поршень всеравно нужно будет купить новый так как буртики там разломаны и ремонт уж точно не канает.

Тогда вопрос какой покупать поршень и какие тогда размеры ато я в этом не шарю... на старом поршне вроде видна надпись 25. Это размер поршня??

выложу еще фотки поршня и цилиндра.

Сообщение отредактировал UnderStock: 24 Май 2010 - 12:31

0

#11 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 24 Май 2010 - 12:37

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видите сами что поршню жопа.Но если сам поршень будет стоить от 100 до 200 грн то я лучше куплю уже целый набор...так как тут придётся потом цил.точить.. а это еще 100 или 200.

п.с. также вопрос. Где можно купить игольчатые подшипники для шатуна?или они идут в комплекте с цилиндром или поршнем??

п.с.с.обьясните токо доступно если что так как я не оч много пока понимаю.
0

#12 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 24 Май 2010 - 12:40

Едешь в мото магазин или заказуешь поршень СМ. Рейсинг больше ремонта чем сейчас стоит... что бы поршень не влазил в цилиндр потом идешь к токарю он тебе ростачивает цилиндр под поршень... и будет тебя щасте...
Если магазинов в районе нету то могу подсказать где и что заказать привезут в твой город...

Сообщение отредактировал Element: 24 Май 2010 - 12:41

0

#13 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 24 Май 2010 - 12:42

ну это я понял. я но всёравно я ж не могу взять левый поршень.нужен определённый доступный размер??или я могу взять любой поршень шоб не входил и точить цилиндр до усреа?
+ ответте за игольчатые подшипники на шатун.
0

#14 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 24 Май 2010 - 15:36

вначале лучше расточить цилиндр а потом поехать на рынок или магазин и подобрать поршень
0

#15 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 24 Май 2010 - 15:38

а если расточить цилиндр мощность возрастает ???? и сколько раз можно растачивать цилиндр ???
0

#16 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 24 Май 2010 - 15:42

Просмотр сообщенияСпаун (24.5.2010, 16:56) писал:

вначале лучше расточить цилиндр а потом поехать на рынок или магазин и подобрать поршень

И как токарь узнает размер? под какой точить цилиндр?!
0

#17 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 24 Май 2010 - 15:45

он например расточит цилиндр на 1мм, а потом подобрать поршень, или так не покатит ?
0

#18 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 24 Май 2010 - 16:12

Спаун---не так непрокатит точат под поршень а не на пальцах.была когдато история очень давно.был у мужика моторолер это одни из первых их тогда очень мало было у нас.короче говоря,ехал он там с дачи и типа заглох и незаводица.говорит нам шо типа масло закончилось и он незаводица,а тут масло залил а он сёравно незаводица.ну мы ему и под свечу бенза и масло насос сняли зажали в дрель начали масло качать(ещё редкость было тогда дрель с левым вращением)нихрена незаводица и тут приняли решение снимать поршневую.Сняли и у всех глаза на лоб поршень был в бороздах таких что у UnderStock это ещё детский лепет.решил он точить,чювак тоже тормоз шощёл сначала растачил а потом ему привезли поршень и в итоге получилось что поршень там болтался как ...в ведре.а в те времена поршень был дорого нето что сейчас я взял на свою ДИО за 130грн комплект(ТАТА) ну покачто на обкатке вроди ездит,а родную поршневую пропороло чемто вот думаю тоже расточить но там наверно уже будет по 1.5рем(говорят что есть такие)
0

#19 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 24 Май 2010 - 16:20

но с таким же успехом купишь поршень, а тебе расточат галимо, чуть больше чем надо и что тогда ??? новый поршень покупать ???
0

#20 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 24 Май 2010 - 20:55

тогда отбить руки тому кто точил. и пусть возмещает бабло)) или не отдавать токарям которые не имеют норм станков а занимаются халтурой в подвалах:smile1:
0

#21 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 24 Май 2010 - 21:38

Кстати еще вопрос хочу задать. ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник (втулка шатуна , куда палец от поршня вставляется) продается вместе с комплектом поршневой?или его всегда нужно отдельно покупать??? и еще насчёт прокладок тоже хочу узнать .продают ли их в комплекте уже или нада отдельно покупать. и еще важный вопрос

говорил со знакомым механиком. Спросил его или стоит ставить 65сс цилиндр.он сказал НЕТ потомучто у меня стандартный коленвал и он сказал что может быстро износится... скажите ваше мнение??? не ставить мне тогда 65сс а ставить как и было 49?
0

#22 Пользователь офлайн   egorio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 11 Август 09

Отправлено 25 Май 2010 - 07:45

Просмотр сообщенияUnderStock (24.5.2010, 22:58) писал:

Кстати еще вопрос хочу задать. ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник (втулка шатуна , куда палец от поршня вставляется) продается вместе с комплектом поршневой?или его всегда нужно отдельно покупать??? и еще насчёт прокладок тоже хочу узнать .продают ли их в комплекте уже или нада отдельно покупать. и еще важный вопрос

говорил со знакомым механиком. Спросил его или стоит ставить 65сс цилиндр.он сказал НЕТ потомучто у меня стандартный коленвал и он сказал что может быстро износится... скажите ваше мнение??? не ставить мне тогда 65сс а ставить как и было 49?

В зависимости от поршневой, но чаще - отдельно. Прокладки в комплекте.

Коленвал будет изнашиваться быстрей, если будешь ездить на полном газу. Если стиль езды будет умеренный, то особого уменьшения ресурса ты не увидишь. Хотя не известно, сколько прошел твой коленвал и какое у него состояние. Если процесс пошел, то его поломка лишь вопрос времени.
0

#23 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 26 Май 2010 - 10:56

Решил всётаки продать старый цилиндр и купить новый. скажите реальную цену данного цилиндра что я показал на фотке.

п.с. продавать буду только головку и сам цилиндр.

Сообщение отредактировал UnderStock: 26 Май 2010 - 10:57

0

#24 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 26 Май 2010 - 11:37

то продай для комплекта туда ещё старый поршень и кольца ;) .а нахрена головку продавать?ты будеш брать модный цылиндр?там есть головка в комплекте?потомучто тот что за 130грн там головки в комплекте нет!
0

#25 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 26 Май 2010 - 12:00

я покупаю за 290 65сс.уже заказал везут.в комплекте вроде есть головка. принцыпи придёт тогда наверно буду знать что в комплекте)

ну поршень я думаю точно никому не нада так как у него там буртики сломаны где кольца вставляются..он уже не годится.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей