MOTOUA.NET: как правильно завести скутер?:) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

как правильно завести скутер?:)

#1 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:27

Здравствуйте!Вот сегодня только закончил ставить новую цпг.Ставил новый цил.поршень головку и т.п. Залил полный бак бенза. теперь вопрос как его правильно завести))ну тоесть чтоб небыло проблем мб или что сразуже чтото не нахимичить...
вкрутил в головку цилиндра свичу,подсоеденил провод.

Заводить буду с кикстартера. Скажите как правильно?)и когда газ подавать и надо ли чтото делать... и как пройти притёрку поршня??

п.с. скут я покупал б/у, + там небыло цилиндра.соотвественно я на нём не ездил. а это вообще первая моя моторная техника)поэтому такой вопрос))
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:50

Через свечное отверстие впрысни пару кубиков масла, при выключенном зажигании несколько раз проверни киком коленвал и ЦПГ. В бак обязательно надо было добавить в бенз масло грамм по 20 на литр. Затем включаешь зажигание и заводишь. Первый раз минут на пару, тушишь, даешь остыть, второй раз заводишь минут на 5-10, тушишь, даешь остыть, потом заводишь на полчаса. А потом на любителя. Можно спалить бак на холостом, а можно начинать ездить. Поначалу не более 30 км/ч и избегая подъемов. Наездишь 500 км. можно газ открывать на 3/4, избегаем затяжных подъемов. Не забывай добавлять в бак масло. 1000км - вуаля. Можно ездить как хочешь. Но без фанатизма.
0

#3 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:06

благодарен за ответ.так и буду делать.ток еще нюанс.акумулятора нету такчто придётся заводить с кикстартера. я думаю там ключ не причём будет?)или всёравно зажигание проварачивать?

и еще. у меня аф 35 там вроде отдельный бачок для масла.зачем еще в бенз масло лить?оно всё вроде в карбюраторе смешивается..
0

#4 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:11

при обкатке лучше добавлять масла в бачок, как говориться кашу маслом не испортишь, но много масла тоже не лей
0

#5 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:40

хорошо.Благодарен за совет)
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июнь 2010 - 08:09

Просмотр сообщенияUnderStock (6.6.2010, 14:26) писал:

...ток еще нюанс.акумулятора нету такчто придётся заводить с кикстартера. ..

Это не нюанс - а неисправность. Аккумулятор в электрике АФ35 работает как часть системы стабилизации тока. Комутаторы без аккумулятора горят на ура.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей