В чом проблема;
1. Когда выжимаешь с мопеда максималку (50) и едишь на ней более пяти минут то он глохнет, останавливаешься, заводиться со стартера с пол пинка. Из-за чего это происходит ??? (поршень и кольца новые, цилиндр не растачивал, обкатку прошол 300 км)
2. Выставил холостой ход и подачу топлива нормально, но когда проехал на мопеде и остановился, холостой ход падает до того что мопед начинает глохнуть, я еще подкрутил холостой ход и подачу. В чом проблема ???? (липистковый клапан прочистил, карб тоже но изменений не дало)
почему глохнет мопед ?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 27 Май 2010 - 19:02
Так, але ж поплавок кріпиться на металевій пластині.
Щоб багато не писати почитай статтю про налаштування карбюратора ->
Щоб багато не писати почитай статтю про налаштування карбюратора ->
#27
Отправлено 27 Май 2010 - 19:21
Цитата
Так, але ж поплавок кріпиться на металевій пластині.
у меня поплавок пластмасовый, в него вставляеться стержень, метала в папловке я вообще не заметил, крепление пластмасовое
ща прочтём)))
#28
Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:05
Нашел проблему у себя - бензонасос!
Проверь, заржавевший шарик, отсюда перелив....
Проверь, заржавевший шарик, отсюда перелив....

Помощь
Тема закрыта













