MOTOUA.NET: Упала максималка после ремонта выхлопа - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Упала максималка после ремонта выхлопа Помогите советом

#1 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Июль 2006 - 19:54

Помогите советом в такой вот проблеме. :)

Сегодня заварил "макротрещину" в трубе. После этого обазовались такие траблы:

1) Скорость.
До ремонта максимально по ровной дороге ехал 58 - 60. Сейчас же еле до 54 доходит, а после получаса езды набирает 56.

2) Образовался провал.
С 48 до 54 км/час. Скутер очень-очень резво набирает скорость до 45, но после 48 стрелка вообще вроде замирает. И оччччччень медленно добирается до 54-55.
Он и раньше не особо быстро набирал с 50 до 60, но особих "нарікань" не было.

Подскажите, от чего могли произойти такие изменения.

Отдельно отмечу, что это Сузуки адресс - в них фильтр, в отличии от Дио находится со стороны выхлопной. И для того, чтоб снять трубу необходимо было снять фильтр. При этом я снимал патрубок с карбюратора, а мой случайный "помочник" ещё и вытащил патрубок из корпуса фильтра.

а) Может ли быть причина в том, что я неправильно (неплотно) одел патрубок на "вход" карбюратора?

Также отмечу, что варить пришлось в самом узком месте -- и внутри трубы остались немалые швы наплавленного металла. То есть фактически уменьшился диаметр трубы (теперь срез трубы стал не круглый и меньше по площади).

б) Может ли это стать причиной провала и/или падения максималки?

в) Если там была дыра ого-го каких размеров (вчера ревел как трактор Беларусь), разве не должна же была после сварки увеличится мощность?

г) Могут ли обе эти проблемы быть взаимосвязаны между собой?

И СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ ТАКОЙ ДЛИННОЙ ИСТОРИИ!!! B)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 07:31

две версии:
версия 1.Ты ездяя со своей "макротрещиной" имел немного облегенный выпуск,слегка динамистее динамику :unsure: и привык к этому,после того как заварил все изменилось.
версия 2.При заваривании ТРЕЩИНЫ :) или щели...гы...,не знаю,не видел, :) .......ладно полемика пошла ;)(просто сейчас 7.30 и я с такого БАДУНИЩЩА,шо в голову ТАКОЕ лезет....)
версия 2.1.При заваривании глушака он само-собой нагрелся и в нем(глушаке) поотваливался нагар,который забил выход из него(глушака) ;)вот и все.....
рано ты его заварил,нада было сначала разрезать,почистить а потом ужо варить....а так.......делай своей жуже кап ремонт...и будет бегать 60-65 с нормальным разгоном.

Сообщение отредактировал ronin: 02 Июль 2006 - 07:32

0

#3 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 12:20

По поводу версии 1.

Я тут в всвоё время поначитывался разной... так вот извлёк я оттуда, что в двухтактном двигателе выхлоп - это элемент двигателя (типа выпускного клапана), и что благодаря этой трубе повышается мощность (а благодаря её осутствию понижается :-) )
И если я "имел немного облегенный выпуск", то может мне просто сделать там пару "микротрещин" и замутить опять облегенный выпуск. Ведь он у меня всегда 58-60 ездил.
(Я подозреваю, что мелкая трещина там была с самой покупки, а зацепив трубой камушек я усугубил это дело и образовалась "макротрещина")

И в связи со всей этой теоретической ерундой я и задал вопрос (в).

Уточню: я ездил, видимо, с мелкой трещиной 58 - 60, потом в***лся трубой, получил вмятину у самого двигла, которая прогорела за пару часов, и начался сумашедший рык. Скорость так и осталась 58 - 60, но ездил рычал 2 дня по 100 км - работа. Заварил всё это. Стало так тихо, как никогда не было (что на велосипеде). Он при покупке громче работал. Разве не должна была после сварки увеличиться мощность?

По поводу версии 2.1.
Глушитель сразу после сварки мне принесли руками. Горячей была часть, что крепится к двигателю, где, собс-но и варили.
0

#4 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 14:12

Обязательно посади на клей патрубок в месте соединения с коробкой фильтра, если просто вставить, он от вибрации разболтаеться и будет подсасывать воздух вместе с грязью:unsure:
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 17:19

Просмотр сообщенияKind Admin (2.7.2006, 16:32) писал:

Обязательно посади на клей патрубок в месте соединения с коробкой фильтра, если просто вставить, он от вибрации разболтаеться и будет подсасывать воздух вместе с грязью:unsure:

легко и просто,на герметик,а просто хорошие гайки с шайбами и новая прокладка вот и секрет 60 км/час )))
0

#6 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 22:54

Спасибо за советы всем, завтра заклею. О результате напишу.
Только подсказывает мне что-то типа интуиции, что не в этом дело.

А может кто чего сказать по поводу вопросов (в) и (г)? В принципе интересно.
0

#7 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 07:23

Просмотр сообщенияMitenka (2.7.2006, 18:39) писал:

легко и просто,на герметик .....

Я же ясно написал, "на клей", никаких герметиков, держать не будет, ты сам патрубок видел этот? Отвалиться через неделю и насосет пыли, засрет карб и убьет поршневую.

Сообщение отредактировал Kind Admin: 03 Июль 2006 - 07:26

0

#8 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 08:20

По личному опыту знаю - если провалы в районе 40-50, проблема с воздухофильтром! Внимательно посмотри все ли патрубки правильно стоят, нет ли где подсоса воздуха (Kind Admin все правильно советует). Попробуй просто снять фильтр и проехаться немножко без него - по крайней мере поймешь причину.
0

#9 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Июль 2006 - 23:21

Фильтр для проверки снимать на стал. :-)

Такие дела в общем. Приклеил я этот патрубок суперклеем к коробке. А после решил, что этого мало. :-) И обдал сверху стык герметиком. Можно в космос выходить.

Только ничего не изменилось. Ведь в космос только на первой космической попасть можно (ну типа больше 65), а у меня 56 и всё.

Был у своих продавцов на разборке Краснознамённой. Там мы совмесно с Гришей решили, что вышеозначеная проблема появилась в связи с обстоятельствами указаными в вопросе (б) первого поста.

Вот это зарядил...

Короче, мощность, вероятно, упала из-за уменьшения диаметра трубы выхлопной - внутри ведь остался шов навареного металла. Сниму, срежу шов, если получиться, чтоб не развалилась.

Никогда этого не делал. Может кто знает какие подводные камни?
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 08:06

Просмотр сообщенияМихалыч (3.7.2006, 9:40) писал:

По личному опыту знаю - если провалы в районе 40-50, проблема с воздухофильтром! Внимательно посмотри все ли патрубки правильно стоят, нет ли где подсоса воздуха (Kind Admin все правильно советует). Попробуй просто снять фильтр и проехаться немножко без него - по крайней мере поймешь причину.

Прав! Там где работает бензин герметик неприемлем, вобще все что с карбом связано недолжно быть с герметиком.
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 08:07

Просмотр сообщенияПаша Т (9.7.2006, 0:41) писал:

Фильтр для проверки снимать на стал. :-)

Такие дела в общем. Приклеил я этот патрубок суперклеем к коробке. А после решил, что этого мало. :-) И обдал сверху стык герметиком. Можно в космос выходить.

Только ничего не изменилось. Ведь в космос только на первой космической попасть можно (ну типа больше 65), а у меня 56 и всё.

Был у своих продавцов на разборке Краснознамённой. Там мы совмесно с Гришей решили, что вышеозначеная проблема появилась в связи с обстоятельствами указаными в вопросе (б) первого поста.

Вот это зарядил...

Короче, мощность, вероятно, упала из-за уменьшения диаметра трубы выхлопной - внутри ведь остался шов навареного металла. Сниму, срежу шов, если получиться, чтоб не развалилась.

Никогда этого не делал. Может кто знает какие подводные камни?

Я бы просто разрезал и вычистил глушитель...
0

#12 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 09:17

Просмотр сообщенияПаша Т (9.7.2006, 0:41) писал:

Такие дела в общем. Приклеил я этот патрубок суперклеем к коробке. А после решил, что этого мало. :-) И обдал сверху стык герметиком. Можно в космос выходить.

Повторяю еще раз, для тех кто на бронепоезде, НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, если тебе дорога твоя поршневая, и супер клей нах, он не клеит пластик с резиной, да еще и в месте постоянной вибрации, не веришь проедь 100 км и посмотри. Или катайся пока не убьешь поршневую.
п.с поддержу Топоркова, скорей всего глушак

Сообщение отредактировал Kind Admin: 10 Июль 2006 - 17:06

0

#13 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:53

Просмотр сообщенияПаша Т (1.7.2006, 21:14) писал:

а) Может ли быть причина в том, что я неправильно (неплотно) одел патрубок на "вход" карбюратора?


Не знаю, как на Сузе, но на моей 34 Dio конец патрубка, который входит в фильтр загнут. Так вот этим изгибом он должен быть направлен только вверх, а иначе мотор перестает нормально работать, т.к. изменяется правильная циркуляция и забор потоков воздуха в коробке фильтра. Посмотри, мож и в этом будет вопрос.
0

#14 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 19:54

2 Kind Admin.

Просмотр сообщенияKind Admin (10.7.2006, 10:37) писал:

Повторяю еще раз, для тех кто на бронепоезде


:( Не надо столько экспрессии. Но спасибо, что переживаешь. ;) . Я случайно написал суперклей по привычке. Это клей Henkel (не помню правильного названия), который предназначен для склеивания резины, пластмассы и т.п. в любых сочетаниях.
Именно им я и склеил. А уже после того как схватило сверху замазал герметиком. Даже если герметик разъест, клей никуда не денется. Более того в патрубке есть паз, в который попадают края отверстия коробки - и даже без клея неплохо держится (пришлось два дня без клея ездить по работе - 160 км - не отвалилось). ;)

А теперь по существу.
Я снял в воскресенье трубу. Там внутри 2 шва металла (2 трещины). Один шов у самого места крепления с двигателем - он не большой, а второй сразу за поворотом трубы (нащупал пальцем) - он закрывает около 30 % узкого участка трубы - и его (шов) ничем не снять.
Имеет ли смысл при такой штуке чистить глушитель?

Чем это лечиться? Новой выхлопной?

P.S. Если не совсем ясно - напишите, постараюсь фото выложить.
0

#15 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 20:29

фоткай конечно...
0

#16 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 20:43

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 21:49) писал:

фоткай конечно...



Эх... :( - это через пару дней только сделаю. А чисто теоретически: 30 % завареной трубы диаметром 3 - 4 см- это ведь должно быть причиной падения мощности?
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 21:06

Просмотр сообщенияПаша Т (10.7.2006, 22:03) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 21:49) писал:

фоткай конечно...



Эх... :( - это через пару дней только сделаю. А чисто теоретически: 30 % завареной трубы диаметром 3 - 4 см- это ведь должно быть причиной падения мощности?

запросто
0

#18 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 21:54

Дело не в том будет держаться или нет, а в том чтобы воздух не подсасывало, перечитай еще раз мои посты. держаться оно и без клея будет, только вот у Суз к сожалению нет винта качеста смеси, и весь лишний воздух - это обедненная смесь, отсюда падение мощности, перегрев, плохо заводиться на холодную, нужно дырку фильтра затыкать и я уже молчу про пыль и грязь что насосет в карб и в цилиндр. Еще раз по порядку :( все соединения - крышка коробки фильтра, патрубок должны быть без изьяна, на коробке часто или отсутствует вообще или пришла в негодность уплотнительная прокладка - заменить, фильт должен плотно прилегать к стенкам без зазоров, еще можно пропиткой по краю промазать чтобы слегка прилипало к стенкам. Поверь для Сузы это очень важно, тогда воздушный поток будет долго постоянным и тебе не прийдеться постоянно лазить в карб. Можно конечно ничего этого не делать, в принципе оно и так будет ездить но это будет уже не та езда. Удачи !!!
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 20:18

что я получю поставив ФНС просто с головы,без увел.Карба и таке?Я понимаю,с ним мороки много.Главное один вопрос,мощность то что не возрастет ето понятно,но неупадет она?!(так как ето обычно происходит с неправильным подбором резонансного выхлопа)Мощность падет если поставить на мой АФ18Е ФНС?Только да или нет!?
0

#20 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 21:20

Просмотр сообщенияMitenka (12.7.2006, 21:38) писал:

что я получю поставив ФНС просто с головы,без увел.Карба и таке?Я понимаю,с ним мороки много.Главное один вопрос,мощность то что не возрастет ето понятно,но неупадет она?!(так как ето обычно происходит с неправильным подбором резонансного выхлопа)Мощность падет если поставить на мой АФ18Е ФНС?Только да или нет!?

Если топо поставить и не настраивать упадет и сильно.
0

#21 Пользователь офлайн   Serg L 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 09:44

Паша Т
Ну коль снимал трубу надо біло проверить на забитость.
Теоретически ты когда ездил с трешиной выхлоп шёл и через неё и через трубу,когда заварил трубу выхлоп пошёл строго по трубе и мощность чуть упала.
Не даром многие умельцы забитые трубы лечат высверливанием одной-двух перегородок.
Живой пример джог артистик бегал 55 не более,высверлили одну перегородку -60, хотя шумней становится на порядок,так что не мудри со швом послушай умного человека Топоркова - почисти трубую
0

#22 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 22:50

Ситуация изменилась в корне сосвем недавно и по независящим от меня обстоятельствам. :-)

Мой друг взял покататься - и сделал трубу слишком погнутой и лишил её весомой части корпуса (как такое можно было сделать я до сих пор не понял). В общем, так получилось, что получил я новую трубу при постороннем финансовом участии.

Максималка не изменилась в принципе, зато динамика стала динамистее ощутимо.

Теперь даже не знаю куда смотреть. Ремень?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей