Кто что выжимал из своего коня с объемом двигателя 150сс, какой пробег, модель, расход. Какой ремень стоит итд, вобщим пишите. У меня едет 90, мне нравится ехать крейсером 80. ремень стоит 842. Мне интерестно сравнить как у народа 150тки бегают. ато смотрю 100кубовые 90 едут, и тут 150тка тоже 90, чтото не вяжетсо (может от того что мой мот 130 кг весит)) большой скорости не люблю, но для запаса мощности как говорится)))
Страница 1 из 1
Скорость 150тки У кого какая максималка на 150ти кубах
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 20 Март 2008 - 19:46
jonson (20.3.2008, 14:52) писал:
Кто что выжимал из своего коня с объемом двигателя 150сс, какой пробег, модель, расход. Какой ремень стоит итд, вобщим пишите. У меня едет 90, мне нравится ехать крейсером 80. ремень стоит 842. Мне интерестно сравнить как у народа 150тки бегают. ато смотрю 100кубовые 90 едут, и тут 150тка тоже 90, чтото не вяжетсо (может от того что мой мот 130 кг весит)) большой скорости не люблю, но для запаса мощности как говорится)))
Да 100 кубовки ( имеются в виду 4-х такт. китайцы) могут достигать 90км\ч , но они будут более чуствительны к встречному потоку ветра , подьёмам и весу нагрузки.
Про ремни 842 и 835 ...Сегодня в магазе специально один к другому прикладывал для сравнения. Результат тот же про который я и раньше говорил - они одинаковы (835 даже чуток больше оказался


#5
Отправлено 20 Март 2008 - 22:55
Ну про эту фишку с ремнями слышил неоднократно)) Самому еще не приходилось мерять) А в реальности что не бывает ремней на 150тки короче или длиннее? Както же сдвигается передаточное число... Шириной играть? шириной хоть отличаются? какие бывают?
#7
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:27
Так никто ничего незнает про то сувществуют ли ремни на 150сс больше и меньше, только не по цифрам, а реально больше или меньше) ПО идее в зависимости от параметров ремня. есть два способа изменить передаточное число в меньшую сторону, первый это длинна ремня, тоесть с длинным динамичнее старт но меньше максималка, а с коротким, слабее старт и больше максималка. И по ширине ремня, напрмер если узкий. то опять же круче старт но меньше максималка, и если широкий, то соответственно слабее старт и больше максималки. Это физическо-логическое предположения, сам не эксперементировал, так как пока даже не знаю сувществуют ли ремни на 150сс с разными величинами длинны и ширины. Может кто-то все же ответит на этот вопрос

#8
Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:17



#9
Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:26
Как так? Если ремень ростянулся, то его уже нужно менять. Он же изнашеваеЦЦо по бокам.
Я када меняю изношеный ремень на новый, то обороты по тахометру падают а скорость больше чем была б на тех оборотах до замены ремня. И Изношеный ремень реально длиннее нового ремня...правда не на много но заметно. =)
Я када меняю изношеный ремень на новый, то обороты по тахометру падают а скорость больше чем была б на тех оборотах до замены ремня. И Изношеный ремень реально длиннее нового ремня...правда не на много но заметно. =)
#10
Отправлено 12 Май 2010 - 07:35
У меня была проблемка с ремнем. Из личного опыта знаю, что эта фигня и рвется и тянется как всегда в не
подходящий момент. Решил запастись заранее, рванул по магазинам, так как был уверен, что этого добра на
полках вайлом. А не тут то было, в магазинах ремни конечно же есть, но КАКОЙ мне нужен.....Вобщем, такое
впечатление, что продавцы (не все), вообще ничего не знают, даже странно как то, зачем брать на работу
человека, у которого при вопросе о ремнях на скутер, глаза становятся квадратными !!!! Пришлось снимать,
и с ремнем и рулеткой решать этот вопрос дедовским способом. И еще одна фигня, как позже оказалось у
товарища такая же техника, один к одному, а ремень на 10мм длиннее, и ты в своих формулах совершенно
прав, рвет с места резво, но в скорости уступает. Вот и гадай, что производитель там поставил.
Я свой разгонял до 115км, запас есть, но чевойто страшновато давить дальше, да и технику жалко. На забеге
в 500км. бака(4.5л)хватило на 200км. на скорости 75-80км.ч. Уверен, при встречном ветре, жрать будет больше, у товарища бака хватает на 170км. Значит длинна и ширина ремня имеют значение(это мое мнение),
и судя по всему это сказывается на скорости и расходе топлива. Ветровое стекло вносит свои коррективы,
плюс корпус владельца, попробуй пригнись или сдвинься назад по седушке, и увидиш результат.
подходящий момент. Решил запастись заранее, рванул по магазинам, так как был уверен, что этого добра на
полках вайлом. А не тут то было, в магазинах ремни конечно же есть, но КАКОЙ мне нужен.....Вобщем, такое
впечатление, что продавцы (не все), вообще ничего не знают, даже странно как то, зачем брать на работу
человека, у которого при вопросе о ремнях на скутер, глаза становятся квадратными !!!! Пришлось снимать,
и с ремнем и рулеткой решать этот вопрос дедовским способом. И еще одна фигня, как позже оказалось у
товарища такая же техника, один к одному, а ремень на 10мм длиннее, и ты в своих формулах совершенно
прав, рвет с места резво, но в скорости уступает. Вот и гадай, что производитель там поставил.
Я свой разгонял до 115км, запас есть, но чевойто страшновато давить дальше, да и технику жалко. На забеге
в 500км. бака(4.5л)хватило на 200км. на скорости 75-80км.ч. Уверен, при встречном ветре, жрать будет больше, у товарища бака хватает на 170км. Значит длинна и ширина ремня имеют значение(это мое мнение),
и судя по всему это сказывается на скорости и расходе топлива. Ветровое стекло вносит свои коррективы,
плюс корпус владельца, попробуй пригнись или сдвинься назад по седушке, и увидиш результат.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1