Что скажете про Такт 30 или 31?
#1
Отправлено 29 Май 2006 - 10:55
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 29 Май 2006 - 14:10
В конце концов тормозит водитель, а не тормоза - нужно вовремя реагировать на ситуацию на дороге.
Я ездил но 30-м такте с барабанными тормозами - прекрасно тормозит, особенно если разобрать барабан и хорошо там все обезжирить. Щас езжу на Летсе2 - тоже барабанные. Вот вчера ехал под проливным дождем по колено в воде - ниче, все нормально - и тормозили вовремя ни в кого не врезался.
А вообще такт нормальная машина. Брать стоит адназначна (но только после 24-й модели).
#5
Отправлено 29 Май 2006 - 14:24
#6
Отправлено 29 Май 2006 - 14:49
Kostik78 (29.5.2006, 15:30) писал:
В конце концов тормозит водитель, а не тормоза - нужно вовремя реагировать на ситуацию на дороге.
Я ездил но 30-м такте с барабанными тормозами - прекрасно тормозит, особенно если разобрать барабан и хорошо там все обезжирить. Щас езжу на Летсе2 - тоже барабанные. Вот вчера ехал под проливным дождем по колено в воде - ниче, все нормально - и тормозили вовремя ни в кого не врезался.
А вообще такт нормальная машина. Брать стоит адназначна (но только после 24-й модели).
А если 24-й, он нормальный?
Толькочто был на подоле в мото-опте, 24 ТАКТ 520 у.е.
Блин многовато. Тут на форуме человек продет 24 ТАКТ, за 500 + торг. Так вот имеет смысл остановить свой выбор на этой модели. Мне очень важно что бы вдвоём на нем можна было бы ездить

#7
Отправлено 29 Май 2006 - 15:00
Андрюха_2108 (29.5.2006, 16:09) писал:
Kostik78 (29.5.2006, 15:30) писал:
В конце концов тормозит водитель, а не тормоза - нужно вовремя реагировать на ситуацию на дороге.
Я ездил но 30-м такте с барабанными тормозами - прекрасно тормозит, особенно если разобрать барабан и хорошо там все обезжирить. Щас езжу на Летсе2 - тоже барабанные. Вот вчера ехал под проливным дождем по колено в воде - ниче, все нормально - и тормозили вовремя ни в кого не врезался.
А вообще такт нормальная машина. Брать стоит адназначна (но только после 24-й модели).
А если 24-й, он нормальный?
Толькочто был на подоле в мото-опте, 24 ТАКТ 520 у.е.
Блин многовато. Тут на форуме человек продет 24 ТАКТ, за 500 + торг. Так вот имеет смысл остановить свой выбор на этой модели. Мне очень важно что бы вдвоём на нем можна было бы ездить

Барабанный или дисковый для этой модели и для тебя не очень важно!
Бери любой, какой хороший попадётся...
Модель Отличная, для двоих самый раз

#9 Гость_50 Cent_*
Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:27
Vovan (29.5.2006, 15:44) писал:
Я на дисковом уже два раза падал, из-за юза переднего колеса! но мне простительно, у мен яскут 4-ри недели!
#11
Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:12
Kostik78 (29.5.2006, 15:30) писал:
В конце концов тормозит водитель, а не тормоза - нужно вовремя реагировать на ситуацию на дороге.
Я ездил но 30-м такте с барабанными тормозами - прекрасно тормозит, особенно если разобрать барабан и хорошо там все обезжирить. Щас езжу на Летсе2 - тоже барабанные. Вот вчера ехал под проливным дождем по колено в воде - ниче, все нормально - и тормозили вовремя ни в кого не врезался.
А вообще такт нормальная машина. Брать стоит адназначна (но только после 24-й модели).
на скользкой дороге пофиг какой, дисковый или барабаный!
а вот на сухом асфальте, дисковый тормоз творит чюдеса! сам на барабаном отьездил 5лет!!!, пересел на скут с дисковым и был приятно удивлён!!!
#13
Отправлено 29 Июнь 2006 - 15:09
#14
Отправлено 14 Февраль 2007 - 08:54
#15
Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:22

Количество загрузок:: 218

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 14 Февраль 2007 - 12:16
#16
Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:23
Oleg__UА (14.2.2007, 9:14) писал:
Ну смотря только на внешность, блестит, выглядит почти как новый то это нормальная цена, но смотря что там внутри...