MOTOUA.NET: Что будет с мопедом если лить 76/80 бензин - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что будет с мопедом если лить 76/80 бензин

#1 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:39

Интерестно узнать ваше мнение что будет если лить в мопед не 95 а 76 бенз.
Чем это грозит? или мопеду за простотой конструкции 2т все равно.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 10:38

смотря какой бензин,
80 может быть лучше чем 92 или 95
0

#3 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2010 - 12:36

гайки ему будут
0

#4 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 01 Май 2010 - 12:41

просто я для интереса залил 76 и удивился что ничего не изменилось.
НИ макс ни разгон.
И обрадовался какая техника у меня не привередливая...

Но может все таки это чем то грозит?
0

#5 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 13:37

если боишься то не эксперементируй ))))
0

#6 Пользователь офлайн   _Антон_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 17:51

Меня этот вопрос то же очень интересует).Но имею мнение что если лить 80-76,ходовые характеристики не изменятся,а вот расход топлива очень.
0

#7 Пользователь офлайн   Lex745 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2010 - 18:36

Недавно пришлось залить 80-ый... Не доехал до заправки около 700 метров.Заглох- бенз кончился. А до заправки нужно было в довольно крутой подъём толкать мопед :) :wall: . Главное уже когда дотолкал - выяснилось, что 92 на заправке закончился :) . А кроме 80 и ДТ там ничё больше нет... И пришлось залить 80-ый - никакой в принципе разницы ни в скорости, ни в динамике не ощутил. Правда выхлоп более вонючий был когда завёл, а так ни чё.
0

#8 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 01 Май 2010 - 20:06

я когдато тоже до заправки ездил на 76 всё что я заметил что двигатель роботал потяжелей трошки то кидало им.а так лучше не эксперементировать(только в экстренном случае )
0

#9 Пользователь офлайн   Саныч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 Апрель 10

Отправлено 01 Май 2010 - 21:41

Детонация. Полестай Викепедию.
Если есть деньги на ремонт-тогда в перёд :)
Те 20-30коп/литр не стоят новой поршневой.
0

#10 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 22:42

от 80 вобщето поршневая не летит
летит от 95 и выше, а так согласен что после 80 выхлоп хуже, чем от другого, просто 80 хуже сгорает
0

#11 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 02 Май 2010 - 00:14

У нас в эстонии таких марок бензина вообще не продают :lol:
Только 95, 95Еуро, 98Ультима, Дизель и для фур синяя солярка и если её в машине твоей найдут выпишут не хилый штраф)
0

#12 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 02 Май 2010 - 08:04

Цитата

характеристики не изменятся,а вот расход топлива очень.

об этом я не подумал )))

Сообщение отредактировал Miroslav: 02 Май 2010 - 08:05

0

#13 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 02 Май 2010 - 08:06

Просмотр сообщенияMiroslav (2.5.2010, 9:24) писал:

об этом я не подумал )))

0

#14 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Май 2010 - 08:17

РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ДОЛЖЕН УВЕЛИЧИТЬСЯ
0

#15 Пользователь офлайн   PVP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 Апрель 10

Отправлено 17 Май 2010 - 08:15

Просмотр сообщенияСпаун (2.5.2010, 9:37) писал:

РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ДОЛЖЕН УВЕЛИЧИТЬСЯ

Если ходовые характеристики не изменяются то с чего расходу возрастать? Вот помница ява была очень чувствительна к октану. По поводу детонации хочу возразить: степень сжатия у наших дырчиков как у иж-49. Тут, я заметил другой момент. Может появляться калильное зажигание. Вообще, на эту тему хорошо бы пообщаться с гуру. Имеются более глубокие заморочки.
0

#16 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 17 Май 2010 - 15:53

у друга хонда леад, он в неё заливает обычно 80 но когда нет 80 приходиться заливать какой есть, он залил 95 или выше я точно не помню, и миник стал резвее чем на 80, максималка не изменилась, расход тоже
0

#17 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 17 Май 2010 - 16:03

сейчас пробую ездить на 76
выкручивал свечу все гуд
динамика и скорость как на 92/95

кто знает заправки которые в Днепропетровске? находятся в закаулках и с допотопным оборудованием, но бензом который дешевле чем на обычной заправке еще коп на 50. В чем там фишка...просто бодяга какая-то или что?
0

#18 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 17 Май 2010 - 21:16

в четырёхтактном движке: детонация = клапана и иже сними в топку через небольшой промежуток времени...
в четырёхтактном инжекторном: пиндец инжектору....
в двухтактном вроде как всё проще и от уменьшения октанового числа разве что заводица на холодную хуже будет, ну и возможно что не вся горючка будет сгорать в камере згорания а частично вылитать в трубу и там уже догорать... соответственно глушаку скорей кранты настанут.... кстати копоть от 80 бенза тоже не в плюс глушителю....
0

#19 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:42

октановое число не влияет на температуру горения смеси и на дымность выхлопа.
В дырчиковских моторах с их низкой степенью сжатия и высокими рабочимим оборотами детонация - очень редкое явление. Однако на 76/80 бензине я бы не ездил по той простой причине, что он у нас очень некачественный. Если 92-95-98 заливают и в крутые машины, чьи владельци могит и в бубен дать за бодягу, то 76/80 - в раздолбаные часто "государственные" грузовики/уазы, чьим владельцам по большому счету пофиг, главное подешевле.
0

#20 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:37

Просмотр сообщенияRRR (22.6.2010, 13:02) писал:

октановое число не влияет на температуру горения смеси и на дымность выхлопа.

а на что оно тогда влияет? :)
0

#21 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:35

вроде чем выше октановое число тем быстрее сгорает
0

#22 Пользователь офлайн   Чёрт Санька 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 31 Август 10

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:04

Во первых 76/80 взрываются а 92/95 горят чем выше степень сжатия и наливая при этом 76/80 смесь тупо детонирует......и появляется стук пальчика......следовательно это отражается на поршневой а в первую очередь на кольцах.......)))))Расход несомненно увеличивается потому что низкооктановый бензин не догорает полностью в камере згорания......покатайтесь около 1000 км и посмотрите на свою поршневую если вообще будет на что смотреть)))
0

#23 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:18

Просмотр сообщенияtason (23.6.2010, 0:12) писал:

а на что оно тогда влияет? ;)

Октановое число - это стойкость бензина к детонации. Чем оно выше, тем хуже горит бензин, то есть выдерживает бОльшие нагрузки без взрыва. То есть там, где двигатель при прочих равных условиях на 76-м/80-м будет детонировать, на 98-м будет работать спокойно тихо и мирно.
0

#24 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:04

так ну уже 5-6 месяцев езжу на 76. расход такой же.
головку для проверки не снимал. тяга такая же. может максималка упала, но так как я обычно ее не достигаю, то мне все равно.

вот так!
0

#25 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:32

я недавно провел очередные эксперименты со своим Honda Lead 90

так вот: чем ниже октановое число бензина, тем тише работает движок, и тем меньше он греется, а также тем меньше максимальная тяга.

Расход отличался очень мало. По трассе 2,9л, по лесам полям 4,5л на любом бензине.

Лью 80й, на нем греется меньше, и он чуть дешевле. Щас похолодало - можно и 92й лить, как Лиде и прописано от рождения.

А 95й лить не вижу смысла - зачем лишняя тепловая нагрузка на двигатель? Не говоря уже о 98м...

Сообщение отредактировал Денис Холод: 20 Октябрь 2010 - 11:33

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей