MOTOUA.NET: Gilera DNA - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Gilera DNA Нуждаюсь в помощи и советах

#1 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:02

Gilera DNA 50cc Специфический аппарат скажу я вам, купил под держаный откатал сезон без проблем вообще. Но к концу сезона резина задняя стала уж совсем не пригодной для езды после чего встал на прикол... Резину достать в моих краях не удалось пришлось искать в других странах но уже за бешеные деньги. Также к концу сезона значительно пропала компрессия да и ремень был укатан до нельзя... Решил обновить мотор и ходовую купил поршень с кольцами 50сс стандартный, не хочу ставить больше кубатуру потому что это может понести за собой другие затраты да и возможно у нас (В Эстонии) скоро введут тех осмотр на скутеры и тогда будет не до смеху) прикупил ремень MALOSSI KEVLAR, ремень мало насоса, пружинки сцепления жёлтые Malossi, набор грузиков Stage6, свечу NGK Lühikese keermega B9HS (W2AC) и труба Stage6 Pro Replica.
За весь сезон не залезав в вариатор обнаружил там так называемый тюнинг своими руками... Эстонцы которые ездили на скутере до меня решили облегчить грузики чтоли Там были 4 грузика примерно по 7 с чемто грамм и 2 по 5.5 мало того что они разного веса они ещё напильником спилили с некоторых грузиков бока причём гдето спилили с одной стороны гдето с двух гдето спилили чуть чуть гдето половину грузика.Уж незнаю как они там катались -_- но это точно было сделано руками *Умельцов*

Суда вообщем пришёл за советом Как лучше обкатать поршень со старым стандартным глушителем или можно сразу ставить тюненую трубу? я поторопился и поставил пружинки сцепления сразу не обкотав поршень серьёзно ли это повлияет на обкатку? Знаю что обкатывать нужно со стандартными грузиками но если честно мне их ставить обратно боязно поэтому пихнул самые тяжёлые с комплекта 5.5 грамм -_- но если это может сказаться на обкатке могу конеш пихнуть старые но там у каждого грузика свой вес.
Слышал о том что нужно поставить после смены трубы главный жиклёр на 10-15 размеров больше или лутше обкатать поршень на штатном глушителе а потом начать регулировку карбюратора и подбор жиклёра под новую трубу?

Просьба не судить строго... :wacko:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:49

Навряд ли грузики кто-то пилил. Это их естественный износ. Просто, из-за разного веса, они изнашивались не одинаково.
Обкатать лучше со старым глушителем(если он в нормальном состоянии) и грузиками стандартного веса. Иначе при легких грузиках мотор будет перекручивать, что для обкатки плохо. По той-же причине не надо ставить жёсткие пружинки в сцепление, чтобы не перекручивать мотор до схватывания.
Вот не помню - есть-ли на ДНА тахометр?
Обкатать лучше даже по тахометру. В начале обкатки не давать обороты больше 4 тыс., и со временем потихоньку увеличивать.
0

#3 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:40

К сожалению пружинки снять не смогу уж очень сложно их было поставить и повторить это не смогу =( а грузики спилены руками ну там даже есть места задиров, я гденибуть достану фотик и сделаю пару фотографий.И разве можно вообще с такими грузиками обкатывать? :)
На днашке есть тахометр но когда я покупал её он уже не работал сам тахометр рабочий только не идёт сигнал к нему пробовал прозванивать провода они целые... Сигнал может идти с бабины или с генератора может где то там неисправность...
тогда поставлю старый глушитель и карбюратор со старым жиклёром и пройду обкатку на месте после на ходу какнить аккуратненько а там уже и глушитель с жиклёрами подберу и поставлю :)

Сообщение отредактировал Davin4i: 28 Апрель 2010 - 11:41

0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:41

Естественно с квадратными грузиками ни обкатывать, ни ездить нельзя. Купи любые китайские грузики(кажись у тебя они 19x15.5 7.5г) номинального веса. На обкатку их хватит, и стоят копейки.
Тахометр можно поставить внешний. Например Питерский МК-05. Я думаю в Прибалтике его найти без проблем.

Сообщение отредактировал Vlad: 28 Апрель 2010 - 12:48

0

#5 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:08

Просмотр сообщенияVlad (28.4.2010, 14:01) писал:

Тахометр можно поставить внешний. Например Питерский МК-05. Я думаю в Прибалтике его найти без проблем.

Как это внешний? тахометр у меня рабочий я его на другую днашку ставил всё окей! Не забывай) у меня он электронный!!! проблема толи в геренаторе толи в бабине котороя не пускает сигнал на тахометр!
0

#6 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:40

Не большой отчёт о сегодняшней работе:
поставил движку на место, закрепил как положено, все шланги тросики провода подсоединил на место, сменил тюненые грузики 5.5 на грузики от рядом стоящей априлки весом 7.2 грамма) пружинки сцепления трогать не стал -_- залил масло с бензином, слил старое и залил новое масло в редуктор заводить особо не пробовал оставил за завтра да и поздно уже завтро вставать рано с кик стартера подёргал его не завёлся попробовал стартер он вообще крутить не стал -_- искру не посмотрел но меня терзают смутные сомнения помойму её нету как и электричества на других приборах... завтра буду разбираться :(
0

#7 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:38

Отчёт №2: :(
Придя в гараж первым делом проверил искру, была причём хорошая мотор завёлся после 3 тычков с кики. На счёт электроники, проверил всё все провода целы всё подключено, работал только спидометр единственное что было не подключено это клемма к датчику уровня масла! Она и была проблемой неполадки после установки клеммы на место всё заработало и со стартера скутер сразу завёлся и весело жужжал :hello:
Завтро установлю пластик на место и можно пробовать по городу покататься ;)
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:38

Маладца. :smile279:
0

#9 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:45

Отчёт №3 :smile279:
Возникла проблема стандартные хомуты на трубках с тосолом держать как нада отказались напрочь, сбегал в магазин купил качественные с болтом, всё затянул но перед этим вылил в никуда почти литр тосола :traktor:
Проходил обкатку на месте, 5 мин работает, отдыхает, 10 мин работает отдыхает, 15 минут поработал я его заглушил сам после того как он подостыл заводиться напрочь отказался... Почистил свечу, проверил воздушный фильтр и карбюратор всё было в порядке мне посоветовали залить чуть чуть бензина в цилиндр что собсна и сделал и тут он опять зажужжал) :rolleyes:
После ещё одной обкатки на месте 20 минут дал остыть немного и попробовал проехать медленно вокруг гаражей... Стартует с давольнотаки высоких оборотов изза пружинок приходиться ногами его разгонять xD Так сегодня по райончегу поколесил и в гараж его.

Сообщение отредактировал Davin4i: 30 Апрель 2010 - 21:47

0

#10 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 01 Май 2010 - 09:24

Какой выхлоп лучше на мой полтос Piaggio Stage6 PRO Replica ECE или Tecnigas TREK ???
:)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей