MOTOUA.NET: Увеличился расход топлива - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Увеличился расход топлива

#1 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:15

После зимы отметил значительное увеличение расхода топлива, порядка 30 процентов (с 3 л\100 км до 4-х). В начале сезона заменил поршневые кольца, заменил свечу, закрепил как положено крышку воздушного фильтра (до этого было "временное" крепление, "на скотч ;) Карбюратор не трогал (снял-поставил при манипуляциях с цилиндром). Винт качества топливной смеси закручен полностью. После 1000 км пробега на свече явных признаков переобогащенной смеси нет - практически чистая, коричневатая, сажи нет.
Моцикл динамичнее, чем в прошлом году, и разгон и максималка. Режим езды - и городской и по трассе, расход одинаков. Замеряю как и в прошлом году - от полного бака до полного, километраж по тому же спидометру... Может все в порядке, просто паранойя замучила? Но вроде многовато для стодвадцатьпятки. Да, скутер хонда, 125 кубов, четырехтактная водянка, восемьдесят голоднго года.
Если есть какие-нибудь мнения - поделитесь, а я проверю. Заранее благодарен :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:43

Попробуй лить бензин с другим октановым числом, бОльшим или мЕньшим. Может после замены колец изменилась компрессия и прежнее октановое число не подходит. Насчёт сокращения расхода при переходе с 95-го на 92-й - это не бред, уже дважды слышал о таком. Кроме того, один человек читал матчасть на эту тему, говорит, там всё толково и понятно расписано. 92-й бензин - не означает плохой.

А при расчёте расхода используешь счётчик литров на колонке? Может просто на заправле стали недоливать бензин?

Сообщение отредактировал Denis33: 28 Апрель 2010 - 09:23

0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:25

После замены колец, происходит процесс обкатки онных. Т.е. в период обкатки трение в ЦПГ увеличенное. Отсюда и расход увеличенный.
0

#4 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:14

Зампотех,это все потому,что ты перестал к Бортничи,на пострелушки приезжать. :)
0

#5 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 28 Апрель 2010 - 18:11

Просмотр сообщенияЗампотех (27.4.2010, 12:35) писал:

Моцикл динамичнее, чем в прошлом году, и разгон и максималка.


Возможно в этом фокус покус... за динамику платить надо ... Обычно даже не замечается как меняется собственный стиль вождения при переходе на более мощную технику либо увеличения возможностей существующей....
0

#6 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 29 Апрель 2010 - 07:46

Цитата

После замены колец, происходит процесс обкатки онных. Т.е. в период обкатки трение в ЦПГ увеличенное. Отсюда и расход увеличенный.


Цитата

за динамику платить надо ...


и за это платить 30% перерасходом??? не многовато ли? :(

у меня, например, инжектор. когда купил скутер то постоянно давал форсаж на радостях. расход был 4 литра. когда стал ездить спокойно расход стал 3,7.

думаю, тут дело не в притирке.
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 29 Апрель 2010 - 08:06

Цитата

закрепил как положено крышку воздушного фильтра (до этого было "временное" крепление, "на скотч

Возможно раньше подсасывало, смесь была беднее, сейчас обогатилась, отсюда и расход увеличился.
0

#8 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:27

Просмотр сообщенияDimAce (29.4.2010, 9:26) писал:

Возможно раньше подсасывало, смесь была беднее, сейчас обогатилась, отсюда и расход увеличился.


он же закрепил крышку фильтра, а не карбюратор :(
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:03

Просмотр сообщенияDenis33 (29.4.2010, 14:47) писал:

он же закрепил крышку фильтра, а не карбюратор :(

Если крышка прилегала неплотно и были щели, то через них дополнительно воздух поступал.
0

#10 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:10

Просмотр сообщенияDimAce (29.4.2010, 16:23) писал:

Если крышка прилегала неплотно и были щели, то через них дополнительно воздух поступал.


Чувствую, Зампотех будет долго искать те 30% :(
0

#11 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:20

Просмотр сообщенияDenis33 (29.4.2010, 9:06) писал:

и за это платить 30% перерасходом??? не многовато ли? :(

у меня, например, инжектор. когда купил скутер то постоянно давал форсаж на радостях. расход был 4 литра. когда стал ездить спокойно расход стал 3,7.

думаю, тут дело не в притирке.


Ну скажем так... я на бурге могу сделать расход три литра, а могу 9 литров.. это сколько процентов ?
0

#12 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 14 Май 2010 - 15:59

Просмотр сообщенияDenis33 (29.4.2010, 15:30) писал:

Чувствую, Зампотех будет долго искать те 30% :)


А вот вам фиг. Нашел.
Забыл вам сказать, что перед самой зимой купил ремкомплект карбюратора, в общем то из-за уплотнительной резинки поплавковой камеры, ну а раз уж купил - поставил купленные жиклеры-шмыклеры, иголки-шмыголки и все что там было. Ну и ударили морозы, ездить перестал. Но при новом наборе НЕ УСПЕЛ ОТМЕТИТЬ РАСХОД. А по весне не придал значения, вроде же там ничего такого военного не менял. Когда вспомнил, решил менять "обратно" по одной детали, чтобы понять, где собака порылась. Начал с главного жиклера и при этом обратил внимание, что на винте регулировки качества смеси как-то нелогично стоит набор "резинка-пружина-шайба". Сам же ставил, а почему так - не помню. Поставил как показалось правильно сейчас. Ну и жиклер поменял на "старый". Ну и все. 205 км - 6л. Осталась загадка - жиклер или винт регулировки... И не просите, не буду больше ничего менять, я сейчас ремнем озадачился, так что не отвлекайте от эксперимента :hello:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей