В последнее время появилось много инжекторных моделей. Каковы их преимущества и недостатки?Какой же скутер стоит выбрать с инжектором или всетаки с карбюратором? Высказывайте свое мнение.
Страница 1 из 1
карбюратор или инжектор
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Февраль 2010 - 02:33
Инжектор 4т - хорошо во всех отношениях, инжектор 2т - есть нюансы. Для более конкретного ответа нужно знать точно модель скута.
#3
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:45
инжектор 2-т априлия, проблем нету. Заправляться только качественим бензином.
#4
Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:21
У меня инжектор на Хонде 4Т. Очень нравится. Вначале были сомнения. Думал, дорого, сложная конструкция, обслуживай его. Но из плюсов - стабильный небольшой расход, мощное (относительно) ускорение, никаких сбоев, чихов. А на официальной автомобильной СТО Хонды мне сказали, что мой 1 инжектор промоют зимой без проблем за 40 грн кажется, или больше, не помню. Но точно не больше 100.
#5
Отправлено 06 Май 2010 - 15:43
У инжектора выше пиковая мощность и крутящий момент, более ровная и плавная тяга, выше так сказать "гибкость мотора", а еще несколько меньше расход.
У карба резче и как бы острее реакция на подачу топлива (если карб с ускорительным насосом), меньше требовательность к качеству бензина, выше общая простота и надежность конструкции.
А вообще инжекторы на мотики начали ставить приимущественно из-за экологических требований. Если б не они, так и была б добрая половина современных байков с карбюраторами.
......................................................
Японский карб, это вообще удивительная штука - он как автомат калашникова, разобрать сможет даже полный ботаник, а собрать и настроить неправильно невозможно в принципе. Единственная штука вызывающая у меня сомнения, это электрообогатитель, уж лучше б ручной "подсос" был.
Знакомый как-то к 250-кубовой Априлии форсунку искал. За несколько недель весь Киев перерыл, пока чудом нашел такую же модель на каком-то Фиате.
У карба резче и как бы острее реакция на подачу топлива (если карб с ускорительным насосом), меньше требовательность к качеству бензина, выше общая простота и надежность конструкции.
А вообще инжекторы на мотики начали ставить приимущественно из-за экологических требований. Если б не они, так и была б добрая половина современных байков с карбюраторами.
......................................................
Японский карб, это вообще удивительная штука - он как автомат калашникова, разобрать сможет даже полный ботаник, а собрать и настроить неправильно невозможно в принципе. Единственная штука вызывающая у меня сомнения, это электрообогатитель, уж лучше б ручной "подсос" был.
Знакомый как-то к 250-кубовой Априлии форсунку искал. За несколько недель весь Киев перерыл, пока чудом нашел такую же модель на каком-то Фиате.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1