MOTOUA.NET: Надоли добавлять в бензин масло, если есть отдельно маслобак - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Надоли добавлять в бензин масло, если есть отдельно маслобак Надоли добавлять в бензин масло, если есть отдельно маслобак

#1 Пользователь офлайн   Did Xaruton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:08

Я тут слыхал что если есть маслобак отдельно от бензобака то всёравно в бензик надо добавлять маслица, и терзают меня смутные сомнения, подскожите.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:27

Просмотр сообщенияGenia (26.9.2006, 14:28) писал:

Я тут слыхал что если есть маслобак отдельно от бензобака то всёравно в бензик надо добавлять маслица, и терзают меня смутные сомнения, подскожите.


Если с мотором всё впорядке, то не надо.
Желательно добавлять, если компрессия уже не идеальная, 2 колпачка на бак бензина будет в самый раз.

Для мотора, даже в идеальном состоянии, полезно добавление немного масла в бензин, но образуется больше нагара в поршневой, на свече и в глушителе.
0

#3 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:32

чтоб подстраховаться от отказа маслонасоса и льют... в жертву принося чистоту поршневой и выхлопной... зато подшипники коленвала лучше смазываются, и вообще вся система в режиме повышенных нагрузок не так страдает... ты ж ездить со скоростью более 40кмч? мопед рассчитан именно на такую скорость... дальше скорость развивается только перекручивая мотор... чистить поршневую придется раз в сезон, глушак чисить раз в 3 сезона... вряд ли на больше хватит... зато поршневая будет ходить дольше и коленвал с подшипниками... вопчем каждый решает сам, я не лью и гасаю 80 кмч... на отказ маслонасоса не рассчитываю :) все новье :) так что решай сам для себя...
0

#4 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:53

Есть еще и "обратная сторона" этого вопроса - если маслонасос "травит", до при добавлении масла в бензин ситуация еще более усугубится... Будет бедная смесь, белый дым из выхлопной трубы и т.п.

Чтоб постоянно держать ситуацию под контролем - можно не пользоваться маслобаком вообще, и добавлять масло в бензобак в нужной пропорции...
0

#5 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:57

Товарисчи, я вот неоднократно слышу о количестве колпачков масла влитых в бак...
Это же как неудобно, мерять масло колпачками. Потом веть масло с того колпачка, когда закручиваешь, течет по банке, руки в масле, все в масле...
Или мож я не так понял ?

Лично я пользуюсь шприцем на который одета бензостойкая трубочка длинной сантиметров 10. И точнее и чище.
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:01

Просмотр сообщенияviolet (26.9.2006, 15:13) писал:

Есть еще и "обратная сторона" этого вопроса - если маслонасос "травит", до при добавлении масла в бензин ситуация еще более усугубится... Будет бедная смесь, белый дым из выхлопной трубы и т.п.
Чтоб постоянно держать ситуацию под контролем - можно не пользоваться маслобаком вообще, и добавлять масло в бензобак в нужной пропорции...

если травит маслонасос то смесь не будет бедной, смесь будет переобогашена маслом и даже может стать негорючей!
масло в бак не всегда решает проблему, ведь масло может не размешаться в бензине и получится сначала переобогащение маслом а потом обеднение... да и пропорция масла нарушается если совсем отказаться от маслонасоса, например будет голодание масляное если будешь ехать с горки с отпущенным газом, ведь в этом случае расход масла прямо пропорционален расходу бензина... а маслонасос ориентируется на скорость вращения коленвала+положение ручки газа... потому маслонасос далеко не лишняя деталь, которую можно смело выбрасывать...
0

#7 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:37

Просмотр сообщенияVovan (26.9.2006, 15:21) писал:

если травит маслонасос то смесь не будет бедной, смесь будет переобогашена маслом и даже может стать негорючей!
масло в бак не всегда решает проблему, ведь масло может не размешаться в бензине и получится сначала переобогащение маслом а потом обеднение... да и пропорция масла нарушается если совсем отказаться от маслонасоса, например будет голодание масляное если будешь ехать с горки с отпущенным газом, ведь в этом случае расход масла прямо пропорционален расходу бензина... а маслонасос ориентируется на скорость вращения коленвала+положение ручки газа... потому маслонасос далеко не лишняя деталь, которую можно смело выбрасывать...

а вот и не угадал... не во всех мопедах маслонасос ориентирован на обороты коленвала... вообше самый класный насос это тот к которому не идет трос от ручки газа именно, такой насос ориентирован на обороты коленвала и только, все же остальные оринтеруются на ручку газа при отпускании которой расход масла становится катастрофически мал.
При использовании масла только в бензобаке получаем одинаковую, стабильную маслянную пропорцию не зависящую от оборотов. При пользовании маслонасоса получаем обедненную на холостых.... Да и гуру Топоркофф не раз упоминал про жадность маслонасосов...
0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:01

Просмотр сообщенияЛёха (26.9.2006, 15:57) писал:

а вот и не угадал... не во всех мопедах маслонасос ориентирован на обороты коленвала... вообше самый класный насос это тот к которому не идет трос от ручки газа именно, такой насос ориентирован на обороты коленвала и только, все же остальные оринтеруются на ручку газа при отпускании которой расход масла становится катастрофически мал.
При использовании масла только в бензобаке получаем одинаковую, стабильную маслянную пропорцию не зависящую от оборотов. При пользовании маслонасоса получаем обедненную на холостых.... Да и гуру Топоркофф не раз упоминал про жадность маслонасосов...

насколько я понял маслонасос (например лидовский-тактовский) ориентируется в большей степени на обороты коленвала, а на ручку газа так себе, не более 20% и на холостых получаем как раз то количество что достаточно для смазки... это естественно справедливо только для рабочих и не глючных насосов... жадность-подтверждаю, ибо литр на полторы штуки км при скорости 80 кмч... это даже больше чем жадность, это банальное гнобилово всех трущихся пар... но почему то хватает, не перегревается и не клинит... значит все ок B) а при неиспользовании насоса получаем конкретное гнобилово на высоких оборотах при отпущенной ручке газа... можно и без поршневой остаться...
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:16

размешивать надо в баке хорошо (особенно полусинтетику)
0

#10 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:36

Просмотр сообщенияVovan (26.9.2006, 16:21) писал:

насколько я понял маслонасос (например лидовский-тактовский) ориентируется в большей степени на обороты коленвала, а на ручку газа так себе, не более 20% и на холостых получаем как раз то количество что достаточно для смазки... это естественно справедливо только для рабочих и не глючных насосов... жадность-подтверждаю, ибо литр на полторы штуки км при скорости 80 кмч... это даже больше чем жадность, это банальное гнобилово всех трущихся пар... но почему то хватает, не перегревается и не клинит... значит все ок B) а при неиспользовании насоса получаем конкретное гнобилово на высоких оборотах при отпущенной ручке газа... можно и без поршневой остаться...

а ты возьми этот литр и разведи в бензе на 1000 км на не полторы и получишь не гнобилово по сравнению с насосом.. а даже наоборот, боольше масла чем с насосом... понимаешь, тут ты уже сам выбираешь какую смесь делать... причем даже под погоду можно подстраивать, на жару чуть болше, в прохладную чуть меньше...
Вован ты разбирал лидовский насос?
от коленвала идет привод на толкатель мембраны который обспечивает работу маслонасоса(прокачку масла), а вот трос как раз играет роль дозатора количества, тоесть отпустили трос уменьшили количество масла...
0

#11 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:50

Просмотр сообщенияGenia (26.9.2006, 14:28) писал:

Я тут слыхал что если есть маслобак отдельно от бензобака то всёравно в бензик надо добавлять маслица, и терзают меня смутные сомнения, подскожите.


колпачок масла на полный бак, никогда не повредит....ИМХО
0

#12 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:51

Просмотр сообщенияЛёха (26.9.2006, 17:56) писал:

а ты возьми этот литр и разведи в бензе на 1000 км на не полторы и получишь не гнобилово по сравнению с насосом.. а даже наоборот, боольше масла чем с насосом... понимаешь, тут ты уже сам выбираешь какую смесь делать... причем даже под погоду можно подстраивать, на жару чуть болше, в прохладную чуть меньше...
Вован ты разбирал лидовский насос?
от коленвала идет привод на толкатель мембраны который обспечивает работу маслонасоса(прокачку масла), а вот трос как раз играет роль дозатора количества, тоесть отпустили трос уменьшили количество масла...

разбирать не разбирал, но схемку смотрел... от крайнего до крайнего положения того самого троса мы получаем разницу в 20% при одинаковых оборотах, а вот обороты у нас от 2000 до 8000... так что зависимость производительности от оборотов повыше будет чем от положения троса... как по мне... да и логично это...
0

#13 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 07:42

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.9.2006, 17:36) писал:

размешивать надо в баке хорошо (особенно полусинтетику)


2Т масло растворяется моментально. Пару раз качнул скут и все дела. Я специально с прозрачной бутылкой эксперементировал, чтобы выяснить этот вопрос.
0

#14 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 15:48

...дядя Вова, а куда подаётсо масло и как оно "деваетсо" при испр маслонасосе и при закрытом дросселе ?, а также какое кол-во смеси и масла в поступает при этом в кривошипную камеру ? и чем перекрываетсо дополнительный канал хх, если он ваще есть и ваще перекрываетсо ? :blink:
0

#15 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 03:40

Просмотр сообщенияviolet (26.9.2006, 14:13) писал:

Есть еще и "обратная сторона" этого вопроса - если маслонасос "травит", до при добавлении масла в бензин ситуация еще более усугубится... Будет бедная смесь, белый дым из выхлопной трубы и т.п.

Чтоб постоянно держать ситуацию под контролем - можно не пользоваться маслобаком вообще, и добавлять масло в бензобак в нужной пропорции...
я так и делаю отключил масло насос и лью масло в бак 25мл на литр бенза! :)
0

#16 Пользователь офлайн   ВАНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:32

А я лью чучуть.если и так сужденно трубу прокаливать то не на много раньше.И свечку менять.За то поршень и подшиьники ходят дольше.Лью где то по 30-40 грам масла.На 8.5 литров.Бак в SR такой.

Сообщение отредактировал ВАНЯ: 22 Февраль 2007 - 13:33

0

#17 Пользователь офлайн   ВАНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:34

Просто нужно оценивать затраты по чистке трубы и покупке свечки.И затраты по покупке поршенька и подшибников.ТАК ЧТО СКАЖЕТ.Я НЕ ПРАВ????
0

#18 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:44

Просмотр сообщенияGenia (26.9.2006, 14:28) писал:

Я тут слыхал что если есть маслобак отдельно от бензобака то всёравно в бензик надо добавлять маслица, и терзают меня смутные сомнения, подскожите.


Не надо. Просто надо любить свою технику и она тебе... Последние два года у меня не было ниодного отказа по перегреву на Лиадах 90-х. Но если тема постоянно мусолится, как и обсуждение скоростей на японских б/у полтинниках, 75 в час или 90 в час, то поступать надо согласно подсказки очка. Лить или не лить? Вот в чем вопрос. Напрягаемся и пытаемся услышать ответ. Что оно скажет, так и поступаем. Все будет правильно. А кроме Лида, данная тема вообще непонятно почему всплывает. Если любим ее, то и она (в смысле техника) любит нас. B)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей