Надоли добавлять в бензин масло, если есть отдельно маслобак Надоли добавлять в бензин масло, если есть отдельно маслобак
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:08
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:27
Genia (26.9.2006, 14:28) писал:
Если с мотором всё впорядке, то не надо.
Желательно добавлять, если компрессия уже не идеальная, 2 колпачка на бак бензина будет в самый раз.
Для мотора, даже в идеальном состоянии, полезно добавление немного масла в бензин, но образуется больше нагара в поршневой, на свече и в глушителе.
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:32


#4
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:53
Чтоб постоянно держать ситуацию под контролем - можно не пользоваться маслобаком вообще, и добавлять масло в бензобак в нужной пропорции...
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:57
Это же как неудобно, мерять масло колпачками. Потом веть масло с того колпачка, когда закручиваешь, течет по банке, руки в масле, все в масле...
Или мож я не так понял ?
Лично я пользуюсь шприцем на который одета бензостойкая трубочка длинной сантиметров 10. И точнее и чище.
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:01
violet (26.9.2006, 15:13) писал:
Чтоб постоянно держать ситуацию под контролем - можно не пользоваться маслобаком вообще, и добавлять масло в бензобак в нужной пропорции...
если травит маслонасос то смесь не будет бедной, смесь будет переобогашена маслом и даже может стать негорючей!
масло в бак не всегда решает проблему, ведь масло может не размешаться в бензине и получится сначала переобогащение маслом а потом обеднение... да и пропорция масла нарушается если совсем отказаться от маслонасоса, например будет голодание масляное если будешь ехать с горки с отпущенным газом, ведь в этом случае расход масла прямо пропорционален расходу бензина... а маслонасос ориентируется на скорость вращения коленвала+положение ручки газа... потому маслонасос далеко не лишняя деталь, которую можно смело выбрасывать...
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:37
Vovan (26.9.2006, 15:21) писал:
масло в бак не всегда решает проблему, ведь масло может не размешаться в бензине и получится сначала переобогащение маслом а потом обеднение... да и пропорция масла нарушается если совсем отказаться от маслонасоса, например будет голодание масляное если будешь ехать с горки с отпущенным газом, ведь в этом случае расход масла прямо пропорционален расходу бензина... а маслонасос ориентируется на скорость вращения коленвала+положение ручки газа... потому маслонасос далеко не лишняя деталь, которую можно смело выбрасывать...
а вот и не угадал... не во всех мопедах маслонасос ориентирован на обороты коленвала... вообше самый класный насос это тот к которому не идет трос от ручки газа именно, такой насос ориентирован на обороты коленвала и только, все же остальные оринтеруются на ручку газа при отпускании которой расход масла становится катастрофически мал.
При использовании масла только в бензобаке получаем одинаковую, стабильную маслянную пропорцию не зависящую от оборотов. При пользовании маслонасоса получаем обедненную на холостых.... Да и гуру Топоркофф не раз упоминал про жадность маслонасосов...
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:01
Лёха (26.9.2006, 15:57) писал:
При использовании масла только в бензобаке получаем одинаковую, стабильную маслянную пропорцию не зависящую от оборотов. При пользовании маслонасоса получаем обедненную на холостых.... Да и гуру Топоркофф не раз упоминал про жадность маслонасосов...
насколько я понял маслонасос (например лидовский-тактовский) ориентируется в большей степени на обороты коленвала, а на ручку газа так себе, не более 20% и на холостых получаем как раз то количество что достаточно для смазки... это естественно справедливо только для рабочих и не глючных насосов... жадность-подтверждаю, ибо литр на полторы штуки км при скорости 80 кмч... это даже больше чем жадность, это банальное гнобилово всех трущихся пар... но почему то хватает, не перегревается и не клинит... значит все ок B) а при неиспользовании насоса получаем конкретное гнобилово на высоких оборотах при отпущенной ручке газа... можно и без поршневой остаться...
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:16
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:36
Vovan (26.9.2006, 16:21) писал:
а ты возьми этот литр и разведи в бензе на 1000 км на не полторы и получишь не гнобилово по сравнению с насосом.. а даже наоборот, боольше масла чем с насосом... понимаешь, тут ты уже сам выбираешь какую смесь делать... причем даже под погоду можно подстраивать, на жару чуть болше, в прохладную чуть меньше...
Вован ты разбирал лидовский насос?
от коленвала идет привод на толкатель мембраны который обспечивает работу маслонасоса(прокачку масла), а вот трос как раз играет роль дозатора количества, тоесть отпустили трос уменьшили количество масла...
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:51
Лёха (26.9.2006, 17:56) писал:
Вован ты разбирал лидовский насос?
от коленвала идет привод на толкатель мембраны который обспечивает работу маслонасоса(прокачку масла), а вот трос как раз играет роль дозатора количества, тоесть отпустили трос уменьшили количество масла...
разбирать не разбирал, но схемку смотрел... от крайнего до крайнего положения того самого троса мы получаем разницу в 20% при одинаковых оборотах, а вот обороты у нас от 2000 до 8000... так что зависимость производительности от оборотов повыше будет чем от положения троса... как по мне... да и логично это...
#14
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 15:48

#15
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 03:40
violet (26.9.2006, 14:13) писал:
Чтоб постоянно держать ситуацию под контролем - можно не пользоваться маслобаком вообще, и добавлять масло в бензобак в нужной пропорции...

#16
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:32
Сообщение отредактировал ВАНЯ: 22 Февраль 2007 - 13:33
#17
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:34
#18
Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:44
Genia (26.9.2006, 14:28) писал:
Не надо. Просто надо любить свою технику и она тебе... Последние два года у меня не было ниодного отказа по перегреву на Лиадах 90-х. Но если тема постоянно мусолится, как и обсуждение скоростей на японских б/у полтинниках, 75 в час или 90 в час, то поступать надо согласно подсказки очка. Лить или не лить? Вот в чем вопрос. Напрягаемся и пытаемся услышать ответ. Что оно скажет, так и поступаем. Все будет правильно. А кроме Лида, данная тема вообще непонятно почему всплывает. Если любим ее, то и она (в смысле техника) любит нас. B)