Может кто сталквался с таким:
Скут заводится лучше когда погода с утра или целый день влажная. Завожу только с ножки так как аккум не тянет, но с 1-2 тыков.
А когда обычная погода то можно чиргыкать и 20 раз, пока заведется.
Получается что влага влияет на что-то...
Как можно сделать так чтобы скут заводился легко всегда? Потому как часто нужно ехать жене на скуте, а ей просто до лапки тяжело достать.
ТО есть просто подергать лапку она может )), а вот завести нет.
Страница 1 из 1
Как влага влияет на запуск двигателя 3kj minarelli
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Март 2010 - 21:54
Miroslav (18.3.2010, 21:48) писал:
Может кто сталквался с таким:
Скут заводится лучше когда погода с утра или целый день влажная. Завожу только с ножки так как аккум не тянет, но с 1-2 тыков.
А когда обычная погода то можно чиргыкать и 20 раз, пока заведется.
Получается что влага влияет на что-то...
Как можно сделать так чтобы скут заводился легко всегда? Потому как часто нужно ехать жене на скуте, а ей просто до лапки тяжело достать.
ТО есть просто подергать лапку она может )), а вот завести нет.
Скут заводится лучше когда погода с утра или целый день влажная. Завожу только с ножки так как аккум не тянет, но с 1-2 тыков.
А когда обычная погода то можно чиргыкать и 20 раз, пока заведется.
Получается что влага влияет на что-то...
Как можно сделать так чтобы скут заводился легко всегда? Потому как часто нужно ехать жене на скуте, а ей просто до лапки тяжело достать.
ТО есть просто подергать лапку она может )), а вот завести нет.
Должен одинаково хорошо заводиться в любую погоду.
Обслужи мопед, добавь компрессии если нужно, установи аккумулятор. И все будет очень хорошо.
Цой

#3
Отправлено 18 Март 2010 - 22:23
акум гелиевый почему то крутит (вроде как более менее хорошо), но не заводит.
Компресия нормальная так как поршень и кольца и цилиндр новые.
фильтр воздуха тоже перезаправлен.
А вообще если плохо заводится то дело в карбе?
Компресия нормальная так как поршень и кольца и цилиндр новые.
фильтр воздуха тоже перезаправлен.
А вообще если плохо заводится то дело в карбе?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1