MOTOUA.NET: Процедура правильной замены масла картера - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Процедура правильной замены масла картера Для 4-х тактных двигателей

#1 Пользователь офлайн   Gorleckiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:27

1. Прошу прощения, не поможете ли советом, как правильно поменять масло в картере? У меня 4-х тактничек, купил ХАДО 10w40 для 4-хт. мопедок и хочу поменять, как правильно произвести промывку и замен масла?
2. Если на банке указано, что в масле присутствует ревитализант, стоит ли его добавлять в масло, которое хочу влить?
3. Действительно ли масло лучше менять каждые 5000 км? Почему не как у автомобилей, например через 10-20 тыс? Вообще, как бы вы посоветовали, через сколько лучше всего производить замену масла?
Спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:01

У меня 250 кубовый китайский мотоцикл 4 такта. Заливаю масло ZIC синтетику. Мне посоветовали вообще менять масло каждые 2500 км, что я собственно и делаю. Хотя у знакомого хонда драгстер 1300 кубов - он меняет масло раз в 10-15 тысяч. а льет себе Мотул.

Насколько я понимаю от частой замены масла хуже не будет! Да и срок работы двигла увеличится.
0

#3 Пользователь офлайн   Kostifan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 Октябрь 07

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:12

[quote name='Trava' date='14.1.2009, 10:21' post='169380']
Хотя у знакомого хонда драгстер 1300 кубов - он меняет масло раз в 10-15 тысяч. а льет себе Мотул.

У него фильтр масляный стоит, поэтому и не требуется частая замена

Сообщение отредактировал Kostifan: 14 Январь 2009 - 10:13

0

#4 Пользователь офлайн   Trava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 10:02

Наверное ты прав... Я об этом как-то не подумал :smile2:
0

#5 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 29 Январь 2009 - 15:49

Исходя из вышеизложенного - масло нужно менять так, ка написано в руководстве по эксплуатации. У меня - каждую 1000 км. Вместо фильтра - сеточка. Масла - всего 800гр нужно.

Менять так: с горячего, но уже остановленого, двигателя слить масло, для чего выкрутить щуп (открыть заливную горловину), выкрутить сливную пробку (если она не одна - то все). Слить масло. Закрутить сливные пробки. Залить промывку, Закрутить заливную пробку и щуп. Запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу как написано в инструкции к маслу. Остановить мотор. Открыть заливную пробку, открыть сливную (сливные) пробки. Дождаться, пока стечет всё. Покачать скутер, чтобы вытекли остатки. Промыть сеточку (заменить маслофильтр), закрутить сливные пробки, залить новое масло столько, сколько указано в руководстве по эксплуатации, закрутить заливную пробку. Проверить уровень масла.
2 В ревитализанты не верю. Однако, на банке, где написано, что ревитализант есть, обычно пишут, что добавлять ревитализант нельзя.
3 Масло нужно менять согласно инструкции по эксплуатации. Если написано через 1тк - то через 1 тк. Написано 5тк - 5 тк. На машинах стоИт масляный фильтр, который хорошо масло очищает, к тому же автомотор - жидкостного охлаждения, то есть его температурный режим более щадящий для масла. Да и собственно масла там больше...
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Январь 2009 - 18:09

к прошлому посту:

1. дать двиглу остыть минут 15-20. только потом сливать. Промывка не нужна, тем более, если меняешь одинаковое масло. После залива - закрутить щуп, завести мопед на пол минуты, прогнать масло по системе, дать отстояться, померять уровень, долить по необходимости.

2. ревитализанты любые делают ваш двигатель наркоманом. т.е. влив его один раз вы будете обречены на постоянный долив ревитализанта этого же типа, то есть этого же масла, иначе смазывающие свойства любого последующего масла ухудшаются.

3. для дио-56 по-моему каждую тысячу или две все-таки. а не 5. поправьте если не прав.
0

#7 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:03

 Kostifan (14.1.2009, 11:32) писал:

Хотя у знакомого хонда драгстер 1300 кубов - он меняет масло раз в 10-15 тысяч. а льет себе Мотул.

У него фильтр масляный стоит, поэтому и не требуется частая замена

на машине как правило ниже обороты ( обычно эксплуатируют на 2-3тыс\мин а мото в зависимости от класа ) и максимальные у машины тоже ниже ( в среднем 6-7тыс\мин )
для каждой техники есть мануал и там написано на сколько часто его нужно менять
0

#8 Пользователь офлайн   Romchik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Январь 10

Отправлено 30 Январь 2010 - 13:34

Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста сколько масла заливать в картер двигателя мотоцикла Corrado CR150, не могу найти руководства по техобслуге. Залил 1 литр ХАДО 4Т, но уровня в смотровом окошке (в нижней части картера) не вижу, хотя по щупу вроде норма. У кого есть опыт эксплуатации этого китайского чуда мототехники (хотя наша совдепия и такого не смогла выпустить) поделитесь опытом. Заранее спасибо.
0

#9 Пользователь офлайн   ruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 Июль 08

Отправлено 31 Январь 2010 - 08:57

В corrado заливается 1 литр масла мот снимается с подножки и должен стоять на колесах на ровной площадке.В смотровом окошке масла будет около половины окошка.При заведенном двигателе масло из окошка уходит.Если проверять щупом мот также стоит на колесах,щуп протирается и вставляется не закручивая проверяется уровень масла.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей