MOTOUA.NET: Как ехать медленно? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как ехать медленно? скутер начинает трогатся только при большых оборотах

#1 Пользователь офлайн   snau 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:04

Всем привет!Я в скутерах полный 0! Мне попалась Honda DIO 27, она начинает трогатся когда движок просто разрывается, при скорости 25-50 км в час едет нормально, но когда нужно ехать помедленней, то ето катастрофа! В чем причина? Грузики в вариаторе? Что-то с ремнем?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 23:44

Думаю причина в сцеплении
0

#3 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 23:48

может быть всё что угодно...
з.ы. 70% это сцепление, (стёртые колодки (на сцеплении) или голимые пружинки), может редутору пришел капут.
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:10

Просмотр сообщенияSkipper@ (18.4.2008, 1:08) писал:

может быть всё что угодно...
з.ы. 70% это сцепление, (стёртые колодки (на сцеплении) или голимые пружинки), может редутору пришел капут.


редуктор тут явно неприсчем...
скорее всего целый комплекс проблем:
1)стертый ремень
2)Стертые ролики
3)Умерший вариатор
4)Стертые колодки сцепления...
Удачи в замене всего=)))
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:30

решаецо сменой пружинок на более мягкие,либо если стерты колодки(замена или наклеивание фрикционного материала)Онли сцепуха.
0

#6 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:00

Снимы крушку варика и всё станет ясно. Либо пришёл конец грузам с ремнём и может колодкам сцепления, либо ацкие тюнеры перенастроели трансимиссию (пружинки сцепления, грузы)
0

#7 Пользователь офлайн   kosunit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 19 Апрель 2008 - 11:03

Та же самая проблема сейчас вылезла, но после снятия заднего колеса. До замены поршня и игольчатого подшибника, и снятия колеса -- работало все нормально. Дело в сцеплении?? :(
0

#8 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 11:18

ну вот как писал Strikernia некий процент ето может быть передний варик(тобиш ролы в дрянь и не равномерно вылазят на радиусы) и большой процент жоских пружинок в сцепухи либо стертых колодок сцепухи.

Отдельный вапрос Strikernia

если маленькие пружинки сцепухи(три) влияют на период(момент)схватывания
то что делает жосткость(новизна)большой пружины в сцепухи?

за ответ заранее благодарен
0

#9 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 18:59

Цитата

то что делает жосткость(новизна)большой пружины в сцепухи?


Чем жестче задняя пружина тем болшьше нужна сила чтоб её сжать. Тобиш тяжелей грузы или выше обороты. Тоесть если поставить пружину жестче чем есть, то ты получиш ефект легких грузов. Нужны больше будут обороты чтоб начать переключение варика.
0

#10 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 19:11

т.е. лутше покупать ее сток,а уже с передним вариком(ролы ремень) химичить и подбирать все такое?!
0

#11 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 19:30

Цитата

т.е. лутше покупать ее сток,а уже с передним вариком(ролы ремень) химичить и подбирать все такое?!

Если двигатель сток то да, если установлен тюн то пружины жестче необходимы чтобы убрать проскальзывание ремня, так как мощность увеличилась
0

#12 Пользователь офлайн   parteka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Май 08

Отправлено 03 Май 2008 - 23:23

ето утя 2т так как я понимаю б...я уменя хоть и китаец бил такой прикол все думали что колодки стертие и плохо розжимают поминяли а оказалось что он ваше перестал тянуть из за нехватки мошности ПОМЕНЯЛ ПОРШЕНЬ КОЛЬЦА ЦИЛИНДР КЛАС 60КМ ВАЛИТ КАК НЕМОЙ 1700КМ ПРОШОЛ УЖЕ
А ПОСТАВЕЛ СТАРИЙ ДИСК ТАК ВАШЕ ЖОПА ТАК РВЕТ ОСОБЕННО НА СТАРТЕ
0

#13 Пользователь офлайн   Nowhere 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Отправлено 03 Март 2010 - 09:58

Не хочу делать новую тему, спрошу в этой :)
Есть Хонда Дио 18, 89го года, полный сток, ничего не менялось кроме ремня. При первом трогании с места после стоянки приходится накручивать газ на полную, только чтобы тронуться . Потом едет нормально, можно хоть 5 км\ч ехать без проблем. На светофорах тоже трогается нормально, пока не постоит часик-другой. Как постоит -- снова газ на полную. Вопрос: не пора ему сцепление менять? Разобрать и посмотреть пока нет возможности, я от аппарата в 1000 км, доберусь до него только в мае. И еще вопрос: есть ли смысл ставить тюнинговые вариатор и сцепление на полный сток?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей