Большой расход на HyoSong GT 250R
#1
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:21
Уже накатал 700 км. Двигатель выше 8000 об стараюсь не крутить, расход ниже 4,4 не опускается. А в последний раз прыгнул до 5.5 что реально заставило задуматься, что что то не так. Хочется узнать мнение других владельцев таких аппаратов. Кстати еще один вопрос - как правильно должен работать подсос на нем? При нажатии ручки подсоса на себя обороты совершенно не меняются, пока не достигаешь крайнего положения - тогда мотор просто глохнет. При обращении с этим вопросом в салон меня стали убеждать что так работает эта система на этой модели. Это правда или нет?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:19
thell13 (1.10.2009, 16:41) писал:
Уже накатал 700 км. Двигатель выше 8000 об стараюсь не крутить, расход ниже 4,4 не опускается. А в последний раз прыгнул до 5.5 что реально заставило задуматься, что что то не так. Хочется узнать мнение других владельцев таких аппаратов. Кстати еще один вопрос - как правильно должен работать подсос на нем? При нажатии ручки подсоса на себя обороты совершенно не меняются, пока не достигаешь крайнего положения - тогда мотор просто глохнет. При обращении с этим вопросом в салон меня стали убеждать что так работает эта система на этой модели. Это правда или нет?
Не скажу про GT250R, но на моем GV250 расход сильно зависит от качества бензина.
4,5 литра на 100 км вполне реальный городской расход на "обычном" бензине.
На трассе при скорости 90-110 и бензине WOG Mustang95 в выходные поимел расход 3,62л/100км
Плюс после обкатки расход должен слегка опустится.
Подсос на этом двигателе используется ТОЛЬКО для холодного пуска.
1. Полностью открываешь подсос.
2. Заводишься
3. Прикрываешь подсос до середины (обороты при этом поднимаются до 3000-4000)
4. Греешься 3-4 мин
5. Закрываешь подсос
6. Едешь
Сообщение отредактировал ОлегТ: 01 Октябрь 2009 - 20:20
#3
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:07
ОлегТ (1.10.2009, 21:39) писал:
4,5 литра на 100 км вполне реальный городской расход на "обычном" бензине.
На трассе при скорости 90-110 и бензине WOG Mustang95 в выходные поимел расход 3,62л/100км
Плюс после обкатки расход должен слегка опустится.
Подсос на этом двигателе используется ТОЛЬКО для холодного пуска.
1. Полностью открываешь подсос.
2. Заводишься
3. Прикрываешь подсос до середины (обороты при этом поднимаются до 3000-4000)
4. Греешься 3-4 мин
5. Закрываешь подсос
6. Едешь
Спасибо за ответ, уточнить хочу один ньюанс. Какая температура для него считается холодной. Пытался завести при открытом подсосе при температуре +6, ничего не получилось. При выключенном - с пол оборота. Это нормально и мне не заморачиваться?
#4
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:37
#5
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:23
Цитата
Не заморачивайся. "Холодный пуск" имеется в виду, что ты заводишься после длительного простоя. Забортная температура значения не имеет.
В мануале именно так: отрываем-заводимся-прикрываем.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 02 Октябрь 2009 - 18:26
#6
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 08:25
#7
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:28
Успокоился, решил не заморачиваться а просто решил получать удовольствие от езды
#8
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:41
thell13 (8.12.2009, 9:48) писал:
Успокоился, решил не заморачиваться а просто решил получать удовольствие от езды
тебя такой расход пугает? у меня на 250-ке honda cbr250r была 7 литров с полной ручкой. Спокойно я не ездил, катайся, получай удовольствие от езды и заправляйся на нормальных заправках.
#9
Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:04
На что ещё можно обратить внимание?Подскажите пожалуйста.И ещё если замена колец и поршня не повлияет на расход,что можно сделать и как такое может быть 50 жрёт >250?
p.s.извините за оффтоп
Сообщение отредактировал _Антон_: 28 Апрель 2010 - 20:07
#10
Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:06
#11
Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:47
Если NGK то сейчас будет оптимально 6 или 7.
Стандартный расход на даелиме 50сс был 3,5 литра по городу, на не родной "холодной" свече 4,5-5 литров.
#12
Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:34
Может и правда свечи?
Кстати вот моя,прикрепил.
Как думаете нормальная для MBX 50?
Прикрепленные файлы
-
DSC00314.JPG (181,84К)
Количество загрузок:: 132 -
DSC00315.JPG (159,07К)
Количество загрузок:: 138
Сообщение отредактировал _Антон_: 30 Апрель 2010 - 16:38
#13
Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:39
BR6HS
И проверь настройку карбюратора.
Посмотри на цвет свечи.
Если черная - то переливает, или не соответствующая свеча.
#14
Отправлено 01 Май 2010 - 17:41
Карб вроде бы настроен нормально,т.к. тщательно регулировал и налёт на свече светло-коричневый.
Кстати ситуация уже намного лучше,предпоследний замер расхода топлива показал 4.1 литра на сотку,а сегодня посчитал 3.7 получается )) уже более менее,я думаю до 3.5 удастся снизить за счёт стиля езды,а до 3 если найти родной фильтр ну и ещё что нибудь.Намного лучше расход чем когда я его купил был 5.5,разница теперь 1.8 литра,а при нынешних ценах на бензин это экономия на 14-15 грн на каждой проехатой сотке))