MOTOUA.NET: Большой расход на HyoSong GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Большой расход на HyoSong GT 250R

#1 Пользователь офлайн   thell13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Октябрь 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:21

Купил в начале сентября GT 250R c пробегом 990 км и после 1 ТО в салоне
Уже накатал 700 км. Двигатель выше 8000 об стараюсь не крутить, расход ниже 4,4 не опускается. А в последний раз прыгнул до 5.5 что реально заставило задуматься, что что то не так. Хочется узнать мнение других владельцев таких аппаратов. Кстати еще один вопрос - как правильно должен работать подсос на нем? При нажатии ручки подсоса на себя обороты совершенно не меняются, пока не достигаешь крайнего положения - тогда мотор просто глохнет. При обращении с этим вопросом в салон меня стали убеждать что так работает эта система на этой модели. Это правда или нет?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:19

Просмотр сообщенияthell13 (1.10.2009, 16:41) писал:

Купил в начале сентября GT 250R c пробегом 990 км и после 1 ТО в салоне
Уже накатал 700 км. Двигатель выше 8000 об стараюсь не крутить, расход ниже 4,4 не опускается. А в последний раз прыгнул до 5.5 что реально заставило задуматься, что что то не так. Хочется узнать мнение других владельцев таких аппаратов. Кстати еще один вопрос - как правильно должен работать подсос на нем? При нажатии ручки подсоса на себя обороты совершенно не меняются, пока не достигаешь крайнего положения - тогда мотор просто глохнет. При обращении с этим вопросом в салон меня стали убеждать что так работает эта система на этой модели. Это правда или нет?

Не скажу про GT250R, но на моем GV250 расход сильно зависит от качества бензина.
4,5 литра на 100 км вполне реальный городской расход на "обычном" бензине.
На трассе при скорости 90-110 и бензине WOG Mustang95 в выходные поимел расход 3,62л/100км
Плюс после обкатки расход должен слегка опустится.

Подсос на этом двигателе используется ТОЛЬКО для холодного пуска.
1. Полностью открываешь подсос.
2. Заводишься
3. Прикрываешь подсос до середины (обороты при этом поднимаются до 3000-4000)
4. Греешься 3-4 мин
5. Закрываешь подсос
6. Едешь

Сообщение отредактировал ОлегТ: 01 Октябрь 2009 - 20:20

0

#3 Пользователь офлайн   thell13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Октябрь 09

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:07

Просмотр сообщенияОлегТ (1.10.2009, 21:39) писал:

Не скажу про GT250R, но на моем GV250 расход сильно зависит от качества бензина.
4,5 литра на 100 км вполне реальный городской расход на "обычном" бензине.
На трассе при скорости 90-110 и бензине WOG Mustang95 в выходные поимел расход 3,62л/100км
Плюс после обкатки расход должен слегка опустится.

Подсос на этом двигателе используется ТОЛЬКО для холодного пуска.
1. Полностью открываешь подсос.
2. Заводишься
3. Прикрываешь подсос до середины (обороты при этом поднимаются до 3000-4000)
4. Греешься 3-4 мин
5. Закрываешь подсос
6. Едешь


Спасибо за ответ, уточнить хочу один ньюанс. Какая температура для него считается холодной. Пытался завести при открытом подсосе при температуре +6, ничего не получилось. При выключенном - с пол оборота. Это нормально и мне не заморачиваться?
0

#4 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:37

По моему мению последовательность такая: заводишься, открываешь подсос - прогреваешь, закрываешь подсос - едешь.
0

#5 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:23

Цитата

Спасибо за ответ, уточнить хочу один ньюанс. Какая температура для него считается холодной.


Не заморачивайся. "Холодный пуск" имеется в виду, что ты заводишься после длительного простоя. Забортная температура значения не имеет.

Просмотр сообщенияОт 2.10.2009, 9:57

По моему мению последовательность такая: заводишься, открываешь подсос - прогреваешь, закрываешь подсос - едешь.

В мануале именно так: отрываем-заводимся-прикрываем.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 02 Октябрь 2009 - 18:26

0

#6 Пользователь офлайн   Leshiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Декабрь 09

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 08:25

У меня тоже на обкатке был такой расход. А один раз заправился на одной "конченой" АЗС (не было выхода) расход был 6 л. После 1500 км (заправляюсь на ОККО 95 пульс или евро) расход по городу до 4л/100 даже при "резком" стиле езды. Так что у тебя все нормально.
0

#7 Пользователь офлайн   thell13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Октябрь 09

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:28

Всем большое спасибо за ответ.
Успокоился, решил не заморачиваться а просто решил получать удовольствие от езды
0

#8 Пользователь офлайн   Paul_Z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:41

Просмотр сообщенияthell13 (8.12.2009, 9:48) писал:

Всем большое спасибо за ответ.
Успокоился, решил не заморачиваться а просто решил получать удовольствие от езды



тебя такой расход пугает? у меня на 250-ке honda cbr250r была 7 литров с полной ручкой. Спокойно я не ездил, катайся, получай удовольствие от езды и заправляйся на нормальных заправках.
0

#9 Пользователь офлайн   _Антон_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Март 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:04

блин а у меня на 50сс расход сначала был 5.5 потом 5 , 4.короче ниже 4 не опускается.Что только не пробывал: прочищал,регулировал карбюратор,менял возд.фильтр,зажигание смотрел,следил за давлением в шинах,жиклеры вроде стандартные, пробывал различные стили езды ничего не помогло.Остается последняя причина-поршень,кольца.Но мерял компрессию было 5 из 7.2(правда может компрессометр не точно показывал).Не понятно как 50 может есть так же как и 250.
На что ещё можно обратить внимание?Подскажите пожалуйста.И ещё если замена колец и поршня не повлияет на расход,что можно сделать и как такое может быть 50 жрёт >250?
p.s.извините за оффтоп

Сообщение отредактировал _Антон_: 28 Апрель 2010 - 20:07

0

#10 Пользователь офлайн   Reyter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:06

Поршневую смотрю, скорее-всего кольца. Должен быть около 2,5-3 литра. Заметил, у скутера расход от стиля вождения не зависит.
0

#11 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:47

Смотри чтобы свеча была соответствующая твоему мотоциклу и времени года.
Если NGK то сейчас будет оптимально 6 или 7.
Стандартный расход на даелиме 50сс был 3,5 литра по городу, на не родной "холодной" свече 4,5-5 литров.
0

#12 Пользователь офлайн   _Антон_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Март 10

Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:34

Есть неплохие новости,померял по нормальному компрессию- 8.(кстати что максимальная для mbx компрессия 7.2-это лажа, я неправильные данные смотрел)Так что дело не в ней.
Может и правда свечи?
Кстати вот моя,прикрепил.
Как думаете нормальная для MBX 50?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00314.JPG (181,84К)
    Количество загрузок:: 132
  • Прикрепленный файл  DSC00315.JPG (159,07К)
    Количество загрузок:: 138

Сообщение отредактировал _Антон_: 30 Апрель 2010 - 16:38

0

#13 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:39

Если верить ебею и прочим магазинам, то должна быть такая
BR6HS
http://www.wemoto.com/bikes/Honda/MBX_50_S...Spark_Plug_NGK/
И проверь настройку карбюратора.
Посмотри на цвет свечи.
Если черная - то переливает, или не соответствующая свеча.
0

#14 Пользователь офлайн   _Антон_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 17:41

Вжик,спасибо за ссылочку. Только меня смущает длина резьбы той свечи которую ты показал.
Карб вроде бы настроен нормально,т.к. тщательно регулировал и налёт на свече светло-коричневый.
Кстати ситуация уже намного лучше,предпоследний замер расхода топлива показал 4.1 литра на сотку,а сегодня посчитал 3.7 получается )) уже более менее,я думаю до 3.5 удастся снизить за счёт стиля езды,а до 3 если найти родной фильтр ну и ещё что нибудь.Намного лучше расход чем когда я его купил был 5.5,разница теперь 1.8 литра,а при нынешних ценах на бензин это экономия на 14-15 грн на каждой проехатой сотке))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей