MOTOUA.NET: Проблема с электрикой Hyosung Rx-125 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с электрикой Hyosung Rx-125 Аккум отдельно, генератор отдельно

#1 Пользователь офлайн   Cooler2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:54

Всем привет!
Купил тут на днях первый мотоцикл, HYOSUNG RX-125. Это такой эндуро легкий.. Взял б/у. Ездит вроде норм, заводится с пол-тыка, все ок.

Но заметил тут странную штуку. Вроде как у него генератор и бортовая электросеть вообще раздельные. Короче, фара, стартер, поворотники и т.п. - работают от аккумулятора. И сажают его. А генератор его нифига не заряжает, а только дает заряд на свечу.

Если вытащить аккум, то мотоцикл заводится с кика, ездит отлично, но ни одна лампочка на панели ни горит, даже на полном ходу.

В чем может быть проблема? Глюк электрики? Или проводок где отошел?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:41

Просмотр сообщенияCooler2k (20.2.2010, 10:14) писал:

А генератор его нифига не заряжает, а только дает заряд на свечу.
проверить цепь реле-регулятор -> аккумулятор

очень похоже на обрыв

Цитата

Если вытащить аккум, то мотоцикл заводится с кика, ездит отлично, ...
это говорит о работоспособности твоего реле-регулятора, но до какой степени ?
0

#3 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 20 Февраль 2010 - 11:07

...схемка-

Прикрепленные файлы


0

#4 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Февраль 2010 - 15:46

Просмотр сообщенияВсеВлад (20.2.2010, 11:27) писал:

...схемка-


вот эта цепь (красным)

Прикрепленный файл  moto_schem_Hyosung_RX_125.JPG (308,23К)
Количество загрузок:: 280
0

#5 Пользователь офлайн   Cooler2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:02

Спасибо!
Попробую посмотреть там провода вокруг регулятора.
Если что тогда схему распечатаю и к мастерам..


ps Сегодня катался по снегу первый раз вообще на мото :lol: класс!! еще кроссовая резина стоит, снег столбом :tralala:
0

#6 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:55

Просмотр сообщенияCooler2k (20.2.2010, 21:22) писал:

ps Сегодня катался ...


давай, давай, выпалишь коммутатор без стабилизации аккумом - тогда и резина не в радость будет

:lol:
0

#7 Пользователь офлайн   Cooler2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:08

упс.. ну если так серьезно, понял.
коммутатор, это в смысле реле-регулятор?
0

#8 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:20

Просмотр сообщенияCooler2k (20.2.2010, 22:28) писал:

упс.. ну если так серьезно, понял.
коммутатор, это в смысле реле-регулятор?


нет,
на схеме обозначен C.D.I. Unit (в правом верхнем углу)
0

#9 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:56

у меня была аналогичная проблема на GV250
http://motoua.net/fo...showtopic=11389
Решается заменой реле-регулятора ~60$ или изготовлением собственного ~227 грн
0

#10 Пользователь офлайн   Cooler2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:31

А вот еще вопрос, должен ли он глохнуть, когда зажигание выключаешь и ключ достаешь? У меня продолжает работать. На выключение двигателя отдельная кнопка стоит.
0

#11 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:00

Просмотр сообщенияCooler2k (25.2.2010, 18:51) писал:

... должен ли он глохнуть ...


должен !
ключиком снимается весь плюс со схемы

кнопка - для удобства и экстренных случаев - т.к. под рукой (пальцем) всегда и тянуться к ключу не надо
а подается кнопкой масса на коммутатор и отключается образование искры
0

#12 Пользователь офлайн   Cooler2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:41

Вообщем, все оказалось намного интереснее :)
Прозвонили электрику - вроде все работает. Начали прозванивать генератор - вообще ноль. Видимо обрыв.. Полезли. А из генератора всего 2 провода идет!
Короче, генератор не родной, а от чего-то другого. Может кроссача, или вообще бензопилы :blink:. Он дает напряжение только на искру.
Вот такой вот колхоз.
В России на хюсонг с запчастями жопа.. Сказали есть вариант попробовать приколхозить ген от скутера, должен встать вроде.

Может через Украину заказать генератор? :(
0

#13 Пользователь офлайн   skrew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 14 Март 2010 - 20:36

Странный какой-то у тебя хьюс. У меня XRX 125 SM был, всё родное там стояло и работало как часы. Иногда таки да обрывались провода у выпрямителя, под сидушкой который. Но что бы такое.. небыло.
0

#14 Пользователь офлайн   skrew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 15 Март 2010 - 19:22

Слу, а у тебя часом не китайский хьюс? А то проскакивала инфа что начали подделывать китайцы их..
0

#15 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 16 Март 2010 - 14:16

Просмотр сообщенияCooler2k (28.2.2010, 20:01) писал:

Может через Украину заказать генератор? :)

Запчасти в Россию наверное проще заказывать через Корею. Погугли Richard Hyosung.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей