VIPER TORNADO 250 СВЕТ
#1
Отправлено 23 Март 2009 - 17:07
OSRAM H4 ALLSEASON SUPER.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Март 2009 - 21:12
Прикрепленные файлы
-
Фото_0023.jpg (60,47К)
Количество загрузок:: 760 -
Фото_0024.jpg (59,55К)
Количество загрузок:: 777
Сообщение отредактировал tallon: 25 Март 2009 - 21:14
#6
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:18
Цитата
ХЗ... ничего не притухает и не пригорает... езжу постоянно с ближним светом
#7
Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:22
#8
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:53
Маладцом!!!

Посчитал - впечатлило на 4кв. меди можно вешать 30А итого 12*30=360Вт!!!
Если не ошибаюсь, то с регулятора напряжения и из генератора провода выходят гараздо тоньше, правда потери в проводке будут меньше.
P.S. А температуру свечения ксенона подгоняли под свечение галогенки?
#9
Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:37
Uncle_F (1.4.2009, 23:13) писал:

Посчитал - впечатлило на 4кв. меди можно вешать 30А итого 12*30=360Вт!!!
Если не ошибаюсь, то с регулятора напряжения и из генератора провода выходят гараздо тоньше, правда потери в проводке будут меньше.
P.S. А температуру свечения ксенона подгоняли под свечение галогенки?
Извини я механик-не понял вопроса.На блоке ксенона регулировок нет.
#10
Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:45
У ксеноновых ламп есть разная цветовая температура, вы подбирали, чтоб по цвету галогенка и ксенон были близки? Или один глаз синий а другой желтый оттенок имеют?
про это описательно
#11
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:16
#12
Отправлено 04 Апрель 2009 - 11:56
tallon (3.4.2009, 15:36) писал:
Это значит, что твой аккумулятор не заряжается как следует. Мой родной аккумулятор за зиму приказал долго жить. Больше трех дней заряд не держал. Хотя я постоянно зимой его подзаряжал. Но всеравно через три дня напруга падала до 10,5 вольт. Если ездить каждый день, то терпимо. А стоит из-за погоды простоять в гараже - сразу головная боль. Поэтому купил новый аккумулятор на 9Аh. На своей Торнадке поставил вольтметр и теперь вижу как при включении источников потребления (лампочки фар, поворотов, стопов, вентилятор охлаждения радиатора, подсветка приборной панели и габариты) изменяется показание напряжения в сети. У меня стоят галогенки 35w. А ты же поставил 60/55w. Вот и не хватает тебе зарядки. А еще часы и сигнализация тянут ток. Даже при выключенном зажигании. Это мои рассуждения. Может я в чем-то и не прав. Тогда другие форумчане меня поправят.
#13
Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:20
motowolf (4.4.2009, 15:16) писал:
Хороший гайд по цоколям лампочек и моделям филипса.
P.S. motowolf, а какие стоят галогенки на 35W (модель)? с двумя нитями ?
Удачи всем!
Сообщение отредактировал Uncle_F: 07 Апрель 2009 - 07:22
#14
Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:56
#15
Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:21
tallon (7.4.2009, 21:16) писал:
На каждой фаре три винта:-один вверху,два внизу.Крутить неудобно,но можно.Я использую или короткую отвертку(крест номер 2)или маленькую трещетку и биты с переходником.Где как удобно.Регулируй вдвоем:один на скуте сидит,а второй крутит.Однако не выкрути винты полностью-выйдет из гайки-слетит пружина и гемор потом ставить на место.Верхние винты легче достать через проем над фарой.
#16
Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:18
#17
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:15
motowolf (8.4.2009, 15:38) писал:
У меня светят отлично но немного косят в лево.
#18
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:16
motowolf (8.4.2009, 15:38) писал:
У меня светят отлично но немного косят в лево.Брал OSRAM пара 150гр.
#21
Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:00
#22
Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:11
Прикрепленные файлы
-
MOV02277.0_00_43.353.jpg (33,14К)
Количество загрузок:: 646
#23
Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:51
У меня с лампочками 35/35w при включении вентилятора свет слегка притухает и напруга в сети уменьшается, а в твоем случае и подавно.
#24
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:50
Сообщение отредактировал tallon: 22 Апрель 2009 - 16:51
#25
Отправлено 01 Май 2009 - 20:39
Я шото не поняв!!! на торнадо стоїть генератор 300вт??? НЕ МОЖЕ ТАКОГО БУТЬ........
ксенон 35W потребляє 3.4А * 14V= грубо 50 ват - 35ват=15ват кушає блок розжига ,