MOTOUA.NET: VIPER TORNADO 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

VIPER TORNADO 250 СВЕТ

#1 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 23 Март 2009 - 17:07

КУПИЛ СЕБЕ ЛАМПОЧКИ,А КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И КОКОЕ РЕЛЕ НАДО??? ЛАМПОЧКИ ВОТ ТАКИЕ
OSRAM H4 ALLSEASON SUPER.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 25 Март 2009 - 21:12

ВОТ эти лампачки и реле

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tallon: 25 Март 2009 - 21:14

0

#3 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Март 2009 - 09:45

А зачем тебе реле? Подключай напрямую и не парься
0

#4 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 27 Март 2009 - 15:04

Просмотр сообщения-=TroY=- (27.3.2009, 11:05) писал:

А зачем тебе реле? Подключай напрямую и не парься

ТАК БУДЕТ ПРИТУХАТЬ НА ХОЛОСТЫХ И ПРИГОРАТЬ КОНТАКТЫ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ
0

#5 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 30 Март 2009 - 17:15

Подключил через реле.Свет просто жесть.
0

#6 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:18

Цитата

ТАК БУДЕТ ПРИТУХАТЬ НА ХОЛОСТЫХ И ПРИГОРАТЬ КОНТАКТЫ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ

ХЗ... ничего не притухает и не пригорает... езжу постоянно с ближним светом
0

#7 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:22

Привет народ.Сегодня поставил ксенон.(При полном содействии Электроколдуна-Жеки).В правую фару-ксенон 35 ватт,в левую галогенку 55/60ватт.Ксенон горит и при ближнем и дальнем свете-отрегулирован на ближний,а левая галогенка включается на дальний.Однако провода от реле регулятора на АКБ и дальше на фары проложили проводом отдельно сечением 4 квадрата.И поставили предохранители.Подключили конечно через реле.На моем чуде генератор понятно-300ватт-тянет без проблем.Но паралельно сегодня утром делали стоковую Торнадку-ЗАРЯДКА ЕСТЬ.И чем хорошо так клацать ксеноном не надо-включил и горит постоянно-проживет дольше.
0

#8 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:53

Просмотр сообщенияMAG (1.4.2009, 22:42) писал:

Привет народ.Сегодня поставил ксенон.(При полном содействии Электроколдуна-Жеки).В правую фару-ксенон 35 ватт,в левую галогенку 55/60ватт.Ксенон горит и при ближнем и дальнем свете-отрегулирован на ближний,а левая галогенка включается на дальний.Однако провода от реле регулятора на АКБ и дальше на фары проложили проводом отдельно сечением 4 квадрата.И поставили предохранители.Подключили конечно через реле.На моем чуде генератор понятно-300ватт-тянет без проблем.Но паралельно сегодня утром делали стоковую Торнадку-ЗАРЯДКА ЕСТЬ.И чем хорошо так клацать ксеноном не надо-включил и горит постоянно-проживет дольше.

Маладцом!!! :blink:
Посчитал - впечатлило на 4кв. меди можно вешать 30А итого 12*30=360Вт!!!
Если не ошибаюсь, то с регулятора напряжения и из генератора провода выходят гараздо тоньше, правда потери в проводке будут меньше.


P.S. А температуру свечения ксенона подгоняли под свечение галогенки?
0

#9 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:37

Просмотр сообщенияUncle_F (1.4.2009, 23:13) писал:

Маладцом!!! :smile303:
Посчитал - впечатлило на 4кв. меди можно вешать 30А итого 12*30=360Вт!!!
Если не ошибаюсь, то с регулятора напряжения и из генератора провода выходят гараздо тоньше, правда потери в проводке будут меньше.


P.S. А температуру свечения ксенона подгоняли под свечение галогенки?

Извини я механик-не понял вопроса.На блоке ксенона регулировок нет.
0

#10 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:45

Просмотр сообщенияMAG (2.4.2009, 8:57) писал:

Извини я механик-не понял вопроса.На блоке ксенона регулировок нет.

У ксеноновых ламп есть разная цветовая температура, вы подбирали, чтоб по цвету галогенка и ксенон были близки? Или один глаз синий а другой желтый оттенок имеют?
про это описательно http://sec-pro.ru/article/2/
0

#11 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:16

лампочки то горят но поставил скут в гараж и через три дня укум сел вообще даже часы не горели,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
0

#12 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 04 Апрель 2009 - 11:56

Просмотр сообщенияtallon (3.4.2009, 15:36) писал:

лампочки то горят но поставил скут в гараж и через три дня укум сел вообще даже часы не горели,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Это значит, что твой аккумулятор не заряжается как следует. Мой родной аккумулятор за зиму приказал долго жить. Больше трех дней заряд не держал. Хотя я постоянно зимой его подзаряжал. Но всеравно через три дня напруга падала до 10,5 вольт. Если ездить каждый день, то терпимо. А стоит из-за погоды простоять в гараже - сразу головная боль. Поэтому купил новый аккумулятор на 9Аh. На своей Торнадке поставил вольтметр и теперь вижу как при включении источников потребления (лампочки фар, поворотов, стопов, вентилятор охлаждения радиатора, подсветка приборной панели и габариты) изменяется показание напряжения в сети. У меня стоят галогенки 35w. А ты же поставил 60/55w. Вот и не хватает тебе зарядки. А еще часы и сигнализация тянут ток. Даже при выключенном зажигании. Это мои рассуждения. Может я в чем-то и не прав. Тогда другие форумчане меня поправят.
0

#13 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:20

Просмотр сообщенияmotowolf (4.4.2009, 15:16) писал:

Это значит, что твой аккумулятор не заряжается как следует. Мой родной аккумулятор за зиму приказал долго жить. Больше трех дней заряд не держал. Хотя я постоянно зимой его подзаряжал. Но всеравно через три дня напруга падала до 10,5 вольт. Если ездить каждый день, то терпимо. А стоит из-за погоды простоять в гараже - сразу головная боль. Поэтому купил новый аккумулятор на 9Аh. На своей Торнадке поставил вольтметр и теперь вижу как при включении источников потребления (лампочки фар, поворотов, стопов, вентилятор охлаждения радиатора, подсветка приборной панели и габариты) изменяется показание напряжения в сети. У меня стоят галогенки 35w. А ты же поставил 60/55w. Вот и не хватает тебе зарядки. А еще часы и сигнализация тянут ток. Даже при выключенном зажигании. Это мои рассуждения. Может я в чем-то и не прав. Тогда другие форумчане меня поправят.

Хороший гайд по цоколям лампочек и моделям филипса.
http://pal-documents.com/useful_documents/..._wheeler_ru.pdf
P.S. motowolf, а какие стоят галогенки на 35W (модель)? с двумя нитями ?
Удачи всем!

Сообщение отредактировал Uncle_F: 07 Апрель 2009 - 07:22

0

#14 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:56

Подскажите возможность есть регулировать вправо и влево фары на торнаде??? СПАСИБО.
0

#15 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:21

Просмотр сообщенияtallon (7.4.2009, 21:16) писал:

Подскажите возможность есть регулировать вправо и влево фары на торнаде??? СПАСИБО.

На каждой фаре три винта:-один вверху,два внизу.Крутить неудобно,но можно.Я использую или короткую отвертку(крест номер 2)или маленькую трещетку и биты с переходником.Где как удобно.Регулируй вдвоем:один на скуте сидит,а второй крутит.Однако не выкрути винты полностью-выйдет из гайки-слетит пружина и гемор потом ставить на место.Верхние винты легче достать через проем над фарой.
0

#16 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:18

Uncle F, я поставил галогенки с двумя нитями накаливания. Но эти лампочки галимые. На правой фаре при первой же поездке перегорела нить ближнего света. Да и вообще пучек света что на ближнем, что на дальнем - отвратительный. У самих лампочек цоколь такой же, как и на обычных (№22). Так что я разочаровался в них. Буду искать другие лампочки с 43-м цоколем. и переделаю соединительные колодки.
0

#17 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:15

Просмотр сообщенияmotowolf (8.4.2009, 15:38) писал:

Uncle F, я поставил галогенки с двумя нитями накаливания. Но эти лампочки галимые. На правой фаре при первой же поездке перегорела нить ближнего света. Да и вообще пучек света что на ближнем, что на дальнем - отвратительный. У самих лампочек цоколь такой же, как и на обычных (№22). Так что я разочаровался в них. Буду искать другие лампочки с 43-м цоколем. и переделаю соединительные колодки.

У меня светят отлично но немного косят в лево.
0

#18 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:16

Просмотр сообщенияmotowolf (8.4.2009, 15:38) писал:

Uncle F, я поставил галогенки с двумя нитями накаливания. Но эти лампочки галимые. На правой фаре при первой же поездке перегорела нить ближнего света. Да и вообще пучек света что на ближнем, что на дальнем - отвратительный. У самих лампочек цоколь такой же, как и на обычных (№22). Так что я разочаровался в них. Буду искать другие лампочки с 43-м цоколем. и переделаю соединительные колодки.

У меня светят отлично но немного косят в лево.Брал OSRAM пара 150гр.
0

#19 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:11

Просмотр сообщенияtallon (8.4.2009, 16:36) писал:

У меня светят отлично но немного косят в лево.Брал OSRAM пара 150гр.

Чтобы не косили, достаточно отрегулировать направление луча винтами отражателя.
0

#20 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:01

Просмотр сообщенияmotowolf (8.4.2009, 19:31) писал:

Чтобы не косили, достаточно отрегулировать направление луча винтами отражателя.

Та я шото крутил крутил а фары наместе. вверх вниз крутятся а вправо влево нехотят
0

#21 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:00

Вчера купил новые галогенки 35/35w Blue Vision (DSI). Колбы на них светло-голубого цвета, а светят ярким белым светом. И качество луча намного лучше. Цоколь такой же как на родных (№ 22). Буду тестировать дальше.
0

#22 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:11

У меня такой вопрос Когда включаю свет то вентилятор слабее крутит не че с ним не случится,а с генератором?лампочки 60/55 OSRAM ?????

Прикрепленные файлы


0

#23 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:51

С вентилятором ничего не случится, а вот с охлаждением радиатора и соответственно самого двигателя могут быть неприятные последствия. Из-за этого перегреется движок. У тебя лампочки много тянут на себя эл. энергии. Да и на генератор нагрузка возросла, а значит и величина сопротивления. Соответственно и заряд аккумулятора страдает.
У меня с лампочками 35/35w при включении вентилятора свет слегка притухает и напруга в сети уменьшается, а в твоем случае и подавно.
0

#24 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:50

Да и еще сгорел недавно самый первый предохранитель который на 15а.А на что он идет???

Сообщение отредактировал tallon: 22 Апрель 2009 - 16:51

0

#25 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 01 Май 2009 - 20:39

Просмотр сообщенияMAG (1.4.2009, 20:42) писал:

Привет народ.Сегодня поставил ксенон.(При полном содействии Электроколдуна-Жеки).В правую фару-ксенон 35 ватт,в левую галогенку 55/60ватт.Ксенон горит и при ближнем и дальнем свете-отрегулирован на ближний,а левая галогенка включается на дальний.Однако провода от реле регулятора на АКБ и дальше на фары проложили проводом отдельно сечением 4 квадрата.И поставили предохранители.Подключили конечно через реле.На моем чуде генератор понятно-300ватт-тянет без проблем.Но паралельно сегодня утром делали стоковую Торнадку-ЗАРЯДКА ЕСТЬ.И чем хорошо так клацать ксеноном не надо-включил и горит постоянно-проживет дольше.


Я шото не поняв!!! на торнадо стоїть генератор 300вт??? НЕ МОЖЕ ТАКОГО БУТЬ........
ксенон 35W потребляє 3.4А * 14V= грубо 50 ват - 35ват=15ват кушає блок розжига ,
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей