Платежные тарминалы i-box. Кушают деньги.
#1
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:26
Чеки конечно присутствуют.Естественно звонил в эту конторку,девочка говорит что у них там какие-то проблемы и быстро ложит трубку .Я естественно завтра обращусь в *защита прав потребителей*(уже обзвонился к ним).
Это все к чему?Раньше пользовался этим терминалом,проблем не было.А тут из трех-два ф топку.Некрасиво.
Тарминал находится в помещении бывшего*Московский универмаг*на пр-т Голосеевский 104.Так что друзяки поокуратней с этим чудом быстрого пополнения.Может и Вас чуть расстроить. А завтра я буду расстраивать их,с удовольствием.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:45
Я тоже пополнялся и сутки ждал оплаты за интернет...
#3
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:28
Если кто не знает - я как раз занимаюсь обслуживанием и техподдержкой клиентов по таким же терминалам только от другой компании.
Суть проблемы в том, что они не заставляют отдавать свои деньги, просто когда у тебя нет (к примеру) - 25 грн на карточку ты можешь закинуть десятку или другую сумму в терминал и пополниться.
Самой
#4
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:33
Кстати есть нюанс - когда платишь через терминал, смс-ка может не приходить.
То есть когда покупаешь пополнение в Сенсорном Киоске (СК) не стоит рассчитывать на моментальный приход денег. Есть целая куча факторов, которые влияют на скорость пополнения и самое печальное, что они не подконтрольны компаниям - владельцам СК.
А в случае поломки модема например - если ты успел положить деньги - они попадут к тебе после того, как инженер приедет на точку, починит киоск и только потом.....
короче - я пополняюсь через интернет. Что бы потом ни к кому не иметь претензий.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:01
Насколько совершенны эти платежные терминалы и совершенствуются ли они, обновляется ли в них ПО (программное обеспечение) ?
Просто у меня сложилось впечатление что мы имеем дело с неуважением конечного потребителя - почему бы перед началом транзакции не убедиться в работоспособности системы, наличия связи .... и выдать например сообщение "Извините сейчас у нас нет технической возможности осуществить Ваш платеж - не суйте деньги в щель"... но так ведь никто не делает - о том что есть технические проблемы пользователь узнает по телефону горячей линии, предварительно уже расставшись с деньгами. Да если бы я знал что мне придется ждать инженера в течении суток я бы поднял задницу и пошел бы купил карточку пополнения в магазине без накрутки и "платы за услугу".
И у меня также создается впечатление что вместо того что бы совершенствовать терминалы компании проще нанять бедолагу который будет с утра до вечера пинать эти терминалы в которых застряли наши денежки и еще одну терпилу которая будет сидеть на телефоне и общаться с раздраженными "казлами" - вот она и кидает трубку.
В скором времени появятся кондоматы - автоматы по продаже кандонов. Так вот представьте себе ситуацию когда вы уже всунули ... деньги а кандонов не получили, звоните в горячую линию а вам говорят ждите инженера в течении суток. Инженера может вы и дождетесь но вот вас никто ждать не будет...
К чему это все ? К тому что при правильном подходе к делу и уважению конечных потребителей звонки в горячую линию должны быть сведены к минимуму а не стать обычным делом.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:28
Вчерашний вариант для малого в 50 грн,сегодняшний для меня в 100 грн.Непонятно только одно-на мой счет 100 не пришло,второй чек для Наты через 6 минут на 100 грн-без проблем.
#7
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:40
#8 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:11
без смс'ки, но зачислили на счет.
А вообще - да, стремненькая система
#9
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:43
Scorpion (28.10.2009, 18:21) писал:
уже давно есть, например "Бочка хмельная", на Б.Хмельницкого 3, там давно стоит, но люди как то не особо к нему бегут
#10
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:29
Вся техника подвержена сбоям. Но если зафиксировался факт такой, следует обращаться в службу поддержки, бывает так, что они сами не знают о существовании проблемы, или теряют вообще транзакции и не вернут без обращения.
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:51
но перечитав все вышесказанное пожалуй перестану пользоватся этими автоматами
Сообщение отредактировал MAX - EXTREMAL: 03 Ноябрь 2009 - 22:52
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:54
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:57
кстати после выбора услуги и ввода номера телефона происходит опрос связи и тока после этого терминал просит на сьедение денежку
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:41
Но если задерживает платеж больше чем на два часа - звоните своему мобильному оператору и настоятельно рекомендуйте узнать у провайдера состояние вашего платежа. Они должны взять у вас следующую информацию /она вся есть на чеке/:
Дату и время платежа
номер автомата
номер чека /номер операции/
Сумму
По себе знаю, что после звонка оператора вопрос решается в течении двух часов максимум...
#16
Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:02
Технический сбой в работе одной из крупнейших в Украине сетей платежных терминалов "i-Box", состоящей из 5340 аппаратов, вызвал в пятницу отключение всех терминалов сети.
Так, украинцы, желающие оплатить счета за телефон, ТВ или квартиру через сеть платежных терминалов "i-Box", столкнулись с серьезной проблемой. Электронный ящик, проглотив определенную сумму денег, сейчас выдает на экран: "Извините, сбой". Началось это безобразие в четверг, но компания сообщила о проблеме только на следующий день.
В пятницу "Альфа-банк" - партнер одной из крупнейших сетей программно-технических комплексов самообслуживания "i-Box" - попросил своих клиентов воздержаться от использования терминалов сети: "В связи с техническими проблемами со связью в терминальной сети "i-Box", которые возникли в 16:35 28 января, принятые платежи по всем операторам, в том числе погашение кредитов, будут зачислены с задержкой. Ориентировочное время решения технической проблемы - 7 февраля". Несмотря на это, сеть работала, и тысячи клиентов "i-Box" в четверг вечером и пятницу утром продолжали перечислять средства, которые не доходили до получателей.
Операторы мобильной связи, предоставлявшие каналы связи для терминалов, отключили их только в пятницу днем. "В пятницу нам позвонили около 10 тысяч человек, все жаловались. Как выяснилось, произошел сбой в центре компании "i-Box". Сейчас они разбираются в причинах и проводят технические работы. Нам они прислали письмо с обещанием перечислить деньги наших клиентов на счета. В начале недели нам пришлют поименный протокол по ошибкам, и мы уведомим пострадавших по sms", - рассказала представитель одной из мобильных компаний Жанна Ревнова.
Как заявили в компании "i-Box", авария произошла в центре хранения данных из-за подключения дополнительных серверов, которые должны были процессировать увеличившийся поток переводов. В компании также пообещали отправить по соответствующим счетам все опущенные в аппарат деньги. "Мы попросили клиентов пересылать нам копии чеков осуществленных переводов на факс и по электронной почте, - сообщила директор ООО "Айбокс" Инна Юн. - 1 февраля мы начнем пересылать данные мобильным операторам и в скором времени решим проблему".
Оператор call-центра компании "i-Box" Анна заверила, что деньги в любом случае поступят на счет, правда, максимум придется ждать до 8 февраля: "В нашей базе сохраняется история всех платежных операций". А по всем вопросам порекомендовала звонить по тел. 0-800-300-102, 044-391-03-09 или 067-230-02-95.