MOTOUA.NET: чтобы ехать надо дунуть ))) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

чтобы ехать надо дунуть ))) проблема с карбом.

#1 Пользователь офлайн   кр1к 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:57

вообщем проблема такая. мопед хонда дио 27. на холодную, чтобы мопед нормально завелся, надо дунуть в трубочку, которая идет к карбюратору. изначально эта трубочка просто болтается на карбе как я понял. никуда не идет. в чем проблема? почему мопед не схватывает сам , без этих извращений ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:08

Просмотр сообщениякр1к (22.12.2009, 23:17) писал:

вообщем проблема такая. мопед хонда дио 27. на холодную, чтобы мопед нормально завелся, надо дунуть в трубочку, которая идет к карбюратору. изначально эта трубочка просто болтается на карбе как я понял. никуда не идет. в чем проблема? почему мопед не схватывает сам , без этих извращений ?

Трубочки, которые никуда не идут это те, которые двумя концами никуда не подсоединены. Все остальные, которые хотя бы одним концом сидят на штуцере карбюратора, выполняют свою, пусть не очень заметную, работу. Из таких обычно одна, это дренаж полости поплавковой камеры, вторая - слив бензина из поплавковой камеры и слив бензина при переполнении поплавковой камеры. Первая, как правило присоединена к карбюратору в его верхней части, вторая снизу.
Поскольку автор не уточняет куда подсоединена трубка, рассмотрим оба варианта.
1. Эта трубка дренажа поплавковой камеры, через нее пространство над поверхностью бензина сообщается с атмосферой и при создании в ней давления с помощью рта, мы заставляем бензин в каналах малого газа и пускового топлива, а также в канале основного топлива подняться выше, чем он был до этого.
2. Эта трубка перелива (т.е. сброса избыточного топлива) входное отверстие которой находится над нормальным уровнем бензина в поплавковой камере. При плохой работе запорной иглы поплавковой камеры уровень бензина повышается о его излишки вытекают наружу.
Таким образом дуя в любую из этих трубочек мы как бы на некоторое время устраняем неправильную регулировку уровня бензина в поплавкоой камере.
Как бороться с этим недостатком, неоднократно описано.
Второй вариант - это грязные топливные каналы систем пускового топлива и малого газа, которым для заполнения нужно избыточное давление.
0

#3 Пользователь офлайн   кр1к 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:14

вариант первый.

спасибо огромное за разьяснение :smile271:

буду ковырять карб на предмет повышения уровня поплавка )))

если дадите ссылку где это хорошо обсуждалось и разьяснялось, будет вообще здорово :smile102:
0

#4 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:51

чтобы ехать надо дунуть )))

название темы меня порвало...
0

#5 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:34

Просмотр сообщениякр1к (23.12.2009, 10:34) писал:

вариант первый.

спасибо огромное за разьяснение :)

буду ковырять карб на предмет повышения уровня поплавка )))

если дадите ссылку где это хорошо обсуждалось и разьяснялось, будет вообще здорово :)


Например:
http://motoua.net/re...1175938990.html
набери в гугле "регулировка уровня топлива в карбюраторе" и читай сколько хочешь!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей