Сообщение отредактировал Kimura: 30 Июль 2009 - 10:28
Страница 1 из 1
Как происходит авария на моте
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:52
Кстати а не разберем ли причину аварии ? - - сам по себе случай обычный - -как выходить из ситуации сложившейся - -если сам за рулем ? У меня раз такое было - входил в правый поворот и стал ложить скут на 90-100 км.ч на право - -вдруг с права резкий порыв ветра - меня поднимает и выталкивает на разделительную полосу -неприятно - проадреналинило слегка. Пришлось бросать газ и вытормаживаться обоими тормозами... А как бы поступили Вы в случае который в фильме ?...
Сообщение отредактировал Kimura: 31 Июль 2009 - 09:53
#7
Отправлено 03 Август 2009 - 11:46
на третьем кадре после видео, это вмятина после шлема!? я не эксперт, но мне кажется на такой скорости в такой поворот не войти можно только по неопытности.
почему происходит такой страшный неконтолируемый расколбас!?
почему происходит такой страшный неконтолируемый расколбас!?
#8
Отправлено 03 Август 2009 - 12:05
а чо он встал вообще? держал бы дальше этот же наклон, может пришлось бы лучше с бака свеситься, но если б не выравнивался-уже вошел бы... комикадзе... я лично не вижу причины, почему он перестал поворачивать и начал вставать... короче испужалсо или еще чо нить... ошибка пилота, не иначе.
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:37
Мот,енто одно!Но скажу такое,было время,работал на авто на дальняке,всякое бывало,выходил из ситуации и учился,учился и учился.Теперь сам другим советую,как поступать,но тем не менее бывает в такую попу попадаю,ужас!Теперь судите сами,а я лишь скажу,что дорога это азартная игра,и не всегда надо расчитывать на мот,или опыт...
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 21:06
1. ошибка-пилот не готов был к прохождению поворота на такой скорости
2. пилот не видел траекторию выхода с поворота, а такого делать нельзя никогда
3. испуг
Варианты:
-начинать свешивание
-добавить газа для увеличения угла наклона
2. пилот не видел траекторию выхода с поворота, а такого делать нельзя никогда
3. испуг
Варианты:
-начинать свешивание
-добавить газа для увеличения угла наклона
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 10:24
Донской (25.9.2009, 22:26) писал:
1. ошибка-пилот не готов был к прохождению поворота на такой скорости
2. пилот не видел траекторию выхода с поворота, а такого делать нельзя никогда
3. испуг
Варианты:
-начинать свешивание
-добавить газа для увеличения угла наклона
2. пилот не видел траекторию выхода с поворота, а такого делать нельзя никогда
3. испуг
Варианты:
-начинать свешивание
-добавить газа для увеличения угла наклона
Полностью согласен, особенно со 2 пунктом.
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 13:59
Kimura, я был в подобной ситуации в мае 2007(кажется в районе Южноукраинска).Шел 100(на Ведьме),я,жена,боковые сумки,баул,сумка на баке-общий вес был большой,входил в небольшой правый поворот,встречка-Камаз с прицепом,порыв ветра(так и не понял-фронтальный или боковой был),меня выровняло,мгновение,влетел на встречку за прицеп.После пару часов катил не больше 80 по прямой с дрожью в руках.
Для гонщиков свешивающихся в поворотах,или добавляющих газ-ВПЕРЕДИ НЕИЗВЕСТНЫЙ УЧАСТОК-СБРОСЬ СКОРОСТЬ-ЖИВЕЕ БУДЕШЬ (*...это тебе не мелочь по карманам тырить*-Джентудачи).
Для гонщиков свешивающихся в поворотах,или добавляющих газ-ВПЕРЕДИ НЕИЗВЕСТНЫЙ УЧАСТОК-СБРОСЬ СКОРОСТЬ-ЖИВЕЕ БУДЕШЬ (*...это тебе не мелочь по карманам тырить*-Джентудачи).
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 19:35
Мне кажется что он задел носком ботинка асфальт (причина - неправильная постановка ног на подножках).
Пока убирал носок, слегка выровнялся - результат на видео.
Читаем по этому поводу:
Пока убирал носок, слегка выровнялся - результат на видео.
Читаем по этому поводу:
#14
Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:08
Если просмотреть видео замедленно, то видно маслянное пятно за тем местом где мотоциклист поднялся, по ходу хотел объехать. В закрытые повороты опасно входить под разделительной, так как встречка может "срезать" дугу и занять часть Вашей полосы. Моё мнение: ошибка (ГРУБАЯ) мотоциклиста.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта


















