MOTOUA.NET: тюнинг Light - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

тюнинг Light и его смысл

#1 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:05

Вот я подумал а что можно сделать (какой тюнинг) скутеру, чтобы не особо вкладываться. Я вот допустим читал темы что люди облегчают поршни и стачивают лишний металл на колоколе генератора. Все это я читал для JOGa.
Что еще такого можно сделать что обойдется не так дорого как европейские детали, но может начать радовать владельца более резвым стартом или другими параметрами?

Кто что думает по поводу тюнинг light?
0


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:39

Цитата

поршневая SEE


Себе поставил в родной цилиндр то скажу я вам разницы не заметил особой. Уже проехал 2000.
Видел своего знакомого продавца мопедов. Он мне сказал что кому то продали с такой поршневой мопед и чел отездил уже 20 тыс и еще ездит. Но там вариант без отжига и тюнинга. Просто спокойная езда + доп масло колпачек в бенз.
0

#77 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:00

Цитата

а стоковый 12 dellorto покатит для 70сс?

Ехать будет, но маловато все-таки.

Цитата

Себе поставил в родной цилиндр то скажу я вам разницы не заметил особой.

Поршень еще пол беды, а цилиндр с кривыми окнами мощи не добавит, особенно на стоке.
0

#78 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 13 Июль 2010 - 16:43

Как правильно подбирать Жиклёр
с чего начинать с меньшего к большему или с Большего к меньшему ?
и как узнать что всё норма жиклёр то что надо ? по цвету свечи ? или ещё как то ?
0

#79 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июль 2010 - 10:35

Просмотр сообщенияCAPMAT (13.7.2010, 18:03) писал:

Как правильно подбирать Жиклёр
с чего начинать с меньшего к большему или с Большего к меньшему ?

с Большего к меньшему. Иначе можно получить перегрев, или прогар поршня.

Просмотр сообщенияCAPMAT (13.7.2010, 18:03) писал:

и как узнать что всё норма жиклёр то что надо ? по цвету свечи ? или ещё как то ?

1.по цвету свечи
2.стабильности работы
3.динамики разгона
4.максимальной скорости
0

#80 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 15 Июль 2010 - 19:54

Разобрал Карб там стоял 70 жиклёр, поставил сегодня 88 и я Прозрел БОМБА !!! завтра буду пробывать ещё другие Жиклёры!!!
0

#81 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 16 Июль 2010 - 18:27

DimAce по этим фоткам ты можешь сказать 16й у меня карб или нет ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  K1.JPG (498,25К)
    Количество загрузок:: 231
  • Прикрепленный файл  K_.JPG (475,54К)
    Количество загрузок:: 220
  • Прикрепленный файл  K3.JPG (452,41К)
    Количество загрузок:: 217

0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей