Страница 1 из 1
кик-стартер западает! помогите определить неисправность кика
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:57
здравствуйте! случилась такая неприятность!
на холодном двигателе honda tact-30, стала очень медленно возвращаться лапка кик-стартера в исходное положение!!!!
т.е.- после простоя скутера-надо для запуска прокачать лапкой бензин из бака-наверх к карбюратору,и лапка при этом ,после каждого нажатия -поднимается ну очень,очень -сонно(изредка-вообще остается внизу!)!
однако! как только двигатель заводится- все приходит в норму!!! и лапка работает как надо!
-- подскажите пож. причину такого поведения,и метод ее решения пожалуйста!
(p.s.- понимаю,что проще было бы открыть и самому глянуть- да у меня проблема добраться до рынка запчастей! а скутер собственно на ходу! вот и хотелось бы узнать, что искать из запчастей- на авторынке!)
на холодном двигателе honda tact-30, стала очень медленно возвращаться лапка кик-стартера в исходное положение!!!!
т.е.- после простоя скутера-надо для запуска прокачать лапкой бензин из бака-наверх к карбюратору,и лапка при этом ,после каждого нажатия -поднимается ну очень,очень -сонно(изредка-вообще остается внизу!)!
однако! как только двигатель заводится- все приходит в норму!!! и лапка работает как надо!
-- подскажите пож. причину такого поведения,и метод ее решения пожалуйста!
(p.s.- понимаю,что проще было бы открыть и самому глянуть- да у меня проблема добраться до рынка запчастей! а скутер собственно на ходу! вот и хотелось бы узнать, что искать из запчастей- на авторынке!)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:09
Ничего искать не надо. Сними механизм кика. Все вымый керосином. Положи свежий литол. Собери и радуйся.
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:08
Знакомая проблема на дио и тактах ... кроме этого могло штопорное кольцо отпустить кик в середину...
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:17
добавлю что на АВТОРЫНКЕ для мопеда ты ничего толкового не купишь
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:45
Vlad (20.11.2009, 9:29) писал:
Ничего искать не надо. Сними механизм кика. Все вымый керосином. Положи свежий литол. Собери и радуйся.
.... спасибо за совет конечно(надеюсь на ваш опыт),.... однако- отчего такое поведение,- при моменте когда двигатель начинает обороты- кик приходит в норму?????
"Знакомая проблема на дио и тактах ... кроме этого могло штопорное кольцо отпустить кик в середину... "
---- можно поподробнее насчет местоположения штопорного кольца???
Сообщение отредактировал kola: 20 Ноябрь 2009 - 19:48
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:35
kola (20.11.2009, 20:05) писал:
.... спасибо за совет конечно(надеюсь на ваш опыт),.... однако- отчего такое поведение,- при моменте когда двигатель начинает обороты- кик приходит в норму?????
"Знакомая проблема на дио и тактах ... кроме этого могло штопорное кольцо отпустить кик в середину... "
---- можно поподробнее насчет местоположения штопорного кольца???
"Знакомая проблема на дио и тактах ... кроме этого могло штопорное кольцо отпустить кик в середину... "
---- можно поподробнее насчет местоположения штопорного кольца???
Перебери кік-стартер і не мучся. Під час процедури і найдеш дефект.
Причин такої поведінки кіка може бути багато, не бачу сенсу гадати.
І ще, скористайся пошуком і найди мануал по хонді, дуже цікава і пізнавальна річ.
P.S. в добру дорогу до ремонту з мануалом

Количество загрузок:: 697
#8
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 16:08
мне кажется причина банальная, как было сказано выше, просто необходимо перебрать перемазать и собрать крышку вариатора в которой установлена лапка.
Причина такова что у тебя могла попасть вода на ось лапки или слишком густаая смазка которая зимой задубела.
Единственное с чем у меня возникала проблема так это ставить пружину на место. Так что заранее придумай как будешь ее одевать и подготовь интсрумент.
Почему лапка при вкл двигателе подымается нормально? Все просто. Тепло внутри вариатора нагревает застывшую смазку или замерзшую воду.
Причина такова что у тебя могла попасть вода на ось лапки или слишком густаая смазка которая зимой задубела.
Единственное с чем у меня возникала проблема так это ставить пружину на место. Так что заранее придумай как будешь ее одевать и подготовь интсрумент.
Почему лапка при вкл двигателе подымается нормально? Все просто. Тепло внутри вариатора нагревает застывшую смазку или замерзшую воду.
#10
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:36
У меня у дочек тоже honda takt 30 stand-up была тоже такая же проблема.Сняли крышку с ремня, вымыли растворителем зубчастый сектор,вал кика,заложили новую смазку(графитку) и без вопросов-все возвращается в исходное.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1