MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#952 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:05

Цитата

А разница как раз в поршнях и цилиндрах -они одинаковы только внешне и разные по диаметру.

Тепер плнятно, але щоб переробити з нашої зс-ки 125 в 150 то це треба розточувати циліндр, що не дуже хочеться робити. Краще вже їздити на тому що вже є. Мене і цього поки що хватає ,а там побачимо. А про дожигатель я догадувався, що від нього тільки падатиме мощность мотоцикла, бо в циліндр попадатиме не свіже повітря, а повітря з відпрацьованими газами.
0

#953 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:07

Цитата

Я уже подчти собрался ехать в четверг в Хотин на фестиваль.Буду отсутствовать дней 5-6.Возможно поеду в Почаев ,Каменец -Подольск и другие интересные места.Это мой первый дальнобой с ночёвками,немного суечусь чтоб завершить все дела.Приеду привезу море фоток и впечатлений.Пока.

З нетерпінням будемо ждать.
0

#954 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:11

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (28.4.2010, 10:25) писал:

Тепер плнятно, але щоб переробити з нашої зс-ки 125 в 150 то це треба розточувати циліндр, що не дуже хочеться робити

Ненадо нечего растачивать.Просто покупаеться новый целиндр и поршень с кольцами от 150-ки и ставиться вместо нашего.Цена переделки прим.40-50$
0

#955 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:15

А воздушні аморти кращі від наших чи ні? або які тоді краще брати як для нашого мотоцикла, бо стандартні хоч і мяко проходять нерівності, але зад якось трохи завалений, хочеться трохи щоб він був повише. Спасибо за ваші ответи.
0

#956 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:20

Цитата

Ненадо нечего растачивать.Просто покупаеться новый целиндр и поршень с кольцами от 150-ки и ставиться вместо нашего.Цена переделки прим.40-50$

Або мжна і купити, але тільки хочеться щоб хтось перший це зробив, відписався чи стоїть воно того чи ні.
0

#957 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:29

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (28.4.2010, 10:35) писал:

А воздушні аморти кращі від наших чи ні?

А бог их знает этих китайцев-не знаю.Может оказаться что там только пружина а всё остальное бутафория.А какие подходят не помню-ТТЛ когдато отвечал мне на этот вопрос в форуме.
0

#958 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:44

Просмотр сообщенияdontbangmybrain (24.4.2010, 21:54) писал:

PS - да забыл упомянуть, до этого грешил на АКБ, отдал знакомому - он поменял электролит (сказал плотность никчерту) и зарядил-разрядил, зарядил. Так вроде. Может в этом была причина?


По моему развод. Ёмкость аккумулятора и его мощность можно легко определить, присоединив в нагрузку лампочку и зная потребляемый ток высчитать ёмкость( 0,5 А х 20 часов = 10 Ач). НО !!! Ни в коем случае не высаживать аккумулятор полностью, т.к. для свинцово-кислотных это смерти подобно, - происходят необратимые процессы разрушения пластин ! поэтому меряйте напряжение и если оно упало до 12В - можно считать, что он разряжен (это справедливо для небольших токов разряда - до 1А).
0

#959 Пользователь офлайн   igzor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:47

Просмотр сообщениявотвот (28.4.2010, 8:26) писал:

черный дым - смесь обоогащенная, иглу ведь переставил.

Спасибо за отзыв, но судя по описанием в предыдущих постах, среднее положение иглы-заводской стандарт,иглу я не трогал-не переставлял!
0

#960 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:12

Всех с праздниками, с 1-м Мая!! Все-таки гулять 4 дня не каждый год выпадает!:-) Правда, для многих эти дни включают посадку огородов, но всё же - праздник есть праздник. На шашлык - по-любому!

Сообщение отредактировал vital1: 30 Апрель 2010 - 16:15

0

#961 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:13

Да про городи ти це точно сказав, зате буде время з'їздити на рибалку і трохи віддихати від учоби. Всех с праздниками тоже.
0

#962 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2010 - 07:32

ПРИВЕТ!!!! М-У-Ж-И-К-И!!!!

Всех с 1-мая!!!!!

Вчера я наконец то покатался на своей ZS-ке!!!! просто ОРГАЗМ на колёсах :)

По поводу настройки карба ( как я ранее писал, зимой решил выставить уровень в поплавковой камере......вообщем не фига у меня не получилось, не смог даже завести мот.....пришлось к знакомому откатывать.....!!!!!)
Сам ковырялся ковырялся и не чего не получилось ( возможно что если бы сесть и целый день потрудится то получилось), а так как на работе пришлось обращяться к "звонку другу" :)

Выкладываю фото по карбам ( это от ЮБР-125, но карб на более ранних моделях был эдентичный нашему)

Сегодня выложу фотки своего "тюнинга" отдельно и уже установленного на мотоцикле.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  karb.JPG (59,45К)
    Количество загрузок:: 541
  • Прикрепленный файл  1_____.jpg (20,27К)
    Количество загрузок:: 496
  • Прикрепленный файл  2_________.JPG (50,42К)
    Количество загрузок:: 493

Сообщение отредактировал ттл: 01 Май 2010 - 07:35

0

#963 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2010 - 07:38

А акумме надо попробовать поменять электролит.
И при зарядке зделать несколько циклов зарядки-разрядки.

Если не поможет отнести на какое нибуть Авто СТО и аккумуляторщик точно скажет что с ним.
0

#964 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2010 - 18:10

Вот мой фото отчёт по "тюненху"
Была пробретена защитная наклейка на бак, "грипсы" на ручки сцепления и ручного тормоза, светоотражающие наклейки на обод колеса.

Также выкладываю фото мотоцикла с "удленнёной" вилкой и новым "высоким" рулём ( жду ваше мнение :) )

Прикрепленные файлы


0

#965 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Май 2010 - 18:41

Так же в приборке поменял старые светодиоды на новые ( новые светят :) нАмного лучше и ярче) катался вчера ночью спидометр и тахометр видно отлично ( только не совсем понятно диоды белые а приборка немножко голубоватым подсвечивается, но всё равно симпотично), а диоды в повторителях поворота светят так что "мама не горюй" :) 100% даже в самый яркий солнечный день не забудешь выключить поворотник.

Диоды заказывал на "БЕГЕМОТО"

P.S. тот что №1 "старый" тот что по №2 "новый" (причом в 2-а раза дешевле) (на фото они зелёные, а также бывают разных цветов)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____1.jpg (21,5К)
    Количество загрузок:: 132
  • Прикрепленный файл  _____2.jpg (20,73К)
    Количество загрузок:: 127

Сообщение отредактировал ттл: 01 Май 2010 - 18:43

0

#966 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2010 - 16:11

Так же хочу поделится насчёт постепенного преобретения мотоэкиперовки.

Преобрёл себе подшлемник (хлопок) для прохладной погоды.
Мотоджинсы ""RET BIKE" зделаны по заверениям продавцов из КОРДУРЫ-400 (материал на ощупь как "советская" джинса только ещё жосче, стирка с кондиционером мягкости не дала) , имеет поротеновые защитные вставки на коленях и бёдрах и на этих же местах имеется дополнительный слой какого то дополнительного материала.

Недостаток только один, при необходимой для меня ширины, длинна получилась большая и колени оказались ниже чем положено ( когда сажусь на мотоцикл приходится подтягивать штанину)

Плюсы ткань не так сильно продувается как обычная джинса и колени в тепле, ну и чувство безопасности появилось (в случае чего шанс ободраться о асфальт меньше)

Дай Бог что защитные свойства испытать не придётся.

Осталось купить куртку ( ДОРОГАЯ :lol: придётся копить долго :( )

Так же свои ранее преобретённые кожанные перчатки на 3-и раза пропитал касторовым маслом ( дефицит страшный еле нашол :blink: ) для придания мягкости и водозащитных свойств, а чтобы в жару от пота коженные перчатки не завонялись :wacko: , по совету, перед тем как одеть перчатки намазавать руки детской присыпкой ( и так делать по нескольку раз пока перчатки внутри не обработаются присыпкой и дальше по мере необходимости)

Прикрепленные файлы


0

#967 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 02 Май 2010 - 16:23

ттл:мот бомба,почти эндуро))
0

#968 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2010 - 16:38

Вчера я на ZS-ке с женой, а родственик на "АКТИВЕ" поежали покататься на дачу (20км от города), и заодно заехали на пляж и .........у меня слетела с задней звезды цепь... полный....!!!!

Ключей нет, ребёнка уже надо от тёщи забирать....я на "АКТИВ" с женой пулей за дочкой, потом в гараж и на речку где родственник возле моей ZS-ки грустил пока я снял заднее колесо, защиту цепи пока всю эту конструкцию разобрал......песок рыхлый.... мот проваливается я весь в грязной смаске.....гайки, болты, оськи, звёзды.....всё падает в песок.....тряпок вытереть руки нет.....солнце жарит во всю Ивановскую......(там наверное трава и деревья цвести лет 5-ть цвести не будут столько я на матюкался......!!!!)

Через 45минут я всё зделал и в масле по самые ....... поехал домой.

P.S. Защита цепи ОТЛИЧНАЯ вещь, но надо натяжение цепи контролировать, если бы цепь слетела без защиты руками бы поставил на место и тихо и аккуратно домой бы доехал, а так пришлось всё разбирать.

Вообщем я сейчас без защиты цепи ( была самым варвавским способом демонтирована и выкинута)

А на обратном пути когда ехал домой самопроизвольно выкрутился и потерялся регулировочный винт (на лапке передачь) 5-ого числа обещяли выточить другой.

Вообщем день прошол весело, позновательно и не пренуждённо :lol:

Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 16:40

0

#969 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Май 2010 - 18:04

купил новый вайпер ZS 125J, пока нету документов трошки катаюсь от ментов подальше (жду справку-счет, обещали за 10 дней дать) (на ментов попал сразу когда домой из магазина перегонял, уладил с помощью связей и 100 грн взятки, знакомые сказали что вообщем это дело на 100 баксов тянет и я легко отделался, мент меня и слышать не хотел, все про штрафплощадку талдычил)
перечитываю форум, но 90 страниц я наверное осилю когда уже документы нарисую, а хочется в эти 10 дней мотоцикл уже и подготовить
возникло пару вопросов, может кто подскажет?
не нашел разьема для сигналки.... сигналку Пантера снял со скутера, который продал, хотел в вайпер тыкнуть... засада - нима куда... шо делать?
пока на обкатке канешна, но при 65км/ч на 5-той при добавлении газа чихает, троит и делает вид что заглохнет. это пачиму? ограничители? или нужно в карбе винт качества смеси крутить? (и хорошо что больше пока не едет, но сомнения или потом будет ехать норм)
зачем самое нижние положение заслонки карбюратора? о_О
в воздушном фильтре слева сбоку есть носик с заглушкой и снизу выходит прозрачный шланг сантиметров 20 опять же с заглушкой в конце. зачем?
при прогретом движке может глохнуть, когда газ скидываю. нормальные холостые для этого мота скока?

пока врезал топливный фильтр и вот читаю про передние звезды, реально поставить на зуб меньше и тяга увеличится не во вред максималке? (да и особо максималка и не важна, но трогается мот тяжеловато). двигу от этого плохо не станет? не будет перегреваться после нескольких часов пути?

Сообщение отредактировал sashka_: 02 Май 2010 - 18:17

0

#970 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2010 - 18:58

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

купил новый вайпер ZS 125J,


Поздравляю!!!! желаю только огромного удовольствия от мотоцикла!!!!!

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

пока нету документов трошки катаюсь от ментов подальше (жду справку-счет, обещали за 10 дней дать) (на ментов попал сразу когда домой из магазина перегонял, уладил с помощью связей и 100 грн взятки, знакомые сказали что вообщем это дело на 100 баксов тянет и я легко отделался, мент меня и слышать не хотел, все про штрафплощадку талдычил)


Будь осторожен штрафы сейчас ...!!!!! :lol:

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

не нашел разьема для сигналки.... сигналку Пантера снял со скутера, который продал, хотел в вайпер тыкнуть... засада - нима куда... шо делать?


Разъёма под сигналку НЕТ :blink: В-О-О-Б-Щ-Е :-)

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

пока на обкатке канешна, но при 65км/ч на 5-той


На обкатке масло меняется 1-ый раз через 300км, второй через 700км и далее через каждую 1000км.

Режим обкатки самый щедящий ( моё личное мнение) должен быть 2000км и не крутить мотор более 5000об/мин

0-500км 3500об/мин

500-1000км 4000об/мин

1000-1500км 4500об/мин

1500-2000км 5000об/мин

и далее постепенно "приучать" мотор к более высоким оборотам ( сразу после обкатки, нелься мотор выкручивать на всю!!!! надо тоже постепенно поднимать обороты двигателя)

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

при добавлении газа чихает, троит и делает вид что заглохнет. это пачиму? ограничители? или нужно в карбе винт качества смеси крутить? (и хорошо что больше пока не едет, но сомнения или потом будет ехать норм)
зачем самое нижние положение заслонки карбюратора? о_О


"Ограничителей" нет ВООБЩЕ :wacko:

Самое верхнее положение рычажка заслонки это закрыта возддушная заслонка и в карб поступает больше бензина, самое нижнее саслонка полностью открыта.

Когда заводишь мотоцикл рычажок вверх, когда завёл рычажок в самое нижнее положение и в путь-дорогу :-)

Дёрганья могли быть от того что у тебя рычажок был не в самом нижнем положении и из за этого "заливало" ( скорее всего, рычажок был в среднем положении)

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

в воздушном фильтре слева сбоку есть носик с заглушкой и снизу выходит прозрачный шланг сантиметров 20 опять же с заглушкой в конце. зачем?


Это для слива с коробки воздухофильтра воды, масло и тд и тп. ( на конце шланга должна быть пробка чтобы не подсасывало грязный воздух

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

при прогретом движке может глохнуть, когда газ скидываю. нормальные холостые для этого мота скока?


1400-1500 об/мин не меньше маслонасос не успевает прокачать нормально масло по системе.

Просмотр сообщенияsashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:

пока врезал топливный фильтр и вот читаю про передние звезды, реально поставить на зуб меньше и тяга увеличится не во вред максималке? (да и особо максималка и не важна, но трогается мот тяжеловато). двигу от этого плохо не станет? не будет перегреваться после нескольких часов пути?


Поставить переднию звезду на зуб меньше ОБСОЛЮТНО нормально :-) ( с такой звездой эксплуатирую постоянно)
Мотору хуже не будет, даже лучше уменьшиться нагрузка на поршневую, коробку и сцепление и двигатель становиться какбы " эластичней"
Максималка осталась таже, единственное "крейсерская" стала чють ниже на 7-10км/час.
Как я уже писал ранее ставить или не ставить меньшую переднию звезду каждый решает для себя, как ему комфортней и удобней и что он хочет получить в конечном варианте.
Перегреваться не будет это 100% у меня стоит датчик температуры постоянно контролирую, мотор вообще не склонен к перегреву ( при условии "нормальной" настройки и адекватного бензина и "человеческой" эксплуатации. :-)

Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 19:18

0

#971 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2010 - 19:15

Нашол интересную-позновательную информацию по китайским двигателям

Прикрепленные файлы


0

#972 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 02 Май 2010 - 19:17

ттл:незнаеш где можно купить норм велоком,чтобы показывал скорость и ростояние???может у вас в городе есть,поможеш если чё??
0

#973 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2010 - 19:22

Просмотр сообщенияYarik 01 (2.5.2010, 20:37) писал:

ттл:незнаеш где можно купить норм велоком,чтобы показывал скорость и ростояние???может у вас в городе есть,поможеш если чё??


Просмотр сообщенияYarik 01 (2.5.2010, 20:37) писал:

может у вас в городе есть,поможеш если чё??


Без проблем :lol:

Или в магазине где торгуют велосипедами, либо на рынке, либо купить через NET.

По отзывам на других сайтай очень хвалят "СИГМУ" ( но дорогое удовольствие) и про китайский "БРИ-2" (BRI-2) то же очень не плохие отзывы

Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 19:30

0

#974 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 02 Май 2010 - 20:00

нашол второй за 115гр это норм цена и как с установкой трудно??
0

#975 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Май 2010 - 20:03

Просмотр сообщенияYarik 01 (2.5.2010, 21:20) писал:

нашол второй за 115гр это норм цена и как с установкой трудно??



У меня установка заняла 1-час вместе с поиском изоленты, мыслями "как это прилепить чоб не отпало" и настройкой самого велокомпа :lol:

Я "СИГМУ" брал за 170гр. ( а где нашол??)

Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 20:11

0

#976 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 02 Май 2010 - 20:22

набрал в яндексе велокомпьютер BRI-2 поставил галочку на укр.сайтах там будет 5 сайтов выбири второй и сразу откроетса таблица ексэль))
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

38 человек читают эту тему
0 пользователей, 38 гостей, 0 скрытых пользователей