Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#952
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:05
Цитата
Тепер плнятно, але щоб переробити з нашої зс-ки 125 в 150 то це треба розточувати циліндр, що не дуже хочеться робити. Краще вже їздити на тому що вже є. Мене і цього поки що хватає ,а там побачимо. А про дожигатель я догадувався, що від нього тільки падатиме мощность мотоцикла, бо в циліндр попадатиме не свіже повітря, а повітря з відпрацьованими газами.
#953
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:07
Цитата
З нетерпінням будемо ждать.
#955
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:15
#956
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:20
Цитата
Або мжна і купити, але тільки хочеться щоб хтось перший це зробив, відписався чи стоїть воно того чи ні.
#958
Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:44
dontbangmybrain (24.4.2010, 21:54) писал:
По моему развод. Ёмкость аккумулятора и его мощность можно легко определить, присоединив в нагрузку лампочку и зная потребляемый ток высчитать ёмкость( 0,5 А х 20 часов = 10 Ач). НО !!! Ни в коем случае не высаживать аккумулятор полностью, т.к. для свинцово-кислотных это смерти подобно, - происходят необратимые процессы разрушения пластин ! поэтому меряйте напряжение и если оно упало до 12В - можно считать, что он разряжен (это справедливо для небольших токов разряда - до 1А).
#960
Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:12
Сообщение отредактировал vital1: 30 Апрель 2010 - 16:15
#961
Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:13
#962
Отправлено 01 Май 2010 - 07:32
Всех с 1-мая!!!!!
Вчера я наконец то покатался на своей ZS-ке!!!! просто ОРГАЗМ на колёсах
По поводу настройки карба ( как я ранее писал, зимой решил выставить уровень в поплавковой камере......вообщем не фига у меня не получилось, не смог даже завести мот.....пришлось к знакомому откатывать.....!!!!!)
Сам ковырялся ковырялся и не чего не получилось ( возможно что если бы сесть и целый день потрудится то получилось), а так как на работе пришлось обращяться к "звонку другу"
Выкладываю фото по карбам ( это от ЮБР-125, но карб на более ранних моделях был эдентичный нашему)
Сегодня выложу фотки своего "тюнинга" отдельно и уже установленного на мотоцикле.
Прикрепленные файлы
-
karb.JPG (59,45К)
Количество загрузок:: 541 -
1_____.jpg (20,27К)
Количество загрузок:: 496 -
2_________.JPG (50,42К)
Количество загрузок:: 493
Сообщение отредактировал ттл: 01 Май 2010 - 07:35
#963
Отправлено 01 Май 2010 - 07:38
И при зарядке зделать несколько циклов зарядки-разрядки.
Если не поможет отнести на какое нибуть Авто СТО и аккумуляторщик точно скажет что с ним.
#964
Отправлено 01 Май 2010 - 18:10
Была пробретена защитная наклейка на бак, "грипсы" на ручки сцепления и ручного тормоза, светоотражающие наклейки на обод колеса.
Также выкладываю фото мотоцикла с "удленнёной" вилкой и новым "высоким" рулём ( жду ваше мнение )
Прикрепленные файлы
-
_______________.JPG (886,52К)
Количество загрузок:: 467 -
________________________________.JPG (203,72К)
Количество загрузок:: 407 -
_______________________________________.JPG (299,66К)
Количество загрузок:: 114 -
________________________________.JPG (203,72К)
Количество загрузок:: 101 -
_______1.JPG (537,28К)
Количество загрузок:: 105 -
_______2.JPG (684,76К)
Количество загрузок:: 105 -
_______3.JPG (799,28К)
Количество загрузок:: 107 -
____1.JPG (1,8МБ)
Количество загрузок:: 248 -
____2.JPG (1,35МБ)
Количество загрузок:: 394 -
____3.JPG (1,87МБ)
Количество загрузок:: 215 -
________.JPG (788,21К)
Количество загрузок:: 175 -
___.JPG (870,84К)
Количество загрузок:: 257 -
___2.JPG (1,88МБ)
Количество загрузок:: 206
#965
Отправлено 01 Май 2010 - 18:41
Диоды заказывал на "БЕГЕМОТО"
P.S. тот что №1 "старый" тот что по №2 "новый" (причом в 2-а раза дешевле) (на фото они зелёные, а также бывают разных цветов)
Прикрепленные файлы
-
_____1.jpg (21,5К)
Количество загрузок:: 132 -
_____2.jpg (20,73К)
Количество загрузок:: 127
Сообщение отредактировал ттл: 01 Май 2010 - 18:43
#966
Отправлено 02 Май 2010 - 16:11
Преобрёл себе подшлемник (хлопок) для прохладной погоды.
Мотоджинсы ""RET BIKE" зделаны по заверениям продавцов из КОРДУРЫ-400 (материал на ощупь как "советская" джинса только ещё жосче, стирка с кондиционером мягкости не дала) , имеет поротеновые защитные вставки на коленях и бёдрах и на этих же местах имеется дополнительный слой какого то дополнительного материала.
Недостаток только один, при необходимой для меня ширины, длинна получилась большая и колени оказались ниже чем положено ( когда сажусь на мотоцикл приходится подтягивать штанину)
Плюсы ткань не так сильно продувается как обычная джинса и колени в тепле, ну и чувство безопасности появилось (в случае чего шанс ободраться о асфальт меньше)
Дай Бог что защитные свойства испытать не придётся.
Осталось купить куртку ( ДОРОГАЯ придётся копить долго )
Так же свои ранее преобретённые кожанные перчатки на 3-и раза пропитал касторовым маслом ( дефицит страшный еле нашол ) для придания мягкости и водозащитных свойств, а чтобы в жару от пота коженные перчатки не завонялись , по совету, перед тем как одеть перчатки намазавать руки детской присыпкой ( и так делать по нескольку раз пока перчатки внутри не обработаются присыпкой и дальше по мере необходимости)
Прикрепленные файлы
-
___________1.JPG (604,35К)
Количество загрузок:: 121 -
___________2.JPG (113,44К)
Количество загрузок:: 110 -
___________3.JPG (193,58К)
Количество загрузок:: 93 -
______________________.JPG (153,77К)
Количество загрузок:: 113 -
__________________.JPG (210,59К)
Количество загрузок:: 103 -
__________________.JPG (754,79К)
Количество загрузок:: 98 -
_________________.JPG (1,46МБ)
Количество загрузок:: 89 -
________________.JPG (105,99К)
Количество загрузок:: 76 -
____________________________2.JPG (2,16МБ)
Количество загрузок:: 95 -
___________________________.JPG (1,67МБ)
Количество загрузок:: 82
#968
Отправлено 02 Май 2010 - 16:38
Ключей нет, ребёнка уже надо от тёщи забирать....я на "АКТИВ" с женой пулей за дочкой, потом в гараж и на речку где родственник возле моей ZS-ки грустил пока я снял заднее колесо, защиту цепи пока всю эту конструкцию разобрал......песок рыхлый.... мот проваливается я весь в грязной смаске.....гайки, болты, оськи, звёзды.....всё падает в песок.....тряпок вытереть руки нет.....солнце жарит во всю Ивановскую......(там наверное трава и деревья цвести лет 5-ть цвести не будут столько я на матюкался......!!!!)
Через 45минут я всё зделал и в масле по самые ....... поехал домой.
P.S. Защита цепи ОТЛИЧНАЯ вещь, но надо натяжение цепи контролировать, если бы цепь слетела без защиты руками бы поставил на место и тихо и аккуратно домой бы доехал, а так пришлось всё разбирать.
Вообщем я сейчас без защиты цепи ( была самым варвавским способом демонтирована и выкинута)
А на обратном пути когда ехал домой самопроизвольно выкрутился и потерялся регулировочный винт (на лапке передачь) 5-ого числа обещяли выточить другой.
Вообщем день прошол весело, позновательно и не пренуждённо
Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 16:40
#969
Отправлено 02 Май 2010 - 18:04
перечитываю форум, но 90 страниц я наверное осилю когда уже документы нарисую, а хочется в эти 10 дней мотоцикл уже и подготовить
возникло пару вопросов, может кто подскажет?
не нашел разьема для сигналки.... сигналку Пантера снял со скутера, который продал, хотел в вайпер тыкнуть... засада - нима куда... шо делать?
пока на обкатке канешна, но при 65км/ч на 5-той при добавлении газа чихает, троит и делает вид что заглохнет. это пачиму? ограничители? или нужно в карбе винт качества смеси крутить? (и хорошо что больше пока не едет, но сомнения или потом будет ехать норм)
зачем самое нижние положение заслонки карбюратора? о_О
в воздушном фильтре слева сбоку есть носик с заглушкой и снизу выходит прозрачный шланг сантиметров 20 опять же с заглушкой в конце. зачем?
при прогретом движке может глохнуть, когда газ скидываю. нормальные холостые для этого мота скока?
пока врезал топливный фильтр и вот читаю про передние звезды, реально поставить на зуб меньше и тяга увеличится не во вред максималке? (да и особо максималка и не важна, но трогается мот тяжеловато). двигу от этого плохо не станет? не будет перегреваться после нескольких часов пути?
Сообщение отредактировал sashka_: 02 Май 2010 - 18:17
#970
Отправлено 02 Май 2010 - 18:58
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
Поздравляю!!!! желаю только огромного удовольствия от мотоцикла!!!!!
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
Будь осторожен штрафы сейчас ...!!!!!
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
Разъёма под сигналку НЕТ В-О-О-Б-Щ-Е :-)
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
На обкатке масло меняется 1-ый раз через 300км, второй через 700км и далее через каждую 1000км.
Режим обкатки самый щедящий ( моё личное мнение) должен быть 2000км и не крутить мотор более 5000об/мин
0-500км 3500об/мин
500-1000км 4000об/мин
1000-1500км 4500об/мин
1500-2000км 5000об/мин
и далее постепенно "приучать" мотор к более высоким оборотам ( сразу после обкатки, нелься мотор выкручивать на всю!!!! надо тоже постепенно поднимать обороты двигателя)
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
зачем самое нижние положение заслонки карбюратора? о_О
"Ограничителей" нет ВООБЩЕ
Самое верхнее положение рычажка заслонки это закрыта возддушная заслонка и в карб поступает больше бензина, самое нижнее саслонка полностью открыта.
Когда заводишь мотоцикл рычажок вверх, когда завёл рычажок в самое нижнее положение и в путь-дорогу :-)
Дёрганья могли быть от того что у тебя рычажок был не в самом нижнем положении и из за этого "заливало" ( скорее всего, рычажок был в среднем положении)
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
Это для слива с коробки воздухофильтра воды, масло и тд и тп. ( на конце шланга должна быть пробка чтобы не подсасывало грязный воздух
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
1400-1500 об/мин не меньше маслонасос не успевает прокачать нормально масло по системе.
sashka_ (2.5.2010, 19:24) писал:
Поставить переднию звезду на зуб меньше ОБСОЛЮТНО нормально :-) ( с такой звездой эксплуатирую постоянно)
Мотору хуже не будет, даже лучше уменьшиться нагрузка на поршневую, коробку и сцепление и двигатель становиться какбы " эластичней"
Максималка осталась таже, единственное "крейсерская" стала чють ниже на 7-10км/час.
Как я уже писал ранее ставить или не ставить меньшую переднию звезду каждый решает для себя, как ему комфортней и удобней и что он хочет получить в конечном варианте.
Перегреваться не будет это 100% у меня стоит датчик температуры постоянно контролирую, мотор вообще не склонен к перегреву ( при условии "нормальной" настройки и адекватного бензина и "человеческой" эксплуатации. :-)
Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 19:18
#971
Отправлено 02 Май 2010 - 19:15
Прикрепленные файлы
-
_____________.JPG (241,75К)
Количество загрузок:: 216
#972
Отправлено 02 Май 2010 - 19:17
#973
Отправлено 02 Май 2010 - 19:22
Yarik 01 (2.5.2010, 20:37) писал:
Yarik 01 (2.5.2010, 20:37) писал:
Без проблем
Или в магазине где торгуют велосипедами, либо на рынке, либо купить через NET.
По отзывам на других сайтай очень хвалят "СИГМУ" ( но дорогое удовольствие) и про китайский "БРИ-2" (BRI-2) то же очень не плохие отзывы
Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 19:30
#975
Отправлено 02 Май 2010 - 20:03
Yarik 01 (2.5.2010, 21:20) писал:
У меня установка заняла 1-час вместе с поиском изоленты, мыслями "как это прилепить чоб не отпало" и настройкой самого велокомпа
Я "СИГМУ" брал за 170гр. ( а где нашол??)
Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 20:11
#976
Отправлено 02 Май 2010 - 20:22