Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#931
Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:30
dontbangmybrain (24.4.2010, 11:48) писал:



у меня такое же было, грешил на сигнализацию, что хавает все за ночь, отключил, но так и осталось... отдал знакомому, который восстанавливает аккумы, так он его сделал, и сча он у меня неделями норм стоит и не разряжается, попробуй тоже отдать на восстановление-зарядку
#932
Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:33

#933
Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:37
Может у кого то другое мнение что это ??
#934
Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:34
Завожу мот , меряю на клемах подключенного АКБ - 13.3 , 13.4 , 13.5 .... и так до 14.7 - тоесть вижу как АКБ заряжается. Глушу мот поворачиваю ключ в положение выкл. меряю 13.5 (с 13.8 (13.9) медленно падает до 13.5) Но при отключенном АКБ , на клемах 4ре вольта. Может так и должно быть, попробуйте у себя кто-нибуть: может в viper-ах 125js 4х вольтовый генератор и я раньше времени паникую

PS - да забыл упомянуть, до этого грешил на АКБ, отдал знакомому - он поменял электролит (сказал плотность никчерту) и зарядил-разрядил, зарядил. Так вроде. Может в этом была причина?
Сообщение отредактировал dontbangmybrain: 24 Апрель 2010 - 20:41
#935
Отправлено 25 Апрель 2010 - 10:08

Количество загрузок:: 1879

Количество загрузок:: 881

Количество загрузок:: 1055PIC_0088.JPG]

Количество загрузок:: 1530

Количество загрузок:: 791

Количество загрузок:: 430

Количество загрузок:: 595
#936
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:27
#937
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:29

#938
Отправлено 25 Апрель 2010 - 14:12
Сообщение отредактировал vital1: 25 Апрель 2010 - 15:12
#939
Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:02
DEADIK (25.4.2010, 12:47) писал:
Я просто видел на рынке.Его цилиндр и поршень подходит к нашему-можно из 125-ки сделать 150-ку.Мощнее он стал только на 50см3
vital1 (25.4.2010, 15:32) писал:
В Молдове стоит 1000$.У нас должен стоить около 7000гр.,или на 1000гр. больше 125-ки.
#940
Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:06
DEADIK (25.4.2010, 12:49) писал:
Его можно только отключить.Сам тормозной диск должен задвинуть поршенёк обратно -если этого не происходит скорей всего нужно менять тормозной шланг.
#941 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:52
#942
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:53
den2 (25.4.2010, 18:26) писал:
спасибо....буду знать.отключать, конечно не буду, но буду знать, чем заниматься надо, а то давно ничего не ломал в нем

#945
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:13
den2 (25.4.2010, 11:28) писал:



Количество загрузок:: 1055PIC_0088.JPG]




чё за хрень возле выхлопной трубы на цилиндре?
#947
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:32
#948
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:39
#949
Отправлено 28 Апрель 2010 - 06:19
Kvasha Tolya (27.4.2010, 16:52) писал:
А мне багажник нравиться-очень функционален и вместителен.А разница как раз в поршнях и цилиндрах -они одинаковы только внешне и разные по диаметру.
Kvasha Tolya (27.4.2010, 16:59) писал:
Я читал.Польза от них только для экологии и частично для экономии топлива,но при этом незначительно падает мощность.Одним словом модная фигня.
Я уже подчти собрался ехать в четверг в Хотин на фестиваль.Буду отсутствовать дней 5-6.Возможно поеду в Почаев ,Каменец -Подольск и другие интересные места.Это мой первый дальнобой с ночёвками,немного суечусь чтоб завершить все дела.Приеду привезу море фоток и впечатлений.Пока.
#950
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:00
Сообщение отредактировал igzor: 28 Апрель 2010 - 07:22
#951
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:06
igzor (28.4.2010, 8:20) писал:
черный дым - смесь обоогащенная, иглу ведь переставил.
#952
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:05
Цитата
Тепер плнятно, але щоб переробити з нашої зс-ки 125 в 150 то це треба розточувати циліндр, що не дуже хочеться робити. Краще вже їздити на тому що вже є. Мене і цього поки що хватає ,а там побачимо. А про дожигатель я догадувався, що від нього тільки падатиме мощность мотоцикла, бо в циліндр попадатиме не свіже повітря, а повітря з відпрацьованими газами.
#953
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:07
Цитата
З нетерпінням будемо ждать.
#955
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:15