Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#926
Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:55
#928
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:06
Цитата
Якщо я не помиляюсь, то це може бути реле яке відповідає за заряд батареї.
#929
Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:50
dontbangmybrain (23.4.2010, 22:15) писал:
Может реле, может где-то чё-то замыкает, а может и акумулятору трындец пришел. Дело в том, что у меня (да и наверное у всех) тоже когда отключить акб. то на клеммах где-то 4.5 вольт- заводится но свет еле-еле сигнал кавкает, но когда подсоединяю акумулятор, завожу мотоцикл включаю свет и при работе даже на холостом ходу замеряя тестером напряжение на клеммах акб вижу, что идет зарядка.
Если есть возможность возьми у кого нибудь акумулятор, возьми тестер и проверь на заведенном моте идет ли зарядка, или просто так померяй напряжение, потом включи зажигание и проверь не садится ли быстро акб- не замыкает ли где-нибудь. Вобщем поищи сам причину, а если уже ничего не поможет то обратить к спецу.
#930
Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:28
#931
Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:30
dontbangmybrain (24.4.2010, 11:48) писал:
у меня такое же было, грешил на сигнализацию, что хавает все за ночь, отключил, но так и осталось... отдал знакомому, который восстанавливает аккумы, так он его сделал, и сча он у меня неделями норм стоит и не разряжается, попробуй тоже отдать на восстановление-зарядку
#932
Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:33
#933
Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:37
Может у кого то другое мнение что это ??
#934
Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:34
Завожу мот , меряю на клемах подключенного АКБ - 13.3 , 13.4 , 13.5 .... и так до 14.7 - тоесть вижу как АКБ заряжается. Глушу мот поворачиваю ключ в положение выкл. меряю 13.5 (с 13.8 (13.9) медленно падает до 13.5) Но при отключенном АКБ , на клемах 4ре вольта. Может так и должно быть, попробуйте у себя кто-нибуть: может в viper-ах 125js 4х вольтовый генератор и я раньше времени паникую
PS - да забыл упомянуть, до этого грешил на АКБ, отдал знакомому - он поменял электролит (сказал плотность никчерту) и зарядил-разрядил, зарядил. Так вроде. Может в этом была причина?
Сообщение отредактировал dontbangmybrain: 24 Апрель 2010 - 20:41
#935
Отправлено 25 Апрель 2010 - 10:08
PIC_0086.JPG (155,59К)
Количество загрузок:: 1879 PIC_0087.JPG (144,14К)
Количество загрузок:: 881 PIC_0088.JPG (122,76К)
Количество загрузок:: 1055PIC_0088.JPG] PIC_0089.JPG (161,8К)
Количество загрузок:: 1530 PIC_0090.JPG (137,07К)
Количество загрузок:: 791
PIC_0091.JPG (110,05К)
Количество загрузок:: 430 PIC_0092.JPG (90,23К)
Количество загрузок:: 595
#936
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:27
#937
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:29
#938
Отправлено 25 Апрель 2010 - 14:12
Сообщение отредактировал vital1: 25 Апрель 2010 - 15:12
#939
Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:02
DEADIK (25.4.2010, 12:47) писал:
Я просто видел на рынке.Его цилиндр и поршень подходит к нашему-можно из 125-ки сделать 150-ку.Мощнее он стал только на 50см3
vital1 (25.4.2010, 15:32) писал:
В Молдове стоит 1000$.У нас должен стоить около 7000гр.,или на 1000гр. больше 125-ки.
#940
Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:06
DEADIK (25.4.2010, 12:49) писал:
Его можно только отключить.Сам тормозной диск должен задвинуть поршенёк обратно -если этого не происходит скорей всего нужно менять тормозной шланг.
#941 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:52
#942
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:53
den2 (25.4.2010, 18:26) писал:
спасибо....буду знать.отключать, конечно не буду, но буду знать, чем заниматься надо, а то давно ничего не ломал в нем ))
#945
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:13
den2 (25.4.2010, 11:28) писал:
PIC_0086.JPG PIC_0087.JPG PIC_0088.JPG (122,76К)
Количество загрузок:: 1055PIC_0088.JPG] PIC_0089.JPG PIC_0090.JPG
PIC_0091.JPG PIC_0092.JPG
чё за хрень возле выхлопной трубы на цилиндре?
#947
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:32
#948
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:39
#949
Отправлено 28 Апрель 2010 - 06:19
Kvasha Tolya (27.4.2010, 16:52) писал:
А мне багажник нравиться-очень функционален и вместителен.А разница как раз в поршнях и цилиндрах -они одинаковы только внешне и разные по диаметру.
Kvasha Tolya (27.4.2010, 16:59) писал:
Я читал.Польза от них только для экологии и частично для экономии топлива,но при этом незначительно падает мощность.Одним словом модная фигня.
Я уже подчти собрался ехать в четверг в Хотин на фестиваль.Буду отсутствовать дней 5-6.Возможно поеду в Почаев ,Каменец -Подольск и другие интересные места.Это мой первый дальнобой с ночёвками,немного суечусь чтоб завершить все дела.Приеду привезу море фоток и впечатлений.Пока.
#950
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:00
Сообщение отредактировал igzor: 28 Апрель 2010 - 07:22