MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#778 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 21 Март 2010 - 19:48

Я тоже вже сьогодні виїхав покататись після довгої зими. Особенно понравилось трохи поендурить по рихлому снігу.
0

#779 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:20

А я всё никак не решусь выехать,нехочется новьё забросать грязью,на дороге сплошные реки.
0

#780 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:44

Как говорил один человек:"Пока не услышу на улице звук спорта в красной зоне,сезон не открою":lol:
0

#781 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 21 Март 2010 - 20:47

Скоро ты сам дома неуседиш и покатаешься
0

#782 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 21 Март 2010 - 20:52

Да я и сейчас усидеть не могу,хожу проведываю его периодически,гостинцы ношу,то маслица ему куплю,то резину,скоро в зеркала новые одену:lol:Вот ещё договорился сиденье перешить,есть толковые ребята которые это делают.
0

#783 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 21 Март 2010 - 21:34

Я тоже не хотів мот грязю вимазати, але дотерпів поки хоч просохне асфальт дороги, але з двору пришлось виїзджати по снігу з буксом, бо перед цим його пороскидав з куп щоб бистріше розтавав. Але мот не загрязнивсь, я думаю моя ZS-ка тоже вже хотіла пролетіль своїми рідними дорогами, і мені мий поступок пробачить.
0

#784 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 21 Март 2010 - 21:38

Кстаті масло в нас тоже вже подорожчало з 60 до 95 а де й до 100грн. і якщо не знайду по старий ціні то придеться купувати розливне по 45грн.
0

#785 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 21 Март 2010 - 22:14

2 ТТЛ так і 3.25 немає, є тільки 3.0. Думаю може купити 2 колеса 3.0, фіг з тим 3.5?=) Ше шпилька мені з голови не вилазить=( Блін ця різіна=)
0

#786 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Март 2010 - 22:37

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (21.3.2010, 23:34) писал:

2 ТТЛ так і 3.25 немає, є тільки 3.0. Думаю може купити 2 колеса 3.0, фіг з тим 3.5?=) Ше шпилька мені з голови не вилазить=( Блін ця різіна=)



Вообщем то говоря "МИТАС" 3,00х18 намного лучше будет чем родная на 3,00Х18 и профиль у неё выше.

Установка колёс одинаковой размерности имеет свой плюс, сносился зад перекинул на перед , а перед на зад и опять катаешься от души.

В любом случае найдёшь нужный размер (какой хочешь) поставишь на зад, ( и у тебя будет запасная резина)

Поговори с "aceless" если он сможет, то тебе "петрошину" на зад купит и "АВТОЛЮКСОМ" отправит (есстественно ты ему деньги обговоренным вами способом отправишь)

Я так по просьбе купил на рынке в Чернигове и в Феодосию отправил аморты и звёздочку на "АКТИВ"


Не совсем понял про "шпильку"?????

Сообщение отредактировал ттл: 21 Март 2010 - 22:42

0

#787 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 21 Март 2010 - 22:40

ну памятаєш шпилька шо тримає глушак в мене лопнула=)
0

#788 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Март 2010 - 22:44

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (22.3.2010, 0:00) писал:

ну памятаєш шпилька шо тримає глушак в мене лопнула=)



Протормозил :lol: теперь вспомнил.

Самый простой и надёжный способ, заедь на любой автосервис и тебе за небольшую плату её выкрутят и даже подходящий болт подберут.

Так же если шпилька не держиться в своём месте можно взять холодную сварку обмозать шпильку и аккуратно завернуть и дать застыть, после не прилогая больших усилий поставить колено глушака и прикрутить его, уже были такие случаи держиться без проблем.

А расверливать не стоит, там ОЧЕНЬ близко проходят маслоканал и были не еденичные случаи когда его просверливали и приходилось менять весь цилиндр.

Сообщение отредактировал ттл: 21 Март 2010 - 22:51

0

#789 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 21 Март 2010 - 22:50

Все, замовив 2 колеса мітаса 3.0. Написав лист їм на мило, попросив шоб оплатити гуму при прибутті. Вже хочу їх побачити=)
0

#790 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Март 2010 - 22:53

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (22.3.2010, 0:10) писал:

Все, замовив 2 колеса мітаса 3.0. Написав лист їм на мило, попросив шоб оплатити гуму при прибутті. Вже хочу їх побачити=)



Поздравляю, кончились твои "душевные муки" :lol: как установишь выложи фото и свои впечатления :lol:

У того же "МИНСК-а" стоят одинаковой размерности перед и зад 3,00х18

Сообщение отредактировал ттл: 21 Март 2010 - 22:54

0

#791 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 21 Март 2010 - 23:23

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (21.3.2010, 23:10) писал:

Все, замовив 2 колеса мітаса 3.0. Написав лист їм на мило, попросив шоб оплатити гуму при прибутті. Вже хочу їх побачити=)

Отмучился? :lol:
0

#792 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 22 Март 2010 - 22:11

неа, ше навіть толком не знаю коли вони мені її відправлять=) До мене звонять покупці=) сьогодні вже 2 звонило, а з авторіа я стер свою заявку, напевно з автобазара чи ще звідкись. То я ше раз закинув на авторіа, вдруг хтось купить, все-таки мот в дуже хорошому стані... Я би взяв торнадо 250=)
0

#793 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 22 Март 2010 - 22:25

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (22.3.2010, 22:31) писал:

неа, ше навіть толком не знаю коли вони мені її відправлять=) До мене звонять покупці=) сьогодні вже 2 звонило, а з авторіа я стер свою заявку, напевно з автобазара чи ще звідкись. То я ше раз закинув на авторіа, вдруг хтось купить, все-таки мот в дуже хорошому стані... Я би взяв торнадо 250=)

я где то тоже видел твою объяву :ninja:
0

#794 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 22 Март 2010 - 22:29

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (22.3.2010, 22:31) писал:

Я би взяв торнадо 250=)

да,торнадка удобная штука,как прогулочный катер :ninja:
0

#795 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 23 Март 2010 - 12:58

ANTIVIRUS це ти про максі-скутер Viper Tornado 250? Він досить зручний на дальняки. На мотовело є 12500 грн. http://www.motovelo.....php?scooter=79

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  35560634_1.jpg (29,08К)
    Количество загрузок:: 203

Сообщение отредактировал Hard: 23 Март 2010 - 13:01

0

#796 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 23 Март 2010 - 15:50

Як на мене то моторолер є моторолер, а мотоцикл є мотоцикл.
0

#797 Пользователь офлайн   dontbangmybrain 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Март 10

Отправлено 23 Март 2010 - 17:51

Ребята, дайте совет, в конце прошлого сезона стали наблюдаться глюки (как раз подходила к концу обкатка) ну я дал ему(viper 125js) аккуратно 80. Вроде все нормально, но при сбросе скорости обнаружил что движок молчит, не обратил внимания. Через пару дней попробовал еще раз, то же самое - плавно набираю 80 км/ч, иду минут 5-10, сбрасываю скорость глохнет движок. При скорости до 60км/ч (всю обкатку больше не пробовал) таких глюков не было. Да, и мужик в гаражах говорит, "а чё у тебя мот током бъёт " :) .
И ещё, расскажите как карб настраивать, у меня нейтралка держит только в среднем положении заслонки, на остальных - глохнет.
0

#798 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Март 2010 - 17:51

Наконец подрезал тормазную лапку(примерно на 5-7см.).Стало намного лутше и удобней.Пришлось немного перекинуть рычажок на шлицах раздвижного кулочка и отрегулировать положение выключателя стоп-сигнала.
0

#799 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Март 2010 - 18:09

Просмотр сообщенияdontbangmybrain (23.3.2010, 18:11) писал:

плавно набираю 80 км/ч, иду минут 5-10, сбрасываю скорость глохнет движок. При скорости до 60км/ч (всю обкатку больше не пробовал) таких глюков не было. Да, и мужик в гаражах говорит, "а чё у тебя мот током бъёт " :blink: .

Во первых проверь кабель высокого напряжения особенно в месте его крепления к головке цилиндра хомутом.
Во вторых может может быть бедновата смесь-проверь цвет свечи.
0

#800 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Март 2010 - 18:30

Просмотр сообщенияdontbangmybrain (23.3.2010, 19:11) писал:

И ещё, расскажите как карб настраивать, у меня нейтралка держит только в среднем положении заслонки, на остальных - глохнет.


Стандартное (заводское) положение положение винта качества топлива (тот что в самом низу) 1,5-2 оборота от полностью закрученного, а дальше подрегулируешь исходя из состояния свечи.

Карб можно почистить без разборки (купи специальную присадку для чистки карбюраторов) продаётся в любом автомагазине.( возможно что засоряется какой нибудь жиклёр)

Из того что ты описал "мотор глохнет при сбросе газа" причом как я понял мотор глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, и холостые держит только при среднем положение воздушной заслонки.

ОЧЕНЬ большая вероятность что у тебя ОБЕДНЁННАЯ смесь, выкрути болтик топлива на 0,5 оборота и попробуй что получится.
0

#801 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Март 2010 - 18:31

Так же проверь ВСЁ электрику, сними сидушку., бак и визуально всё проверь и руками пощюпай возможно что где то и "пробивает"
0

#802 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 23 Март 2010 - 20:32

dontbangmybrain в тебе похоже признаки засореного карбу, розбери і почисть. Також почисть воздушний фільтр. А це що током мот б'є так це мабуть ізоляція пошкоджена на високовольтному кабелі що йде до ковпачка ось і десь пробиває на масу. А карб настроюється так: На добре прогрітому двигуні, закручуємо гвинт якості повністю. Запускаємо двигун. Ручкою газу тримаємо мінімально стійкі обороти, не даючи йому заглохнути. Закручуємо гвинт холостого ходу, доки двигун не почне сам тримати мінімально стійкі обороти - без допомоги ручки газу. Потім повільно викручуємо гвинт якості. Двигун почне збільшувати обороти. Поступово викручуємо гвинт якості поки не доб'ємося максимальних оборотів (якщо обороти будуть занадто високими - потрібно трохи викрутити гвинт холостого ходу). Добившись максимальних оборотів гвинтом якості, перевіряємо, що подальше викручування гвинта не дає збільшення оборотів, пробуємо заручувати його до початку зменшення оборотів, як тільки почуємо зменшення оборотів, залишаємо його в цьому положенні і потім викручуючи гвинт холостого ходу , виставляємо прийнятні обороти холостого ходу (1500 об\мин). Після цього пробуємо як реагує мотор на ручку газу, різко додаємо газу, якщо мотор швидко не набирає обороти і чується провал то треба збагачувати паливну суміш закрутивши гвинт якості на пів-оборота. Якщо таким методом настроїти не виходить - значить, карбюратор засмічений, є підсос повітря або засмічений воздушний фільтр.

Сообщение отредактировал Hard: 23 Март 2010 - 20:43

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей