Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#701
Отправлено 12 Март 2010 - 22:46
Так что главное не переборщить
#702
Отправлено 13 Март 2010 - 16:46
Разочаровался того что я хотел не увидел, из китайских фирм только "АЛЬФАМОТО", "СКАЙМОТО" и "СВИТМОТО" зделали нормальные стенды, а остальные китайцы либо детские велосипеды, либо пару пластиковых обвесов на скутера.
Было МОРЕ экипа аж глаза разбегались и делали хорошие скидки если с выставки прямо сейчас берёшь 200-300гр.
Куртки текстиль можно было взять от 750-1000гр (и дальше разумеется ) кожа на 500гр дороже и дальше.
Посмотрел фирму "VEGA" (толи Китай толи Тайвань продавцы сами путались) очень не плохие шлемы за эту цену.
Японцы "ЯМАХА" и "КАВАСАКИ" были хорошо представлены.
Видел "ХАРЛЕЙ" элекроглайд и "ХОНДУ" голдвинд я просто .......!!!!!!!!!!!
Что особенно огорчило не было "ВАЙПЕР", "ЗОНГЩЕНГ" и других китайских нормальных фирм
По словам людей которые уже не впервый раз приезжают на "МТОТБАЙК" выставка была ещё скромнее чем в прошлом году
#703
Отправлено 13 Март 2010 - 19:34
Прикрепленные файлы
-
x_9c4da590.jpg (65,64К)
Количество загрузок:: 365 -
x_50e53683.jpg (41,88К)
Количество загрузок:: 347 -
x_89e9a474.jpg (55,66К)
Количество загрузок:: 338 -
x_f96859a4.jpg (43,66К)
Количество загрузок:: 315
#704
Отправлено 13 Март 2010 - 19:37
#707
Отправлено 13 Март 2010 - 21:33
Цитата
Да ні, я вирішив що без потреби краще не лізти туди куди не треба, просто знайшов в одній групі вконтакті. Колись чув що перші китайські мопеди дуже часто ламались через якусь шестерню в моторі яка була з пласмаси, а тут знайшов фото на якій побачив цю шестерню і подумав може і в нашій ZS тоже така сама стоїть. Може вона текстолітова? Батько казав що раніше такі шестерні з текстоліту стояли в газонах і ходили не гірше сталевих. Не знаю як там було, но мені це не подобається.
#709
Отправлено 13 Март 2010 - 21:57
вотвот (13.3.2010, 22:03) писал:
А разве насос не стоит прямо на коленвале?Здаёться мне что эта шестерня сама приводится в движение от вала насоса,а сама она должна крутить вал троса тахометра которого нет.Сужу только по снимку и по чертежу движка-могу ошибаться .Просвятите чё это за шестерня и что её крутит?
Сообщение отредактировал den2: 13 Март 2010 - 21:58
#710
Отправлено 13 Март 2010 - 22:02
А первые китайские мопедики, барахло редкостное было это точно
#711
Отправлено 14 Март 2010 - 01:39
den2 (13.3.2010, 22:17) писал:
Ні, це центробіжний масляний фільтр, а ця шестерня - шестерня маслонасоса який закручений у картері під цією шестернею. А приводиться в привід масляний насос якраз від колінвала через шестерню. Вона виготовлена з капрону, так що надійна, не зламається.
Сообщение отредактировал Hard: 14 Март 2010 - 01:42
#712
Отправлено 14 Март 2010 - 19:34
#714
Отправлено 14 Март 2010 - 19:43
#715
Отправлено 14 Март 2010 - 20:50
Так же хотел выложить выктупление стандрайдеров не получилось, магу поделиться лишь впечатлением от увиденного. РЕБЯТА НА МОТОЦИКЛАХ ЕЗДЯТ ЛУЧШЕ ЧЕМ Я НОГАМИ ХОЖУ
#716
Отправлено 14 Март 2010 - 21:34
#717
Отправлено 14 Март 2010 - 21:54
den2 (14.3.2010, 22:54) писал:
Экип сильно не сфоткаешь висел на вешалках, а сам даже не мерял (денег небыло, а растраивать себя не хотел)
Ой девчонка просто ПРЕЛЕСТЬ, так замечательно позировала загляденье, прямо чувство восхищения вызвала, на всех улыбок хватало всем глазки строила и движения красивые раскованные, я ёё мого фотографировал а цифровик всё "размыл" или руки у меня не от туда выросли ( кстати девчонок больне и не было)
Хочу к следующему сезону себе на кожанную мотокуртку накопить. Кожа хоть и дороже но своя вообще безценна.
Что очень удивило, многие ребята пришедшие на выстовку прямо в мотокуртках ходили и по городу
Видел Чуйкова (который журнал "Мотодрайв" ) даже в тохаря его сфоткал , я у них смотрел экип фирмы "рет байкер" и он мне говорил "что берите зделаем хорошую скидку", впризвёл впечатления приятного человека ( кстати все люди которые были от "ПРОМОТО" были в этом экипе
Сообщение отредактировал ттл: 14 Март 2010 - 22:01
#721
Отправлено 14 Март 2010 - 22:19
Сообщение отредактировал den2: 14 Март 2010 - 22:20
#722
Отправлено 14 Март 2010 - 22:36
#723
Отправлено 14 Март 2010 - 22:55
А на рахунок макс швидкості, то в мене шо я сам, шо з пасажиркою чи з пасажиркою і кучою груза 85 на 5 передачі і все, причому 80 їде не в напряг а 85 - повний газ. На 4 від 95 до 105 розганяв. Не можу знайти логіки в цьому=) Чому вага не впливає на швидкість, а тільки на динаміку? Все-таки шо 200кг а шо 270(+пасажирка 55 і груза 15 як мінімум) це не мала різниця. Доречі як за фурою вчіплюсь, то можу 100-110 тримати, тільки страшно, ями, пісок і камінці летять, вібрація + ризик шо фура затормозить.
#724
Отправлено 14 Март 2010 - 23:14
#725
Отправлено 14 Март 2010 - 23:59
ANTIVIRUS (15.3.2010, 0:15) писал:
А когда обещяют привезти??
Посмотри Н-06 она хоть и более асфальная но размерности такие же
3.00х18 если будешь брать, ставь только на перёд.
Если 3,25 ставить на перед надо будет на 15-20мм поднимак переднее крыло.
Сообщение отредактировал ттл: 15 Март 2010 - 00:01