Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#677
Отправлено 09 Март 2010 - 21:28
фильтр не безразмерный, чистить надо. если мот новый идёт обкатка, притирка деталей, а значит идёт стружка.
я свой чистил 2 раза, после 1000 и после 4000. сейчас 7500, начало сезона - замена масла, чистка фильтра масляного и воздушного, регулировка клапанов. и будет мне счастье
#678
Отправлено 09 Март 2010 - 22:08
И уже выложу фото как с маслом ХАДО мусора много или мало.
Я както случайно в маслозаливное отверстие уронил иглу от шприца, так пришлось крышку снимать,если это зделать аккуратно и прокладку не порвать и при зборке болты "крестообразно" обжать то масло не будет капать.
Тогда же пытался и фильтр разобрать, не смог открутить болтики :-(
#681
Отправлено 09 Март 2010 - 22:22
#683
Отправлено 10 Март 2010 - 01:58
#684
Отправлено 10 Март 2010 - 09:46
dochina (10.3.2010, 2:18) писал:
Да и приборы наверно врут безбожно.Я подозреваю что у меня они врут только на повышеных оборотах и в сторону уменьшения от действительных(почему то на ходу больше 8000об/мин. не раскручивается)
#685
Отправлено 10 Март 2010 - 11:58
dochina (10.3.2010, 3:18) писал:
ОГРОМНОЕ спасибо за рассказ , вселил уверенность и надежду у тебя 20.000км ты среди нас аксакал пиши побольше опыт эксплуатации и обслуживаня у тебя большой.
Напиши поподробней про ксенон кокой именно ставил?? цена? и сам процес установки?? и насколько лучше светит и если можно то выложи фото как он освещяет дорогу.
Ты с такими выжимами сцепления прямо эквилибрист
В связи с большим пробегом скажи ты втулки в заднем маятнеке менял??
Сообщение отредактировал ттл: 10 Март 2010 - 12:04
#686
Отправлено 10 Март 2010 - 15:38
Количество загрузок:: 649 IMG0166A.jpg (131,42К)
Количество загрузок:: 618 IMG0167A.jpg (128,13К)
Количество загрузок:: 604IMG0167A.jpg] IMG0170A.jpg (92,72К)
Количество загрузок:: 564 IMG0171A.jpg (138,1К)
Количество загрузок:: 295[atta
c
hment=31207:IMG0172A.jpg] IMG0173A.jpg (117,22К)
Количество загрузок:: 275Как и обещал люби друзи выкладываю фото петрошины 4,00 85 на 18,стала идеально единственное мешал кожух цепи,пришлось снять. Простите как всегда за качество фото,делал с телефона и в тёмном подвале
Прикрепленные файлы
-
IMG0170A.jpg (92,72К)
Количество загрузок:: 140 -
IMG0172A.jpg (147,71К)
Количество загрузок:: 216
#687
Отправлено 10 Март 2010 - 16:58
faceless (10.3.2010, 16:58) писал:
О-о-о!!! Отлично!!! я думал что она будет высокая, выглядет хорошо думаю чт и за асфальт будт на 5+ держаться, С обновкой тебя.
У тебя я смотрю заднее крыло тоже в правую сторону кривиться
#689
Отправлено 10 Март 2010 - 17:20
У тебя я смотрю заднее крыло тоже в правую сторону кривиться
спасибо за поздравленияда крыло немного кривовато,я думаю китайцы при сборке по этому поводу не особо парятся,наверное это особенности китайской конструкции для лучшей аэродинамики
#690
Отправлено 10 Март 2010 - 17:31
#691
Отправлено 10 Март 2010 - 17:33
#692
Отправлено 10 Март 2010 - 17:44
#693
Отправлено 10 Март 2010 - 17:46
#695
Отправлено 10 Март 2010 - 18:19
den2 (10.3.2010, 19:10) писал:
стартер блокирует доступ к автоматическому натяжителю цепи. цепь держит головку. если снял натяжитель, чтоб поставить на место, его надо сжать, поставить, отпустить. иначе сломаешь. а если снял головку, то проблем больше, ни в коем случае нельзя ставить головку если не выставил положение коленвала и распредвала, а то погнёшь клапана. тут на форуме кто-то уже согнул клапан, потом купил головку без клапанов, а потом докупал клапан отдельно.
#696
Отправлено 10 Март 2010 - 22:08
#698
Отправлено 11 Март 2010 - 00:01
faceless (10.3.2010, 15:58) писал:
Да, гума класна, протектор як автомобільний, думаю дорогу буде тримати супер.
faceless (10.3.2010, 18:04) писал:
Моторесурс при правильній експлуатації близько 50000 тис.км.
#699
Отправлено 12 Март 2010 - 22:10
#700
Отправлено 12 Март 2010 - 22:28
ANTIVIRUS (12.3.2010, 23:30) писал:
Митас 3,50 на зад встанет без проблем это 100%
Видел ZS-ки с "ИЖ"-вской резиной на заду тоже вставала, а она хоть и тоже 3,50 но выше и шире чем Митасовская 3,50
Моё мнение шире чем 3,25 на перед и 3,50 на зад ставить нет смысла возрастает сила сопротивления трения-кочения моторчику тяжкувато будет
Минимально оптимальное 3,00 перед и 3,25 зад, меньше тоже совершенно нет смысла только диски поколешь,
То что стоит с завода 2,75 перед и 3,00 зад фигня полная
Даже видел мопед "Мустанг" 18" колёса с задней "ИЖ-овской" резиной и мопедко бегал свои 80км/час
Знакомый в городе на ZS-ку ставил как раз "ИЖ-овскую" 3,50, остался резиной не доволен очень жосткая (дубовая), и в поворот мот стал входить намного хуже и в разгоне мот стал чють хуже( сказывается большой вес резины) и выглядела на мотоцикле не красиво слишком громозкая и неуклюжая
Что у тебя с "повесткой"???
Сообщение отредактировал ттл: 12 Март 2010 - 22:56
#701
Отправлено 12 Март 2010 - 22:46
Так что главное не переборщить