Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#56
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:44
den2 (12.12.2009, 20:49) писал:
ОЧЕНЬ интересная идея!!! как узнаешь размерность поршней 150-ки сообщи, если ход поршня с нашим совпадает, значит разница только в диаметре и поршневая должна подойти.
Если ход поршня больше (как у 200-ки) то придётся и каленвал менять ( проше новый движок купить)
#57
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:52
ТТЛ ты так и не сказал где взял эти телефоны...я туда звоню,а они говорят что сайта у них нет а викинг по 480у.еА сёдня звонил уже телефон выключен(
#58
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:00
ChieF_MC (12.12.2009, 20:12) писал:
#60
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:10
ChieF_MC (12.12.2009, 21:12) писал:
ТТЛ ты так и не сказал где взял эти телефоны...я туда звоню,а они говорят что сайта у них нет а викинг по 480у.еА сёдня звонил уже телефон выключен(
Сайт "МОТОВЕЛО" (он торгует ВАЙПЕРАМИ )
Сайт "АЛЬФАМОТО"
АДРЕС и контактные телефоны "АЛЬФАМОТО"
65005, Украина, Одесса, пл. Михайловская 11
Телефоны:
тел.: 8 (048) 733-45-42 (Факс),
тел.: 8 (048) 733-49-11 (Офис),
тел.: 8 (0482) 32-77-60 (Офис),
тел.: 8 (048) 734-10-21 (Отдел Зап. Частей).
Моб. телефон Черниговского просто дилера "АЛЬФАМОТО" 0661580541
По высоте и размерноси ЗС-ка и ВИКИНГ одинаковые.
Насчёт выбра: бери ВИКИНГ-150, за меньшие деньги получишь более мощный и скоростной мотоцикл. Это моё личное мнение. Я бы поступил так.
Сообщение отредактировал ттл: 12 Декабрь 2009 - 20:13
#61
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:14
#62
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:19
Прикрепленные файлы
-
____1__1_.jpeg (37,66К)
Количество загрузок:: 2113 -
____1__2_.jpeg (36,72К)
Количество загрузок:: 2039 -
____1__3_.jpeg (34,89К)
Количество загрузок:: 1957 -
____1__4_.jpeg (12,69К)
Количество загрузок:: 1874 -
____1.jpg (122,26К)
Количество загрузок:: 2077 -
________1_.jpeg (44,28К)
Количество загрузок:: 497 -
______.jpeg (47,59К)
Количество загрузок:: 341
#63
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:23
ChieF_MC (12.12.2009, 21:34) писал:
Но на другой сайт не уходи

Сообщение отредактировал ттл: 12 Декабрь 2009 - 20:23
#64
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:29
#65
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:33
#67
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:37
ChieF_MC (12.12.2009, 21:49) писал:
Самый простой, верный и надёжнишей способ, позвони на официальный сайт и спроси про стоимость ( товарищь себе такой же берёт, звонил Черниговскому дилеру сказали цену 4300гр. ) и на наличие лобовых обтекателей, я как понял они идут с обтекателями ( на фото, просто не прикрутили)
#69
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 14:45
#70
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:23
#71
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:57
TURBOMEN (14.12.2009, 11:43) писал:
Я уже выше писал как регулировал себе карб.
В стандарте игла, на среднем положение в холод, на 2-ой риске с низу (поднята)
Проверь целостность и герметичность соединений, "воздухан-переходник-карб-патрубок к цилиндру"
На холодную погоду движок может начать выкобениваться.( беднит)
Обязательно проверь свечу.
Залей "нормальный" бензин.
И в целях профилактики используй средства для чистки карбов (в аэрозоле, его можно брызгать в карб не разбирая)
Может забится бензофильтр (у меня такое было)
#72
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:02
#73
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:42
фильтр сразу проверил, он чистый. карб и патрубок плотно зажаты, ну если чё просиликоню на всякий случай герметиком.
просто спросил......провалы это из-за обеднённой смеси или как?
Сообщение отредактировал TURBOMEN: 15 Декабрь 2009 - 08:45
#76
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:30
#77
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:37
#78
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:07
dimonis (17.12.2009, 11:57) писал:
Уверяю тебя, что и не 4-ёх тактнике можно тоже поршень прожечь про желании и старании.
dimonis (17.12.2009, 11:57) писал:

#79
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:46
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?
#80
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:52
TURBOMEN (18.12.2009, 20:06) писал:
думаю надо снять суппорты и прочистить напрявляющие и смазать хорошенько ато мне не нравится их произвольное торможение. по городу не заметно, даже когда трогаешь, но когда на трассу выезжаешь и едашь с постоянной скоростью тормоза так греются што капец. приходилось останавливаться и руками суппорты поправлять штоб колодки по диску не тёрли. думаю это из-за того што гонял много по грунтовкам и грязь могла под пыльнико попасть. была у кого такая проблема?
Если диск греется, 100% колодки не отводятся, .
Я чота не понял, у тебя что супорт не зажит раз его руками поправить можно.
Нет такого не было, но когда переднее колесо вывешиваешь и его крутишь, слышно очень лёгкое чирканье колодок по диску.
Буду себе зимой колодки новые ставить, и тоже хочу почистить супорта.