Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#426
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:32
Yarik 01 (17.2.2010, 18:30) писал:
Давай тогда проверять всё по порядку:
Слей старый бензин и залей хоть литр "нормального"
Начиная со свечи (поменяй на другую) от вздухофильтра и так далее по цепочке до карбюратора.( попробуй аэрозольной промывкой карб. почистить не снимая, снимаешь патрубок воздухана, заводишь мот, и в карб брызгаешь этим средством, как написано на инструкции )
Как я понимаю в самом начале всё было хорошо???
#427
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:37
#428
Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:31
#429
Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:32
Сообщение отредактировал Yarik 01: 17 Февраль 2010 - 18:35
#430
Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:41
Сообщение отредактировал den2: 17 Февраль 2010 - 18:42
#431
Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:05
#433
Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:24
А может и-за того что холодно (+1) свеча работать с перебоями....и когда даёш больше газа 4-5тис.оборотов...подаётса больше бензина..и и-за того что искра слабенькая бенз полностю не згорает и мот начинает дуситса и кашлять...Но тогда почему нету холостого??
ТАк если написал полный бред то сильно не ругайте....это я себе сидел и розмышлял))
#434
Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:41
#435
Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:55
А что ты свечку не включил в этот список...что если она плохо работает то таких признаков не наблюдаетса??
#436
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:10
На счёт свечи-это не причина а следствие поэтому надо почистить а лутше поменять.
#437
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:21
#438
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:22
#440
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:30
#441
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:34
А да кстати менеджер говорил что там на какомто мопеде тоже была подобная проблема ...то всё решилось новой свечкой
#442
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:51
А разве у тебя в комплекте, свечной ключь не шол???
Сообщение отредактировал ттл: 17 Февраль 2010 - 20:52
#443
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:53
2. а)снять карб и отрегулировать поплавки-не знаю как у этих карбов но у наших при перевёрнутом карбе от от верхней крышки(она уже внизу-карб перевернули)до самой вышей точки выступающего попловка ,должно быть 15мм..Обычно у всех карбов осевая линия поплавка должна быть паралельно крышке.
б)Попутно проверить запорный клапан.Ну и дунь пару раз в жиклёры.
г)Если отличается то подгибаеш язычок запорного клапана пока не станет правильно.В твоём случае растояние от крышки до кончика поплавка меньше положенного.Если это так то исправляеш и ставиш на место и заводиш если нет то
3. опускаеш иглу в заслонке на одно диление и ставеш всё на место.
4.регулируе карб.
если не помогло или помогло но слабо то
5.опусти иглу на ещё одно диление и отрегулируй карб
Успехов и найди инструкцию по карбу хоть- по нашему.
#444
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:55
#445
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:02
#446
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:04
Если в сам карб не лез, то следовательно не чего сбить не мог.
Сообщение отредактировал ттл: 17 Февраль 2010 - 21:05
#447
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:10
#448
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:35
Yarik 01 (17.2.2010, 22:30) писал:
У меня было так- закончился полностью бензин но домой успел доехать с дёрганьем.Когда залил в бак бензин полился через карб на землю-заклинил клапан в нижнем положении.Закрыл краник завёл мот и постучал ключём по карбу всё стало на место.Это я к тому что и без его участия карб может начать заливать.Могла попасть волосина под клапан.
#449
Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:35
Прикрепленные файлы
-
_Dvigatel_ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 415 -
___________________3.114.pdf (600,64К)
Количество загрузок:: 421